О выборе автомобиля

New Sorento vs X-Trail vs еще что-то?

freelance 19-11-2012 15:20

Что будет лучше из этого списка и что еще в него можно добавить? Opel Antara, например?

Требования

1. багажник больше чем в Туссане
2. бензин, полный привод
3. ручка (скорее всего) или гидро АКПП (не вариатор и не робот)
4. стоимость ТО и запчастей адекватные (ездить 5лет)
5. подвеска и рулежка не хуже чем на Туссане
6. динамика чуть лучше чем на Туссане (2.0 МТ, 4ВД)
7. бензожор получше чем на Туссане
8. масложор не хуже чем на Туссане

денег мало. на немцев не хватит

Foc s 19-11-2012 20:23

Новый санта фе, добавь в список ещё.
GooDzoN 19-11-2012 20:53

quote:
Новый санта фе, добавь в список ещё.

Однояйцевые с Соренто. Но Санта Фе мне симпатичнее

P.S. Бери корейцев дизельных на 197 л.с.

freelance 19-11-2012 21:37

жил бы в Европе, взял бы дизель. а так не доверяю. раз или два в год езжу далеко - даже нормальным брендам заправочным не доверяю. да и не вижу смысла переплачивать за дизель.
freelance 19-11-2012 21:41

санта фе не добавил потому что соренто нравится внешне больше и стоит дешевле. едет и рулится наверное также?
timafon 19-11-2012 22:57

новый санта фе вполне отлично смотрится, и комплектации хорошие с базы начинаются. хотя дизайн штука на любителя.
GooDzoN 19-11-2012 22:59

Рулится по-разному, подвеска тоже отличается. На корейских дизелях намотал не одну тысячу по трассе, неоднократно бывал на Азове и Черном - никаких проблем. Сейчас езжу на втором подряд корейском дизеле. Бери бензин - как говорится скупой платит дважды, а лох платит всегда
timafon 19-11-2012 23:02

quote:
Originally posted by freelance:
жил бы в Европе, взял бы дизель. а так не доверяю. раз или два в год езжу далеко - даже нормальным брендам заправочным не доверяю. да и не вижу смысла переплачивать за дизель.

на л 200 все заправлял, по 20,50 за литр находил соляру лил, в том году зимой, тож побаивался сперва, но ниче- в любые морозы с автозапуска без проблем заводилась.

mobiler 20-11-2012 11:18

из опыта эксплуатации X-Trail 2.0МТ SE 2012, ценник - 1,2, сейчас по осенним скидкам чуть дешевле будет

1. багажник больше чем в Туссане - больше, значительно
2. бензин, полный привод - да
3. ручка (скорее всего) или гидро АКПП (не вариатор и не робот) - гидро АКПП есть в дизельных комплектациях
4. стоимость ТО и запчастей адекватные (ездить 5лет) - нареканий нет
5. подвеска и рулежка не хуже чем на Туссане - на туссане не рулил, подвеска Х_трэйла мягкая, но совсем не драйверская - валкая.
6. динамика чуть лучше чем на Туссане - смотря какой туссан, если 2,0 - то х-трэйл 2,0 сопоставим по динамике.
7. бензожор получше чем на Туссане - неожиданно небольшой расход для своих размеров, от 8 по трассе, 10-14 по городу
8. масложор не хуже чем на Туссане - не замечен

минусы: 1) штатная аудиосистема не читает МРЗ

freelance 20-11-2012 11:31

quote:
Originally posted by mobiler:
из опыта эксплуатации X-Trail 2.0МТ SE 2012, ценник - 1,2, сейчас по осенним скидкам чуть дешевле будет

понял. спасибо

nekitka23 23-11-2012 10:11

Антара, каптива, ку 3?
freelance 23-11-2012 10:20

ку3? зачем мне авто меньшего размера чем Туссан и совсем без багажника за цену соренто?
nekitka23 23-11-2012 10:41

Согласен, ку 3 малыш))) пардон.
rust-finn 24-11-2012 16:59

Хонда СРВ
timafon 24-11-2012 17:37

а почему тигуан не рассматриваете? я себе 1,4 взял в принципе доволен, ток багажник маленькийсовсем, зато внутри просторно довольно таки и с парковкой нет проблем. товарищ кстати именно с тюксана пересел в этом году на тигуан, тоже все радует его, в сравнении с тюксаном. единственное на что жалуется это расход большой после тюксана, у него 2 литра на автомате тига. я взял в минималке, со скидосом 900 вышло, с пакетом комфорт и техник. в общем вкратце все коврики, защиты, подлокотник, двухзонный климат, поотивотуманки и рейлинги с электронным ручником с ништяков.
timafon 24-11-2012 17:40

а почему тигуан не рассматриваете? я себе 1,4 взял в принципе доволен, ток багажник маленькийсовсем, зато внутри просторно довольно таки и с парковкой нет проблем. товарищ кстати именно с тюксана пересел в этом году на тигуан, тоже все радует его, в сравнении с тюксаном. единственное на что жалуется это расход большой после тюксана, у него 2 литра на автомате тига. я взял в минималке, со скидосом 900 вышло, с пакетом комфорт и техник. в общем вкратце все коврики, защиты, подлокотник, двухзонный климат, поотивотуманки и рейлинги с электронным ручником с ништяков. 122 лошадей мне вполне хватает и в городе и по трассе, хотя мощности много не бывает и тут кому как, расход сейчас на 4 тысячах упал до 7,5 по трассе[впятером скорость 120-130], город 9-10 в зависимости от настроения :-)
freelance 25-11-2012 13:32

хонду не хочу.

тигуаны, кашкаи, спортиджи и прочие по сути тот же туссан только за большие деньги.

Змей Петров 26-11-2012 17:46

quote:
тюксан

Харе уже над названием издеваться, каких только я вариантов уже не видел

Hyundai Tucson (рус. Хёндэ Ту́сон) - компактный кроссовер корейской компании Hyundai. Называется по имени города Тусон в штате Аризона. http://ru.wikipedia.org/wiki/Hyundai_Tucson