quote:
Originally posted by Ferera:
...если тебе нужна динамика нужно от 100л.с
100 лошадей более менее "поедут" только ТАЗы или иномарки b-класса - а это машинки-шибздики! Если же рассматривать классом выше по динамике нужно минимум 140 лошадок. Езжу на крузе 1.6 акпп 109л.с - комфорт, всё круто.. но не для "погонять" машина, динамики как таковой нет, хотя того что есть в городской езде сполна! Ну и бытует мнение что нормы евро душат двигатели.
quote:
Originally posted by Артём 888:
галант америкос 3 литра по птс 160л.с так 240 продам за 300
Вот оно! Аццкий агонь! Аффтор - бери не думая. Поездишь, повкладываешься , помудохаешься с продажей, и может быть, потом придет осознание того, что лучше без проблемно ездить на пусть и маломощной и бедно оснащенной, но свежей, малолитражке класса В, чем постоянно вваливать деньги и время в большой, мощный и богато оснащенный, но убитый до тебя 5ю предыдущими хозяевами, аппарат мохнатого года.
П.С. Гетц бери.
quote:
Originally posted by CheckOneTwo:
Лучший авто - новый авто. На твоём месте рассматрел бы и кредит штук в 200-250 на тот же шеви-круз например или из опелей что-нибудь. Прога ГМ-финанс сейчас даёт скидос 50тыр на авто при оформлении кредита в сбере или райфайзене. Одобрят 100 пудов, так как твоя первоначалка более 40%. Платить в месяц по 5-6тыр по-моему совсем не страшно. Не думаю что в 5-6 годовалую б.у будешь меньше вкладываться.
Заметь что слишком много новых моделей тачек последнее время появляется, многие становятся доступнее с каждым годом, проявляется понятие "устаревшая модель" - а это порождает проблемы ликвидности, и цены последующей продажи, и к чему это приведёт ?!. Аналитика конечно, но всё же... Недавно на себе испытал, продавая лачу б.у 2006 года, я был третий хозяин, за полтора года эксплуатации вкладывался, вылизывал тачку, привёл в полный порядок. Продавал по обычной рыночной цене этих годов, на вложения всем было срать, да я особо и не козырял. еле как продал за 2 месяца. Основные придирки к авто - старый год, третий хозяин! даже некоторые перекупы по этому поводу нос воротили. играет роль "свежак" - свежий год, один хозяин!
Это был совет, а вообще решай сам...
Какой там кредит, парню 20 лет. Завтра в армию, кто потом кредит платить будет? Автор бери большое старое железо, девки на провожанах искренне поверят, что у автора темы достоинство пропорционально длине капота.
Если не будет денег на обслуживание, будешь тупо во дворе врубать музыку для своих друзей. Все без сомнения будут уверены, что мощность тачки не хуже децибелов, только не заводи машину прилюдно, чтобы не разочаровать. Это всё шутка от скуки.
На самом деле, автор темы бери наиболее свежую машину. Чем новее, тем надёжней. Всегда будешь на ходу, по моему это главное. Машину покупают, чтобы ездить, а не для получения лайков от друзей. От лайков ещё не один мотор не завёлся.
quote:
От лайков ещё не один мотор не завёлся.