Айрон Пейсахович 25-09-2012 18:19
На ручке, 1,6 , климат, абс и тд. Интересны отзывы владельцев и тематическая дискуссия по этому вопросу. Поиск покурил, актуальной темы не нашел. Иные модели отпали по тем или иным соображениям.
Рио мощнее на 20 кобыл, Поло едет приятнее. Ездил на обеих автомобилях с автоматом. Что еще?
rus11 25-09-2012 19:48
При покупке поло надо приобрести очень много допов, т.к. это самая продаваемая модель.. Шумки в поло нет, в поворотах валкий, автомат хоть и современный,но работает на 4ку. Салон консервативный, скучноватый.ЛКП вообще ни о чем,а также очень тонкий метал кузова.
Рио минимальное кол-во допов, хорошая шумка (хотя иногда свистит на скорости правая дверь), 4ст. автомат-хотя работает гораздо лучше 7ст. поло, жесткая подвеска-иногда пробивает на кочках, самая богатая оснащенность среди всех одноклассников за эти деньги. Ну и дешевле поло.Да, и салон у Рио меньше чем у поло.
Айрон Пейсахович 25-09-2012 20:15
На допы меня не разведут, ученый уже, могу взять у любого диллера(от парижа до находки

). На поло - 6 ступ автомат, но я автомат не рассматриваю.
580- искомый поло, 579- за рио. ЭТО:
quote:
Originally posted by Айрон Пейсахович:
На ручке, 1,6 , климат, абс и тд.
Айрон Пейсахович 25-09-2012 20:16
Димикс, по теме есть что сказать?
Айрон Пейсахович 25-09-2012 20:21
quote:
Originally posted by rus11:
в поворотах валкий
Обе машины мне показались примерно равными, хочу заметить, что я далеко не невежественен в этом вопросе. Если ехать на поло после гольфа, то машина не айс, если после рио, то то же самое плюс/минус лапоть.
Айрон Пейсахович 25-09-2012 20:22
quote:
Originally posted by rus11:
ЛКП вообще ни о чем
Подробнее можно?
Айрон Пейсахович 25-09-2012 20:22
quote:
Originally posted by rus11:
салон у Рио меньше чем у поло.
Вот за эту инфу спасибо))
Fein 25-09-2012 20:24
quote:
Originally posted by rus11:
... 4ст. автомат-хотя работает гораздо лучше 7ст. поло ...
на седаны DSG не ставят, да и с чего бы 4ст. гидротрансформатор работает лучше чем 7ст. робот с двумя сцеплениями? возможно только плавность переключения передач...
по теме: 1)в седане киа рио пассажиры сзади упираются головой в потолок и для ног меньше места чем в поло
2)переключение передач мне показалось более четкое в поло чем в рио на МКПП
rus11 25-09-2012 20:49
Поло рекомендуют брать в цвете серебристый металлик, т.к. ЛКП очень тонкое и царапается очень легко. Также читал случай когда на морозе появилась вмятина на двери, которая после посещения автомойки сама реабилитирвалась... А работать автомат может лучше из-за правильной настройки трансмиссии, но так или иначе автомат поло мне нравится больше, т.к. он более современный. К сожалению рост мой 175см и упереться головой в потолок мне не удалось.
Рио интереснее в комплектации максималка, а так выбор ооочень сложный.
serega1109 25-09-2012 20:51
отмечусь, у тестя такой же выбор стоит
Айрон Пейсахович 25-09-2012 21:00
quote:
Originally posted by Fein:
на седаны DSG не ставят, да и с чего бы 4ст. гидротрансформатор работает лучше чем 7ст. робот с двумя сцеплениями?
На поло гидравлический автомат о шести ступенях. О чем речь? АВТОМАТ НЕ РАССМАТРИВАЮ В ПРИНЦИПЕ!
Граждане! Интересует механика. Готов за сок/пиво затестдрайвть Ваш поло/рио 
Адекватную оценку гарантирую!
Айрон Пейсахович 25-09-2012 21:03
quote:
Originally posted by rus11:
цвете серебристый металлик, т.к. ЛКП очень тонкое и царапается очень легко
Не совсем понятно, как толщина лкп связана с его твердостью. Или имеется ввиду, что при одинаковом воздействии вероятность поцарапать до металла выше?
Айрон Пейсахович 25-09-2012 21:05
quote:
Originally posted by Fein:
в седане киа рио пассажиры сзади упираются головой в потолок
не согласен, сидел не далее чем сегодня
quote:
Originally posted by Fein:
для ног меньше места чем в поло
не ощутил разницы
Айрон Пейсахович 25-09-2012 21:13
Пока существенным плюсом для меня в сторону киа - 5 лет гарантии(150 тыр пробега). В сторону поло - значек( все же "W"), плавность хода и более лаконичный(строгий) дизайн изнутри и снаружи-имхо.
На поло есть регулировка руля по вылету?
Fein 25-09-2012 21:15
quote:
Originally posted by Айрон Пейсахович:
не согласен, сидел не далее чем сегодня
не ощутил разницы
ну хз, лично мне с ростом 195 было не комфортно сзади(и ногам места не хватало и головой терся). на водительском и переднем пассажирском норм.
ps еще весной в автосалонах на тест-драйве были рио и поло на механике, сейчас все на автомате чтоль?
quote:
Originally posted by Айрон Пейсахович:
На поло есть регулировка руля по вылету?
есть
Айрон Пейсахович 25-09-2012 21:32
quote:
Originally posted by Fein:
сейчас все на автомате чтоль?
По крайней мере в Новороссийске, ДА! Пока в командировке, нет возможности других дилеров протестить.
quote:
Originally posted by Fein:
ну хз, лично мне с ростом 195 было не комфортно сзади(и ногам места не хватало и головой терся).
я не претендую на место в сборной по баскетболу
, рост 1655-1700 мм.
APUR 25-09-2012 22:47
Может пежо 408 посмотреть?
Айрон Пейсахович 26-09-2012 08:33
аха, осталось только почку продать)))
RUSSELLL 26-09-2012 09:32
если почку продашь можно лк200 взять. почек две же не пьющему челу одной за глаза хватит и место в организме освободится под всякие ништяки.
Айрон Пейсахович 26-09-2012 10:14
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
лк200
плохая машина, тормоза плохие, климатом неудобно управлять, рулится плохо, половину кнопок под руль спрятали, кароче для "пополюгонять" пойдет
ах, да, забыл - понтыыыы)))
dim@s 26-09-2012 17:09
quote:
Originally posted by Айрон Пейсахович:
Пока существенным плюсом для меня в сторону киа - 5 лет гарантии(150 тыр пробега)
там гарантия очень ограниченная, почитай в интернете про это.
Айрон Пейсахович 26-09-2012 17:29
почитаю
BAZIL 26-09-2012 17:59
quote:
На поло есть регулировка руля по вылету?
Ты же писал, что катался на этих авто. Забыл посмотреть?
Айрон Пейсахович 27-09-2012 10:48
каша в голове уже, не запомнил
олежка 27-09-2012 14:19
про поло читал в журнале За рулем. седан в отличии от хетча очень скромен по отделке и качеству, я имею ввиду салон! одним словом лишь значок украшает этот авто! я за рио
Айрон Пейсахович 27-09-2012 14:59
у нее багажника нету
Germanman 27-09-2012 16:18
quote:
Originally posted by Айрон Пейсахович:
Пока существенным плюсом для меня в сторону киа - 5 лет гарантии(150 тыр пробега).
кто то до сих пор наивно верит в этот маркетинговый развод?

)
по поводу интереьеров сабжей, мне больше нравится салон поло, как то строже, лаконичней, не то, что ололошная развеселая панель кии. опять же пластик в поло лучше. предвзято взял бы фолькса, не люблю корейцев совершенно.
Germanman 27-09-2012 16:19
quote:
Originally posted by Айрон Пейсахович:
у нее багажника нету
фабия универсал в зубы.
dim@s 27-09-2012 16:36
Езжу на поло седане, нравится: управляемость, подвеска хорошая,оцинкованный кузов, низкий расход топлива.Не нравится:плохая штатная резина, шумный двигатель, особенно када больше 3000 об крутишь, слабое ЛКП, лучше цвет металлик брать. Езжу только 3 месяца, пока только это отметил,вцелом автомобиль нравится, посмотрим что дальше будет. Имхо поло только база своих денег стоит, дороже уже что нибудь другое лучше посмотреть.
фаркоп 27-09-2012 19:19
quote:
Originally posted by Germanman:
кто то до сих пор наивно верит в этот маркетинговый развод?
)
по поводу интереьеров сабжей, мне больше нравится салон поло, как то строже, лаконичней, не то, что ололошная развеселая панель кии. опять же пластик в поло лучше. предвзято взял бы фолькса, не люблю корейцев совершенно.
А фолькс то русский, нет у немцев поло седана...
rus11 28-09-2012 19:37
quote:
значок украшает этот авто! я за рио
В точку дружище!! Киа в этой модели шагнул вперед, а вот Фольц явно попятился.. Мне вот кажется что поло лучше в минималке а киа выгоднее наоборот в максималке на порядок больше приятных мелочей появляется в последней комплектации в отличии консервативного набора опций поло.
klubbheads 28-09-2012 21:35
quote:
Originally posted by rus11:
Мне вот кажется что поло лучше в минималке а киа выгоднее наоборот в максималке на порядок больше приятных мелочей появляется в последней комплектации в отличии консервативного набора опций поло.
Лучше взять авто классом выше, чем рио в максималке...
N@utiluS 29-09-2012 12:37
quote:
Лучше взять авто классом выше, чем рио в максималке...
соглашусь

а по теме: обе машины нормуль))) если мы наконец-то научимся смотреть не на шильдик, а на саму драндулетину)))
realok 29-09-2012 12:15
quote:
Originally posted by rus11:
В точку дружище!! Киа в этой модели шагнул вперед, а вот Фольц явно попятился...
Никуда он не шагал, РИО это Солярис только с другими фарами и более высоким цеником в т.ч. и на ТО. настоящий новый рио. вот он да - интересный (но не для нас). у Поло двигатель уж не помню какой давности. = если Вам до 35, то РИО/Солярис если больше 35, Поло.
Айрон Пейсахович 29-09-2012 14:52
quote:
Originally posted by klubbheads:
Лучше взять авто классом выше, чем рио в максималке
меня не максималка интересует
Вобщем определился в пользу РИО
dark_side 01-10-2012 09:49
относительно ЛКП на поло - на авторевю проводили тесты поло седана, рюшки и соляриса, там царапали гвоздем краску и в соляную ванну запускали машины. поло оказался самым живучим.
а по личным впечатлениям, я бы взял поло, имхо, более собранная подвеска (если не для гонок), не зубодробительна, но и не валенок; двигатель неплохо тянет и крутится, но е-газ все равно бы перепрошить; салон просторный для своего класса (у меня рост 196см). но все это сугубо личные впечатления

rus11 01-10-2012 12:52
quote:
Лучше взять авто классом выше
Какой? катался на митсубиши ланцере мотор 1.6, двигатель для этой модели очень слабый, да и цена дороже, ситроен тоже так себе за эту цену, опций не добирает и ходовые характерстики не очень. Джета дорогая, тойота дорогая, какой вариант по вашему лучше? Может я ни там ищу....Опель дорогой, шевроле принципиально не нравится да и тоже дорогой.
Хочу шниву 01-10-2012 13:25
А плане продоваемости мне кажется РИО выгодней
vyn77 01-10-2012 13:25
фокус как вариант
rus11 01-10-2012 14:09
Неее форд фокус это не вариант, очень маленький багажник, задние сидения для пассажиров не удобные, не правильно авто спроектирован. тогда уж лучше шевролет круз.
klubbheads 01-10-2012 15:19
quote:
Originally posted by rus11:
Какой? катался на митсубиши ланцере мотор 1.6, двигатель для этой модели очень слабый, да и цена дороже, ситроен тоже так себе за эту цену, опций не добирает и ходовые характерстики не очень. Джета дорогая, тойота дорогая, какой вариант по вашему лучше? Может я ни там ищу....Опель дорогой, шевроле принципиально не нравится да и тоже дорогой.
astra family?
1.6 л., 115 л.с., Enjoy 635 900 руб., cosmo 671 900 руб.
1.8 л., 140 л.с., Enjoy 665 900 руб.
rus11 01-10-2012 15:36
Да вот заглядываюсь я на них все никак решится не могу. Загорелся как мальчик. Надо узнать стоимость ТО. взвесить все за и против.
Айрон Пейсахович 01-10-2012 20:52
quote:
Originally posted by rus11:
671 900
Вы чего? У меня бюджет 580, какой нафиг фокус, какой нафиг опель?! 
APUR 02-10-2012 09:47
Пежо 408 посмотри со своим бюджетом как раз минималка + кондер возможнои пару пакетов
nekitka23 02-10-2012 10:27
Фольц скучный, но стабильный, без особых замашек на верхушку В класса.
Рио более агрессивный и молодежный. Жесткая подвеска, шумоизоляции почти ноль, поэтому все бряки в салоне. Двигатель бодрый даже в сочетании с АКПП, но и аппетит не слабый для нее.
Может быть стоит присмотреться к Авео? Акпп 6ст в сочетании 1.6л тянут неплохо. Оснащение тоже вполне приемлемое. За 580тр получаем акпп, конд, полный эл/пакет, круз-контроль, люк с электроприводом.
SERZHant 02-10-2012 18:36
quote:
Originally posted by nekitka23:
Фольц скучный, но стабильный, без особых замашек на верхушку В класса.
Рио более агрессивный и молодежный. Жесткая подвеска, шумоизоляции почти ноль, поэтому все бряки в салоне. Двигатель бодрый даже в сочетании с АКПП, но и аппетит не слабый для нее.
Может быть стоит присмотреться к Авео? Акпп 6ст в сочетании 1.6л тянут неплохо. Оснащение тоже вполне приемлемое. За 580тр получаем акпп, конд, полный эл/пакет, круз-контроль, люк с электроприводом.
а мне в салоне рио показалось намного тише... ни бряков, ничего. + движок в рио слышно меньше, чем в полоседане. Подвеска да, жестче, но это из-за изначальной молодёжной концепции данного авто. А так рио тот же самый солярис по ощущениям. Только рио, по-моему, более адекватно выглядит
Сам между полоседаном и рио выбрал рио. В ближайшее время буду заказывать его...
nekitka23 03-10-2012 08:41
Я бы из первых двух тоже Рио выбрал.