Vanek! 13-01-2013 09:36
не буду оригинален, фокус бери
Peperoze 13-01-2013 11:43
"фокус бери", щас начнется ))) зря я его включил в список )
DemoNighT 13-01-2013 12:22
Бюджет то какой?
Peperoze 13-01-2013 12:26
4 сотки...
Peperoze 13-01-2013 12:28
желательно меньше, т.к. все равно нужно будет чтото ремонтировать и сразу дорабатывать
Кнедлики 13-01-2013 13:31
гранту с автоматом
Peperoze 13-01-2013 15:21
quote:
Originally posted by Кнедлики:
гранту с автоматом
ага, как вариант ) её можно заказать с роторным двигателем объемом примерно литра в полтора? )
Lisinger 13-01-2013 15:30
quote:
Originally posted by Peperoze:
её можно заказать с роторным двигателем объемом примерно литра в полтора?
на таком авто и литрового ротора за глаза хватит... rx-8 имеет двигатель всего то 1.3 и мощностью за 200лс... вот только расход топлива и масла а также неремонтопригодность главные минусы такой конструкции
DemoNighT 13-01-2013 23:14
Если рассуждать логически, то все эти машины будут 2007-8 год (т.е уже почти 5-6 лет). Если взять среднестатистический пробег обычного водителя 20т в год, то получаем авто с пробегом 100+. Оно вам надо?! Весьма не малый пробег для "одноразовых машин", хотя если брать авто на год, то ничего критичного, просто смотреть каждый аппарат очень внимательно.
Эклерка 13-01-2013 23:30
не астра и не лансер 9.
Бери фокус)))
-Axis- 14-01-2013 01:23
Если конкретно такие двигатели, то тогда мазду
Zanud 14-01-2013 11:00
quote:
Если рассуждать логически, то все эти машины будут 2007-8 год (т.е уже почти 5-6 лет). Если взять среднестатистический пробег обычного водителя 20т в год, то получаем авто с пробегом 100+. Оно вам надо?! Весьма не малый пробег для "одноразовых машин", хотя если брать авто на год, то ничего критичного, просто смотреть каждый аппарат очень внимательно.
В чем одноразовость, например, 2л Duratec'а форд фокуса? Все недорого ремонтируется, на все есть зип
DemoNighT 14-01-2013 13:04
quote:
В чем одноразовость, например, 2л Duratec'а форд фокуса? Все недорого ремонтируется, на все есть зип
Недорого отремонтировать двигатель?! 30?!
Да и не про движки идет речь, к 100-1500 т пробега начинают проявляться проблемы с электрикой, трансмиссией, подвеской (рычаги, саленты, ступичные и т.д). Если покупать оригинал, то это весьма не бюджетно, конечно есть куча аналогов, но вот вопрос сколько они проходят?! мое ИМХО, что современные авто выпускаются на 5 лет, до пробега 120т, дальше как в песне:"не я имею машину, а машина имеет меня".
kassa 14-01-2013 14:34
quote:
Недорого отремонтировать двигатель?! 30?!
Если нужна замена маслосъемных колец, колпачков, то, как правило, выходит еще дешевле (а это типичный ремонт дуратека). Я не утверждаю, что "это же иномарка она только пробег прошла", но ничего смертельного и дорогостоящего в фф при таких пробегах нет
DemoNighT 14-01-2013 14:43
quote:
Если нужна замена маслосъемных колец, колпачков, то, как правило, выходит еще дешевле (а это типичный ремонт дуратека). Я не утверждаю, что "это же иномарка она только пробег прошла", но ничего смертельного и дорогостоящего в фф при таких пробегах нет
Вот честно, не хочется покупать авто, а через пол года попадать на замену рейки, ремонт движка, кондиционера или подобных достаточно дорогостоящих узлов. Это конечно не критично, да и смертельного в этом ничего нет. Но если уж брать иномарку, то брать иномарку, а не ведро с запчастями с надписью форд, мазда и т.д
kassa 14-01-2013 15:04
quote:
Но если уж брать иномарку, то брать иномарку, а не ведро с запчастями с надписью форд, мазда и т.д
Толсто 
DemoNighT 14-01-2013 15:20
quote:
Толсто
Что бы не было недопонимания. Нисколько не хотел оскорбить приверженцев этих марок

Просто считаю, что лучше либо немного подкопить и взять достойный фокус в хорошем состоянии (ну или туже мазду, раз про нее речь зашла) и ездить 3-5 лет не зная проблем и радоваться жизни. Либо немножко поубавить свои "хотелки" и взять авто классом чуть пониже, но менее геморойную в плане обслуживания.
Yolkin 15-01-2013 03:39
quote:
Originally posted by DemoNighT:
Что бы не было недопонимания. Нисколько не хотел оскорбить приверженцев этих марок
Просто считаю, что лучше либо немного подкопить и взять достойный фокус в хорошем состоянии (ну или туже мазду, раз про нее речь зашла) и ездить 3-5 лет не зная проблем и радоваться жизни. Либо немножко поубавить свои "хотелки" и взять авто классом чуть пониже, но менее геморойную в плане обслуживания.
Понты дороже денег (с)
@gti 15-01-2013 07:38
Точно. Нужно вынести это в Правила форума.
Mighty Oak 15-01-2013 11:03
DemoNighT, а я вот с тобой не согласен.
Если Peperoze хочет купить 5-6 годовалую машину, то я, как покупатель новых и продаватель 5-6 летних, могу только приветствовать его желание. Иначе куда я их буду девать?
Shurick777 15-01-2013 19:25
Приятно посмотреть , почитать новые мнения.)
filsan45 30-01-2013 10:29
гарантийную надо брать машину

денег добрать, или "хотелки" поубавить. гарантийные бесплатно ремонтируют, да и не такие ушатаные они, как 5-6 летние.
-Axis- 30-01-2013 18:55
Да вы все по себе судите

. Как можно убить машину за 5-6 лет? даже при больших пробегах у аккуратного хозяина с ней ничего критичного не будет.
filsan45 30-01-2013 21:39
quote:
Originally posted by -Axis-:
Как можно убить машину за 5-6 лет? ... у аккуратного хозяина с ней ничего критичного не будет.
У друга в семье ФФ2 2007 года (купили они его с пробегом в 30 тыс. км., сейчас пробег около 60). Он и его отец ездят на нем крайне аккуратно (мне маразмом такая супер бережливая езда кажется). В итоге летом 2012 года выехал друг на трассу, набрал 110 км/ч, а задок гуляет так неприятно налево направо. Для них было шоком, что при таком отношении к машине все равно задняя подвеска стала нуждаться в ремонте.
Так что факт заложенного 5-6-летнего ресурса на лицо

потом передняя подвеска уйдет на ремонт, а потом еще что-то состарится.
tassadar 03-02-2013 21:49
Бери Фокус. Себе взял, ни дня не жалел об этом. Смотри только на ступицы (прокатись, послушай). Загони на подъемник и пусть посмотрят амортики, стойки стабилизаторов, шаровые опоры. На 100 тыс. обязательно глянь на тормозные диски (особенно передние). У всех машин они к этому пробегу +/- снашиваются. Ну и для ручных коробок - сцепление. Если все в порядке - будешь ездить, масло менять.
tassadar 03-02-2013 21:51
quote:
Originally posted by filsan45:
У друга в семье ФФ2 2007 года (купили они его с пробегом в 30 тыс. км., сейчас пробег около 60). Он и его отец ездят на нем крайне аккуратно (мне маразмом такая супер бережливая езда кажется). В итоге летом 2012 года выехал друг на трассу, набрал 110 км/ч, а задок гуляет так неприятно налево направо. Для них было шоком, что при таком отношении к машине все равно задняя подвеска стала нуждаться в ремонте.
Так что факт заложенного 5-6-летнего ресурса на лицо
потом передняя подвеска уйдет на ремонт, а потом еще что-то состарится.
А в каком году они взяли ее? Чудес не бывает.. У меня вот тоже аморты ходили, ходили и ничего им. А стоило раз в ямку попасть - один потек 
filsan45 03-02-2013 22:50
quote:
Originally posted by tassadar:
А в каком году они взяли ее?
взяли в 2010-м, подвеска поломалась в 2012-м.
quote:
Originally posted by tassadar:
Чудес не бывает..
я про ресурс 5-6 летних машин в принципе. про то, что те "расхордники" которые предыдущий владелец не менял, скорее всего выпадут на долю нового владельца
tassadar 03-02-2013 23:49
В общем согласен, но к 5-6 годам добавил бы расчетный пробег.
filsan45 04-02-2013 12:49
Ресурс не всех узлов машины привязан к пробегу. Что-то банально стареет. Современное хорошее качество, оно такое: выходит из строя точно по расписанию (пробег или время, что наступит ранее). Поэтому и агитирую за относительно свежую машину (до 3-х лет с пробегом до 100 тыс.), чтобы дилер в случае чего успел ряд ремонтных работ сделать по гарантии

Peperoze 06-02-2013 19:56
ммм...сколько людей, ровно столько и мнений. В любом случае всем отписавшимся спасибо.
Подолью еще масло в огонь: волво це30, 2008, пробег до 70, 2.0 мт
Кто что думает?
Lisinger 06-02-2013 20:00
C30 классный аппарат, но без багажника, да и доступ в багажник оч неудобный, и места сзади только на двоих не очень высоких, отдельные кресла.
budkinello 06-02-2013 20:07
такое ощущение, что те кто продают 5-6 летние машины, все "редиски" )))
неужели никто никогда не продавал машины с таким сроком в нормальном состоянии ?
Peperoze 07-02-2013 17:20
quote:
Originally posted by Lisinger:
C30 классный аппарат, но без багажника, да и доступ в багажник оч неудобный, и места сзади только на двоих не очень высоких, отдельные кресла.
багажник в принципе не так важен для меня, очень редко что то габаритное перевожу. В начале был немного удивлен что сзади 2 места, но % 60 времени езжу один, так что тоже норм.
Меня интересует обслуживание и ремонт в нашем городе. С зипами то более менее понятно всё
Lisinger 07-02-2013 17:36
ну по сути тот же фокус только более упакованный всякой электроникой, а ходовка, двигатель, кпп почти все фордовское, так что с обслуживанием проблем нет... хотя может есть какие нюансы, но не думаю что критичные. да и Тривас у нас вроде работает по Вольвам хоть и не официально.