неа 23-11-2012 11:25
Прошу помочь уважаемых форумчан определиться с выбором автомобиля.
Требования:
- полноразмерный внедорожник
- ценник до 2,3 млн. руб
- новый, можно рассмотреть и годовалый.
- преимущественно дизель, но если будет хороший вариант по бензу, то тоже можно рассмотреть.
- комфортность в поездке
- проходимость на уровне сельских дорог и может иногда в лес по грибы да ягоды, проживаю за городом
- транспортный налог должен быть не больше 20т.р. в год
- желательно что бы были ништяки в виде биксенона, без ключевой доступ, адаптивный круиз контроль и .т.д.
Изначально рассматривал новый TLC Prado 150 3.0 TD AT Элеганс и Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT V6 TDI.
Оба вписываются в ценник, НО
prado 150 слишком вялый на скоростях выше 80км/час, убогий салон и отсутствие комфорта при езде.
Touareg - говорят что из сервиса не вылазят, слишком много электроники и вероятность того что встанешь в поле очень высока.
Хочется американца, но там налоги конские платить придется, да к тому же почти все на бензине и жрут его - мама не горюй.
Изначально вообще смотрел на кроссоверы типа вольво xc 60, но ликвидность этих авто после гарантии очень низкая. Q5 тоже тестил, все классно, но хочется авто по больше.
Может я что-то упустил???
Lisinger 23-11-2012 12:24
что и стоило из Вольво под данные задачи смотреть так это ХС90, в крайнем случае ХС70. старый дизель на 90-м 185лс очень неплох был, новый идет уже 200 и налога конского нет и тяги хватит. по трассе бегает отлично, комфорт на уровне, проходимости тоже хватит, остается вопрос ликвидности, думаю у ХС90 с этим получше чем у 60 или 70.
неа 23-11-2012 12:58
quote:
Originally posted by Lisinger:
что и стоило из Вольво под данные задачи смотреть так это ХС90, в крайнем случае ХС70. старый дизель на 90-м 185лс очень неплох был, новый идет уже 200 и налога конского нет и тяги хватит. по трассе бегает отлично, комфорт на уровне, проходимости тоже хватит, остается вопрос ликвидности, думаю у ХС90 с этим получше чем у 60 или 70.
xc90 отпал ввиду того что кузов больно староват стал.
фармазон 23-11-2012 13:27
Я б взял Grand Cherokee Limited 3.0TD 5A - 241 л.с., 550 Н*м, паспортный расход чуть больше 10 литров/100км. Ценник 2 372 тыс.р.
неа 23-11-2012 15:26
quote:
Originally posted by фармазон:
Я б взял Grand Cherokee Limited 3.0TD 5A - 241 л.с., 550 Н*м, паспортный расход чуть больше 10 литров/100км. Ценник 2 372 тыс.р.
чирик по бюджету не подходит, да и в базе их не продают почти, под 2,5 мульёна выйдет
неа 23-11-2012 16:52
что то отзывов по чирикам дизелям нет на просторах инета вообще
mobiler 24-11-2012 07:43
берите прадо - имхо лучший выбор.
если же категорически не нравится, рекомендую обратить внимание на Kia Mohave 3.0D (250 л/с). полный фарш за 2,0 млн. катался, весьма неплохой авто за свою цену.
неа 24-11-2012 10:53
quote:
Originally posted by mobiler:
берите прадо - имхо лучший выбор.
если же категорически не нравится, рекомендую обратить внимание на Kia Mohave 3.0D (250 л/с). полный фарш за 2,0 млн. катался, весьма неплохой авто за свою цену.
корейцев не рассматриваю, изначально вообще хотел новую санта фе взять, но не лежит душа к этому авто.
Lisinger 24-11-2012 11:17
quote:
Originally posted by неа:
корейцев не рассматриваю, изначально вообще хотел новую санта фе взять, но не лежит душа к этому авто.
ну Мохав и их55 больше американцы чем корейцы )) все в них очень даже неплохо за исключением внешности, один слишком монументальный другой слишком зализан... да и с ликвидностью у них хуже чем у Вольво... хотя за эти деньги упаковка у них лучшая в классе.
а так выбора почти и нет больше, разве что Патфайндер, но опять же старичок, а у Эксплорера нет дизеля и немалый налог, CX-9, Пилот и RX тоже бензиновые только.
Vlad-s 24-11-2012 17:33
Шевролет Тахо, ценник 2,2 млн, американец,большой,просторный.за эти деньги будет в максималке
Lisinger 24-11-2012 19:25
бензин и налог более 30тр
steevie_g 25-11-2012 10:46
quote:
Originally posted by неа:
Прошу помочь уважаемых форумчан определиться с выбором автомобиля.
Требования:
- полноразмерный внедорожникИзначально рассматривал новый TLC Prado 150 3.0 TD AT Элеганс и Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT V6 TDI.
это не полноразмерные (fullsize), а среднеразмерные (midsize)... полноразмерные - Тахо, Секвойя, Армада... ТЛК200 и Патруль нью, в конце концов...

quote:
Originally posted by неа:
Может я что-то упустил???
из новых дизелей в этом бюджете - Паджеро не упомянут... и Дискавери 4, но в комплектации С - т.е. пуст как барабан... хотя, очень сильно сомневаюсь, что Туарег за 2,3 будет напичкан опциями... в конфигураторе дизеля 204 л.с. ставишь крыжик на электропривод сидений и бюджет превышен, даже без би-ксенона...
quote:
Originally posted by неа:
чирик по бюджету не подходит, да и в базе их не продают почти, под 2,5 мульёна выйдет
если брать Лимитед с 3,6 Пентастар, вполне укладывается в бюджет...
quote:
Originally posted by неа:
что то отзывов по чирикам дизелям нет на просторах инета вообще
о предыдущих дизелях ВМ-Мотори, которые на ВЖик (Jeep Grand Cherokee II WJ)ставили, не очень отзывы...
Varg 26-11-2012 23:04
туарек
roman18rus 27-11-2012 12:22
Fx30
steevie_g 27-11-2012 11:47
Цена дизельного Infiniti FX составляет минимум 2 590 000 рублей,
что немного дороже наиболее доступной бензиновой модификации FX37.
неа 27-11-2012 14:07
а из годовалых, двухгодовалых может что присмотреть???
steevie_g 28-11-2012 07:32
quote:
http://www.major-expert.ru/car...iser_200/511690
пробег 147 тык...
quote:
http://www.major-expert.ru/car...iser_200/545102
пробег 92 тык...
вот самая правильная мысль:
quote:
все же лучше новый, но классом пониже

freelance 28-11-2012 09:53
паджеро?
неа 28-11-2012 11:29
quote:
Originally posted by freelance:
паджеро?
НЕА
неа 30-11-2012 06:55
quote:
Originally posted by Айрон Пейсахович:
http://www.axioma-motors.ru/ca...cruiser_76.html настоящий внедор
не совсем понимаю людей, которые берут такие дорогие тачки для того что бы по говнам ездить. Да внедорожник, да тайота, да легенда. Но за такие деньги морально устаревший жип... НЕА!
Айрон Пейсахович 30-11-2012 09:22
quote:
Originally posted by неа:
морально устаревший жип...
Я бы сказал идеологически правильный 
А для повседневной жизни-туарег самое оно.
GooDzoN 30-11-2012 19:12
В Мажоре нормальная диагностика, по крайней мере им я доверяю. Имхо, поискать там нормальные варианты с гарантией и небольшим пробегом.
steevie_g 30-11-2012 20:04
quote:
Originally posted by Айрон Пейсахович:
Я бы сказал идеологически правильный 
идеология идеологии рознь... одно дело - стоит задача в составе UNOSOM по Сомали гонзать, где от надежности и проходимости аппарата зависит жизнь... другое дело - с максимальным комфортом перемещаться по городу и окрестностям...
Айрон Пейсахович 30-11-2012 20:20
quote:
Originally posted by steevie_g:
с максимальным комфортом перемещаться по городу и окрестностям...
ну это уже не внедорожник...
steevie_g 30-11-2012 21:36
У нас есть дороги?...

Айрон Пейсахович 01-12-2012 07:47
на малинихе есть немного
Deamon 01-12-2012 20:06
quote:
Originally posted by GooDzoN:
В Мажоре нормальная диагностика, по крайней мере им я доверяю. Имхо, поискать там нормальные варианты с гарантией и небольшим пробегом.
Зря)))Друг в Major'e работает...Ух сколько наслушался от него...
GooDzoN 01-12-2012 21:44
Аналогично)) И далеко не последний по должности. По крайней мере в сервисе ЛР, Форда и Мазды я уверен - сам чуть не купил там когда-то трейдинновую машину, но подвернулся вариант подешевле в Костроме.
Sany I 03-12-2012 23:52
Хотел было сказать: Рассмотрите ниву, УАЗ Патриот, а на оставшиеся деньги вложил в недвижимость), но пройду мимо.
GooDzoN 04-12-2012 07:16
Это ты так в слух подумал?

Antoha 06-12-2012 15:17
автору:
1) туарег новый не эксплуатировал. Впечатлений личных не имею. Не нравится только дилер в Ижевске (точнее подход к ремонту авто)
2) Прадо 150 /3,0 дизель/база. Куплен 3 мес назад. Новым у дилера. В ижевске не было необходимого цвета купил в Екб. В настоящее время пробег 19ткм.
теперь подробнее:
+ Низкий расход соляры. (после кайена 4,8 и бенза очень ощутимо)
+ Хорошая дальность на одном баке. Я лично проехал 870 км. (после бензиновых авто вообще класс. заправил и забыл!)
+ Габариты. Сижу высоко, вижу всё. Очень удобно и в городе и по трассе. (сидишь выше, нежели в порше, туареге и прочих невысоких джипах)
+ Салон велюр. Как ни странно, велюр качественный. Кресла удобные. После 1400 км за один раз спина не болит.
+ Проходимость. Чем круче джип, тем дольше идти за трактором. Помню об этом и в особо жуткие вещи не загонял. Однажды, после казахской степи его мыли часа 4.
ругались все. заплатил 3000 тенге. (при уровне цен 800 тенге)
+ Как ни странно, удобный. просто удобный.
- Валкий.
- Невнятно работают эл. системы стабилизации. проще говоря жопа обгоняет морду на гололеде. (ну или вопрос в скорости
)
- Страшненький (но это на любителя)
- Музыка: привет из 80-х (одно что в магнитоле нет кассеты, я бы ржал еще больше.)
- Никакая динамика, накакая крейсерская скорость. (порше 120-140, камри 110-130, прадо 100-120).
резюме:
о надежности говорить рано. Пока ничего не сломал. Само не ломалось. (учитывая, что это тойота - проблем ближайшие 100ткм не предвидится) Соляру жрет любую. В РФ соляра хорошая. В Казахстане и Узбекистане попадается мягко говоря не гуд.
Магнитола, подогревы, камера, парктроники - ставят в любом установочном центре. (где ставил - не озвучиваю, дабы за рекламу не банили.)
Багажник - отдельная тема. 1 раз загрузили его в 2 яруса
, и то потому, что поездка была долгая автономка на 2 недели.
После порше, конечно проще, но и ценник 2,010 со всеми моими допами гуманней. Сравнивал с паджеро 4 в топе. нах нужен этот паджеро 
opegot 06-12-2012 19:28
Туарег кстати в кузове 7Р гораздо надежнее чем в первом по подвеске практически за 100000 км косяков нет а обслуживание у дилера можно минимизировать приезжая со своими расходниками. Прадо в топку
opegot 06-12-2012 19:31
По расходу солярки точно не больше чем у прадо ,а по мотору прадо -трактор .туарегу и в подметки не годится.
неа 06-12-2012 19:40
с машиной определился вроде как. Прадо 150 думаю устроит по всем показателям окромясь динамики.
GooDzoN 06-12-2012 20:31
Чипуй, может немного резвей поедет.
Antoha 07-12-2012 11:53
opegot
выбирая авто - выбирай дилера. Политика оф. дилера ФВ в г. Ижевске мне не сильно по душе. А покупать отдельно расходники потом иметь очередные сложности с гарантией...
При выборе прадика смотрели: Хайлендер, Тахо, Паджеро. Первый отпал из-за бензинового мотора и налога, не понравилась управляемость (не кроссоверная). Тахо отпал из-за салона (скрипит он) и дилера. Есть там определенные сложности. Паджеро откровенно жесткий гремучий и старый.
Туарег - кроме описанных на всех форумах проблем с пневмой, имеет достаточно хлипкие подрамники, спорить здесь смысла не имеет, вопрос в особенностях эксплуатации и целей покупки авто. на кайене в свое время менял 2 перед подрамника. (загнул об камни)
По туру был вопрос надежности дизельного мотора (это требования к особенностям эксплуатации автомобиля). в РФ, по большому счету, соляра нормальная, чего не всегда скажешь о сопредельных странах, особенно из Средней Азии.
GooDzoN - чипование прадо, как показал опыт моих московских приятелей много чего не дает

С уважением, Антон.
GooDzoN 07-12-2012 12:53
200 не рассматривал? Цена, налог?
неа 07-12-2012 18:54
quote:
Originally posted by GooDzoN:
200 не рассматривал? Цена, налог?
сложно сказать, вроде годов 2010 можно глянуть, но опять таки не новый авто. В обслуге я думаю что довольно дорогой по гарантии, хотя особо не мониторил эту тему.
GooDzoN 07-12-2012 19:07
Я Антоху спрашивал

Забыл уточнить.
GooDzoN 08-12-2012 01:11
И еще, Антох. Корейцев на рассматривал по расовому признаку (типа не комильфо после Порше), или по технической части что не так? Просто помнится ты как-то давным-давно весьма неплохо отзывался о рамном Соренто. Или нужен был именно вездеход, а не кроссоверы-переростки типа Мохаве/ix55/Соренто new? Там же дизеля вроде нормальные стоят, вполне надежные. Ну и по фаршу за 2,0 млн не сравнятся ни с кем.
roman18rus 08-12-2012 19:53
К слову о fx 30. Скидки до 450 тыр. За 2,1-2,2 можно найти .
Antoha 13-12-2012 21:01
GooDzoN. рассматривали всё. в т. ч. Соренто, Спортейдж, Мохаве.
Был разочарован. Спортейдж, Соренто - жесткий как табуретка, громкий и шумный. к цене сразу +150 добавить для улучшения нового авто. По трассе неудобно, трясет в них. С надежностью тоже не все понятно. С ликвидностью 3-5 летнего авто тоже не прозрачно (дисконт как на порше).
Нужен был в первую очередь - надежный жип. Типа российского варианта ГРАНТУРИЗМО

ну какая страна - такой и туризм.
Мы Прадо купили вместо умершей не своей смертью Камри. Исключительно для дальних трасс и направлений, чего на просторах бывш. СНГ предостаточно.
200-й не рассматривал. Совсем. Огромный он (газель, блин) Я в нем как водила кобылы, + нужен был дизель, это определяющее.
GooDzoN 13-12-2012 21:16
Для города-то себе что-то выбрал в замен Каена? Или пока на Прадо ездишь?