О выборе автомобиля

Выбор легкого коммерческого авто

Funt Liha 24-10-2012 05:06

в отличии от двигателя и обновлённого салона(даже круиз ,вроде бы , есть)всё остальное,как и было раньше:рама и борта кузова традиционно ржавеют очень быстро.Резина после 65 т.пробега уже просит замены,при том,что машину старались не перегружать.Вообщем, всё как всегда:импортные агрегаты на высоте,а всё что досталось "в наследство" от старой газели - автоматически тянет за собой соответствующее качество..
mobiler 24-10-2012 12:47

quote:
Originally posted by Субарик:

короче взяли газель фермера с 4-х метровым кузовом и камминсом, дорого чето стоит нынче 777500 обошлась,


для сравнения, на прошлой недели принимали с клиентом Фиат Дукато (нового типа, итальянский),длинный борт+тент, дизель SOFIM, куча допов, вышло 1,1 млн.
может, не стоило экономить?

Субарик 24-10-2012 14:41

quote:
Originally posted by mobiler:

для сравнения, на прошлой недели принимали с клиентом Фиат Дукато (нового типа, итальянский),длинный борт+тент, дизель SOFIM, куча допов, вышло 1,1 млн.
может, не стоило экономить?


ну разница в 300тыщ для нас существенна, да и пускай наши роботяги постепенно привыкают к хорошему, както жалко им иномарку покупать))