kassa 16-12-2012 21:54
Асланян же отзывался о сциниках в том ключе, что это уникальный автомобиль-удобный, но с одной фишкой: французам с каждым поколением сциника удается увеличивать число косяков

mikel99 16-12-2012 22:44
quote:
Originally posted by Nomad87:
МКПП дизель (с электрофеном дляя салона) не рассматриваешь Сценика?
Спасибо, но только автомат.
valve 17-12-2012 13:31
quote:
Originally posted by Nomad87:
Форд - низкий!
"за базар ответишь?"

3 года симаксу - проблем зимой никаких. что делается не так?
я за симакс - ходовка, движки - проверенные от фокуса, рекомендую смотреть только 2,0 (как самый безгеморный и тяговитый вариант).
за 3 года - поменяли только аморты спереди (видимо неудачно левой стороной куда то выъехали зимой - поменяли пару).
на рено не ездил - но количество слухов об их качестве - наводит на мысли...
Denisss_V 17-12-2012 14:20
Си-Максом владел. Проблем, кроме как с низкой ликвидностью на рынке, - никаких.
Rabinovich 17-12-2012 22:28
если надумаешь С-Мах брать , подскажу человека, планирует свой продавать правда год 2008, но машинка добрая
Savage 20-12-2012 15:26
владею си-максом почти полгода. 1,8л максималка на ручке. взял б\у 07 года дорестайл.
По сравнению с обычными седанами и хетчами, места вагон. Все комфортно все удобно. Клиренс: как купил - охренел, такой низкий! Оказывается пружины просевшие были, одна потом одна вообще лопнула из-за мертвой стойки. Сейчас поменял пружины и стойки спереди все зашибись - клиренс как клиренс.
CosmoMen 20-12-2012 16:46
mercedes B?
voronzOFF1984 29-12-2012 23:19
вы еще си-макс дизелягу с ВАРИКОМ по советуйте -смешно до слез будет