APUR 25-09-2012 22:47
Может пежо 408 посмотреть?
Айрон Пейсахович 26-09-2012 08:33
аха, осталось только почку продать)))
RUSSELLL 26-09-2012 09:32
если почку продашь можно лк200 взять. почек две же не пьющему челу одной за глаза хватит и место в организме освободится под всякие ништяки.
Айрон Пейсахович 26-09-2012 10:14
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
лк200
плохая машина, тормоза плохие, климатом неудобно управлять, рулится плохо, половину кнопок под руль спрятали, кароче для "пополюгонять" пойдет
ах, да, забыл - понтыыыы)))
dim@s 26-09-2012 17:09
quote:
Originally posted by Айрон Пейсахович:
Пока существенным плюсом для меня в сторону киа - 5 лет гарантии(150 тыр пробега)
там гарантия очень ограниченная, почитай в интернете про это.
Айрон Пейсахович 26-09-2012 17:29
почитаю
BAZIL 26-09-2012 17:59
quote:
На поло есть регулировка руля по вылету?
Ты же писал, что катался на этих авто. Забыл посмотреть?
Айрон Пейсахович 27-09-2012 10:48
каша в голове уже, не запомнил
олежка 27-09-2012 14:19
про поло читал в журнале За рулем. седан в отличии от хетча очень скромен по отделке и качеству, я имею ввиду салон! одним словом лишь значок украшает этот авто! я за рио
Айрон Пейсахович 27-09-2012 14:59
у нее багажника нету
Germanman 27-09-2012 16:18
quote:
Originally posted by Айрон Пейсахович:
Пока существенным плюсом для меня в сторону киа - 5 лет гарантии(150 тыр пробега).
кто то до сих пор наивно верит в этот маркетинговый развод?

)
по поводу интереьеров сабжей, мне больше нравится салон поло, как то строже, лаконичней, не то, что ололошная развеселая панель кии. опять же пластик в поло лучше. предвзято взял бы фолькса, не люблю корейцев совершенно.
Germanman 27-09-2012 16:19
quote:
Originally posted by Айрон Пейсахович:
у нее багажника нету
фабия универсал в зубы.
dim@s 27-09-2012 16:36
Езжу на поло седане, нравится: управляемость, подвеска хорошая,оцинкованный кузов, низкий расход топлива.Не нравится:плохая штатная резина, шумный двигатель, особенно када больше 3000 об крутишь, слабое ЛКП, лучше цвет металлик брать. Езжу только 3 месяца, пока только это отметил,вцелом автомобиль нравится, посмотрим что дальше будет. Имхо поло только база своих денег стоит, дороже уже что нибудь другое лучше посмотреть.
фаркоп 27-09-2012 19:19
quote:
Originally posted by Germanman:
кто то до сих пор наивно верит в этот маркетинговый развод?
)
по поводу интереьеров сабжей, мне больше нравится салон поло, как то строже, лаконичней, не то, что ололошная развеселая панель кии. опять же пластик в поло лучше. предвзято взял бы фолькса, не люблю корейцев совершенно.
А фолькс то русский, нет у немцев поло седана...
rus11 28-09-2012 19:37
quote:
значок украшает этот авто! я за рио
В точку дружище!! Киа в этой модели шагнул вперед, а вот Фольц явно попятился.. Мне вот кажется что поло лучше в минималке а киа выгоднее наоборот в максималке на порядок больше приятных мелочей появляется в последней комплектации в отличии консервативного набора опций поло.
klubbheads 28-09-2012 21:35
quote:
Originally posted by rus11:
Мне вот кажется что поло лучше в минималке а киа выгоднее наоборот в максималке на порядок больше приятных мелочей появляется в последней комплектации в отличии консервативного набора опций поло.
Лучше взять авто классом выше, чем рио в максималке...
N@utiluS 29-09-2012 12:37
quote:
Лучше взять авто классом выше, чем рио в максималке...
соглашусь

а по теме: обе машины нормуль))) если мы наконец-то научимся смотреть не на шильдик, а на саму драндулетину)))
realok 29-09-2012 12:15
quote:
Originally posted by rus11:
В точку дружище!! Киа в этой модели шагнул вперед, а вот Фольц явно попятился...
Никуда он не шагал, РИО это Солярис только с другими фарами и более высоким цеником в т.ч. и на ТО. настоящий новый рио. вот он да - интересный (но не для нас). у Поло двигатель уж не помню какой давности. = если Вам до 35, то РИО/Солярис если больше 35, Поло.
Айрон Пейсахович 29-09-2012 14:52
quote:
Originally posted by klubbheads:
Лучше взять авто классом выше, чем рио в максималке
меня не максималка интересует
Вобщем определился в пользу РИО
dark_side 01-10-2012 09:49
относительно ЛКП на поло - на авторевю проводили тесты поло седана, рюшки и соляриса, там царапали гвоздем краску и в соляную ванну запускали машины. поло оказался самым живучим.
а по личным впечатлениям, я бы взял поло, имхо, более собранная подвеска (если не для гонок), не зубодробительна, но и не валенок; двигатель неплохо тянет и крутится, но е-газ все равно бы перепрошить; салон просторный для своего класса (у меня рост 196см). но все это сугубо личные впечатления

rus11 01-10-2012 12:52
quote:
Лучше взять авто классом выше
Какой? катался на митсубиши ланцере мотор 1.6, двигатель для этой модели очень слабый, да и цена дороже, ситроен тоже так себе за эту цену, опций не добирает и ходовые характерстики не очень. Джета дорогая, тойота дорогая, какой вариант по вашему лучше? Может я ни там ищу....Опель дорогой, шевроле принципиально не нравится да и тоже дорогой.
Хочу шниву 01-10-2012 13:25
А плане продоваемости мне кажется РИО выгодней
vyn77 01-10-2012 13:25
фокус как вариант
rus11 01-10-2012 14:09
Неее форд фокус это не вариант, очень маленький багажник, задние сидения для пассажиров не удобные, не правильно авто спроектирован. тогда уж лучше шевролет круз.
klubbheads 01-10-2012 15:19
quote:
Originally posted by rus11:
Какой? катался на митсубиши ланцере мотор 1.6, двигатель для этой модели очень слабый, да и цена дороже, ситроен тоже так себе за эту цену, опций не добирает и ходовые характерстики не очень. Джета дорогая, тойота дорогая, какой вариант по вашему лучше? Может я ни там ищу....Опель дорогой, шевроле принципиально не нравится да и тоже дорогой.
astra family?
1.6 л., 115 л.с., Enjoy 635 900 руб., cosmo 671 900 руб.
1.8 л., 140 л.с., Enjoy 665 900 руб.
rus11 01-10-2012 15:36
Да вот заглядываюсь я на них все никак решится не могу. Загорелся как мальчик. Надо узнать стоимость ТО. взвесить все за и против.
Айрон Пейсахович 01-10-2012 20:52
quote:
Originally posted by rus11:
671 900
Вы чего? У меня бюджет 580, какой нафиг фокус, какой нафиг опель?! 
APUR 02-10-2012 09:47
Пежо 408 посмотри со своим бюджетом как раз минималка + кондер возможнои пару пакетов
nekitka23 02-10-2012 10:27
Фольц скучный, но стабильный, без особых замашек на верхушку В класса.
Рио более агрессивный и молодежный. Жесткая подвеска, шумоизоляции почти ноль, поэтому все бряки в салоне. Двигатель бодрый даже в сочетании с АКПП, но и аппетит не слабый для нее.
Может быть стоит присмотреться к Авео? Акпп 6ст в сочетании 1.6л тянут неплохо. Оснащение тоже вполне приемлемое. За 580тр получаем акпп, конд, полный эл/пакет, круз-контроль, люк с электроприводом.
SERZHant 02-10-2012 18:36
quote:
Originally posted by nekitka23:
Фольц скучный, но стабильный, без особых замашек на верхушку В класса.
Рио более агрессивный и молодежный. Жесткая подвеска, шумоизоляции почти ноль, поэтому все бряки в салоне. Двигатель бодрый даже в сочетании с АКПП, но и аппетит не слабый для нее.
Может быть стоит присмотреться к Авео? Акпп 6ст в сочетании 1.6л тянут неплохо. Оснащение тоже вполне приемлемое. За 580тр получаем акпп, конд, полный эл/пакет, круз-контроль, люк с электроприводом.
а мне в салоне рио показалось намного тише... ни бряков, ничего. + движок в рио слышно меньше, чем в полоседане. Подвеска да, жестче, но это из-за изначальной молодёжной концепции данного авто. А так рио тот же самый солярис по ощущениям. Только рио, по-моему, более адекватно выглядит
Сам между полоседаном и рио выбрал рио. В ближайшее время буду заказывать его...
nekitka23 03-10-2012 08:41
Я бы из первых двух тоже Рио выбрал.