О выборе автомобиля

Kia Sportage VS Hyundai ix35

ork 28-10-2012 18:13

Иети мимо кассы, душа не лежит.
Yohanson 28-10-2012 19:00

Я про йети так же думал(душа не лежит), а после тест-драйва я его-то и купил.Очень хороший авто (не эмоции). Пересел после Санты, тот , что КЛАССИК.
Tuaman 28-10-2012 19:07

понравился тигуан, так ищи нужную комплектацию в ближайших городах, а то как бы потом за рулем кореямобиля жалеть не пришлось, что мог бы взять, да не взял.
А почему не мазда СХ5? пусть подороже, но зато, вроде как, пока япония (если не ошибаюсь).
ork, я бы на твоем месте подождал начало следующего года, как обычно будет очень много интересных предложений на авто 12 года.
ork 28-10-2012 21:56

Yohanson, с какими авто сравнивали?
Tuaman, тигуан понравился, но турбина и гарантия 2 года -- не устраивают, и за эти деньги выходит только 1.4TSI. Думаю поезжу всё-таки годика три, и только потом на рынок, у кореяк хотя бы гарантия останется.
Мазда СХ-5 за эти деньги совсем пуста.

А так, жду следующий год.

Yohanson 28-10-2012 22:23

Тестил аикс 35 дизель-понравился , Санта Фе Нью - дизель тоже-тоже понравлся,но цены выше на 100 с чем-то у аикса, и на 250 тысяч у санты в схожих комплектациях с йети. Езжу в основном по городу и один, поэтому и большую машину уже не хотел.Главное для меня полный привод , автомат ну и всякие ништяки чтобы были. Купил йетьку с двиг. 1,8 с ДСГ и полн. приводом. комплектация элеганс. Тот же Тигуан говорят, но за меньшие деньги. Жалко , что дизеля не поставляют больше в Россию. А так машиной доволен. ПУЛЯ=))).
Yohanson 28-10-2012 22:35

Честно ,говоря, если бы ТагАз еще выпускал Санта Фе классик. то не думая взял бы опять его, в смысле новый.За такие деньги, ИМХО, самая практичная машина , особенно на дизеле.
log out 28-10-2012 23:28

Из соседней ветки про кроссоверы, от владельца спортеджа, автомат только

quote:
Originally posted by Denisss_V:

Говорю объективно, т.к. скрывать нечего.
Машина хороша. Но куча мелких и немелких недостатков и недоделок бесит. Машине 9 мес. Пробег 47 тыс.км. Комплектация почти максимальная (без люка). Бензин/автомат/полный привод.
Автомат тупит. Всегда и везде. Одно хорошо, что в спокойных режимах его работа незаметна. В режиме кикдауна чувствуется существенная задержка и офигительный рывок (не в смысле скорости, а в смысле смены передач). И это еще при том, что машина перепрошита на Евро (166 л./с.).
Подвеска достаточно комфортна. Но весьма короткоходная. Она конечно не пробивается, но на неровностях потряхивает ощутимо.
Пороги грязные. Всегда. Уплотнителя внизу нет, поэтому туда засасывает грязь как пылесосом. Без акробатических навыков из машины не выпрыгнуть.
Гениальный корейский инженер-вредитель разместил воздухозаборник салона в том месте, куда стекает незамерзайка со стекла. Каждый раз вонищща стоит неимоверная. Кстати, заливная горловина бачка расположена аккурат над генератором и всякими приводными ремнями. Теперь у меня есть удобная воронка. И еще: на фары пшикает прикаждом нажатии. Расход незамерзайки просто ппц. И еще, кстати, писялки имеют склонность к замерзанию.
Автоматический доводчик стекла есть только на водительском стеклоподъемнике. Почему? Притом что в том же Сиде, который стоит в два раза дешевле, автоматика стоит на всех четырех.
Ширина стойки лобового стекла впечатляет. Камаз за ней прячется с легкостью. Приходится развивать шейный отдел позвоночника. Да и вообще с обзорностью неважно. Одно спасает - парктроник да камера заднего вида. Она, кстати, расположена довольно удачно, расстояние и углы оцениваются весьма объективно. Но при этом она расположена весьма неудачно (такой парадокс). Любая мало-мальская грязь превращает ее в бесполезный девайс.
Поясничный подпор водительского кресла отсутствует. Нет, он как бы есть, но его как бы и нет. Кресла кожаные с тканевыми вставками, под задницей, на месте пуговок у штанов, уже с задирами. Ткань непрочная. Да и обивка водительского кресла внизу уже вылезла из крепления.
Да и вообще, в салоне, который хоть и выглядит довольно богато, не оставляет чувство недоделанности и экономии. Пластмасса никакая и царапается на раз даже ногтем. Кожа на руле имеет склонность к протиранию. К тому же липкая.
Климат настроен как-то по дурацки. То теплым в морду плюнет, то горячим, то холодным. Приходится частенько крутилки крутить. Но, надо отдать должное, зимой наледи на лобовом не было НИКОГДА. Видимо как то он туда по особому дует плюс еще и подогрев зоны покоя стеклоочистителей дает положительный эффект.
ЕСП настроена либерально. Даже слишком. Такое чувство, что ее нет. АБС же напротив, дает о себе знать на малейшем льду. Оччень неприятно.
Одна отрада - головное устройство. Очень большой экран с тачскрином. УСБ вход. Всякие Айдряни тоже судя по всему читает. Блютус - вообще отличная вещь, очень удобно пользоваться. Навигация отменно работает (в Москвах оценил). Но как обычно, без какашек не обошлось. Иногда глючит. Часы сверяет по спутнику, который не в курсе проделок сансаныча и исправно переводит на час назад при пересечении границы Удмуртии. Логика управления в разных режимах пультом с руля разная - надо привыкать. С голосовым управлением так и не разобрался. Автоматического диммера нет (правда, есть кнопочка день/ночь).
Обслуживание, как обычно, в наших удмуртских традициях - с препираниями, претензиями, отказами и невидением очевидного. Три ТО, ни одно дешевле 10 тыр. не вышло почему-то. Подвеска к 30 тыс.км. умерла. При том. что я езжу довольно аккуратно. Гарантия на подвеску неожиданно закончилась. Стойки уже меняны за свой счет.

В общем и целом, машина получилась неплохая. Интересная по дизайну, неплохая по ездовым характеристикам. Но, по большому счету, - дешевка. Не тянет при своей цене на премиум, на который претендует. Особенно при цене в 1,2 млн...


malayka 28-10-2012 23:37

Про вышеназванные авто н скажу. Желаемую комплектацию тигуана нашел за 3,5 аса в Москве. Правда цвет не тот что хотел.
ork 28-10-2012 23:39

quote:
Originally posted by Yohanson:
Главное для меня полный привод , автомат ну и всякие ништяки чтобы были.

А у меня наоборот Передний привод, механика Чтобы на бордюры заскакивать и зимой пузой во дворах не тереться.

log out, в принципе это себе и представлял. Правда со стойками косяк исправили, летом этого года (если верить форумам).

Yohanson 29-10-2012 12:17

Йети тоже на бордюры запрыгивает и пузом не трет. 180 мм клиренс.У спорта и у 35 помоему 170.
ork 29-10-2012 12:38

quote:
Originally posted by Yohanson:
Йети тоже на бордюры запрыгивает и пузом не трет. 180 мм клиренс.У спорта и у 35 помоему 170.

Ну не лежит душа
А садиться каждый день в автомобиль, который не нравится - это издевательство над собой. Я лучше октавию возьму тогда - и дешевле, и быстрее, и хрен на него, на этот клиренс
Yohanson 29-10-2012 17:05

Орк да я тебя не уговариваю=))))))))
quote:
А садиться каждый день в автомобиль, который не нравится - это издевательство над собой

Согласен!
ork 29-10-2012 18:29

Йети вполне симпотичная машинка, но не моё
И по характеристикам очень даже ничего.
DanilRu 30-10-2012 15:50

quote:
Originally posted by Yohanson:

Санта Фе Нью - дизель тоже-тоже понравлся



где тестили,если не секрет?В Ижевске только к концу года обещают показать вживую.
Lisinger 30-10-2012 16:22

quote:
Originally posted by DanilRu:

где тестили,если не секрет?В Ижевске только к концу года обещают показать вживую.

тут похоже игра слов ))
старый был SantaFe New а новый New SantaFe ))

Yohanson 30-10-2012 18:51

quote:
Lisinger

Да да. Я кстати так и написал Санта фе нью.
timafon 03-11-2012 17:30

новый санта фе уже пришла первая партия, в четверг смотрел, хороший рестайл.