О выборе автомобиля

УАЗ Патриот или L200

sloniki 30-10-2012 13:11

хочу узнать мнения по выбору внедорожника.

проходимость, ресурс, комфорт и тд.

Nemor 30-10-2012 16:40

quote:
Originally posted by sloniki:

проходимость, ресурс, комфорт и тд.



не про УАЗ все это. (ну разве что проходимость)
sloniki 30-10-2012 16:54

интересует мнение от первого лица. был на тестдрайве нового патриота, по комфорту устраивает.
timafon 30-10-2012 17:03

странно сравнивать автомобили, которые по цене почти в 2 раза отличаются конечно. езжу часто на л200, дизельном в предмаксималке. внедорожные качества отличные, по трассе тяжеловато, особенно в поворотах и на неровной дороге-рыскать начинает. заводиьься в любой мороз, ездит без проблем на любой соляре. есть один товарищ-пересел после года пользования с патриота на л200, правда еще до нынешнего рестайла патриота, нарадоваться не может. патриот не понравился ему из за поломок каких то.
Lisinger 30-10-2012 17:12

quote:
Originally posted by Nemor:

не про УАЗ все это. (ну разве что проходимость)

в Патриоте то катался? комфорт там вполне неплохой был и у первого, у обновленного с новой панелью приборов вообще достойно все стало. места вагон, удобные сиденья, эргономика после обновления стала значительно лучше, подвеска довольно комфортная, не козлит. с проходимостью все понятно. ресурс двигателя, коробки, раздатки и ходовой очень большой, мелкие поломки поначалу могут быть, но после устранения заводских болячек беспокоить не будут.
сравнение с Л200 конечно некорректное, разница в деньгах огромная, тут уже смотреть по бюджету и нужен ли кузов отдельный.

sloniki 31-10-2012 08:23

давайте добавим в список автомобили с пробегом ТЛК100 и Паджеру 2
timafon 31-10-2012 09:35

А, тоже про л200 - козлит его сильно, особенно если без кунга и кузов пустой. Лучше навару бу.
kost1981 01-11-2012 08:26

quote:
Originally posted by timafon:

странно сравнивать автомобили, которые по цене почти в 2 раза отличаются конечно. езжу часто на л200, дизельном в предмаксималке. внедорожные качества отличные, по трассе тяжеловато, особенно в поворотах и на неровной дороге-рыскать начинает. заводиьься в любой мороз, ездит без проблем на любой соляре. есть один товарищ-пересел после года пользования с патриота на л200, правда еще до нынешнего рестайла патриота, нарадоваться не может. патриот не понравился ему из за поломок каких то.



Насчет неудобства поездок по трассе на длинные расстояния - все очень просто меняется в лучшую сторону.
Что касается козления и тряски: Тряска с пустум кузовом есть, но это же грузовик все таки. Что касается рыскканий и раскачиваний - просто меняйте аммортизаторы - задние на Газелевские Хола(желтые), ну а передние стоит менять на оригинал через каждые 30 тык пробега или поставить кони НТ!
Вобщем обращайтесь если кому что интересно ко мне либо на форум www.pickupclub.ru регистрируйтесь и ищите тему "Соревнования и покатушки нашего клуба", далее родной город Ижевск - присоединяйтесь!!!
WolfWhite 01-11-2012 13:32

еще бы уточнить цели, под которые машина берется...

одно дело по городу/пикники легкие/дача
и совсем другое дело лес грибы охота/болота рыба/грузы на дачу

если по второму варианту- однозначно патриот! и не жалко в говнах, и возможности огромные (в том числе и по доводке), а на разницу в цене комфортную легковую для первого варианта))))

sloniki 01-11-2012 13:40

ну да.. разница то оказалась весьма.