quote:
Originally posted by nekitka23:
Рейка может застучать, побежать у любого автомобиля и это уже заводской брак.
quote:
зато рулится хорошо
Вот сейчас ломаю голову))). Как едет 105сильный мотор у фокуса? Хватит ли его мне? Плюс этого мотора - экономичность.
На крузе мотор понравился, тянет хорошо в городе и жрёт тоже.
quote:
а в чем именно брак?
quote:
он не рулится. По управляемости (которая у него отсутствует) вообще далеко от середины в списке одноклассников. Чпокус многим интереснее будет. Да у ФФ3 дорожный просвет меньше, да он мене вместителен и чуть дороже. Но он того стоит - все сказанное относительно Круза.
quote:
Originally posted by N@utiluS:
продавай уже Рио
позже продам.
quote:
все хотят паркет..
да и в разных комплектациях и сиденье разные и т.д и т.п
Еще леосмарт не хвалят совсем)
quote:
Originally posted by nekitka23:
Есть опыт езды на Крузе?
Ага, прокатился, были надежды что корейцы, что-то исправили....ан нет. Жесткость подвески повысили......а воз и ныне там.
Сегодня специально посмотрел цены на ФФ3 . Даже 1.6л 105лс на палке Тренд вылазит как Октавия, или 40тр добавь и Королла. Но тут уже хоть задабавляйся, можно лучше и лучше))
quote:
Originally posted by nekitka23:
я каждый день езжу. Подвеска конечно жесткая, спору нет.
Я не говорил, что она "ЖЕСТКАЯ" - она такая, какая и должна быть в понимании.
Я привел пример, и езжу на более достойном агрегате. К тому уж дело пошло, если бы был у меня Круз - была бы самая херовая машина на которой я ездил , начиная с 2006 г., в плане "упраляемости".
quote:
Автор, почему октавию/джетту не рассматриваешь за эти деньги?
quote:
Originally posted by D@nila:
сегодня еду подписывать договор всем огромное спасибо.
quote:
Originally posted by D@nila:
базу беру на автомате двигатель 1,6 109
Ну как 3-недельный владелец круза 1.6 на автомате поделюсь в перемешку "своими" плюсами и минусами:
- взял комплектацию LS, ибо база уж совсем пустая показалась, всё таки плюсом две подушки безопасности, задние стеклоподъёмники, подлокотник, противотуманки(а они светят), aux и управление магнитолой на руле весьма удобные вещи - и всё это я считаю стоит этих 35-40 т.р., отдельно этого не поставить...
- про дизайн и вместительность говорить ничего не буду, во первых же все всё знают)), во вторых если хочется посматреть загляните на гугл, в третьих на вкус и цвет....
- 1.6 АКПП - только для города, в городе супер всё, на трассе же страшно, пару раз было что еле-еле успевал обогнать и уйти от встречки - не едет! с нуля разгон нормальный, но на скорости при кик-дауне(газ в пол) кроме диких за 6000 оборотов и рёва мотора толку нет. Осторожнее! наверное в этом плане 1.8 был бы получше. При разгоне до 100 1.8 выигрывает всего секунду, но запаса на кикдаун на скорости явно будет побольше.
- на трассе не хватает круиза
- при ручном режиме коробка работет с задержкой в пол секунды - перестал баловаться, так не интересно!
- изначально нет брызговиков
- много всяких приятных ништяков бортового компа - это всё в руководстве по эксплуатации найдёте)
- низковата, шоркаю частенько чем-то на дне
- подвеска жестковата, на ямах пробивает в пятую точку очень даже, но есть и плюс подвеске - на поворотах на скорости не кренит, держит трассу очень хорошо, 140-150км\ч, а скорость "незаметна"
- подогрев жопы дикий - на максимуме через 10 минут дымит, на среднем - кажется маловато, на низком - как бы его и нет.
- не хватает климат-контроля - было бы лучше с ним на много
- в прошлую пятницу в зад мне въехала чепырка, бампер не плохо "съел" удар, кроме бампера и скол на крыщке багажника ничего не пострадало, бампер как бы отскочил от "весьма интересного крепежа" и не повёл за собой крыло, видимо современная особенность новых кузовов. Чепырке же досталось много больше. Но мой бампер и внутренний брус поглащающий удар на помойку однозначно(( Благо КАСКО отправляет на ремонт в тоёта-центр, так что особо не парюсь по этому поводу, нужен автомобиль а не бабло... и как раз время для небольшого внешнего тюна)) - при покраске багажника отдерут все шильдики и надписи, попрошу чтоб заварили нах дырки под логотип, шлефанули и покрасили. будет чистый багажник, и никакой суке-малолетке уже не оторвать отсутствующего логотипа сзади))
- не помешал бы задний парктроник, не знаю как на хэтчах, но на седане не уверен при парковке. уж очень большая задница.
В принципе ниразу не жалею о покупке. Очень приятная машина. Своих денег она стоит. Аналогов и конкурентов крузу средней комплектации "цена-ништяки" я считаю что нет!(ИМХО)
quote:
Originally posted by CheckOneTwo:
В принципе ниразу не жалею о покупке. Очень приятная машина. Своих денег она стоит. Аналогов и конкурентов крузу средней комплектации "цена-ништяки" я считаю что нет!(ИМХО)
quote:
Originally posted by ork:
Сколько это в цифрах?
quote:
Originally posted by ork:
Сколько это в цифрах?
644тр со скидосом в 50тр - это по документам за авто если быть точным + антикор 4тр + коврики салон 1,4тр + коврик багажника 0,9тр
Кстати заказывал машину в Казани в делфо-авто, привезли что я хотел за неделю. Лео-смарт же просил ждать до полугода...
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
нифига, тока купил. уже в жопу вьехали
quote:
Originally posted by nekitka23:
А по наличию в ЛеоСмарте не было? Когда я покупал, мне предложили 4 цвета ЛС на палке и я забрал красный.
я искал на автомате 1.6 или 1.8 ЛС, приемущественно белого цвета. Сказали что через 2 недели будет на автомате, но только базовая чёрная, остальное надо заказывать и ждать. а ЛСки на палке и 1.6 и 1.8 были.
quote:
644тр со скидосом в 50тр - это по документам за авто если быть точным + антикор 4тр + коврики салон 1,4тр + коврик багажника 0,9тр
А зачем крузы еще и дополнительно антикорят? Наверное еще и протягивают
quote:
Originally posted by kassa:А зачем крузы еще и дополнительно антикорят? Наверное еще и протягивают
да чёрт его знает! в салоне предложили - я согласился. Сколько было авто новых у меня всегда антикор делал. Может щас и не нужно этого и меня тупо развели. Опять же до этого ездил на б.у лачи - антикора не было, 6 лет машине и уже коррозия местами появлялась.
quote:
Можно Круз-клуб создавать? А то чет Крузов по улицам куча, а на встрече шевроле ни одного)
quote:
Originally posted by nekitka23:
Можно Круз-клуб создавать? А то чет Крузов по улицам куча, а на встрече шевроле ни одного)
Почему бы и нет, субару-клуб же есть))
Насчет Круз-клуба будет тема!
Двигатель - по сравнению с солярисом (да и с символом 1.4 предыдущим) откровенно слаб. Как я с этим справляюсь? Тупо перестал шашковать и дёргать машину, поменял стиль езды. Стало намного комфортнее ездить моим пассажирам и безопаснее для меня самого По городу вполне хватает, по трассе тупо не суюсь, если не уверен. Возможно, двиг ещё обкатается и станет пошустрее, сейчас пробег 1700км
Коробка автомат - отдельный разговор, первые три скорости короткие, переключаются до 40 км\ч, дают хороший старт (думаю, на 4-х ступке он бы тупо не сдвинулся с места), и тут включается 4-я скорость... Если сравнивать с механикой - это всё равно что со 2-й передачи включить сразу четвёртую При переключении заметны дёргания (на солярисе такого нет), хотя, вероятно, из за слабости движка, для которого передаточные числа нужно было подбирать другие. При малом нажатии на газ, автомат норовит постоянно переключать на повышенную скорость - даже в горку. И вот, на скорости в 50-60км в час вы уже едете на 5 скорости при 1500 оборотов О-о Если притопить тапку, всё становится на свои места, и машина едет нормально. Но для меня коробка автомат - пусть и такая, в кайф
Салон - нельзя вырубить подсветку в салоне при выключенных фарах, в багажнике нет лампы даже в МАКСИМАЛЬНОЙ!!! комплектации
Плюсы:
Низкая цена: Ориентировался на Б класс, купил С!
Внешний вид: Он просто шикарен! Никакой солярис, ситроен, фокус и рядом не стоял
Экстерьер: Просто ахрененный, как в инсигнии. Пусть пластик и дубовый, но ночью сидишь как в космическом корабле - до фига всяких горящих лампочек )))
Подвеска: В повороты заходит так, как будто у него колёса подруливают. Подвеску не пробивает, совсем она не жесткая (у меня была соната, знаю что пишу)
Вывод: Были бы у меня деньги, купил бы джету 1.4т, DsG. За эти деньги брать больше нечего, езжу и радуюсь жизни
quote:
Originally posted by Выбор:
нельзя вырубить подсветку в салоне при выключенных фарах
quote:
Originally posted by nekitka23:
Экстерьер: Просто ахрененный, как в инсигнии. Пусть пластик и дубовый, но ночью сидишь как в космическом корабле - до фига всяких горящих лампочек )))
quote:
Очереди на Круз большие? Или он есть в наличии?
quote:
Originally posted by koollook:
Весной рестайлинг ждемс круза
появится турбированный двиг
рестайлинг? уже? дико сомневаюсь, что будут глобальные изменения. Наверное как обычно фары, бампера и прочая пластмасса без изменений штампов кузовного железа. Про турбомотор - забудте слово ТУРБО =) Как "турбо" она всё равно не поедет, те же 140 лошадей задушеные ЕВРО'ми и т.п., а вот ресурс малолитражной движки с турбиной - вопрос до сих пор открытый!
quote:
ЭкскьюзМи за ОффТоп: КАСКО дают направление на кузовной ремонт (замена бампера+возможные внутр.повреждения и рихтовка покраска багажника). Предлагают на выбор в лео-смарт или в империю-авто. нигде не был, про сервис лео-смарт правда уже наслышал не самых лестных отзывов. Что посоветуете Вы, господа ?
quote:
а чо у нас не продают круз корейской сборки с двиглом 1,6 124 лошади?
quote:
на крузе родная сигналка есть?
quote:
Ну как 3-недельный владелец круза 1.6 на автомате поделюсь в перемешку "своими" плюсами и минусами:
- взял комплектацию LS, ибо база уж совсем пустая показалась, всё таки плюсом две подушки безопасности, задние стеклоподъёмники, подлокотник, противотуманки(а они светят), aux и управление магнитолой на руле весьма удобные вещи - и всё это я считаю стоит этих 35-40 т.р., отдельно этого не поставить...
- про дизайн и вместительность говорить ничего не буду, во первых же все всё знают)), во вторых если хочется посматреть загляните на гугл, в третьих на вкус и цвет....
- 1.6 АКПП - только для города, в городе супер всё, на трассе же страшно, пару раз было что еле-еле успевал обогнать и уйти от встречки - не едет! с нуля разгон нормальный, но на скорости при кик-дауне(газ в пол) кроме диких за 6000 оборотов и рёва мотора толку нет. Осторожнее! наверное в этом плане 1.8 был бы получше. При разгоне до 100 1.8 выигрывает всего секунду, но запаса на кикдаун на скорости явно будет побольше.
- на трассе не хватает круиза
- при ручном режиме коробка работет с задержкой в пол секунды - перестал баловаться, так не интересно!
- изначально нет брызговиков
- много всяких приятных ништяков бортового компа - это всё в руководстве по эксплуатации найдёте)
- низковата, шоркаю частенько чем-то на дне
- подвеска жестковата, на ямах пробивает в пятую точку очень даже, но есть и плюс подвеске - на поворотах на скорости не кренит, держит трассу очень хорошо, 140-150км\ч, а скорость "незаметна"
- подогрев жопы дикий - на максимуме через 10 минут дымит, на среднем - кажется маловато, на низком - как бы его и нет.
- не хватает климат-контроля - было бы лучше с ним на много
- в прошлую пятницу в зад мне въехала чепырка, бампер не плохо "съел" удар, кроме бампера и скол на крыщке багажника ничего не пострадало, бампер как бы отскочил от "весьма интересного крепежа" и не повёл за собой крыло, видимо современная особенность новых кузовов. Чепырке же досталось много больше. Но мой бампер и внутренний брус поглащающий удар на помойку однозначно(( Благо КАСКО отправляет на ремонт в тоёта-центр, так что особо не парюсь по этому поводу, нужен автомобиль а не бабло... и как раз время для небольшого внешнего тюна)) - при покраске багажника отдерут все шильдики и надписи, попрошу чтоб заварили нах дырки под логотип, шлефанули и покрасили. будет чистый багажник, и никакой суке-малолетке уже не оторвать отсутствующего логотипа сзади))
- не помешал бы задний парктроник, не знаю как на хэтчах, но на седане не уверен при парковке. уж очень большая задница.В принципе ниразу не жалею о покупке. Очень приятная машина. Своих денег она стоит. Аналогов и конкурентов крузу средней комплектации "цена-ништяки" я считаю что нет!(ИМХО)
Отвечу по анологии за ФФ3 (1.6 105лс, МКПП, компл.тренд- 620 тыров)
-про дизайн писать не буду
-механическая коробка- точное и мягкое включение передач,короткие ходы.. иногда вылетает задняя передача
-на трассе при обгонах фуры хотелось бы побольше запаса мощности,но пониженная передача и тапка в пол,делают своё дело)
-изначально есть брызговики
-бортовой компьютер так же имеется
-низковата, шоркаю частенько чем-то на дне
-подвеска плотная, но не жесткая..ни разу ничего не пробивал..кренов в поворотах не чувствуется, держить дорогу отлично! подруливающая задняя подвеска вселяет уверенности на поворотах
-подогрев жопы от 0 до 5 режимов,подобрать нужный режим очень просто
-не хватает климат-контроля - было бы лучше с ним на много
-упирался задним бампером в столб,5 см глубина прикосновения,бампер выгнулся сам обратно,не треснул,остались только легкие следы царапин
-задние габариты так же плохо чувствую,хоть и хетчбек.
-расход по городу 8.5л/100км, в режими чайника- 7.5л/100км
Ездил недавно на крузе, после фокуса впечатления:
-более дешевая отделка салона, чувствуется бюджетность круза
-места в салоне побольше чем в фокусе
-подвеска жестче в крузе.
Рад,что купил именно чпокус! всё очень устраивает! единственный минус-малый клиренс,бесит)
quote:
Originally posted by TimonRu:
иногда вылетает задняя передача
А почему внутри Круза материалы отделки дешевые?
quote:
Там не в сцеплении дело,а в недовлючении передачи, грубо говоря, это я уже выяснил.
quote:
а дешевая отделка- это по моим сугубо личным ощущениям, поэтому)
quote:
ну попробуй реально в пол сцепуху давить, в 10 из 10 раз включится))
включиться-то включится, но в процессе езды задним ходом может "вылететь"
quote:
ну попробуй реально в пол сцепуху давить, в 10 из 10 раз включится))
quote:
скидка 90 т.р
quote:
Originally posted by Kehnzo:
и зачем вообще давать скидку если авто итак уходит?
Kehnzo, Круз по цене Соляриса, что вас еще не устраивает? У нас люди В класс хапают за 700тр, зато ведь климат и запуск с кнопки есть))
quote:
а еще штрафы оплачивать надо?