quote:
Originally posted by Pu$histaya:
нет, приходилось на разных машинах ездить в качестве пассажира правда. Так вот объясню почему так считаю. Вот ездила на крузаке двухсотом. Корабль,а не машина. Ни одной ямы не чувствуется, высоко,мягко,как будто плывешь. На следующий день после 200, поехала на прадо. Разница колоссальная. Я не говорю,что прадо хуже. Просто он жестче, сразу почувствовалось,что дороги у нас все-таки хреноватые, на крузаке такого ощущения не было.
извините, но глупее сравнения не читал
после крузака (правда сотки) даже мерс S сзади кажется тряским (устриц ел есличо)
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
Renault Duster в максималке, и на хороший гараж останется
со всем уважением, Дустер - г-но.
внешне тоже нравился, хватило 1 раз посидеть.
ручки дверей, ручки климата, кнопки попогрейки, эргономика руля - ни о чем. есть смысл приобретния только в минималке.
в чуть большем бюджете актион нью лучше по всем показателям. а в бюджете автора я уже сказал.
quote:
Originally posted by kassa:
Почему никто не предлагает Антару-Каптиву?
a ну не выражаться в приличном обществе!
quote:и часто ими пользуешься?
Originally posted by mobiler:
ручки дверей, ручки климата, кнопки попогрейки
quote:это - индивидуально
эргономика руля
quote:
Originally posted by Pu$histaya:
я говорила про новый прадо. кто ездил-знает,что он жестковат. Старый мягкий,не спорю.
а я вам говорю, что сравнивать с эталоном по плавности и энергоемкости подвески - неуместно!
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
и часто ими пользуешься?
пошутил?
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
Зато "большой и мягкий"
если слаще морковки ничего не есть, то соглашусь.
я после х-трейла и в октавию сажусь как в жигули.
после дустера в октавию сел как в образец эргономики.
quote:
Mazda CX-5
quote:
большая?)) мягкая?))
quote:
большая?)) мягкая?))
quote:
Авто должен быть большой, высокий, мягкий.
quote:
Почему никто не предлагает Антару-Каптиву?
quote:
Originally posted by gala18r:
А в самом деле,кто ездит, поделитесь мнением.
стыдно им...
quote:
Originally posted by Sany I:
А новую хонду сивик или хёндай сонату?
что из них "высокий"? ))
quote:
Originally posted by gala18r:
Заходил как-то в этот салон, на меня как на пустое место посмотрели.
Видно я и ауди несовместимы.
Надо было не бриться недельку и коньяком горло прополоскать , а серьезно здесь уже предлагали - Шкода Йети, очень подходит под ваши запросы.
quote:
Originally posted by Gudini:
Шкода Йети
большой, высокий, мягкий - ни один из критериев не соблюден
quote:
Еще и страшный
quote:
Originally posted by gala18r:
Yolkin, хороший топик, почитал, вы в итоге Колеса то взяли?
Отзывами не поделитесь?
да классный авто, да пока решили не брать =) еще этой 2 года только исполнилось, помогли брату, взял субу XV 2 литра на варике. ему очень нравится, мне если честно, не очень, хотя может расчухаю, просто ему полный привод всяко нужен... у них не чистют.
Про салон ауди соглашусь, всем глубоко срать, даже не замечают, что кто то зашел, а брать ку3 за эти деньги - это глупо
quote:
Шкода Йети
quote:
Прокатись на машинах на тэстдрайве и сразу поймешь- какая твоя.
quote:
Прокатись на машинах на тэстдрайве и сразу поймешь- какая твоя.
Ага, а еще на тестах тебе расскажут о всех недостатках и косяках машины. Тест-драйвы это лишь проба авто на вкус, но не как не повод к окончательной покупке авто
Из минусов пожалуй только отсутствие в боковых зеркалах выгнутых краев, чтобы больше видно было, я бы сделал из более широкими, чем высокими. Ну и пожоще она, чем французы (меган 3), по сравнению с калеосом еще более жесткий.
и его можно взять менее, чем за 1,2.
честно, после реального теста - другие авто слабые конкуренты, все эти тигуаны и кашкаи шелуха, засматриваюсь на новый форестер
если смотришь уже в сторону седанов, посмотри заодно теану фоур (4*4)
quote:
Originally posted by gala18r:
в выходные на Пассате драйвил, очень понравился, ценник 1338, клиренс 170
откуда там 170? или на Оллтраке катался? так он от 1.5 начинается
quote:
в выходные на Пассате драйвил, очень понравился, ценник 1338, клиренс 170откуда там 170? или на Оллтраке катался? так он от 1.5 начинается
quote:
камри - е? в лучшем случае d+
quote:
Originally posted by gala18r:
Менеджер сказал 170, думаете врет? Не Оллтрек, обычный Б7.
еще как, у обычного Пассата 135мм, у Оллтрека 165.
quote:
Originally posted by gala18r:
Киа Спортейдж - багажник маловат,немного жесткий, зато ценник 1209 тыр в максималке, 5 лет гарантии или 150000 пробег. Очень даже ничего.
quote:
Менеджер сказал 170, думаете врет? Не Оллтрек, обычный Б7.еще как, у обычного Пассата 135мм, у Оллтрека 165.
Почитал здесь http://www.passat-club.ru/foru...орожный-просвет
так и не понял. Видимо клиренс 170 с пакетом против плохих дорог, но по защите картера 150.
quote:
повторение - мать учения - не ведись на маркетинг кии. там 5 лет мало на что распространяется. читай внимательно договор. например на стойки в спортяге, которые летят на ура каждые 10-15 тыщ км, гарантия всего 25 тыщ км. ну и тд по списку, а список большой. подвеска реально намного жестче икстрейла или кашкая. багажник у икса скрипит от холода, он большой и там большие пластиковые панели, которые естественно замерзают, такой объем сзади хрен прогреешь за время тест-драйва. а у мерзлых однообъемных машин всегда поскрипывает багажник, что в тазе четверка, что в мерсе мл.