О выборе автомобиля

Выбор хендай акцента

Konstantin-ka 12-12-2012 10:30

Собираюсь приобрести акцента. Бюджет 300т.р. Хотелось бы послушать отзывы владельцев данного авто, на что стоит обратить внимание при покупке? Гуглил, читал отзывы владельцев с других городов, понял что: посадка низковата, но это решаемо, стоики "родные" слабоваты, ну и многим не нравиться дизайн. Владельцы, жду ваших советов. За ранее спасибо.
Madyozh 12-12-2012 11:38

хороший автомобиль, иномарки лучше за такие деньги не найти. Мой был куплен в 2009 году, машина б/у 2007 года пробег был 30тыс, сейчас 65тыс.км., менял все ремни на 40000, масло меняю каждые 10тыс.км. Больше ни чего не менял, проблем нет. Посадка да, низковата, привыкаешь со временем. Насчет стоек да, как то не нравятся они мне, но ямы подвеска отрабатывает хорошо, глотает все неровности. Немного шумновата, слышен шум колес, арки плохо шумоизолированы.
Konstantin-ka 12-12-2012 12:03

Madyozh,скажите пожалуйста на что стоит обратить внимание при покупке? менял все ремни на 40000.Насколько я знаю там цепь......
kolyan7 12-12-2012 12:12

ремень ГРМ же там.
Madyozh 12-12-2012 14:20

Konstantin-ka там ГРМ, менял потому что взял не новую, кто знает как эксплуатировали машину, когда меняли ремень оказался еще хороший, только ремень ГУра был не гуд. ремни смотреть и стойки, очень бесят задние. смотри нет течи ли из под башки, некоторые движки болеют этим, косяки по кузову, он хоть и оценковка, но гнить может(когда выбирали, встречалл пару экземпляров)
Madyozh 12-12-2012 14:26

Konstantin-ka смотри еще левую опору двигателя, она самая нагруженная, проверяется прогазовыванием, двигатель не должен шевелиться, если его шатает. значит подушке кирдык
Konstantin-ka 12-12-2012 14:51

Madyozh, спасибо тебе огромное, обязательно учту всё это при покупке))
Detali77 12-12-2012 15:00

машина хорошая,конструкция проверенная,запчасти доступные.
Самое главное-состояние кузова оценить и ДВС
Tonic03 12-12-2012 17:45

У меня 2007 г, АКПП. При покупке обязательно смотреть стойки, потеки жидкостей, и подушки движка. У меня все кроме подушек было вылечено предыдущим хозяином. Подушки менял сам, стоимость 300 - 600р за штуку, меняются элементарно. После покупки обязательно смена всех масел\ фильтров ремней. Мелкий но досадный дефект которым страдает 80 % акцентов - отваливающиеся контакты обогрева заднего стекла - не могу победить. Машинка довольно шустрая, надежная. Для меня слегка тесновата и посадка специфическая - сиденье очень низко расположено - привык. Минус - большой расход топлива. У меня сейчас в городе с прогревами 13-14л расход (АКПП).
Tonic03 12-12-2012 18:14

Да еще, кузов внимательно осматривайте. Когда свой выбирал - осмотрел с десяток акцентов. У 3-4 были биты и ремонтированы правое переднее крыло и дверь (удивительное совпадение, я даж задумался: может из за каких то конструктивных недочетов их всех вправо кидает?), в силу того что машинка бюджетная многие жмутся на хороший кузовной ремонт и последствия видны невооруженным взглядом (потеки, шагрень, непопадание в цвет). И еще проверьте задние тормоза - частенько закисают и плохо работают. А в целом у официалов до нового года акция - бесплатная диагностика, причем без ограничения по количеству посещений. Можете воспользоваться и проверить заинтересовавшую машину. Я после покупки проверял.
Про ремень ГРМ. Там, если мне не изменяет память, и ремень и цепь. Поясню: ремень приводит от коленвала один из распредвалов, а тот в свою очередь уже цепью приводит второй распредвал. Как то так. Так что ремень там таки есть и он после покупки, для пущей уверенности, подлежит замене.
Konstantin-ka 12-12-2012 18:53

Всем спасибо, обязательно учту всё выше сказанное.
mr_test 12-12-2012 23:01

5 лет на Акценте с АКПП (скоро, кстати, буду продавать).

Слабые места: стойки, не самая надежная АКПП, большой расход, маленький просвет (в целом хватает, но как-то с тяжелым грузом и на сельской дороге порвал гофру глушителя).

Плюсы: хорошая обзорность и ощущаемость габаритов (несмотря на низкую посадку), богатая комплектация АТ-5 за свои деньги, дешевые запчасти и расходники, сзади - многорычажка, поэтому в целом подвеска работает очень неплохо. Двигателя по городу хватает более, чем.

По кузову: капот не оцинкован, пузырится краска на порогах. Обращал внимание, что на акцентах часто царапаются бампера.

Будут вопросы - задавайте.

MAUCIK 12-12-2012 23:02

Ездил на акценте с 20о6 по 2012 годы. За 6 лет коррозии не обнаружено. Расход топлива средний 8л/100 км. ТО согласно регламента своими силами-дешево и надежно. При пробеге около 100 ткм умерла задняя правая стойка (левая еще пожила бы), ставил каябу. Стойки стабилизаторов менял примерно на 90 ткм-стоят не дорого. За все время эксплуатации никаких проблем, заводилась всегда, ездила везде. О машине остались очень хорошие воспоминания. Про низкую посадку: первые дни езды несколько раз зацеплялся буксировочными проушинами(отличная штука, на всех бы машинах так делали),потом понял как надо ездить, и проезжал везде без проблем. Подушки двигателя не трогал. Тормоза задние раз в 20 ткм разбирал, чистил, разводил колодки-работали как надо. Обогрев заднего стекла-проблем не было. Кондиционер морозил исправно все 6 лет.
Konstantin-ka 13-12-2012 09:53

Что кузов оцинковка я не слышал, реальная новость)), а что имено там ацинкованное кроме капота?
Madyozh 13-12-2012 15:30

а хз, у меня проблем с контактами обогрева заднего стекла тоже нет, расход большой только у акцентов с АКПП, у меня механика, расход за городом 6,5, в городе около 8 иногда 10 доходит
volfson 21-12-2012 21:06

6 лет отъездил по надежности машинка на 5 баллов