Mr. Richo 26-12-2012 13:52
quote:
Originally posted by Хиппан:
я за 2 троса переключения передач на фуре отдал 32 тыс руб,
На Акторс, или Атегу небось. Это реально. В Германии эта фигня стоит наверное евро 150-200. По их меркам копейки. Такую сумму их водила-дальнобойщик в месяц на кофе-мороженки тратит. А к нам пока доедет цена вырастает до 800 евро. Вот тебе и 32т.р.
штсщ555 26-12-2012 22:45
брал вал в сборе цена 3000р., ценник на нем был 20 евро даже не сняли
сергей с.2111 27-12-2012 09:03
quote:
Originally posted by Sany I:
НО странно то, что - покупают же! Хотя машине уже 20 лет....
Это наверное фанаты марки,тебе не советую.
Mr. Richo 30-12-2012 22:52
quote:
Originally posted by Sany I:
знаю что многие любят и уважают марку мерседес, но вот в продаже не раз натыкался на машины 90-92 годов выпуска, ценой (даже страшно подумать) до 250 000 тыс. рублей,
Мерседес выпускает офигенный спектр коммерческого транспорта. Не знаю, что именно Вы имели в виду, но скажу про малотоннажники, типа 809-814 серии. Более живучей техники я в жизни не видел. При г/п 2700 кг спокойно возил 6-8 тонн. Секрет в унифицированной раме рассчитанной до 7-8 т. Не выдерживали стойки и рессоры. Последние усиливали мазовскими листами. С тех пор уважаю грузовой мерседес. Есть в нем что то фундаментальное. Хотя сейчас 90е года авто убиты в хлам. То что они смогли не смогут современные ни за что. Качество окончательно кончилось в конце 90х. Но!!! для определенных целей можно брать и такие аппараты, например во внутригородских перевозках, когда машина больше стоит под загрузкой, чем ездит. На дальнобой такое уже не пойдет.
Roman 05-01-2013 23:00
T1 вполне реально найти древний но живой, который будет ездить и не очень парить мозг.
спринтер старый - вполне реально.
продаю же кстати такой
https://izhevsk.ru/forummessage/160/3334752.html а вот вито - верно пишут - шансов найти живой практически совсем мало.
можно посмотреть еще в сторону японского - toyota hiace, nissan elgrand