quote:
Originally posted by rus11:
в поворотах валкий
Обе машины мне показались примерно равными, хочу заметить, что я далеко не невежественен в этом вопросе. Если ехать на поло после гольфа, то машина не айс, если после рио, то то же самое плюс/минус лапоть.
quote:
Originally posted by rus11:
ЛКП вообще ни о чем
Подробнее можно?
quote:
Originally posted by rus11:
салон у Рио меньше чем у поло.
Вот за эту инфу спасибо))
quote:
Originally posted by rus11:
... 4ст. автомат-хотя работает гораздо лучше 7ст. поло ...
на седаны DSG не ставят, да и с чего бы 4ст. гидротрансформатор работает лучше чем 7ст. робот с двумя сцеплениями? возможно только плавность переключения передач...
по теме: 1)в седане киа рио пассажиры сзади упираются головой в потолок и для ног меньше места чем в поло
2)переключение передач мне показалось более четкое в поло чем в рио на МКПП
quote:
Originally posted by Fein:
на седаны DSG не ставят, да и с чего бы 4ст. гидротрансформатор работает лучше чем 7ст. робот с двумя сцеплениями?
На поло гидравлический автомат о шести ступенях. О чем речь? АВТОМАТ НЕ РАССМАТРИВАЮ В ПРИНЦИПЕ!
Граждане! Интересует механика. Готов за сок/пиво затестдрайвть Ваш поло/рио
Адекватную оценку гарантирую!
quote:
Originally posted by rus11:
цвете серебристый металлик, т.к. ЛКП очень тонкое и царапается очень легко
Не совсем понятно, как толщина лкп связана с его твердостью. Или имеется ввиду, что при одинаковом воздействии вероятность поцарапать до металла выше?
quote:
Originally posted by Fein:
в седане киа рио пассажиры сзади упираются головой в потолок
не согласен, сидел не далее чем сегодня
quote:
Originally posted by Fein:
для ног меньше места чем в поло
не ощутил разницы
На поло есть регулировка руля по вылету?
quote:
Originally posted by Айрон Пейсахович:
не согласен, сидел не далее чем сегодня
не ощутил разницы
ну хз, лично мне с ростом 195 было не комфортно сзади(и ногам места не хватало и головой терся). на водительском и переднем пассажирском норм.
ps еще весной в автосалонах на тест-драйве были рио и поло на механике, сейчас все на автомате чтоль?
quote:
Originally posted by Айрон Пейсахович:
На поло есть регулировка руля по вылету?
quote:
Originally posted by Fein:
сейчас все на автомате чтоль?
По крайней мере в Новороссийске, ДА! Пока в командировке, нет возможности других дилеров протестить.
quote:
Originally posted by Fein:
ну хз, лично мне с ростом 195 было не комфортно сзади(и ногам места не хватало и головой терся).
я не претендую на место в сборной по баскетболу , рост 1655-1700 мм.
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
лк200
ах, да, забыл - понтыыыы)))
quote:
Originally posted by Айрон Пейсахович:
Пока существенным плюсом для меня в сторону киа - 5 лет гарантии(150 тыр пробега)
quote:
На поло есть регулировка руля по вылету?
Ты же писал, что катался на этих авто. Забыл посмотреть?
quote:
Originally posted by Айрон Пейсахович:
Пока существенным плюсом для меня в сторону киа - 5 лет гарантии(150 тыр пробега).
quote:
Originally posted by Айрон Пейсахович:
у нее багажника нету
quote:
Originally posted by Germanman:
кто то до сих пор наивно верит в этот маркетинговый развод?)
по поводу интереьеров сабжей, мне больше нравится салон поло, как то строже, лаконичней, не то, что ололошная развеселая панель кии. опять же пластик в поло лучше. предвзято взял бы фолькса, не люблю корейцев совершенно.
А фолькс то русский, нет у немцев поло седана...
quote:
значок украшает этот авто! я за рио
quote:
Originally posted by rus11:
Мне вот кажется что поло лучше в минималке а киа выгоднее наоборот в максималке на порядок больше приятных мелочей появляется в последней комплектации в отличии консервативного набора опций поло.
Лучше взять авто классом выше, чем рио в максималке...
quote:
Лучше взять авто классом выше, чем рио в максималке...
а по теме: обе машины нормуль))) если мы наконец-то научимся смотреть не на шильдик, а на саму драндулетину)))
quote:
Originally posted by rus11:
В точку дружище!! Киа в этой модели шагнул вперед, а вот Фольц явно попятился...
Никуда он не шагал, РИО это Солярис только с другими фарами и более высоким цеником в т.ч. и на ТО. настоящий новый рио. вот он да - интересный (но не для нас). у Поло двигатель уж не помню какой давности. = если Вам до 35, то РИО/Солярис если больше 35, Поло.
quote:
Originally posted by klubbheads:
Лучше взять авто классом выше, чем рио в максималке
меня не максималка интересует
Вобщем определился в пользу РИО
quote:
Лучше взять авто классом выше
quote:
Originally posted by rus11:
Какой? катался на митсубиши ланцере мотор 1.6, двигатель для этой модели очень слабый, да и цена дороже, ситроен тоже так себе за эту цену, опций не добирает и ходовые характерстики не очень. Джета дорогая, тойота дорогая, какой вариант по вашему лучше? Может я ни там ищу....Опель дорогой, шевроле принципиально не нравится да и тоже дорогой.
quote:
Originally posted by rus11:
671 900
Вы чего? У меня бюджет 580, какой нафиг фокус, какой нафиг опель?!
quote:
Originally posted by nekitka23:
Фольц скучный, но стабильный, без особых замашек на верхушку В класса.
Рио более агрессивный и молодежный. Жесткая подвеска, шумоизоляции почти ноль, поэтому все бряки в салоне. Двигатель бодрый даже в сочетании с АКПП, но и аппетит не слабый для нее.
Может быть стоит присмотреться к Авео? Акпп 6ст в сочетании 1.6л тянут неплохо. Оснащение тоже вполне приемлемое. За 580тр получаем акпп, конд, полный эл/пакет, круз-контроль, люк с электроприводом.
а мне в салоне рио показалось намного тише... ни бряков, ничего. + движок в рио слышно меньше, чем в полоседане. Подвеска да, жестче, но это из-за изначальной молодёжной концепции данного авто. А так рио тот же самый солярис по ощущениям. Только рио, по-моему, более адекватно выглядит
Сам между полоседаном и рио выбрал рио. В ближайшее время буду заказывать его...