Shardin 05-09-2012 15:29
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
решился обзавестись железным конём бюджет до 240
ведровер нет желания приобретать
хочется импортного производства, подержанную разумеется ибо новую бюджет не позволит
ну и хочется с абс и ГУРом т.к. к хорошему быстро привыкаешь, остальные опции не имеют значения

советчиков конечно много, но предлагаю ещё здесь по флудить на тему какой авто можно вписать в этот бюджет, чтоб не я работал для машины, а она для меня))
заранее примногоблагодарен всем откликнувшимся 
RUSSELLL 05-09-2012 16:21
правый руль однозначно! будет и гур и кондей и авс и телевизор с пультом!
Shardin 05-09-2012 16:37
оно канечн понятно что они с большим количеством благ, дешевле и истинные японцы, но как-то неуютно, конечно дело привычки, но не рассматриваю
Shardin 05-09-2012 16:59
даже вопрос можно поставить так: с какой подержаной иномаркой(модель возраст) меньше гемороя в техническом плане и обслуживании?
Leminov 05-09-2012 19:36
тойота
управляй мечтой.
N@utiluS 05-09-2012 22:05
боюсь, леворукая тойота за эти деньги, будет уже уставшей)) это вам не легендарное праворукое качество

а по сабжу: Акцент, Ланос, Нексия, Логан, Фокус1, Авео, Фабия ну и Матиз наконец, да и то не всё, это первое что вспомнилось)))
Shardin 05-09-2012 22:18
так и есть
даже примерно:
акцент гдето 6 лет
ланос от 2х
нексия от 1года
логан от 4 лет
авео от 6 лет
фокус от 8 лет
фабия от 6 лет
что на Ваш взгляд будет наиболее подходящим в плане цена/кач-во/обслуживание
RUSSELLL 05-09-2012 22:27
то, что не убито.
N@utiluS 05-09-2012 22:33
с поправкой на возраст, расставлю соискателей по убывающей:
Логан, Акцент, Ланос, Нексия, следом уже Фабия, Авео и Фокус. тут главное найти неушатаный экземпляр

и не важно какой он марки будет.
kolyan7 05-09-2012 23:03
гетц бородатый
N@utiluS 05-09-2012 23:38
да, Гётц тож хорош. но на месте автора, я бы сузил круг, до максимум шестилеток, тем самым отметая лохматые аппараты

да и вообще, когда денег мало, то действует основной принцип выбора: брать то, что свежее))
Shardin 06-09-2012 12:02
ясн что менее ушатанный экземпляр то лучше будет

как гецы 7-8и летки? изначально его рассматриваю
кстати пробег большую роль влияет для выше перечисленных авто?
насколько критично если больше 100т.км?
nekitka23 06-09-2012 15:57
Гетс за 240, будет года 04.
Я бы советовал Нексию, Шланос, Акцент. Можно без ГУРа и АБС обойтись, руль и так легкий, абс вообще вата. Стеклоподъемники сам поставишь, стоят копейки.
zzxx 06-09-2012 16:58
вариант N1 Renault Symbol или Logan можно найти не сильно старую машину,надежный аппарат,запчасти стоят копейки и купишь их на любом авторынке,если руки не из жопы растут ремонтировать можешь сам.
вариант N2 если год не смущает то Nissan Almera II (N16),тоже достойный автомобиль.
вариант N3 на любителя Kia Spectra
будь я на твоём месте-Honda Civic VI и 2000-2001 год меня бы ни сколько не смутил.
zzxx 06-09-2012 17:01
quote:
боюсь, леворукая тойота за эти деньги, будет уже уставшей)) это вам не легендарное праворукое качество
а по сабжу: Акцент, Ланос, Нексия, Логан, Фокус1, Авео, Фабия ну и Матиз наконец, да и то не всё, это первое что вспомнилось)))
МАТИС И НЕКСИЯ С ABS ??? 4 нексии и два матиса имею в собственности (фирма своя) что то не на одной машине ABS нет,может мне брак продали(((
Shardin 06-09-2012 21:47
насчёт гетца с годом в бюджет такой согласен, а как он будет в обслуживании и надёжности?
насчёт реношек тож согласен можно и посвежее и с запчастями проблем не будет, ксткати руки на нормальном месте растут, но оч не хочется самому ковыряться, ещё лучше чтоб вообще не ломалось)))
алмера тож хорошее авто согласен

а вот хонда как с запчастями и о5же надёжностью?
и кстати как например гольф примерно 2000 года?
kolyan7 06-09-2012 21:48
quote:
Originally posted by nekitka23:
абс вообще вата
а дураки то все всем мире думают что это безопасность, а никитка то раскусил вселенский заговор
Shardin 06-09-2012 21:52
кстати да абс отличная весч ездил и с ним и без...
с ним как-то надёжней особенно зимой

zzxx 06-09-2012 22:12
что бы не говорили но ABS вещь нужная и даже обязательная!!! ни кто кроме вас не знает сколько дебилов на наших дорогах,а порой каждый метр тормозного пути очень дорого стоит!
N@utiluS 06-09-2012 22:16
автор, шоб потом волосы на *опе не рвать, прислушайся к этим моим советам:
quote:
на месте автора, я бы сузил круг, до максимум шестилеток, тем самым отметая лохматые аппараты
quote:
когда денег мало, то действует основной принцип выбора: брать то, что свежее))
кто понимает, о чём я, тот палюбому плюсанёца))
zzxx 06-09-2012 22:20
quote:
насчёт гетца с годом в бюджет такой согласен, а как он будет в обслуживании и надёжности?
насчёт реношек тож согласен можно и посвежее и с запчастями проблем не будет, ксткати руки на нормальном месте растут, но оч не хочется самому ковыряться, ещё лучше чтоб вообще не ломалось)))
алмера тож хорошее авто согласен
а вот хонда как с запчастями и о5же надёжностью?
и кстати как например гольф примерно 2000 года?
гольфа если только 4-го,3-й уже морально старый,хотя очень надежная машина,не зря в европе 4 года подряд признавали лучшим автомобилем года.
у друга гольф 1986года, 1,4л карбюратор,запчасти стоят копейки!!! реально копейки!!!в магазине почти все есть в наличие,бывает конечно иногда что то приходится заказывать но крайне редко и то срок доставки 2-4 дня.убить этого гольфа это надо быть конченным дебилом!а вообще это немецкое жигули,многое от 9-ки подходит.
а поповоду того что ломаются... брачо есть одна истинна не мною сказанная-не ломается только та машина которая не ездиет.
N@utiluS 06-09-2012 22:20
quote:
что бы не говорили но ABS вещь нужная и даже обязательная!!!
с этим согласен

quote:
порой каждый метр тормозного пути очень дорого стоит!
а вот тут причём АБС?)) а ну бегом изучать принцип действия и назначение данной системы!))
zzxx 06-09-2012 22:34
quote:
а вот тут причём АБС?)) а ну бегом изучать принцип действия и назначение данной системы!))
дед ты чето не по теме шуршишь... с печи свалился?или стакан намахнул?
С начала прошлого века инженеры пытались предотвратить блокировку колес не только в автомобилях, но и в рельсовых транспортных средствах, и даже в самолетах. В 1936 году компания Bosch зарегистрировала патент на <механизм, предотвращающий блокировку колес моторных транспортных средств>. Но лишь с появлением электронных систем контроля и управления инженеры смогли разработать антиблокировочную тормозную систему, которая была бы достаточно быстрой и надежной, чтобы ее можно было использовать в автомобилях. Так, в 1978 году легковые автомобили стали оборудоваться системой ABS от Bosch - первыми были автомобили Mercedes-Benz S-класса, а вскоре после этого - BMW 7-ой серии.
С момента представления системы ABS на мировой рынок, компания Bosch основательно усовершенствовала и модернизировала технологию электронных тормозных систем. Их функциональная эффективность неуклонно повышается. Вместе с тем проводится и инженерная оптимизация, благодаря которой размеры и вес приборов становятся меньше. В октябре 2001г. компания Bosch выпустила систему ABS 8-го поколения. Ее вес составил 1,6 кг, что в сравнении с 6,9 кг первой системы 1978 года говорит об основательной оптимизации технологии Конструктивно АБС представляет собой совокупность датчиков, модуляторов и блока управления.
Система АБС предотвращает блокировку колес при торможении. В результате даже при экстренном торможении сохраняется устойчивость автомобиля. Кроме того, во время торможения автомобиль сохраняет управляемость.
а это на досуге почитаешь
http://www.drive-class.ru/arhiv/drive.php?id=238если читать влом посмотри видос
http://video.yandex.ru/#search...%B8%D1%8F%20abs
Lisinger 06-09-2012 22:36
quote:
Originally posted by Shardin:
насчёт гетца с годом в бюджет такой согласен, а как он будет в обслуживании и надёжности?
3-5 годов Гетцы очень надежны, позже появились небольшие, но не критичные болячки, по обслуживанию недорог, если не сказать дешев, но то что в этот бюджет найти хороший экземпляр будет трудно полностью согласен. из-за высокой ликвидности цены на них задирать не боятся.
Lisinger 06-09-2012 22:39
quote:
Originally posted by zzxx:
В результате даже при экстренном торможении сохраняется устойчивость автомобиля. Кроме того, во время торможения автомобиль сохраняет управляемость.
да, но нигде не сказано что система сокращает тормозной путь, потому как это не так
Shardin 06-09-2012 22:50
наиболее эфективным является торсможеение не стопорением колёс, а так сказать на грани этого самого стопора, т.к. при стопоре колеса автомобиль продолжает катиться дальше по инерции, а при пограничном абс достигается максимальная сила трения диска об тормозную колодку, что наиболее эффективно гасит скорость инерцию и т.д. кстати об этом говорят на 1 же занятии в автошколе, или за последние 5 лет изменили "программу" обучения?
zzxx 06-09-2012 22:50
quote:
да, но нигде не сказано что система сокращает тормозной путь, потому как это не так
а ты дальше почитай или видос посмотри там все подробно,я просто не весь текст скопировал...
Shardin 06-09-2012 22:53
кстати она срабатывает на неустойчивом или скользком грунет, т.к. на нормальном асфальте абс "практически" не работает т.к. сцепление хорошее и инерционное движение автомобиля менее возможно(*при высокой скорости и резком торможении сработает) нежели на льду или песке, грунтовке и т.п.
N@utiluS 06-09-2012 22:54
нащёт деда, рано мне ещё пока, а пива принял, не спорю

а шуршу я, как ты говоришь, именно про то, что ты непонимаешь назначание АБС 
вот её назначение:
quote:
Система АБС предотвращает блокировку колес при торможении. В результате даже при экстренном торможении сохраняется устойчивость автомобиля. Кроме того, во время торможения автомобиль сохраняет управляемость.
боюсь открыть тебе страшную тайну, что АБС не только не сокращает тормозной путь, а напротив, может его увеличить

смотрю гуглить умеешь, вперёд!
N@utiluS 06-09-2012 22:59
quote:
кстати она срабатывает на неустойчивом или скользком грунет, т.к. на нормальном асфальте абс "практически" не работает т.к. автомобиль сцепление хорошее и инерционное движение автомобиля менее возможно нежели на льду или песке, грунтовке и т.п.
истина уже рядом

Shardin 06-09-2012 23:02
ыыыы))))
zzxx 06-09-2012 23:03
ни сколько не хотел тебя обидеть уважаемый собеседник,на самом деле эта тема очень интересная,но ветка не об этом согласись. факт то что есть на машине ABS это очень даже не плохо ведь так?
N@utiluS 06-09-2012 23:16
quote:
факт то что есть на машине ABS это очень даже не плохо ведь так?
именно
quote:
на самом деле эта тема очень интересная,но ветка не об этом согласись.
естессна, харэ оффтопить

а по теме я уже всё сказал))
nekitka23 07-09-2012 07:22
kolyan7, ай маладца. Терь без абс, автомобиль не автомобиль?))
kolyan7 07-09-2012 09:03
конечно автомобиль, а абс то вата все таки? может и подушка безопасности для слабаков?
RUSSELLL 07-09-2012 09:06
у меня без авс сейчас так и лишний раз мозг не ипет мне ета авс при торможении перед светофором или перед впереди стоящей машиной в потоке.
nekitka23 07-09-2012 09:39
kolyan7, лично для меня это вата. Я разницы не чувствую, тк езжу аккуратно, поэтому тампу тормоза в пол не выжимаю.
Ты все правильно говоришь, я не спорю. Абс,подушки, системы курсовой устойчивости, это все нужно, но если умеешь с ними ездить и позволяют средства на покупку автомобиля с данными системами безопасности.
Shardin 07-09-2012 16:22
как кстати пыжики 206 5-6 лет себя ведут? ни кто не сталкивался?
Любительпива 08-09-2012 21:48
5-6 летний акцент найди после нормального водителя. Надежен как кувалда. Расходники дешевые. Едет хорошо.
Россия 09-09-2012 18:21
quote:
Originally posted by N@utiluS:
автор, шоб потом волосы на *опе не рвать, прислушайся к этим моим советам:
кто понимает, о чём я, тот палюбому плюсанёца))
+1
SAXYUM 10-09-2012 14:42
quote:
Originally posted by Shardin:
как кстати пыжики 206 5-6 лет себя ведут? ни кто не сталкивался?
Излюбленная тема разговоров 206 пыжеводов это ремонт задней торсионной балки. Хочешь присоединиться?
Shardin 10-09-2012 14:45
quote:
Originally posted by SAXYUM:
Излюбленная тема разговоров 206 пыжеводов это ремонт задней торсионной балки. Хочешь присоединиться?
ни разу))
намёк понятен))) спс за подсказку 
StaVV 12-09-2012 21:34
Интересно узнать, на чем все-таки остановился ваш выбор...?