Вариант 2. Паджеро -- дорого в обслуге и много косяков. Опель -- это просто один сплошной косяк.
quote:
за такие деньги только велосипед
quote:
ниссан террано где то тут продавали лифтанутый на 32 или 35 колесах вроде, цена не кусачая
вот он http://izhevsk.drom.ru/nissan/...tml[/B][/QUOTE]
террано тоже зачетный вариант,это тот же опель,кузов только немного другой.
quote:
Originally posted by xxx xxx:
[/URL]
террано тоже зачетный вариант,это тот же опель,кузов только немного другой.
мне такой трактор нравится) бабла только столько нет на игрушку для рыбалки
quote:
мне такой трактор нравится) бабла только столько нет на игрушку для рыбалки
ну уж точно получше вазовского таза или узика. респеркт брачо!
quote:это что за зверь?
парт-тайм(наелся уже)))
quote:
это что за зверь?
quote:
Originally posted by brigada8-5:
таксссс... выбиральщики элементарного не знают ?
http://jeep.avtograd.ru/systems/
уже знают
лишних 300 косых всеравно внезапно не образуются такчто мне простительно , тем более что на чем я щас езжу- конструктор ГАЗопрома
по большому счету подключаемого передка мне хватит(ну или я так пока думаю)
quote:
по большому счету подключаемого передка мне хватит(ну или я так пока думаю)
quote:
Originally posted by brigada8-5:
brigada8-5
Вообще большинство настоящих говномесов как раз на Парт-тайме(исключаем митсу с суперселектом).
Минус один - зимой плохо на заднем, а на полном не всегда хорошо для машины. Ну это на пикапах с разгруженной задней осью. а для полноприводника с кузовом универсал вполне нормально, так как развесовка почти 50Х50.
quote:ну будет японское корыто. Легче?
Originally posted by xxx xxx:
бюджет примерно 270.000,но не отечественное корыто
quote:+1
Originally posted by Varg:
надо привести в соответствие желания и возможности.
За 270 т.р. хочешь рамный джип, а на нивы и УАЗы смотреть брезгуешь.
quote:
ну будет японское корыто. Легче? Еще столько же на восстановление...
quote:
Originally posted by Varg:надо привести в соответствие желания и возможности.
За 270 т.р. хочешь рамный джип, а на нивы и УАЗы смотреть брезгуешь.
quote:
Originally posted by brigada8-5:
филиздипеть не зная=не надо , ты ещё за "задний привод-наше ВСЁ!" не ответил пересев на Логана
quote:
То, что некоторым с такими машинами везет - исключение из правила.
quote:
И при чем тут логан?
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
И при чем тут логан?
логан может и не суперпроходимый, но зато хорошо-переносимый-на-руках как раньше на 968-ом: застряли, все выходим, берем на руки и вытаскиваем на дорогу
quote:
как раньше на 968-ом
quote:
Originally posted by brigada8-5:
ЗАЗ у мну тоже был-тока не застревал ниразу, а "на руках " переносил ОКУ отряд "пионеров" около селычкинского карьера
едешь за грибами осенью, по "тропе" лесовозов, сырая глина, в какой-то момент стягивает в колею и колеса вывешиваются.
quote:
Но рамник за 270 - это даже не 15 лет, а все 20.
quote:
вот вариант http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21134408-fbf4.html
ну и да, только в качестве второй машины. сам психанул купил такое чудо, щас собираю на легковушку - большой расход, жалко резину по трассе жечь, трясет, динамика и управляемость по сравнению с легковушками страдает.
quote:
и вообще пришел к выводу что второй машиной может быть буханка. донор - 50-80 тыщ + дизель-трансмиссия еще 150. плюс работа итого выйдет в Ваш бюджет.
идея понятна, но в 270-300тыс уложиться практически нереально.есть готовые варианты,люди творят а потом продают со своей выгодой.
например http://trucks.auto.ru/light_tr...7314-838f3.html
или вот так http://trucks.auto.ru/light_tr...37808-d97c.html
quote:
Originally posted by @gti:
Вариант 2. Паджеро -- дорого в обслуге и много косяков.
это 100% ???