не едет - ездуны кругом и летуны, в городе этой динамики за глаза хватает, на трассе не хватает только при условии полного салона народа, и то после 120 на обгонах, а это далеко не каждодневное и непременно необходимая для всех вещь.
не будьте туголобыми, не всем корчи нужны, а наше дело предложить, а не ставать очередным АФ троллем
quote:
Originally posted by Yolkin:
Caruser, ты хоть ездил для начала на нем? Все вокруг обсерают рено ровно до тех пор, пока сами не прокатятся. И это не первый авто.не едет - ездуны кругом и летуны, в городе этой динамики за глаза хватает, на трассе не хватает только при условии полного салона народа, и то после 120 на обгонах, а это далеко не каждодневное и непременно необходимая для всех вещь.
не будьте туголобыми, не всем корчи нужны
ты не поверишь, я про рено знаю намного больше тебя
quote:
Originally posted by Yolkin:
И это не первый авто.
Забыл добавить "и не мой,а папин" 
quote:
Originally posted by Raikkonen:
Забыл добавить "и не мой,а папин"
quote:
Originally posted by CarUser:
ты не поверишь, я про рено знаю намного больше тебя
а на прямой вопрос так и не ответил, вывод - на конкретном экземпляре не ездил. спорить не буду, я предложил автору - пусть сам решает.
quote:
Originally posted by Yolkin:
Caruser, ты хоть ездил для начала на нем?
ездил - УГ, шума от двигателя больше, чем толку
quote:
Originally posted by ork:
комфорт
quote:
Originally posted by ork:
МКПП
quote:
Originally posted by nekitka23:
Онегин, я спрашиваю с каких пор эти лошади считаются ураганом?
260 кобыл мопса тогда будут космическими?))
Согласен, везут они неплохо, но не более того. Их хватает для комфортного передвижения в городе и на трассе.

quote:
Originally posted by Emili@:
Ездила на всем, по соотношению цена-качество-характеристики взяла бы опель. Хотя все зависит ещё от того, нужен семейный авто или нет. Для семейного из перечисленных - только шкода

Из списка взял бы ФФ3, но обязательно только с 2.0, пускай и в более бедной комплектации в сравнении с конкурентами с 1.6. В Октавии всё хорошо, даже не смотря на её возраст, но за 760 тыщ нет ESP и подух всего две. Да мотор отличный, тяговитый, но про безопасность не надо забывать. Быть может эти все "штуковины" никогда не пригодятся, а именно на это мы все и рассчитываем, но они в наше время должны быть! Так, для души
Елантра, этакий "раздутый" солярис. Уже был, разве не надоел дизайн? Да и продаётся на территории России официально с 10% наценкой, чтоб убавить спрос - завод не справляется с большим количеством заявок с рынков Европы и Азии. Да и за те же деньги Сид будет лучше упакован. Астра 1.6 нью, ну что сказать...просто не едет и всё. Раньше была хорошая комплектация с 1.4Т 6МТ, стоила всего на 18 тыщ дороже 1.6. А сейчас нет, а жаль.quote:
Originally posted by shader:
А где новый Сид 1.6 6МТ Комфорт 680тыщ?
quote:
Originally posted by shader:
Хотя после 1.6 соляриса, я б наверно на "С" класс с атмо 1.6 уже бы не сел
quote:
Originally posted by shader:
В Октавии всё хорошо, даже не смотря на её возраст, но за 760 тыщ нет ESP и подух всего две. Да мотор отличный, тяговитый, но про безопасность не надо забывать. Быть может эти все "штуковины" никогда не пригодятся, а именно на это мы все и рассчитываем, но они в наше время должны быть! Так, для души
quote:
Originally posted by shader:
Елантра, этакий "раздутый" солярис. Уже был, разве не надоел дизайн?
quote:
Originally posted by shader:
Астра 1.6 нью, ну что сказать...просто не едет и всё. Раньше была хорошая комплектация с 1.4Т 6МТ, стоила всего на 18 тыщ дороже 1.6. А сейчас нет, а жаль.
Наверное, самый оптимальный вариант будет -- фф3, 2,0 л (150 л.с.) седан 669 500 рублей (с нынешним дисконтом).
Как надумаю солярис продавать - обязательно пройду тест-драйв на всех желаемых авто, а так пока хочется выслушать здравую критику.
quote:
Originally posted by ork:
Что в елантре последней не понравилось?

quote:
Originally posted by Maltsev Alex:
А что, реально за 670 2-х литровый фокус взять??? Там кондёр будет?
Мне, когда я выбирал, предложили 1.6 с пауэршифтом за 780:-)
Посчитал конфигуратор - если добить по опциям, чтобы на сид было похоже, но 2 литра, получилось с акцией 743 100 руб.
quote:
- Какова стоимость Focus Trend Бензиновый 2,0 л (150 л.с.) МКПП, седан?
Сколько ждать, если заказывать?- на сегодняшний день автомобили есть в наличии, стоимость
колеблется в зависимости от комплектации от 710000 р. до 740000 р.
Приглашаю Вас посетить наш автосалон, где вы сможете получить более
подробную информацию, а также пройти Тест-драйв.
Мой рабочий график с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00.- я так понимаю это автомобили с доп оборудованием.
По акции за 680т.р. Реально дождаться 2л на мкпп?- добрый день, автомобиль без доп. опций заказать можно, срок ожидания порядка
2-3 месяцев, в случае заказа стоимость не фиксируется и акция длиться только
до 30.09.
До 30.09 необходимо приобрести автомобиль, а не заказать.С уважением, Закиров Булат.
Менеджер по корпоративным продажам автомобилей
ООО"АСПЭК-Моторс"

Гольф 1.2tsi, 1.4tsi, 1.6 до 700 выходят. Опять новый гольф не за горами.
Джетта база только если с 1.6 (105л.с.).
Фокус как-то расхотел, после этого.
quote:
сид 1.6 за 950. Нет слов. Этих денег не стоит однозначно
quote:
Originally posted by Maltsev Alex:
Сейчас любой с-класс в максималке приближается к мульту. И имхо ни один из них не стоит своих денег.
но не с двигателем от мотороллера 1.6 как сид.
Гольф за мульт будет с 2-литровым дизелем и упакованный по максимуму. А еще +100 т.р. и будет gti.
quote:
Originally posted by ork:
Полистал VW.. гольф, джетту, забыл про них совсем.Гольф 1.2tsi, 1.4tsi, 1.6 до 700 выходят. Опять новый гольф не за горами.
Джетта база только если с 1.6 (105л.с.).Фокус как-то расхотел, после этого.
судя по киличеству видиков - это массовый косяк на Фокусе

Видео наглядно демонстрирует проблему (частую причем) у фф3.
quote:
думаю интересная новость

Авто на 2-3 года с минимальными потерями в цене при перепродаже.
Минус октавии -- выход новой модели в скором времени.
quote:
Volkswagen Jetta (1.6,
да только придет не ранее января... а там передумать уже могу 