О выборе автомобиля

посоветуйте Т-4 или Добло панорама

алангаса7р 21-12-2012 10:17

ларгус маловат
mobiler 21-12-2012 10:18

добло новый все же подешевле ПСА будет. присоединюсь по поводу Ларгуса, но добло будет в наличии
Killing 21-12-2012 10:35

смотрел без цвета металлик
FIAT Doblo Panorama 1.4 MT Dynamic (77 л.с.) 630 тысяч с кондеем
Peugeot Partner минивэн 1.6 MT Access (90 л.с.) 650 тысяч с кондеем
Renault Kangoo Passenger 1.6 MT Authentique (84 л.с.) 660 с кондеем и музыкой
Volkswagen Caddy комби 1.2 TSI MT Базовая (86 л.с.) 740 уже конечно круче ))
ну и Ford Tourneo Connect - цены космос
сергей с.2111 21-12-2012 21:02

Однозначно лучше Т4.Но гдеж ты его найдёшь в хорошем состоянии.Бери панораму,лет на 5 может хватит.
алангаса7р 23-12-2012 22:43

подвеска не жесковата
сергей с.2111 23-12-2012 22:55

Это же грузовички.У них должна быть жесковата подвеска.Хочешь мягкую бери легковушку.
SLY' 24-12-2012 20:31

quote:
Originally posted by сергей с.2111:
Это же грузовички.У них должна быть жесковата подвеска.Хочешь мягкую бери легковушку.

пежо или рено надо смотреть у них пружины, на добло рессоры.

Sany I 25-12-2012 17:35

Знаю владельца Т-4, так вот, если удастся найти в хорошем состоянии, то машина по отзыву - довольно хорошая. Небольшой расход. Если сравнивать с Hyundai Starex, то как понял T-4 лучше.
Mr. Richo 22-01-2013 14:40

quote:
Originally posted by сергей с.2111:

Однозначно лучше Т4.Но гдеж ты его найдёшь в хорошем состоянии.



Рекомендую алгоритм:
1. Определяешься с годом выпуска.
2. Выбираешь самый дешевый и убитый (нач.90х) 100-150 т.р.
3. Делаешь в нормальной рем. конторе, с нормальным (не Китай) ЗИП капиталку ДВС + возможно ремонт или замену на восстановленный ТНВД. На очень старых (начало 90х) рекомендую заменить все тормозные трубки (сталь гниет за 20 лет). и учесть ревизию и ремонт МКПП.
Финансовый просчет рекомендую начать с пункта 3.
В рез-те за 250-350 т.р. будет страшненький снаружи, но добрый внутри аппарат. Я уложился в 300 (это еще с новой автономкой).
Mr. Richo 22-01-2013 14:43

Да, забыл сказать, совсем уж начало 90х не рекомендую, идут небольшие проблемки с некоторым ЗИП, например ГБЦ к 1,9Д почти нет. Рекомендую начать с 1993, не ранее.
Roman 22-01-2013 16:26

не стоит пытаться поддерживать отечественного ремонтника.
просто купить контрактный мотор. дешевле будет.
Mr. Richo 23-01-2013 11:33

Я не рассматривал это с точки зрения поддержки отечественного ремонтника. Покупая контрактный ДВС однозначно берем "кота в мешке". Лотерея. Я сторонник предсказуемых результатов. Отсюда и невольная поддержка ремонта. Хотя не вижу ничего плохого дать работу, тому, кто умеет ее хорошо делать. Да и в целом лучше оплатить хорошую работу "дяде Васе", чем "дяде Гансу".
plut 23-01-2013 21:08

контакты хорошего дизелиста можно в ПМ
Roman 24-01-2013 08:13

Т-сервис
426003, Ижевск, ул. Карла Маркса, 23а
+7 (3412) 91-19-00
пн-пт 09:00-19:00; сб 10:00-15:00
Mr. Richo 24-01-2013 13:24

quote:
Originally posted by Roman:

Т-сервис



Поддержу.
SLY' 24-01-2013 14:32

т-5 совсем плох?
Mr. Richo 25-01-2013 16:22

Т5 не плох. Но не надо забывать про золотое правило, что хорошую машину продавать никто не будет. А капремонт убитого Т5 в разы дороже чем Т4, прежде всего по ЗИПу. Так зачем платить дороже для коммерческого транспорта, если это не в ущерб качеству. Т4 более приспособлен для наших условий, и по топливу многое "прощает" по сравнению с Т5.
Roman 28-01-2013 22:30

https://izhevsk.ru/forummessage/113/3417091.html?flag_2=305