quote:
Originally posted by Lisinger:
что и стоило из Вольво под данные задачи смотреть так это ХС90, в крайнем случае ХС70. старый дизель на 90-м 185лс очень неплох был, новый идет уже 200 и налога конского нет и тяги хватит. по трассе бегает отлично, комфорт на уровне, проходимости тоже хватит, остается вопрос ликвидности, думаю у ХС90 с этим получше чем у 60 или 70.
xc90 отпал ввиду того что кузов больно староват стал.
quote:
Originally posted by фармазон:
Я б взял Grand Cherokee Limited 3.0TD 5A - 241 л.с., 550 Н*м, паспортный расход чуть больше 10 литров/100км. Ценник 2 372 тыс.р.
чирик по бюджету не подходит, да и в базе их не продают почти, под 2,5 мульёна выйдет
quote:
Originally posted by mobiler:
берите прадо - имхо лучший выбор.
если же категорически не нравится, рекомендую обратить внимание на Kia Mohave 3.0D (250 л/с). полный фарш за 2,0 млн. катался, весьма неплохой авто за свою цену.
корейцев не рассматриваю, изначально вообще хотел новую санта фе взять, но не лежит душа к этому авто.
quote:
Originally posted by неа:корейцев не рассматриваю, изначально вообще хотел новую санта фе взять, но не лежит душа к этому авто.
ну Мохав и их55 больше американцы чем корейцы )) все в них очень даже неплохо за исключением внешности, один слишком монументальный другой слишком зализан... да и с ликвидностью у них хуже чем у Вольво... хотя за эти деньги упаковка у них лучшая в классе.
а так выбора почти и нет больше, разве что Патфайндер, но опять же старичок, а у Эксплорера нет дизеля и немалый налог, CX-9, Пилот и RX тоже бензиновые только.
quote:
Originally posted by неа:
Прошу помочь уважаемых форумчан определиться с выбором автомобиля.
Требования:
- полноразмерный внедорожникИзначально рассматривал новый TLC Prado 150 3.0 TD AT Элеганс и Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT V6 TDI.

quote:
Originally posted by неа:
Может я что-то упустил???
quote:
Originally posted by неа:
чирик по бюджету не подходит, да и в базе их не продают почти, под 2,5 мульёна выйдет
quote:
Originally posted by неа:
что то отзывов по чирикам дизелям нет на просторах инета вообще
на что стоит обратить внимание при покупке такого авто?? дорого ли послегарантийное обслуживание ??
quote:
http://www.major-expert.ru/car...iser_200/511690
quote:
http://www.major-expert.ru/car...iser_200/545102
вот самая правильная мысль:
quote:
все же лучше новый, но классом пониже

quote:
Originally posted by freelance:
паджеро?
НЕА
quote:
Originally posted by Айрон Пейсахович:
http://www.axioma-motors.ru/ca...cruiser_76.htmlнастоящий внедор
не совсем понимаю людей, которые берут такие дорогие тачки для того что бы по говнам ездить. Да внедорожник, да тайота, да легенда. Но за такие деньги морально устаревший жип... НЕА!
quote:
Originally posted by неа:
морально устаревший жип...
Я бы сказал идеологически правильный 
А для повседневной жизни-туарег самое оно.
quote:
Originally posted by Айрон Пейсахович:
Я бы сказал идеологически правильный
идеология идеологии рознь... одно дело - стоит задача в составе UNOSOM по Сомали гонзать, где от надежности и проходимости аппарата зависит жизнь... другое дело - с максимальным комфортом перемещаться по городу и окрестностям...
quote:
Originally posted by steevie_g:
с максимальным комфортом перемещаться по городу и окрестностям...
ну это уже не внедорожник...

quote:
Originally posted by GooDzoN:
В Мажоре нормальная диагностика, по крайней мере им я доверяю. Имхо, поискать там нормальные варианты с гарантией и небольшим пробегом.
Зря)))Друг в Major'e работает...Ух сколько наслушался от него...

2) Прадо 150 /3,0 дизель/база. Куплен 3 мес назад. Новым у дилера. В ижевске не было необходимого цвета купил в Екб. В настоящее время пробег 19ткм.
теперь подробнее:
+ Низкий расход соляры. (после кайена 4,8 и бенза очень ощутимо)
+ Хорошая дальность на одном баке. Я лично проехал 870 км. (после бензиновых авто вообще класс. заправил и забыл!)
+ Габариты. Сижу высоко, вижу всё. Очень удобно и в городе и по трассе. (сидишь выше, нежели в порше, туареге и прочих невысоких джипах)
+ Салон велюр. Как ни странно, велюр качественный. Кресла удобные. После 1400 км за один раз спина не болит.
+ Проходимость. Чем круче джип, тем дольше идти за трактором. Помню об этом и в особо жуткие вещи не загонял. Однажды, после казахской степи его мыли часа 4.
ругались все. заплатил 3000 тенге. (при уровне цен 800 тенге)
+ Как ни странно, удобный. просто удобный.
- Валкий.
- Невнятно работают эл. системы стабилизации. проще говоря жопа обгоняет морду на гололеде. (ну или вопрос в скорости
)
- Страшненький (но это на любителя)
- Музыка: привет из 80-х (одно что в магнитоле нет кассеты, я бы ржал еще больше.)
- Никакая динамика, накакая крейсерская скорость. (порше 120-140, камри 110-130, прадо 100-120).
резюме:
о надежности говорить рано. Пока ничего не сломал. Само не ломалось. (учитывая, что это тойота - проблем ближайшие 100ткм не предвидится) Соляру жрет любую. В РФ соляра хорошая. В Казахстане и Узбекистане попадается мягко говоря не гуд.
Магнитола, подогревы, камера, парктроники - ставят в любом установочном центре. (где ставил - не озвучиваю, дабы за рекламу не банили.)
Багажник - отдельная тема. 1 раз загрузили его в 2 яруса
, и то потому, что поездка была долгая автономка на 2 недели.
После порше, конечно проще, но и ценник 2,010 со всеми моими допами гуманней. Сравнивал с паджеро 4 в топе. нах нужен этот паджеро 

quote:
Originally posted by GooDzoN:
200 не рассматривал? Цена, налог?
сложно сказать, вроде годов 2010 можно глянуть, но опять таки не новый авто. В обслуге я думаю что довольно дорогой по гарантии, хотя особо не мониторил эту тему.
Забыл уточнить.
ну какая страна - такой и туризм.