О выборе автомобиля

мерседес вито

-Axis- 19-12-2012 10:44

quote:
annakrasatuly

Очень хорошая машина, только найти то что тебе надо будет тяжеловато, куда проще транспортер. Дизейльный мотор неубиваемый(у знакомого проехала 800 тыщь без кап ремонта, и до сих пор ездит кстати). Да и салон поинтересней. Подвеска вроде тоже не слабая, ну эт смотря как ездить.

annakrasatuly 19-12-2012 14:51

транспортер я тоже рассматриваю как вариант но все-таки вито мне нравится и снаружи и внутри воде норм по сравнению со спартанским салоном в фольце,а насчет ходовки и мотора, я и создал эту тему чтоб побольше узнать об их недостатках и к чему готовиться после покупки той или иной марки
Хиппан 19-12-2012 15:20

quote:
транспортер

очень жаркая печка на дизелях,экономичность фантастическая. комфорт,плавность хода отличные.
Aeroplane 20-12-2012 10:19

quote:
Originally posted by Хиппан:

очень жаркая печка на дизелях,экономичность фантастическая. комфорт,плавность хода отличные.

про экономичность не скажу. а пассажиром на простеньком Т5 1.9ТД поездил немало. Холодно (кстати на 2.5ТД жара). Подвеска жесткая, зато берет груза много. Более менее комфортно когда едешь с грузом или 7 человек. А вдвоем-втроем , то даже на среднем ряду все ямки чувствуешь. Вобщем я б себе не взял Т5 как пассажирскую машину, только как двойного назначения для работы.
Каравелла у родственника есть - небо и земля по сравнению с Т5. Но и ценник вдвое выше.

Mr. Richo 20-12-2012 11:58

На Т4 1,9Д с отоплением все нормально. Т5 КПД двс выше, причем значительно, другое поколение двигателей. Но Т4 сечас можно брать, даже не в качестве "рабочей лошадки", а скорее в качестве "рабочей скотинки", очень они старые, а жаль.
Хиппан 20-12-2012 16:32

quote:
Холодно

в моем т4 вообще не было перегородки.мотор 1,9 турбо. так даже на диване,установленном у задней двери было жарко. бывало по несколько дней приходилось жить в машине. в любые морозы было очень тепло в огромном салоне. плавность хода тоже была приемлема,что на пустом что на груженом.аналогично на одном из моих фольксов был мотор 2,4. только что мотор работал мягче,и топлива меньше жрал. ну и динамика у 2,4 похуже будет,чем у 1,9 турбо.а так я за фолькс. жаль только,что т4 живых нереально найти. а т5-совсем другая песня. не сравнится с легендарной четверкой ни по харизме,ни по надежности,ни по доступности ЗИПа и обслуги.
сергей с.2111 20-12-2012 22:30

И всё таки Т4 более менее живой реальнее найти чем Витик.Когда себе искал машину ни одного Мерса живого и не ржавого не видел,а вот Фолькс нашёл,правда дорого 560 тыш.но оно того стоило.Сейчас езжу и радуюсь что Витик не взял.
FanilSB 22-12-2012 20:45

т4 бери!
сам юзал 1,9т
машина супер. расход около 10 л, динамика за городом впечатляет, на обгон идти не страшно. в городе могло быть и получше, но не стоит забывать что это грузовой фургон, и для фургона динамика хорошая, на уровне тазов!
простая,и надежная как топор!!!
за год использования НИКАКИХ проблем
сергей с.2111 23-12-2012 23:02

quote:
Originally posted by FanilSB:

за год использования НИКАКИХ проблем



Ну на счёт никаких проблем это тебе повезло,но с ремонтом и запчастями точно никаких проблем.Много деталей неоригинальных и стоят копейки.Я себе тросы ручника купил по 300 руб штука.
Хиппан 24-12-2012 12:03

quote:
тросы ручника купил по 300 руб штука.

недорого. я за 2 троса переключения передач на фуре отдал 32 тыс руб,в Пермь ездил. в ижевске 50 тыр за них просили (сорри за оффтоп)
Sany I 25-12-2012 17:40

Вот хотел поинтересоваться у Вас, знаю что многие любят и уважают марку мерседес, но вот в продаже не раз натыкался на машины 90-92 годов выпуска, ценой (даже страшно подумать) до 250 000 тыс. рублей, но (по фото) откроешь капот, а под ней ржавчина на ржавчине.
НО странно то, что - покупают же! Хотя машине уже 20 лет....
Они в правду безопасные, спустя свыше 20 лет эксплуатации, и пробегом каким то 500 000 км ??
Mr. Richo 26-12-2012 13:52

quote:
Originally posted by Хиппан:

я за 2 троса переключения передач на фуре отдал 32 тыс руб,



На Акторс, или Атегу небось. Это реально. В Германии эта фигня стоит наверное евро 150-200. По их меркам копейки. Такую сумму их водила-дальнобойщик в месяц на кофе-мороженки тратит. А к нам пока доедет цена вырастает до 800 евро. Вот тебе и 32т.р.
штсщ555 26-12-2012 22:45

брал вал в сборе цена 3000р., ценник на нем был 20 евро даже не сняли
сергей с.2111 27-12-2012 09:03

quote:
Originally posted by Sany I:

НО странно то, что - покупают же! Хотя машине уже 20 лет....



Это наверное фанаты марки,тебе не советую.
Mr. Richo 30-12-2012 22:52

quote:
Originally posted by Sany I:

знаю что многие любят и уважают марку мерседес, но вот в продаже не раз натыкался на машины 90-92 годов выпуска, ценой (даже страшно подумать) до 250 000 тыс. рублей,



Мерседес выпускает офигенный спектр коммерческого транспорта. Не знаю, что именно Вы имели в виду, но скажу про малотоннажники, типа 809-814 серии. Более живучей техники я в жизни не видел. При г/п 2700 кг спокойно возил 6-8 тонн. Секрет в унифицированной раме рассчитанной до 7-8 т. Не выдерживали стойки и рессоры. Последние усиливали мазовскими листами. С тех пор уважаю грузовой мерседес. Есть в нем что то фундаментальное. Хотя сейчас 90е года авто убиты в хлам. То что они смогли не смогут современные ни за что. Качество окончательно кончилось в конце 90х. Но!!! для определенных целей можно брать и такие аппараты, например во внутригородских перевозках, когда машина больше стоит под загрузкой, чем ездит. На дальнобой такое уже не пойдет.
Roman 05-01-2013 23:00

T1 вполне реально найти древний но живой, который будет ездить и не очень парить мозг.
спринтер старый - вполне реально.
продаю же кстати такой
https://izhevsk.ru/forummessage/160/3334752.html

а вот вито - верно пишут - шансов найти живой практически совсем мало.


можно посмотреть еще в сторону японского - toyota hiace, nissan elgrand