timafon 28-10-2012 01:12
вообще очень интересная и привлекательная модель у опеля сейчас выходит-мокка - по габаритам аналагично кошаку, асх, салон как на астре новой, в масксималке с полным (паркетникового типа с виско муфтой) приводом на автомате меньше миллиона. но когда он появиться вопос спорный. леосмарт сперва обещал в октябре первую партию, сейчас уже на конец ноября, причем машины с этой партии уже все разобраны. в нижнем в салон заезжал опеля, там вообще говорят не раньше нг ждут и тоже все авто уже разобраны. если авто будет хорошим, у него есть все шансы стать вторым дастером по очередям :-)
@gti 28-10-2012 07:35
quote:
Originally posted by timafon:
но когда он появиться вопос
Появится -- без мягкого знака
quote:
Originally posted by timafon:
тигуан весит полторы тонны, немногим больше большинства седанов
Да, именно так. Гольф массой 1.217т он таскает более-менее нормально, а тигуан 1.501т ему возить уже сложнее. НАМНОГО. 20% разницы в весе -- существенно.
Varg 28-10-2012 10:48
уже говорили, лучше взять машину поменьше, но с нормальным движком, чем типа круче но с мотором от газонокосилки. Езжу уже на втором дизельном тигуане, считаю, оптимальная машина для города.
timafon 28-10-2012 11:41
кстати дизель совсем чуть чуть мощнее 1.4, притом что масса больше :-) печально конечно, что нет 2х литровых движков на пп с ручкой. для меня был бы идеальный вариант.
Lisinger 28-10-2012 13:16
quote:
Originally posted by timafon:
кстати дизель совсем чуть чуть мощнее 1.4, притом что масса больше :-)
прелесть дизеля не в л.с. )
timafon 28-10-2012 13:50
на л200 на дизеле катаюсь частенько, на автомате, после него просто кайфую от бензина на ручке :-). так что тут тема на любителя.
Lisinger 28-10-2012 14:15
странное сравнение, дизель на автомате на тяжелом авто и бензин на ручке и поди еще на легковушке
сравнивать надо сравнимые авто и трансмиссии
timafon 28-10-2012 15:37
ну да :-) но там мощный дизелек, по разгону хорошая динамика, но дизель с задержкой немного мощность выдает по ощущуниям. я и на ручке на дизеле гоняю, на другой машинке :-) . дизель крутить нельзя как бенз, это не нравиться. люблю двиг до 5 тысяч крутануть.
vibe- 29-10-2012 08:49
quote:
мощный дизелек
quote:
л200
Не смешите. Где он мощный? 235 л.с. при объеме 4 с копейками? на массу 2600 кг. Немцы аналогично с 3 л снимают столько-же. и масса у них меньше.
Lisinger 29-10-2012 10:41
quote:
Originally posted by vibe-:
Не смешите. Где он мощный? 235 л.с. при объеме 4 с копейками? на массу 2600 кг. Немцы аналогично с 3 л снимают столько-же. и масса у них меньше.
насколько понял речь о Л200 а не о ЛС200, а там 2.5л на 136лс 314Нм на автомате да на 2 тонны веса, при том что сейчас у "кроссовков" весом 1.6т двигатели 150-180лс и 320-400Нм
timafon 31-10-2012 23:35
да я тоже так и решил :-) в среду уже наверное заберу своего черного тига :-).
timafon 31-10-2012 23:39
quote:
Originally posted by Lisinger:
насколько понял речь о Л200 а не о ЛС200, а там 2.5л на 136лс 314Нм на автомате да на 2 тонны веса, при том что сейчас у "кроссовков" весом 1.6т двигатели 150-180лс и 320-400Нм
не знаю точно сколько лошадей, но тянет хорошо :-) ездил на 196 лошадной турбированной праворукой тойоте по одно время, по ощущениям л200 не намного слабже.
Nomad87 02-11-2012 19:34
Йети конечно на любителя по дизайну, но двигатель 1,8ТСИ считаю оптимален для него... К комплектациям всегда можно добавить пакет N и будет как надо)
kassa 02-11-2012 21:36
Что значит дизайн на любителя? Да йети страшный как черт
