quote:
Originally posted by lexx92:
Подскажите, пожалуйста, собираюсь покупать б\у автомобиль. где и у кого можно взять в аренду толщиномер(сколько примерно стоит это удовольствие), и стоит ли? либо в сервис на диагностику?где лучше всего делают по соотношению цена ,качество? желательно поближе к авторынку?прошу темку не сносить,не знал куда запостить...
Наш рынок точно ЗЛО! Он кишит паразитами в виде перекупов! И в автосалоны "с пробегом" тоже не советую. Пермь, Уфа, Челны - туда на авторынки и по объявлениям, есть что посматреть и повыбирать, перекупов в разы меньше. С собой человека на помощь в выборе авто, сейчас эта услуга в принципе развита, а у него и толщинометр будет. Такой "помошник" посмотрит и скажет стоит ли вообще диагностику делать. Сам лично два года назад ездил в Пермь за тачкой супруге - остался доволен и выбором, и ценами, и торгом. Там и диагностика есть и оформление - всё норм! В Иже наверное только по объявам. В объявах тут на марке например легко отличить перекупа от частника.
quote:
Наш рынок точно ЗЛО! Он кишит паразитами в виде перекупов! И в автосалоны "с пробегом" тоже не советую. Пермь, Уфа, Челны - туда на авторынки и по объявлениям, есть что посматреть и повыбирать, перекупов в разы меньше. С собой человека на помощь в выборе авто, сейчас эта услуга в принципе развита, а у него и толщинометр будет. Такой "помошник" посмотрит и скажет стоит ли вообще диагностику делать. Сам лично два года назад ездил в Пермь за тачкой супруге - остался доволен и выбором, и ценами, и торгом. Там и диагностика есть и оформление - всё норм! В Иже наверное только по объявам. В объявах тут на марке например легко отличить перекупа от частника.
+100500
quote:
Originally posted by Detali77:
Толщиномер-не панацея, если например перед менялся полностью,все детали новые,слой краски в этом случае будет в норме (капот,крылья).
На нексии после аварии по КАСКО под замену попали фара, бампер, крыло, капот и передняя дверь. Делали у официалов. Лично видел когда заменили все элементы, приезжал смотрел как их поставили. Потом покрасили, всё ровненько, никаких "сомнительных" зазоров, цвет и зерно идеальны. Позже меряем и видим - по всему кузову от 40-50 заводская толщина, а капот, бампер, крыло и дверь 100-170. Ладно хоть продал знакомому который наблюдал что та авария не нанесла повреждений кроме железа. А пойди докажи левому человеку или перекупу с этим толщинометром что авария не серьёзная была. Вообще мысль теперь фотографировать авто ДО и ПОСЛЕ подобных кузовных работ, чтоб лишних вопросов потом не возникало.
quote:
Вообще мысль теперь фотографировать авто ДО и ПОСЛЕ подобных кузовных работ, чтоб лишних вопросов потом не возникало.
quote:
Такой "помошник" посмотрит и скажет стоит ли вообще диагностику делать.
quote:
Originally posted by Detali77:
Толщиномер-не панацея, если например перед менялся полностью,все детали новые,слой краски в этом случае будет в норме (капот,крылья).
Согласен. Только глазами (те кто умеет) смотреть.
quote:
Originally posted by vibe-:Согласен. Только глазами (те кто умеет) смотреть.
Толку то.. перекупам или ушлым покупателям например нахрен не нужно ничего смотреть глазами, толщинометр для того чтобы сбить цену, т.к. факт что крашена, а крашена значит была битая, а раз битая, то неизвестно как, поэтому скидывай червонец-другой (в зависимости от марки и класса авто). Хотя при этом они ведь не отказываются вообще от покупки, мол "битая нам не нужна", видят же что сделано качественно, тупо хотят подешевле и всё. Поэтому если было ДТП лучше сфоткать ДО, ВО время ремонта (что конкретно заменили, и где шпателем мазали) и ПОСЛЕ ремонта, и фотки вложить в документы. Вот потом уже можно "диктовать свои правила" при продаже. Если авария была не серьёзная, и есть этому доказательства, перекупу или покупателю уже сложнее будет сбивать цену понтуясь этим прибором. Как-то так. А про слой краски заводской и крашеного заменённого элемента я писал выше. Разница всё равно будет!
Уметь надо как-то продавать, уметь торговаться. Если машина не новая - то всегда найдут к чему придраться. В первую очередь самому надо всё знать про машину, чтоб на диагностике с покупашкой для самого не было сюрпризов.
quote:
Originally posted by lexx92:
калину хотелось бы 1.4 16v
Смотри, чтобы масло не ела литрами и поршни не стучали, у этих движков у половины заводской брак.
Видел как купили тачку с дефектом по ходовке не устранимую )))
quote:
а я бы еще лучше в сервис загнал - движку и ходовку проверить )Видел как купили тачку с дефектом по ходовке не устранимую )))
я вот и прошу вас сервис хороший какой нибудь подсказать, или человека разбирающегося
quote:
Originally posted by CheckOneTwo:
Толку то.. перекупам или ушлым покупателям например нахрен не нужно ничего смотреть глазами, толщинометр для того чтобы сбить цену, т.к. факт что крашена, а крашена значит была битая, а раз битая, то неизвестно как, поэтому скидывай червонец-другой (в зависимости от марки и класса авто)
quote:
Originally posted by gislaved:
На счёт толщиномера..Можно перекрасить/покрасить так,что и толщиномер не заметит разницы. т.е будут измерять кузов во время покраски и подбирать количество слоёв эмали с учётом усадки. В крайнем случае добавят лак или отполируют как надо
quote:
Originally posted by kolyan7:
в большинстве случаев так делать не будут я думаю.
quote:
Originally posted by lexx92:
lexx92
и почитай про двигатель 1.4..,внимательно почитай
quote:
Originally posted by gislaved:
Можно перекрасить/покрасить так,что и толщиномер не заметит разницы.
это где у нас так красят?