quote:
Originally posted by Андрей Вахрушев:
да они оба полноприводные и санг ёнг на 100 тысяч дешевле получается! У санг ёнга внешний вид более привлекательный, но у йети в салоне поприличней будет, сразу видно пластмасса подороже стоит!
Согласен, шкода внутри благороднее, корни у нее VW. Но разница в цене, все-таки, не 10, а 100 т.р. Я выбрал дизельный актион, пробег 12 тыс, все нравится)
quote:
Originally posted by DemoNighT:
санг енг то какой?
Актион новый
quote:
Originally posted by rroman:Согласен, шкода внутри благороднее, корни у нее VW. Но разница в цене, все-таки, не 10, а 100 т.р. Я выбрал дизельный актион, пробег 12 тыс, все нравится)
а как в Актионе в салоне шумоизоляция? Панель не сильно "бренчит"?
quote:
Originally posted by Андрей Вахрушев:
и еще роман в морозы были проблемы?
Пока проблем с запуском не было, но и морозы еще не такие лютые. На актионовском форуме пишут, что заводятся в -30 без всяких присадок и танцев с бубном. В крайнем случае, можно поставить вебасту, но это минимум тысяч сорок.