budkinello 16-12-2012 20:25
всем привет, предлагают данную машинку, 2006 года, МКПП, 2 литра, 145 лошадок, пробег 120 000 (реальный), сборка немецкая, 4 хозяина, с 2006 в Удмуртии, цену не указываю, дело не в ней, скажите свои комменты, что за машина, что хорошего, что плохого )) заранее спасибо
budkinello 16-12-2012 21:36
неужели ни у кого нет ?
мне срочно надо рещать, до среды время дали !!!
kassa 16-12-2012 21:39
Вот здесь вам все разжуют - ffclub.ru и mondeoclub.ru. Если в двигатель еще не лазили, то очень вероятно вас ждет борьба с масложором
budkinello 16-12-2012 21:47
хотелось земляков послушать
rroman 16-12-2012 22:00
я ездил пять лет на форде с таким двигателем, но модель была другая, и сборка бельгийская. Всем форд устраивал, но было два жирных минуса, которые выносили мне мозг: расход масла по 300-500 гр на 1000 км и облезающая краска на стыках крыльев и бамперов. Если машина, которую вам предлагают, не грешит этим, то можно брать, т.к. все остальное у нее легко и не очень дорого лечится.
budkinello 16-12-2012 22:10
спасибо, rroman
quote:
Originally posted by rroman:
не очень дорого лечится
немаловажный факт, пример можете привести, ну например цены расходников хотя бы
rroman 16-12-2012 23:01
Я предпочитал обслуживаться у ОД. Стоимость ТО обычно составляла 7-8 тыс р., межсервисный интервал - 20 тыс км. Но после 100 тыс км ТО лучше делать чаще. По стоимости расходников рекомендую навести справки у местных поставщиков, специализирующихся на фордах. их в ижевске я знаю, как минимум, четыре, что тоже хорошо, т.к. многое есть всегда в наличии.
budkinello 16-12-2012 23:23
почитал на российскиъх форумах, пишут только положительно, минусов мало - клиренс, задний бампер, ну подшибники передние, стойки задние, впрочем у как у всех машин
Xam4ik 17-12-2012 09:56
4 хозяина за 6 лет меня бы очень очень насторожило.Сдается что там очень очень машинка любит масло, а движок делать никто не хочет, точнее вкладывать в ремонт двигателя.
valve 17-12-2012 13:35
quote:
Originally posted by rroman:
расход масла по 300-500 гр на 1000 км
менять масло надо каждые 10 тык и не лить ослиную мочу вместо него, давать хотя бы 2-4 раза в месяц просраться движку на номинальных (читай 4000-6000 об/мин) оборотах двигателя сколь либо продолжительное время - для прогара кокса и отложений и неперехода оных в фатальную кондицию, своевременно менять все сопотсвующие расходники...
пс. зачеркните слово форд и впишите любого европейского или большенство азиатских производителей современности
valve 17-12-2012 13:42
quote:
Originally posted by Xam4ik:
4 хозяина за 6 лет меня бы очень очень насторожило.Сдается что там очень очень машинка любит масло, а движок делать никто не хочет, точнее вкладывать в ремонт двигателя.
скорее всего так и есть - так как народ не понимает прописных истин (см. выше), а движок этот, склонен к масложору если его запустили.
лечение оного от 25 до 50 тыр в зависимости от состояния... как правило все оказывается на уровне начальной суммы, после чего при выполнении простых инструкций - движок ходит с радостью тысяч до 250-300
muscle milk 17-12-2012 13:52
quote:
всем привет
привет, слабое место- бензонасос, модуль зажигания, ну и по слухам- генератор- с ним я не сталкивался.
бензонасос и модуль конкретно( а вместе с ним бронепровода и свечи) меня имели периодически
датчик уровня топлива.
располагаю такой же моделью с таким же дюратеком 145 лошадей 2004го года.
если что то конкретно интересует, спрашивайте, расскажу. Многое ломалось многое менялось.
Сам по себе автомобиль неплохой, красивый и достаточно комфортабельный- классно держит повороты, нкиаких кренов, в свовокупности с хорошей резиной едет как по рельсам- но в тоже время "овощной" не стоит ожидать от него чего то такого чтоб ахать и охать)))). расход 10-12, 145 маломощных лошадей, прыти нет. Тяга размазана по всему рабочему диапазону,что является неплохим качеством на трассе и обгонах, моторчик крутиться не любит. Я крутил его до 220 по спидометру.
если пробег реальный то скоро сдохнет генератор - мерцание лампочек на приборке- его предсмертные конвульсии. а также вышеупомянутый бензонасос- что будет проявляться ухудшенной динамикой разгона, а также "даблстартом" на холодную (он же двойной старт, возникает необходимость несколько раз вкл выкл зажигание для того чтобы создать давление в рампе. откиньте задний диван и посмотрите прорезан ли лючок для доступа к бензонасосу, если нет значит не лазили и менять его вам). Откройте капот , нажмите на газ и буквально прислонитесь ухом к коробке воздухана- если при сбросе оборотов есть хлопки- это плохо, проблемы с модулем.
по ходовке ниче не скажу - все живет и ломается также как на других машинах.
гур не заставлял обращать на себя внимание.
Удачи!)
п.с. на моем пробег 160, при покупке был 100. наверняка скрученный)
мурмуртянин 17-12-2012 19:12
quote:
Originally posted by Xam4ik:
4 хозяина за 6 лет меня бы очень очень насторожило.Сдается что там очень очень машинка любит масло, а движок делать никто не хочет, точнее вкладывать в ремонт двигателя.
аналогично,очень настораживает 4 хозяина,а ТС уже пятым за 6 лет.продать наверное его уже 6 хозяину будет очень сложно за адекватную цену.
RUSSELLL 17-12-2012 20:07
у автора уже будет дубликат птс.
budkinello 17-12-2012 22:29
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
у автора уже будет дубликат птс
в среду обещали акт дефектовки показать, посмотрю что там к чему ))
valve 18-12-2012 08:43
quote:
Originally posted by budkinello:
в среду обещали акт дефектовки показать, посмотрю что там к чему ))
могу подсказать в Пм адрес хорошего сервиса по фордам (не сочти за рекламу

)
toro 18-12-2012 11:03
а про мондео 9-10 года какие мысли? на автомате
N@utiluS 18-12-2012 21:51
quote:
а про мондео 9-10 года какие мысли? на автомате
тож интересно
budkinello 19-12-2012 12:28
quote:
Originally posted by valve:
адрес хорошего сервиса
там и цены наверное хороши, а тут парень говорит, что его знакомые, вроде со скидкой сделают
спасибо !!!