quote:
Originally posted by Lellikk:
Умиляют всегда такие реплики.
А почему нет?! Почему не думать-то?!
Я вот всегда думаю, к примеру. И совершенно не стыжусь этого.
Почему Вы считаете, что покупая машину ">1 ккруб", о расходе можно не думать? Ну ответьте, пожалуйста, что бы я понял логику таких,как Вы и закрыл для себя этот вопрос.)
Потому что, Леха, мысли типа "Куплю-ка я Полинке на зиму дизельный Прадик, а то СС-шка много бензина жрет" народу, зарабатывающему по 20 тысяч в месяц и покупающему кредитные Ланосы кажутся причудами богатых
во первых: машину за один килорубль покупают не сразу, а постепенно приближаясь к этой сумме (ну это в большинстве случаев, выигрыш в лотерею и внезапно напавшее наследство, найденная кредитка с мультом на баллансе и нацарапанным на ней пином, все это опускаем) например первая была шестерка, потом десятка потом рио и наконец-рафик.
во вторых покупая машину за милион ты поездив продаешь её и возвращаешь свои деньги (не все 100%) для покупки другой.
в третьих где логика , что владелец ино за милион должен пренебречь расходом топлива?
П.С. если не понятно то, перечитайте еще раз первые два пункта.
quote:
камри,пассат или мандэо?
Это еще не все: каско+стоянки+осаги+автомойки+то+колеса-шмалеса это еще примерно 100 000 руб в год. 3*100 000 = 300 000 руб
Что имеем:
(300 000 + 300 000)/60 000 = 10руб/км
10руб/км это расходы на авто без бензина!
Теперь прикинем сколь уйдет на бензин при примерном расходе 15л/100км и цене бензина 31руб/литр
(60000/100)*15*31=279 000руб
279 000/60 000 = 4.65 руб/км
Т.е. на сраный бензин уходит 10+4.65=14.65, (4.65/14.65)*100 = 31% от расходов на авто. Это конечно не пренебрежимо мало, но не особо играет в роль в общих затратах на авто.
ПС: вот так бухучет открывает глаза на жизнь
quote:
просто всем этот 1ккруб достается разными путями и с разным приложением усилий...
quote:
Чем богаче человек, тем он более жадный.
quote:
Originally posted by Aleksey-1:
у меня рассход на пассате весом 1475 кг 10 года по трассе лето 7.3, зимой 8.2, в городе 10-12, двигатель 1,8Т 152HP
Пассат универсал 08 года по трассе лето от 4,8 л/100 км при 90 км/ч,до 6,3 л/100 км при 140 км/ч; город 8-10 литров, двигатель 2,0 ТДИ.
quote:
Originally posted by Ferera:
Рестайлинг мондео скоро дойдет до нас. Если есть возможность советовал бы потерпеть.
youtube.com
Ничё так, мондео. получился, отличный салон, и внешний вид, спереди ассоциация с бмв), и ощущение, что такая деталь как передний бампер, скоро забудется..
quote:
Originally posted by Sany I:Ничё так, мондео. получился, отличный салон, и внешний вид, спереди ассоциация с бмв), и ощущение, что такая деталь как передний бампер, скоро забудется..
тоже тащусь.
манагеры в нашем аспеке говорят, что ожидают у нас к августу 2013. сам жду-недождусь. если еще и полноприводные версии будут, как в пендоссии, будет просто отлично.
quote:
августу 2013.
Бельгийская пресса сообщает, что на заводе в бельгийском Генке нынешняя модель Mondeo будет производиться до октября 2014г. Для стимулирования спроса, модель претерпит ряд "оптимизаций": новые двигатели, небольшой внешний тюнинг, обновление пакетов опций.
В соответсвии с планами, которые существовали до осени 2012г., производство нового Mondeo должно было стартовать в Бельгии уже через 2 месяца. Но, как мы знаем, планы поменялись. Сборка "переезжает" в Испанию и влечёт за собой отсрочку запуска производства Mondeo 5. Сообщается, что первые шаги по переносу производства Mondeo, Galaxy и S-Max в испанскую Валенсию уже предприняты.
Galaxy и S-Max будут производиться на заводе в Генке до декабря 2014г. Автомобили также претерпят небольшие изменения, подобно нынешнему Mondeo.
Из всего вышеизложенного, я могу сделать вывод, что старт производства М5 в Валенсии - это октябрь-ноябрь 2014. Зная, что производство Kuga 2 также было запущено в октябре (серийно - с декабря), а товарные машины добрались до дилеров лишь в январе, можно с большой долей вероятности говорить о том, что европейцы не смогут купить М5 раньше января 2015г.
взято отсюда: