rus11 28-09-2012 19:37
quote:
значок украшает этот авто! я за рио
В точку дружище!! Киа в этой модели шагнул вперед, а вот Фольц явно попятился.. Мне вот кажется что поло лучше в минималке а киа выгоднее наоборот в максималке на порядок больше приятных мелочей появляется в последней комплектации в отличии консервативного набора опций поло.
klubbheads 28-09-2012 21:35
quote:
Originally posted by rus11:
Мне вот кажется что поло лучше в минималке а киа выгоднее наоборот в максималке на порядок больше приятных мелочей появляется в последней комплектации в отличии консервативного набора опций поло.
Лучше взять авто классом выше, чем рио в максималке...
N@utiluS 29-09-2012 12:37
quote:
Лучше взять авто классом выше, чем рио в максималке...
соглашусь

а по теме: обе машины нормуль))) если мы наконец-то научимся смотреть не на шильдик, а на саму драндулетину)))
realok 29-09-2012 12:15
quote:
Originally posted by rus11:
В точку дружище!! Киа в этой модели шагнул вперед, а вот Фольц явно попятился...
Никуда он не шагал, РИО это Солярис только с другими фарами и более высоким цеником в т.ч. и на ТО. настоящий новый рио. вот он да - интересный (но не для нас). у Поло двигатель уж не помню какой давности. = если Вам до 35, то РИО/Солярис если больше 35, Поло.
Айрон Пейсахович 29-09-2012 14:52
quote:
Originally posted by klubbheads:
Лучше взять авто классом выше, чем рио в максималке
меня не максималка интересует
Вобщем определился в пользу РИО
dark_side 01-10-2012 09:49
относительно ЛКП на поло - на авторевю проводили тесты поло седана, рюшки и соляриса, там царапали гвоздем краску и в соляную ванну запускали машины. поло оказался самым живучим.
а по личным впечатлениям, я бы взял поло, имхо, более собранная подвеска (если не для гонок), не зубодробительна, но и не валенок; двигатель неплохо тянет и крутится, но е-газ все равно бы перепрошить; салон просторный для своего класса (у меня рост 196см). но все это сугубо личные впечатления

rus11 01-10-2012 12:52
quote:
Лучше взять авто классом выше
Какой? катался на митсубиши ланцере мотор 1.6, двигатель для этой модели очень слабый, да и цена дороже, ситроен тоже так себе за эту цену, опций не добирает и ходовые характерстики не очень. Джета дорогая, тойота дорогая, какой вариант по вашему лучше? Может я ни там ищу....Опель дорогой, шевроле принципиально не нравится да и тоже дорогой.
Хочу шниву 01-10-2012 13:25
А плане продоваемости мне кажется РИО выгодней
vyn77 01-10-2012 13:25
фокус как вариант
rus11 01-10-2012 14:09
Неее форд фокус это не вариант, очень маленький багажник, задние сидения для пассажиров не удобные, не правильно авто спроектирован. тогда уж лучше шевролет круз.
klubbheads 01-10-2012 15:19
quote:
Originally posted by rus11:
Какой? катался на митсубиши ланцере мотор 1.6, двигатель для этой модели очень слабый, да и цена дороже, ситроен тоже так себе за эту цену, опций не добирает и ходовые характерстики не очень. Джета дорогая, тойота дорогая, какой вариант по вашему лучше? Может я ни там ищу....Опель дорогой, шевроле принципиально не нравится да и тоже дорогой.
astra family?
1.6 л., 115 л.с., Enjoy 635 900 руб., cosmo 671 900 руб.
1.8 л., 140 л.с., Enjoy 665 900 руб.
rus11 01-10-2012 15:36
Да вот заглядываюсь я на них все никак решится не могу. Загорелся как мальчик. Надо узнать стоимость ТО. взвесить все за и против.
Айрон Пейсахович 01-10-2012 20:52
quote:
Originally posted by rus11:
671 900
Вы чего? У меня бюджет 580, какой нафиг фокус, какой нафиг опель?! 
APUR 02-10-2012 09:47
Пежо 408 посмотри со своим бюджетом как раз минималка + кондер возможнои пару пакетов
nekitka23 02-10-2012 10:27
Фольц скучный, но стабильный, без особых замашек на верхушку В класса.
Рио более агрессивный и молодежный. Жесткая подвеска, шумоизоляции почти ноль, поэтому все бряки в салоне. Двигатель бодрый даже в сочетании с АКПП, но и аппетит не слабый для нее.
Может быть стоит присмотреться к Авео? Акпп 6ст в сочетании 1.6л тянут неплохо. Оснащение тоже вполне приемлемое. За 580тр получаем акпп, конд, полный эл/пакет, круз-контроль, люк с электроприводом.
SERZHant 02-10-2012 18:36
quote:
Originally posted by nekitka23:
Фольц скучный, но стабильный, без особых замашек на верхушку В класса.
Рио более агрессивный и молодежный. Жесткая подвеска, шумоизоляции почти ноль, поэтому все бряки в салоне. Двигатель бодрый даже в сочетании с АКПП, но и аппетит не слабый для нее.
Может быть стоит присмотреться к Авео? Акпп 6ст в сочетании 1.6л тянут неплохо. Оснащение тоже вполне приемлемое. За 580тр получаем акпп, конд, полный эл/пакет, круз-контроль, люк с электроприводом.
а мне в салоне рио показалось намного тише... ни бряков, ничего. + движок в рио слышно меньше, чем в полоседане. Подвеска да, жестче, но это из-за изначальной молодёжной концепции данного авто. А так рио тот же самый солярис по ощущениям. Только рио, по-моему, более адекватно выглядит
Сам между полоседаном и рио выбрал рио. В ближайшее время буду заказывать его...
nekitka23 03-10-2012 08:41
Я бы из первых двух тоже Рио выбрал.