timafon 27-10-2012 13:13
Не знаю что выбрать, вроде уже определил что тигуан, но до сих пор какие то смутные сомнения терзают :-) тигуан в базе, кашкай в se, примерно одинаковые они по количеству опций. тигуан по экономичнее и марка по привлекательнее, но немного пугает мотор, боюсь потом тяжело продать с таким будет, многие путают его с 1,4 150 сильным с дсг, который геморойный. в общем запутался, уже на следующей неделе брать, а до сих пор сомнения. беру с автосалона, новую.
timafon 27-10-2012 17:11
Думал йети, не плохая машинка, но комплектации у неё это просто какой то бред...
@gti 27-10-2012 19:19
Тигуан -- машина на 2 года. Тем более с таким движком. Тем более -- с таким движком и Тигуан
vibe- 27-10-2012 22:09
quote:
Originally posted by @gti:
Тигуан -- машина на 2 года. Тем более с таким движком. Тем более -- с таким движком и Тигуан
Согласен. И Кашкай тоже в топку. Какой-то ненормальный он (с).
timafon 27-10-2012 22:50
quote:
Originally posted by @gti:
Тигуан -- машина на 2 года. Тем более с таким движком. Тем более -- с таким движком и Тигуан
это движок не новый с двухступенчатым наддувом, а который 122 лошади, он вроде как ничего, менее чуствителен к бензину, да и ставиться он не только на тиги, но и на пассаты например. думал про рафик, но на рафик только в базе хватает, а он в базе совсем-совсем уныние.
@gti 27-10-2012 23:13
1.4 для тигуана -- МАЛО. Не справляется с ним эта малюсенькая наддутая пищалка. Еще бы ее на БелАЗ поставили...
timafon 28-10-2012 12:58
тигуан весит полторы тонны, немногим больше большинства седанов. специально поизучал отзывы про этот движок, вроде никто не пишет что не хватает мощности, даже наоборот шустрый говорят. но сомнения конечно терзают. на тесте в итс тиги только с дизелем. хочу попробовать на вторичке у продавцов на тест напроситься под видом покупашки :-)
timafon 28-10-2012 01:12
вообще очень интересная и привлекательная модель у опеля сейчас выходит-мокка - по габаритам аналагично кошаку, асх, салон как на астре новой, в масксималке с полным (паркетникового типа с виско муфтой) приводом на автомате меньше миллиона. но когда он появиться вопос спорный. леосмарт сперва обещал в октябре первую партию, сейчас уже на конец ноября, причем машины с этой партии уже все разобраны. в нижнем в салон заезжал опеля, там вообще говорят не раньше нг ждут и тоже все авто уже разобраны. если авто будет хорошим, у него есть все шансы стать вторым дастером по очередям :-)
@gti 28-10-2012 07:35
quote:
Originally posted by timafon:
но когда он появиться вопос
Появится -- без мягкого знака
quote:
Originally posted by timafon:
тигуан весит полторы тонны, немногим больше большинства седанов
Да, именно так. Гольф массой 1.217т он таскает более-менее нормально, а тигуан 1.501т ему возить уже сложнее. НАМНОГО. 20% разницы в весе -- существенно.
Varg 28-10-2012 10:48
уже говорили, лучше взять машину поменьше, но с нормальным движком, чем типа круче но с мотором от газонокосилки. Езжу уже на втором дизельном тигуане, считаю, оптимальная машина для города.
timafon 28-10-2012 11:41
кстати дизель совсем чуть чуть мощнее 1.4, притом что масса больше :-) печально конечно, что нет 2х литровых движков на пп с ручкой. для меня был бы идеальный вариант.
Lisinger 28-10-2012 13:16
quote:
Originally posted by timafon:
кстати дизель совсем чуть чуть мощнее 1.4, притом что масса больше :-)
прелесть дизеля не в л.с. )
timafon 28-10-2012 13:50
на л200 на дизеле катаюсь частенько, на автомате, после него просто кайфую от бензина на ручке :-). так что тут тема на любителя.
Lisinger 28-10-2012 14:15
странное сравнение, дизель на автомате на тяжелом авто и бензин на ручке и поди еще на легковушке
сравнивать надо сравнимые авто и трансмиссии
timafon 28-10-2012 15:37
ну да :-) но там мощный дизелек, по разгону хорошая динамика, но дизель с задержкой немного мощность выдает по ощущуниям. я и на ручке на дизеле гоняю, на другой машинке :-) . дизель крутить нельзя как бенз, это не нравиться. люблю двиг до 5 тысяч крутануть.
vibe- 29-10-2012 08:49
quote:
мощный дизелек
quote:
л200
Не смешите. Где он мощный? 235 л.с. при объеме 4 с копейками? на массу 2600 кг. Немцы аналогично с 3 л снимают столько-же. и масса у них меньше.
Lisinger 29-10-2012 10:41
quote:
Originally posted by vibe-:
Не смешите. Где он мощный? 235 л.с. при объеме 4 с копейками? на массу 2600 кг. Немцы аналогично с 3 л снимают столько-же. и масса у них меньше.
насколько понял речь о Л200 а не о ЛС200, а там 2.5л на 136лс 314Нм на автомате да на 2 тонны веса, при том что сейчас у "кроссовков" весом 1.6т двигатели 150-180лс и 320-400Нм
timafon 31-10-2012 23:35
да я тоже так и решил :-) в среду уже наверное заберу своего черного тига :-).
timafon 31-10-2012 23:39
quote:
Originally posted by Lisinger:
насколько понял речь о Л200 а не о ЛС200, а там 2.5л на 136лс 314Нм на автомате да на 2 тонны веса, при том что сейчас у "кроссовков" весом 1.6т двигатели 150-180лс и 320-400Нм
не знаю точно сколько лошадей, но тянет хорошо :-) ездил на 196 лошадной турбированной праворукой тойоте по одно время, по ощущениям л200 не намного слабже.
Nomad87 02-11-2012 19:34
Йети конечно на любителя по дизайну, но двигатель 1,8ТСИ считаю оптимален для него... К комплектациям всегда можно добавить пакет N и будет как надо)
kassa 02-11-2012 21:36
Что значит дизайн на любителя? Да йети страшный как черт
