О выборе автомобиля

Российский автопром или китайка до 300- что лучше

Autoritet 30-09-2012 20:25

quote:
10 ка украинская

намного хуже отечественного собрата. Окраска и сборка отвратительные.
o__o 01-10-2012 18:47

Китай я бы родителям брать не советовал. А за 300 тысяч можно взять хорошую Нексию, простенькую, но толковую и долговечную. Понравится им после нашемарок, я думаю. Салон аккрутнее, едет лучше, двиг, пожалуй, мощнее. Но в то же время скромно все, ничего лишнего. Чисто за понты не платишь. Корейская иномарка, практичная такая штука.
BuFaLo 01-10-2012 20:10

Не слушай этих "умников", для них кроме логана и матиза нету хороших машин...
Насчет нексии тот ещё картонный калл. http://www.chinamobil.ru/ по китайцам читай тут, всё написано без преукрас.
Apelsinka13 02-10-2012 12:56

а вот мне интересно, те, кто так радикально настроен против китайского автопрома, сами имеют в расположении или имели в прошлом хоть один экземпляр???что там ломается интересно?какие опции???
Также очень интересно послушать, где приобрести запчасти по стоимости как самолет???
А вот автору темы советую не ограничиваться однобоким автофорумом, а изучить детальнее просторы рунета, как сделала я перед покупкой китайского автомобиля, о чем кстати ни разу более чем за год эксплуатации не пожалела.
Nemor 02-10-2012 09:01

Езжу на солано 2 с лишним года 70 тыс пробега авто убиваю а оно не убивается, с запчастями проблем нет вапще некоторые даж дешевле чем на наши, и всегда в наличии у дилера. авто за это время ни разу не подвело. Про безопасность, краштесты последние глянь и сам решай , а всяких упырей- жертв стереотипов оставшихся еще с амулета не стоит и слушать. нексия в десятки раз по безопасности уступает многим современным китайцам опять же изучай краштесты. Не говоря уже про комфорт и функциональность.
з.ы. большая часть тех кто пишет
quote:
Originally posted by Mishagip:

Машины с виду нормальные, а по факту опции либо кастратные, либо через не которое время не работают.
Запчасти стоят как будто у тебя самолет и ждать месяц.
Кузова картонные.



максимум их на улицах видели. И судят современные авто по пережиткам 10летней давности.
на своей докатаю до 100 тыс и сменю опять на китайца к ТАЗАМ близко не подойду даж если денег не будет, лучше эту оставлю.
Nemor 02-10-2012 09:02

quote:
Originally posted by o__o:

Корейская иномарка, практичная такая штука.





узбекское картонное ведро скопированное с опеля который выпускали когда ваши родители писались в горшок.
Dimien 02-10-2012 09:52

батя в 2008г. взял китайца, отъездил три года, продал и купил другого поновее, большей вместительности и богаче по опциям. сосед в том же 2008 году купил Тигго, в этом году продал, купил Ховер. еще один знакомый взял фору двухлитровую, отъездив 3 года приобрел Ховер как вторую машину для бездорожья, а потом фору поменял на М11. никто из них даже и не думает пересаживаться обратно на отечественный автопром, а по деньгам в принципе могут себе позволить и корейца, но китай вполне устраивает. и таких примеров масса. я не утверждаю, что это догма, есть и другие примеры, но то что с китайца, после трех-четырех лет эксплуатации, пересаживаются на китайца - это о чем то говорит.
Mighty Oak 02-10-2012 10:33

quote:
Originally posted by Dimien:

но то что с китайца, после трех-четырех лет эксплуатации, пересаживаются на китайца - это о чем то говорит.



Наверно о том что после продажи китайца на вторичном рынке денег хватает только на еще одного китайца.
Nemor 02-10-2012 10:58

quote:
Originally posted by Mighty Oak:

Наверно о том что после продажи китайца на вторичном рынке денег хватает только на еще одного китайца.



для справки ховер счас что то около 800 и выше стоит. а если не хватает денег то проблема не в машине а в заработке думаю . Не думаю что после продажи отечпрома или ксюхи вдруг резко начинает хватать на мерин.
Dimien 02-10-2012 11:08

quote:
Originally posted by Mighty Oak:

Наверно о том что после продажи китайца на вторичном рынке денег хватает только на еще одного китайца.



очередной "знаток"? не осилил весь текст целиком? сочуствую.
Mighty Oak 02-10-2012 11:36

quote:
Originally posted by Dimien:

очередной "знаток"? не осилил весь текст целиком? сочуствую.



Сам же пишешь - купил - продал - купил. Почем купил, почем продал?
Какое падение стоимости на вторичном рынке у китайца? Ликвидность его какая?
У гранты ликвидность всегда будет высокая, падение стоимости минимальное. Даже сам факт наличия очереди на гранту говорит о том что машина ликвидна. Что с китайцем?
Dimien 02-10-2012 12:05

quote:
Originally posted by Mighty Oak:

Сам же пишешь - купил - продал - купил.



quote:
Originally posted by Dimien:

еще один знакомый взял фору двухлитровую, отъездив 3 года приобрел Ховер как вторую машину для бездорожья, а потом фору поменял на М11. никто из них даже и не думает пересаживаться обратно на отечественный автопром, а по деньгам в принципе могут себе позволить и корейца, но китай вполне устраивает.



т.е. у человека который может себе позволить два автомобиля общей стоимостью более миллиона денег нет? читай внимательно: деньги есть, но качество и опции вполне устраивают. ликвидность китайцев конечно ниже других авто, не спорю и это в основном из-за таких "знатоков". Ну а на сколько усыхает: Тигго соседа за 4 года усох на 36% стоимости т.е. с 490т.р до 310 т.р. Посчитай на сколько усыхают другие авто и сравни.
Очередь на гранту! Круто! У нас в Росси на протяжении последних нескольких лет самый продоваемый автомобиль был ВАЗ 2107! Никто сравниться не мог, ни одна иномарка. И что? Это показатель качества? Что пришло на смену семерке?
Mighty Oak 02-10-2012 13:29

Dimien, а теперь прикинь условия задачи -
quote:
Originally posted by Zike:

Пришло время родителям автопром менять - ездить будут немного. Вот сидим соображаем что лучше, за 300



У них нет миллиона. У них 300 тр. Если будут ездить до победного - тогда ликвидность не важна. Если будут продавать через 2-3 года - тогда гранта выгоднее.

quote:
Originally posted by Dimien:

Тигго соседа за 4 года усох на 36% стоимости т.е. с 490т.р до 310 т.р


Гетц куплен в 2008 году за 380, в 2012 продан за 320 т.р. Инфляцию не учитываю, так как проводим сравнительный анализ.
Итого
- Тигго -36%.
- Гетц - 16 %.
выводы делать будем?

Dimien 02-10-2012 14:11

quote:
Originally posted by Mighty Oak:

- Гетц - 16 %.выводы делать будем?



конечно будем. основываясь на мнении авторитетного издания Quattroruote: автомобиль как только выехал за предалы салона уже теряет до 16% стоимости. еще порядка 8% за первый год эксплуатации,около 5% за второй и далее где то по 3% в год при условии среднегодового пробега 10 т.км. и нормального обслуживания. Тигго почти выписывается в эти рамки. Гетц усох конечно меньше(прям как только что с салона), но не спорю и не спорил.
quote:
Originally posted by Mighty Oak:

У них нет миллиона.



ты определись уже о ком речь. сперва ты говоришь про моих знакомых: что мол берут китай потому что денег ни на что другое нет, я тебе рассказываю, что все у них в порядке с деньгами - ты мне на ТС теперь ссылаешься. тогда уж и пример приводи не гетца, а наших машин.
Суть то одна: китацы давно уже не те что были в 2006 году когда начали завоевывать рынок. Их качество сильно возрасло, кузова стали прочнее, детали на китайцев уже не проблема, цена конечно несколько выше отечественного автопрома, но и комплектация богаче, да и комфорта больше. Стоимость запчастей так же несколько выше, но дешевле других иномарок.
Nemor 02-10-2012 14:23

quote:
Originally posted by Dimien:

Стоимость запчастей так же несколько выше, но дешевле других иномарок.



Кстати не все, если говорить про официалов то многие запчасти на приору например реально дороже чем на солано, к примеру расходникик по подвеске, ремни в частности ГРМ и т.д. ...
Nemor 02-10-2012 14:26

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

больше 100 тыс не проездит?



не держу машины больше трех лет, из принцыпа..... хз если денег будет меньше чем прицыпов то буду и дальше ездить, видел уже солянки с пробегом больше 200тыс, никаких проблем глобальных с ними не наблюдается.
Dimien 02-10-2012 14:55

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

больше 100 тыс не проездит?



у нас с работы чел взял Ховер 2 с пробегом 140 т.км. Прокатился я на нем - никаких нареканий вообще.
Mighty Oak 02-10-2012 14:59

quote:
Originally posted by Dimien:

основываясь на мнении авторитетного издания Quattroruote: автомобиль как только выехал за предалы салона уже теряет до 16% стоимости. еще порядка 8% за первый год эксплуатации,около 5% за второй и далее где то по 3% в год при условии среднегодового пробега 10 т.км. и нормального обслуживания. Тигго почти выписывается в эти рамки. Гетц усох конечно меньше(прям как только что с салона)



Тигго не вписывается ни разу. Нельзя считать разницу в стоимости без учета таких факторов как инфляция (за 4 года то!!), изменения законодательства, изменение ввозных пошлин и т.п. В данном случае гетц как раз норма, а Тигго упал в цене очень сильно.
quote:
Originally posted by Dimien:

Суть то одна: китацы давно уже не те что были в 2006 году когда начали завоевывать рынок. Их качество сильно возрасло, кузова стали прочнее,



Возможно. Возможно они доросли до уровня российского автопрома. Но до уровня мирового им еще расти и расти. И когда дорастут - цена будет вполне адекватна мировой. Низкая цена сейчас - это дешевая рабочая сила, огромный внутренний рынок, отказ от собственной разработки и компромиссное качество деталей и кузовов.
Dimien 02-10-2012 15:32

quote:
Originally posted by Mighty Oak:

Но до уровня мирового им еще расти и расти. И когда дорастут - цена будет вполне адекватна мировой. Низкая цена сейчас - это дешевая рабочая сила, огромный внутренний рынок, отказ от собственной разработки и компромиссное качество деталей и кузовов.



очень прошу, проштудируй автофорум, там уже была классная тема с фотоотчетом о китайском автопроме. они уже выпускают вполне адекватные автомобили и цена на них браздо выше просто нет смысла возить такое в Россию - продать очень-очень трудно будет. нам же поставляются вполне приемлемые образцы с богтством опций, приличным комфортом и за умеренную плату.
alexlopatin550 02-10-2012 15:52

quote:
а по деньгам в принципе могут себе позволить и корейца, но китай вполне устраивает. и таких примеров масса.
на счет примеров не знаю,народ обычно на немцев,или японцев обычно пересаживается.
quote:
что все у них в порядке с деньгами

тем более при таком раскладе, сидит мужик и думает , какого хера я этот долбаный кайен взял,а ведь мог бы и ховер взять. а можно жириновскому предложить вместо майбаха,он то уж точно не дурак,100% возьмет солано.
poluelf 02-10-2012 15:59

Нексии из стали делают. Посмотрите на массу снаряженного автомобиля: стандартная средняя цифра, в общем, как у всех. Толщина металл обычная, качество тоже. Не думаете, что Нексии из каких-то особых листов штампуют... Стандартыне они, с одного завода поставляются, с Северстали, для разных автомобилей, разных брендов. Бюджетных в основном. Разниа только в оцинковке. Её у Нексий нет, но при нормальном уходе (мойке, антикорре)металл прослужит положенные ему 10 лет без нареканий.
Nemor 02-10-2012 16:08

quote:
Originally posted by alexlopatin550:

тем более при таком раскладе, сидит мужик и думает , какого хера я этот долбаный кайен взял,а ведь мог бы и ховер взять. а можно жириновскому предложить вместо майбаха,он то уж точно не дурак,100% возьмет солано.



просто мастер утрировать.
НО вот тебе пример пока мало кому известный джили эмгранд, по качеству сборки и качеству ЗИП в европе считается весьма надежным авто(много где уже продается давно), но самое интересное по безопасности 4 звезда на евроэнкап не все современные именитые авто заработали(в своем классе). А тут вон пожалуйста за вполне адекватные деньги.
Nemor 02-10-2012 16:14

quote:
Originally posted by poluelf:

Нексии из стали делают



http://www.youtube.com/watch?v=XkJffSY23cU
да ладно????????? а вы китай китай... страна стереотипов((((((((
Nemor 02-10-2012 16:16

а как вы думаете по каким таким причинам , все бюджетные авто собираются в росии, а все именитые марки ауди- бмв, мерседес, фольц в китае? Нет не дешевле там, там качество лучше, нам просто не доверяют.
Zike 02-10-2012 16:32

Краш тест он и в африке краш тест
А суть всей жизни одна - на тестах разбивают 1 машину, если бы разбили 10 то деформация у всех кузовов была бы разной
Видел сам столкнулись две 9 лоб в лоб , 2 девятки, но в одной погнуло только перед во второй водитель погиб
Бывает ты на лексусе влетаешь под камаз и все погибли, а бывает на оке и ты жив
Кароче тут как повезёт, все зависит от металла, от смены которая работала на заводе и тд
Просто тест он тест, а вот если одинаковые машины с одинаковых заводов сталкиваются лоб в лоб то вот почмеу то степень повреждений у обоих разная
Кароче вы мне тут что то нафлудили
прошу мнения владельцев машин до 300 тыс руб
Но ховер я бы тоже купил были бы у меня на это деньги но для себя - отцу он не пригодится точно
Nemor 02-10-2012 16:45

quote:
Originally posted by Zike:

если бы разбили 10 то деформация у всех кузовов была бы разной



такое тока с отечественным автопромом возможно. Как раз таки в китае из за дешевизны и массовости разбивают авто по 3-4 штуки (видно на видео даж цвета спецом разные) у всех все одинаково. глянь ради любопытства их краштесты.
Nemor 02-10-2012 16:46

quote:
Originally posted by Zike:

машин до 300 тыс руб



китайцев до 300 вроде уже давно нет.
Dimien 02-10-2012 17:04

quote:
Originally posted by Nemor:

китайцев до 300 вроде уже давно нет.



Chery Kimo - 336 т.р. гур, abs,2 Air Bag, электропакет. Если ездить вдвоем - не плохой вариант, так то пятиместная, но сзади троим тесновато будет. Зато при желании можно даже стиральную машину без проблем перевезти http://www.chery.ru/models/kimo/interior движок 1,3 / 83 лошадки.
Е.В.а 03-10-2012 12:48

до китайца ездила на 14ке. это такая добрая старая традиция сажать выпускника автошколы за наш автопром-не жалко машину убивать...машинка неплоха, но пора менять авто и за небольшие деньги выбран солано-не жалею.
sasa777 03-10-2012 16:51

Знакомый с новья катался на чери тигго, поменял стойки на 120 тысячах, шаровые, и движок стуканул-лёд чтоли замерз в маслонасосе что то типа этого, поставил контракт от мистубы, шумоизоляции ноль, пластик жёсткий, а так за свои деньги 450 тысяч в 2008 году, передни привод, кондиционер вообще супер!
o__o 03-10-2012 18:23

quote:
Originally posted by Nemor:

да ладно????????? а вы китай китай... страна стереотипов((((((((

А Нексии не китайские, а корейские. Вернее, корейско-немецкие. Сейчас только в Узбекистан перенесено производство, а технология, конструкция, оборудования - все всегда было и есть заграничное, от Дженерал Моторос. Контроль качества тоже их. По цене обслуживания Нексии дешевле китайцев и в случае чего на ксюх гораздо легче найти любые запчасти.

Apelsinka13 03-10-2012 20:42

quote:
Originally posted by o__o:

А Нексии не китайские, а корейские. Вернее, корейско-немецкие. Сейчас только в Узбекистан перенесено производство, а технология, конструкция, оборудования - все всегда было и есть заграничное, от Дженерал Моторос. Контроль качества тоже их. По цене обслуживания Нексии дешевле китайцев и в случае чего на ксюх гораздо легче найти любые запчасти.



Нексии не китайские???не может этого быть! А вот еще вопрос к ЗНАТОКУ, производство только сейчас перенесено в Узбекистан?И вообще, наконец-то появился такой достойный собеседник, мы Вас только и ждали!!!Расскажите пожалуйста поподробнее про китайские и корейские автомобили!!!

Сорри за флуд, не смогла удержаться)))

alexlopatin550 03-10-2012 21:14

хароший машин,немеца зря стараеся,дурака что ли аднако.
N@utiluS 03-10-2012 22:40

quote:
Нексии не китайские???не может этого быть! А вот еще вопрос к ЗНАТОКУ, производство только сейчас перенесено в Узбекистан?И вообще, наконец-то появился такой достойный собеседник, мы Вас только и ждали!!!Расскажите пожалуйста поподробнее про китайские и корейские автомобили!!!
Сорри за флуд, не смогла удержаться)))


лучше давай ты раскажи ещё чонить про кетайские нексии))
o57z2 03-10-2012 23:28

Вопрос для стороников китайского автопрома? Если вы будете покупать авто б/у (причины не будем уточнять, пусть гипотетически) вы купите китайское авто б/у? А нексию? Или туже гранту? Уверен, вариант китайского б/у отбрасывается сразу. И всем понятно почему.
Ura Gan 03-10-2012 23:40

Да что вы все про нексию. Жидкий у нее кузов. При хорошем ударе деформируется САЛОН!!! Этого ни в коем случае не должно происходить. Новые нексии это вообще ахтунг! Тут даже про них писать ничего не буду.
На новых китайцах в основном силовая конструкция кузова очень достойная. Видел серьезные аварии. Авто выстояло достойно! При чем у каждой из них жизненно важное пространство салона без видимых на глаз деформаций, конструкция повела себя "правильно" и деформировалась в конструктивно заложенных местах А все высказывания про "весь кузов картонка" полный бред основанный на первых неудачных китайских авто, попавших в Россию. И про запчасти как на самолет - не раз слышал - вообще полный идиотизм. Слов нет. Про пересесть на немца за 300т.р. удачи. Узнаете что такое частая покупка несовсем дешевых запчастей
o57z2 03-10-2012 23:43


youtube.com

Та же Чери Форза

Ura Gan 03-10-2012 23:49

o57z2 вы представляете что есть силовая конструкция кузова и есть внешние кузовные панели. В чем их разница и какую функцию они несут. И еще: учитесь читать внимательно - я писал про НОВЫЕ авто, а не старые выпущенные под новым именем. Сами ведь пишете заз форза (чери фора)
Ura Gan 03-10-2012 23:53

quote:
Originally posted by o57z2:
Вопрос для стороников китайского автопрома? Если вы будете покупать авто б/у (причины не будем уточнять, пусть гипотетически) вы купите китайское авто б/у? А нексию? Или туже гранту? Уверен, вариант китайского б/у отбрасывается сразу. И всем понятно почему.

Почему отбрасывается нет. Я уже свой авто изучил и теперь знаю что к чему.
А вообще б/у ниразу бы не взял никакую. Если только жизнь уж совсем прижмет

o57z2 04-10-2012 12:02

quote:
Originally posted by Ura Gan:
o57z2 вы представляете что есть силовая конструкция кузова и есть внешние кузовные панели. В чем их разница и какую функцию они несут. И еще: учитесь читать внимательно - я писал про НОВЫЕ авто, а не старые выпущенные под новым именем. Сами ведь пишете заз форза (чери фора)

У нас Лифаны откуда идут? С Кавказа, Черкеск. Там что, асы машиностроения? Про силовую конструкцию не буду спорить. Балки будут сохранять форму, а листовая часть во что превратится через пару лет езды от такого качества. Капот наверно будет как тазик, а двери? Долго ЛКП выдержит такое дрожание металла? У китайцев и так всякая фигня под хром и алюминий на пласмассках облазит при недолгой эксплуатации. А РТИ в узлах? Просто из какого-то гNNна сделаны. Упругость слабая (проминается очень быстро), стойкость к холодам и агрессивным средам нулевая. Всякие рукоятки с насечкой стираются до лысины до 100т.км. Хотя и "европейцы" уже тоже шпарят дешёвый пластик, который слишком рано обтирается, тот же руль.

BuFaLo 04-10-2012 12:13

quote:
o57z2

сколько ни тыкал китайцев ни у одного не было такого. скажите может я что то не так делаю? Вы сами то хоть раз вблизи были с китайцами, сидели в них?

BuFaLo 04-10-2012 12:17

http://www.youtube.com/watch?f...v=Nrl8XUi1t8M#!

http://www.youtube.com/watch?v=7cy3dJTgde8

Ura Gan 04-10-2012 12:21

Про некоторые РТИ согласен - есть такое. НО: не все РТИ. Про хром - неправда. Про листовую часть - ничего с ней не случится пока не повреждено ЛКП. Аналогично про капот и двери. Метал внешний много где уже тонкий пошел. Про пластик в салоне - пощупай например панель солано. А про асов машиностроения: повторю - видел китайцев новых поссле хорошей аварии, а конкретно несколько солано!
o57z2 04-10-2012 12:34

quote:
Originally posted by BuFaLo:

сколько ни тыкал китайцев ни у одного не было такого. скажите может я что то не так делаю? Вы сами то хоть раз вблизи были с китайцами, сидели в них?


Да. Особенно, в такси. На машине с пробегом около 50т.р. и выше всё что-то скрипит, трётся, декор облезлый, глушак пердит. Внешне выглядят блекло. У большенства китайцев, особенно, недорогих несуразная конструкция - это не в тему скомпанованные узлы и агрегаты, как-будто, что подошло, то и поставили. Дизайн скопировали с одного авто, движок взяли, что есть из лицензионного (как правило слабее, чем у прототипа), подвеска с непонятной отработкой и колёса какого-то нестандартного типоразмера. Поищите в Ижевке зимнюю резину на Кимо. Какой выбор? Потом едет ЭТО так, как-будто самодел из подворотни. Никокаго инженерного комплексного подхода. Может это предрасудки. Покажите мне вживую китайское авто возрастом более 5 лет. Пусть пробег будет меньше 100т.км. И другой китайский авто с пробегом больше 150т.км. Какой-бы не была Нексия, но экземпляры с пробегом под 200 и выше тыс.км по-прежнему бегают без капиталки движка. Хотя кузов может быть уже с коррозией. Про безопасность при лобовом, посмотрите больше реального видео. Тут важнее масса другого авто. Там как бог решит, кому целым быть. При особом требовании к безопасности, то авто до 1 млн. можно и не рассматривать. В бюдженом сегменте всё только зависит от удачи.

Apelsinka13 04-10-2012 01:27

У каждого своя мотивация в приобретении автомобиля. Почему я взяла китайца? Очень хотелось новую машину, а бюджет как обычно не дотягивал. Нексию не рассматривала в принципе, поскольку для меня (как и для солидной части моих знакомых) это "ведро с гвоздями", как и русавтопром. Заглядывалась на Сандеро, но как только села в него, сразу передумала, салон убогий, да еще и воняет безбожно.
В итоге за сравнительно небольшие деньги я получила комфорт(все лето с кондеем), относительную безопасность (есть подушки), надежность( подвеска объективно хороша), и мне глубоко по*** до ваших презрительных "ФИ")))
Если бы сейчас прищлось выбирать из того же набора, скорее всего мнение бы не поменяла, но призадумалась бы, т.к. как выразился один из оппонентов "ликвидность" низка.
Я думаю многие просто не рассматривают вариант китаец б/у по причине отсутствия статистики, будь то положительной или отрицательной. Время покажет.
Nemor 04-10-2012 06:22

quote:
Originally posted by o57z2:

На машине с пробегом около 50т.р. и выше всё что-то скрипит, трётся, декор облезлый, глушак пердит



два года пробег 70 тыс, если отмыть мало сем от новой отличается, о условиях эксплуатации даж не рассуждай далеко не все таксисты решаться на то что я с машиной делаю.
quote:
Originally posted by o57z2:

но экземпляры с пробегом под 200



незнаю как остальные марки но лифаны видел с пробегом в 270 тыс (солано - такси) и бриз с пробегом 230 ( машине 5 лет - не такси) аналогично без капиталки , более того даже потери в мошьности конкретно в солано не чувствуется.
salnikov_83 04-10-2012 09:13

+ в пользу китайпрома, дабы они за 10 лет свой автопром подняли так, как наш автопром не поднят за 50 лет, и по уровню оснащения и качество растет, вспомните, что говорили про корейцев в конце 90-х начале 2000-х!!!
а наши как делали ведра с болтами так и делают, по моему скромному ИМХО, а в целом ТС выбирай сам, плюсы и минусы есть везде, свой выбор сделал в пользу солано после нашепрома и пока не жалею, как минимум не хуже нашего авто!!!
по железу была ВАЗ 2110 чуть задел и тоже вмятина оставалась, сейчас все авто расчитаны на 5-7 лет эксплуатации, потому что производителям не выгодно делать качественную и долговечную продукцию, кушать-то все хотят )))
Эльф черный 04-10-2012 23:52

Хвалите хвалите китайцев. Это не машина(2-х месяцев хватило) . В сервисе да же поговорка родилась: лох платит дваждый, а убогий трижды.
Ura Gan 05-10-2012 12:29

quote:
Originally posted by Эльф черный:
Хвалите хвалите китайцев. Это не машина(2-х месяцев хватило) . В сервисе да же поговорка родилась: лох платит дваждый, а убогий трижды.

На чем 2х месяцев хватило? Опять на Форе чтоли?

Nemor 05-10-2012 08:16

quote:
Originally posted by Эльф черный:

лох платит дваждый, а убогий трижды.



а вот интересно и к кой их этих категорий ты теперь себя относишь?
Dimien 05-10-2012 09:06

quote:
Originally posted by Эльф черный:

Хвалите хвалите китайцев. Это не машина



тонко подмечено, китаец не машина, китаец национальность. о чем конкретно речь?
К@тюнЬк@ 05-10-2012 16:28

quote:
Эльф черный

расскажите подробнее.

Zike 05-10-2012 20:18

что то я задел по ходу многих своим выбором)))) ну лан высказывайтесь, буду читать вникать что брать))
пока склонен к китайпрому
про нексию - это опель кадет- 80х годов- и кадеты в городе есть - копия нексия
до 2008г была нексия с движком опеля
с 2008 с движком шевроле лачетти
вроде так
собирает Узбекистан
и по слухам нексия до 2008 и после 2008 - это абсолютно разные машины во всем
старая говорят гораздо лучше
Mishagip 05-10-2012 20:37

Я так понял речь о машине до 300 тыс руб, я кроме Лифана смейли, Чери QQ моделей не знаю.
Dimien - советую почитать учебник по алгебре 4 класс, что такое числа ДО, в пределах, свыше ...
Раньше был чери амулет, но это был полный хлам.
Сейчас чуть по лучше по качеству Лифан Бриз.
Джили МК я так понял не хвалят.
Соланы, Биды Ф3 и прочее ВЫШЕ 300 тыс руб.
Я бы многое простил китайцам и нашему автопрому если бы цена соответсвовала качеству.
Так что если спорить, приводите конкретные модели до 300 тыс руб и ни копейки выше.
Лифан Бриз до 300 тыс руб будет с двиглом 1,3 (он вааще едет) и без многих опции.
crazy.ex 05-10-2012 20:53

если хотца именно новый! яб нексию взял! зачетный автомобиль!!!
Dimien 05-10-2012 20:58

quote:
Originally posted by Mishagip:

Dimien - советую почитать учебник по алгебре 4 класс, что такое числа ДО, в пределах, свыше ...



я, слава богу, математические олимпиады в школе выигрывал. но фиг с ним, перечитал, нет такой главы: ЧИСЛА ДО, В ПРЕДЕЛАХ и СВЫШЕ. для детского сада: есть равенства и неравенства, строгие и не строгие. скажем такое: цена на автомобиль меньше или равна 300 тыс. руб. - это не строгое неравенство. безусловна цена 336 т.р. не принадлежит множеству чисел от 0 до 300 000, не спорю, но кто знает вдруг ТС и надумает, это его тема. Кстати вы кем ему приходитесь? Секретарем? Это он вас попросил в ультимативной форме огласить:
quote:
Originally posted by Mishagip:

приводите конкретные модели до 300 тыс руб и ни копейки выше.



Может человек прикинет все за и против и купит себе Нексию тыщь за 250, а может плюнет на все советы, займет или возьмет кредит и купит Логана. Это его тема и только ему принимать решение.
А напоследок посоветую взять уроки этики, куда полезнее для здоровья чем то, что вы ошибочно считаете алгеброй.
Nemor 06-10-2012 08:05

quote:
Originally posted by Mishagip:

Лифан Бриз до 300 тыс руб будет с двиглом 1,3 (он вааще едет) и без многих опции.



просто для справки , бриз сняли с производства коло полугода назад, найти счас новый малореально.
Mishagip 06-10-2012 09:02

quote:
Originally posted by Dimien:

Может человек прикинет все за и против и купит себе Нексию тыщь за 250, а может плюнет на все советы, займет или возьмет кредит и купит Логана.



И правильно сделает, лучше чем иметь дело с представителями автосалона "Чери" не способными конструктивно воспринимать критику.
Общение напоминает разговор с менигирами автосалонов:
- Я хочу вот такой автомобиль.
- Нет, Вам лучше взять вот это.
Чери начала в России с ужасного Амулета, сейчас пытается улучшать качество одновременно загибая цены.

Кимо на много больше Окушки?
Вот кстати настоящий отзыв на Кимо, а не отфильтрованный на China-mobil
http://avtomarket.ru/opinions/Chery/Kimo/23284/

Второй отзыв: http://avtomarket.ru/opinions/Chery/Kimo/28025/

Dimien 06-10-2012 09:35

quote:
Originally posted by Mishagip:

лучше чем иметь дело с представителями автосалона "Чери" не способными конструктивно воспринимать критику.



молодой человек, научитесь думать адекватно и мир измениться в лучшую сторону. пока что вы настойчиво демонстрируете полную не осведомленность по всем пунктам. По вашему рекомендации перечитать алгебру за 4 класс - это конструктивная критика? Не смешите меня. Где вы увидели представителя автосалона Чери? Опять выставили себя специалистом который абсолютно не в теме. Ну и что после этого еще ждать? Выискивать в потоке интернета жуткие отзывы и называть их единственно верными - это безусловно мнение специалиста, ну а как же. Хотите реальных отзывов? Да пожалуйста, но только не единичные случаи(по которым нельзя сделать аналитику), а целая подборка без всяких мифических фильтров: http://www.chery-club.ru/chery/kimo/?view=opinion Пожалуйста, читайте, есть всё: и негатив и позитив. Умный сможет проанализировать все отзывы и отделить зерна от плевел, в отличее от тех кто смотрит только левым глазом.
Talon007 06-10-2012 14:52

quote:
Originally posted by o57z2:

У нас Лифаны откуда идут? С Кавказа, Черкеск. Там что, асы машиностроения? Про силовую конструкцию не буду спорить. Балки будут сохранять форму, а листовая часть во что превратится через пару лет езды от такого качества. Капот наверно будет как тазик, а двери? Долго ЛКП выдержит такое дрожание металла? У китайцев и так всякая фигня под хром и алюминий на пласмассках облазит при недолгой эксплуатации. А РТИ в узлах? Просто из какого-то гNNна сделаны. Упругость слабая (проминается очень быстро), стойкость к холодам и агрессивным средам нулевая. Всякие рукоятки с насечкой стираются до лысины до 100т.км. Хотя и "европейцы" уже тоже шпарят дешёвый пластик, который слишком рано обтирается, тот же руль.



Я езжу на Лифан Бриз(конец 2007).Стойкость к холодам отличная, заводится в -35 с первого раза(лансер не завелся у соседа)ничего не отлетает и не ломается.
quote:
Originally posted by o57z2:

Покажите мне вживую китайское авто возрастом более 5 лет. Пусть пробег будет меньше 100т.км.



Я езжу на такой Лифан Бриз 2007-2008года.Кстати я брал ее Б/У.Пробег на данный момент 96тысяч.Катаюсь на ней почти 2 года и вообще никаких проблем.За все время использования поменял масло в движке, ремни ГРМ и ступичный подшибник в колесе и ВСЕ!И это 5-й год китаецу.Решился на покупку из за бюджета и не разу не жалею!Все работает как часы...
Talon007 06-10-2012 14:58

quote:
Originally posted by Nemor:

просто для справки , бриз сняли с производства коло полугода назад, найти счас новый малореально.



Насколько я помню его все еще выпускают и даже сделают рейсталинг!))Недавно читал в "Зарулем вроде"
А так автор бери китайца!Не пожалеешь ИМХО
Эльф черный 07-10-2012 20:01

quote:
Originally posted by Ura Gan:

На чем 2х месяцев хватило? Опять на Форе чтоли?



НИ КОГДА машину собрану в КНР не покупал!!!!!!
quote:
Originally posted by Nemor:

а вот интересно и к кой их этих категорий ты теперь себя относишь?



НИ к одной. В совке что ль народ родился. Раньше ездили на москвиче и не парились, а тут появился китайпром. Так все машина( все есть типа, кроме качества). ВАЗ по боку.
Ura Gan 07-10-2012 23:29

quote:
Originally posted by Эльф черный:
Хвалите хвалите китайцев. Это не машина(2-х месяцев хватило) . В сервисе да же поговорка родилась: лох платит дваждый, а убогий трижды.

Так объясни тогда по человечи. Сам же писал что тебе 2х месяцев хватило. И тут же говоришь что никогда не покупал себе авто из КНР
Nemor 08-10-2012 08:19

quote:
Originally posted by Эльф черный:

ВАЗ по боку



втопку лучше бы, закрытие автоваза будет первым шагом к лучшей жизни, достойные авто сразу станут еще и доступными.
Эльф черный 08-10-2012 17:27

quote:
Originally posted by Ura Gan:

Так объясни тогда по человечи. Сам же писал что тебе 2х месяцев хватило.



Работы в сервисе.
quote:
Originally posted by Nemor:

втопку лучше бы, закрытие автоваза будет первым шагом к лучшей жизни, достойные авто сразу станут еще и доступными.



А когда АВТОВАЗ был российским? Я не помню, например.
Nemor 08-10-2012 19:43

quote:
Originally posted by Эльф черный:

А когда АВТОВАЗ был российским?



можно чуть подробнее, я походу чета пропустил за последние лет 50 эдак ))))
Эльф черный 08-10-2012 20:09

Пытаетесь потролить, то не выйдет. Гугл вам в помощь однако. Для разгона ВАЗ 2101- Итальянец(т.е фиат 124).
o57z2 08-10-2012 20:19

Немор и Эльф, так вы далеко зайдёте. И Москивч из Опеля вышел, ГАЗ - из Форда, ЗиЛ - АМО Ф1 - тоже Форд, МАЗ - ЯМЗ - тоже кпировали американские грузовивки, и даже тракторные заводы были по-американски сделаны. Какой завод был построен под чисто наше авто?

Эльф черный 08-10-2012 20:23

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=282591 для немора. )))
quote:
Originally posted by o57z2:

Немор и Эльф, так вы далеко зайдёте. И Москивч из Опеля вышел, ГАЗ - из Форда, ЗиЛ - АМО Ф1 - тоже Форд, МАЗ - ЯМЗ - тоже кпировали американские грузовивки, и даже тракторные заводы были по-американски сделаны. Какой завод был построен под чисто наше авто?



А когда в Раше был собственный автозавод? Даже двиг разработать не могут. Хотя нет есть НАМИ. 1,6 л 270 л.с. зажигалка иль дизель 8 литров и 475 л.с. И не кто не может это сделать.
Nemor 08-10-2012 22:27

quote:
Originally posted by Эльф черный:

И не кто не может это сделать.



в том то и проблема , придумать придумали , а вот реализовать в реальной жизни...
lohnesis 17-10-2012 16:13

тебе дружок на нормального китайца то не хватит)))) китаец китайцу рознь
Maltsev Alex 18-10-2012 19:38

http://www.autoreview.ru/_arch...SECTION_ID=1904 - И это покупают добровольно????
Nemor 19-10-2012 11:39

http://www.samru.ru/content/Im...tp_tarasova.jpg
http://www.autosaratov.ru/news/details/id/17434
http://i2.guns.ru/forums/icons...883/4883579.jpg
последнее это относительно недавней аварии джили против гружоного валдая.
Так что не переживай как пел Шнур " любит наш народ всякое гумно" )
flomaster 21-10-2012 21:01

У меня впечатление сложилось,что Nemor акромя китайца ни на чём более не ездил.Ну что ты так нахвалиаешь этот китай ...овно?Может тебе дать прокатиться на нормальной машине разок?Я вообще смотрю на китайские машины на дороге как на полное убожество.Наш АвтоТаз конечно тоже не айс,но по-любому лучше чайнакаров,и по цене сопоставимо.Но вот нашу машину продашь потом без проблем,а китайца-можно конечно,но с большими потерями в деньгах.Видел я на авторынке ещё весной продавали Солано 1 года от роду,при стоимости 420т.р,за него просили 300 т.и никто на него и не смотрел даже
Daniil_Daniil 28-10-2012 21:49

Видно что мнение делится. Те кто китайцев видел только из окна своей 10-ки или 14-ки. И тех кто ездил и проверял данный автопром. Про себя скажу, что 5 с половиной лет отъездил почти на всех разновидностях нашего автопрома. Сейчас пересел на китайца(Джили МК Кросс). Так вот наш автопром и рядом не валялся, тазики годятся лишь на то, чтоб убиваться в них когда жить совесм расхочется. И когда вижу мнение "профессионалов" о том, что российский автопром рулит, то смех разбирает. Езжу на своем китайце и жалко становится вас ребята))))
Эльф черный 28-10-2012 22:26

quote:
Originally posted by Daniil_Daniil:

Сейчас пересел на китайца(Джили МК Кросс)



Коврики вскрыть, и еще посмотреть все ли заглушки на месте.
Daniil_Daniil 29-10-2012 08:03

quote:
Originally posted by Эльф черный:

Коврики вскрыть, и еще посмотреть все ли заглушки на месте.



Еще на первом месяце езды проверил, все ок.