steevie_g 30-11-2012 21:36
У нас есть дороги?...

Айрон Пейсахович 01-12-2012 07:47
на малинихе есть немного
Deamon 01-12-2012 20:06
quote:
Originally posted by GooDzoN:
В Мажоре нормальная диагностика, по крайней мере им я доверяю. Имхо, поискать там нормальные варианты с гарантией и небольшим пробегом.
Зря)))Друг в Major'e работает...Ух сколько наслушался от него...
GooDzoN 01-12-2012 21:44
Аналогично)) И далеко не последний по должности. По крайней мере в сервисе ЛР, Форда и Мазды я уверен - сам чуть не купил там когда-то трейдинновую машину, но подвернулся вариант подешевле в Костроме.
Sany I 03-12-2012 23:52
Хотел было сказать: Рассмотрите ниву, УАЗ Патриот, а на оставшиеся деньги вложил в недвижимость), но пройду мимо.
GooDzoN 04-12-2012 07:16
Это ты так в слух подумал?

Antoha 06-12-2012 15:17
автору:
1) туарег новый не эксплуатировал. Впечатлений личных не имею. Не нравится только дилер в Ижевске (точнее подход к ремонту авто)
2) Прадо 150 /3,0 дизель/база. Куплен 3 мес назад. Новым у дилера. В ижевске не было необходимого цвета купил в Екб. В настоящее время пробег 19ткм.
теперь подробнее:
+ Низкий расход соляры. (после кайена 4,8 и бенза очень ощутимо)
+ Хорошая дальность на одном баке. Я лично проехал 870 км. (после бензиновых авто вообще класс. заправил и забыл!)
+ Габариты. Сижу высоко, вижу всё. Очень удобно и в городе и по трассе. (сидишь выше, нежели в порше, туареге и прочих невысоких джипах)
+ Салон велюр. Как ни странно, велюр качественный. Кресла удобные. После 1400 км за один раз спина не болит.
+ Проходимость. Чем круче джип, тем дольше идти за трактором. Помню об этом и в особо жуткие вещи не загонял. Однажды, после казахской степи его мыли часа 4.
ругались все. заплатил 3000 тенге. (при уровне цен 800 тенге)
+ Как ни странно, удобный. просто удобный.
- Валкий.
- Невнятно работают эл. системы стабилизации. проще говоря жопа обгоняет морду на гололеде. (ну или вопрос в скорости
)
- Страшненький (но это на любителя)
- Музыка: привет из 80-х (одно что в магнитоле нет кассеты, я бы ржал еще больше.)
- Никакая динамика, накакая крейсерская скорость. (порше 120-140, камри 110-130, прадо 100-120).
резюме:
о надежности говорить рано. Пока ничего не сломал. Само не ломалось. (учитывая, что это тойота - проблем ближайшие 100ткм не предвидится) Соляру жрет любую. В РФ соляра хорошая. В Казахстане и Узбекистане попадается мягко говоря не гуд.
Магнитола, подогревы, камера, парктроники - ставят в любом установочном центре. (где ставил - не озвучиваю, дабы за рекламу не банили.)
Багажник - отдельная тема. 1 раз загрузили его в 2 яруса
, и то потому, что поездка была долгая автономка на 2 недели.
После порше, конечно проще, но и ценник 2,010 со всеми моими допами гуманней. Сравнивал с паджеро 4 в топе. нах нужен этот паджеро 
opegot 06-12-2012 19:28
Туарег кстати в кузове 7Р гораздо надежнее чем в первом по подвеске практически за 100000 км косяков нет а обслуживание у дилера можно минимизировать приезжая со своими расходниками. Прадо в топку
opegot 06-12-2012 19:31
По расходу солярки точно не больше чем у прадо ,а по мотору прадо -трактор .туарегу и в подметки не годится.
неа 06-12-2012 19:40
с машиной определился вроде как. Прадо 150 думаю устроит по всем показателям окромясь динамики.
GooDzoN 06-12-2012 20:31
Чипуй, может немного резвей поедет.
Antoha 07-12-2012 11:53
opegot
выбирая авто - выбирай дилера. Политика оф. дилера ФВ в г. Ижевске мне не сильно по душе. А покупать отдельно расходники потом иметь очередные сложности с гарантией...
При выборе прадика смотрели: Хайлендер, Тахо, Паджеро. Первый отпал из-за бензинового мотора и налога, не понравилась управляемость (не кроссоверная). Тахо отпал из-за салона (скрипит он) и дилера. Есть там определенные сложности. Паджеро откровенно жесткий гремучий и старый.
Туарег - кроме описанных на всех форумах проблем с пневмой, имеет достаточно хлипкие подрамники, спорить здесь смысла не имеет, вопрос в особенностях эксплуатации и целей покупки авто. на кайене в свое время менял 2 перед подрамника. (загнул об камни)
По туру был вопрос надежности дизельного мотора (это требования к особенностям эксплуатации автомобиля). в РФ, по большому счету, соляра нормальная, чего не всегда скажешь о сопредельных странах, особенно из Средней Азии.
GooDzoN - чипование прадо, как показал опыт моих московских приятелей много чего не дает

С уважением, Антон.
GooDzoN 07-12-2012 12:53
200 не рассматривал? Цена, налог?
неа 07-12-2012 18:54
quote:
Originally posted by GooDzoN:
200 не рассматривал? Цена, налог?
сложно сказать, вроде годов 2010 можно глянуть, но опять таки не новый авто. В обслуге я думаю что довольно дорогой по гарантии, хотя особо не мониторил эту тему.
GooDzoN 07-12-2012 19:07
Я Антоху спрашивал

Забыл уточнить.
GooDzoN 08-12-2012 01:11
И еще, Антох. Корейцев на рассматривал по расовому признаку (типа не комильфо после Порше), или по технической части что не так? Просто помнится ты как-то давным-давно весьма неплохо отзывался о рамном Соренто. Или нужен был именно вездеход, а не кроссоверы-переростки типа Мохаве/ix55/Соренто new? Там же дизеля вроде нормальные стоят, вполне надежные. Ну и по фаршу за 2,0 млн не сравнятся ни с кем.
roman18rus 08-12-2012 19:53
К слову о fx 30. Скидки до 450 тыр. За 2,1-2,2 можно найти .
Antoha 13-12-2012 21:01
GooDzoN. рассматривали всё. в т. ч. Соренто, Спортейдж, Мохаве.
Был разочарован. Спортейдж, Соренто - жесткий как табуретка, громкий и шумный. к цене сразу +150 добавить для улучшения нового авто. По трассе неудобно, трясет в них. С надежностью тоже не все понятно. С ликвидностью 3-5 летнего авто тоже не прозрачно (дисконт как на порше).
Нужен был в первую очередь - надежный жип. Типа российского варианта ГРАНТУРИЗМО

ну какая страна - такой и туризм.
Мы Прадо купили вместо умершей не своей смертью Камри. Исключительно для дальних трасс и направлений, чего на просторах бывш. СНГ предостаточно.
200-й не рассматривал. Совсем. Огромный он (газель, блин) Я в нем как водила кобылы, + нужен был дизель, это определяющее.
GooDzoN 13-12-2012 21:16
Для города-то себе что-то выбрал в замен Каена? Или пока на Прадо ездишь?