quote:
Originally posted by Nemor:
не про УАЗ все это. (ну разве что проходимость)
в Патриоте то катался? комфорт там вполне неплохой был и у первого, у обновленного с новой панелью приборов вообще достойно все стало. места вагон, удобные сиденья, эргономика после обновления стала значительно лучше, подвеска довольно комфортная, не козлит. с проходимостью все понятно. ресурс двигателя, коробки, раздатки и ходовой очень большой, мелкие поломки поначалу могут быть, но после устранения заводских болячек беспокоить не будут.
сравнение с Л200 конечно некорректное, разница в деньгах огромная, тут уже смотреть по бюджету и нужен ли кузов отдельный.
quote:
Originally posted by timafon:
странно сравнивать автомобили, которые по цене почти в 2 раза отличаются конечно. езжу часто на л200, дизельном в предмаксималке. внедорожные качества отличные, по трассе тяжеловато, особенно в поворотах и на неровной дороге-рыскать начинает. заводиьься в любой мороз, ездит без проблем на любой соляре. есть один товарищ-пересел после года пользования с патриота на л200, правда еще до нынешнего рестайла патриота, нарадоваться не может. патриот не понравился ему из за поломок каких то.
одно дело по городу/пикники легкие/дача
и совсем другое дело лес грибы охота/болота рыба/грузы на дачу
если по второму варианту- однозначно патриот! и не жалко в говнах, и возможности огромные (в том числе и по доводке), а на разницу в цене комфортную легковую для первого варианта))))