О выборе автомобиля

Выбор легкого коммерческого авто

Субарик 08-09-2012 17:48

quote:
Originally posted by Lisinger:
бегает на виду один КИА Бонго 3 полноприводный, ребята очень довольны им, при максимальной нагрузке 1200кг говорят спокойно берет полторы тонны, но кузовок у него коротковат, всего 3.2м в максимальном варианте, двигатель хорош, резвый маневренный и проходимых аппарат, за 700-800 можно взять почти новый или даже новый

маловат он для нас будет

Субарик 18-10-2012 23:14

короче взяли газель фермера с 4-х метровым кузовом и камминсом, дорого чето стоит нынче 777500 обошлась, по ощущениям тянет здорово, панель современная, руль с гуром это тема, очень понравился, вебасто в базе. посмотрим как себя проявит в дальнейшем, тут может буду отписываться.
З.Ы. сегодня сцуко только от салона отъехали, пар из под капота, открыл, там все в антифризе, вернулись обратно, оказывается патрубок который ведет к радиатору перетерло ремнем вспомогательных агрегатов((, поменяли конечно без разговоров, но осадочек остался, надеюсь первая и последняя поломка.
Funt Liha 23-10-2012 06:29

газель с камминсом неплохой вариант,у нас на фирме бегает такая,пробег уже примерно 65 тыс.Проблем никаких,двигатель вопреки опасениям(китай всё же) действительно классный,аппетит умеренный ,летом расход -12.5л. на сотню ,в зимнее время до 14л.Единственное,будьте готовы,что обслуживание у ОД будет недешёвым.Да и резина Медведь слабовата.
Субарик 23-10-2012 22:29

ну ТО через 15тыщ так что нормально, единственное беспокоюсь за сохранность рамы, все же 7м длина машины, правда больше 1,5т мы не возим, а что там с резиной медведь?
Kehnzo 23-10-2012 23:17

Субарик, звони в ситроен, у них корпоративные скидки на авто (для ИП и ООО), можно купить дешевле на 10-11%.

upd: хотя скорее всего по габаритам тебя там ничего не устроит

Funt Liha 24-10-2012 05:06

в отличии от двигателя и обновлённого салона(даже круиз ,вроде бы , есть)всё остальное,как и было раньше:рама и борта кузова традиционно ржавеют очень быстро.Резина после 65 т.пробега уже просит замены,при том,что машину старались не перегружать.Вообщем, всё как всегда:импортные агрегаты на высоте,а всё что досталось "в наследство" от старой газели - автоматически тянет за собой соответствующее качество..
mobiler 24-10-2012 12:47

quote:
Originally posted by Субарик:

короче взяли газель фермера с 4-х метровым кузовом и камминсом, дорого чето стоит нынче 777500 обошлась,


для сравнения, на прошлой недели принимали с клиентом Фиат Дукато (нового типа, итальянский),длинный борт+тент, дизель SOFIM, куча допов, вышло 1,1 млн.
может, не стоило экономить?

Субарик 24-10-2012 14:41

quote:
Originally posted by mobiler:

для сравнения, на прошлой недели принимали с клиентом Фиат Дукато (нового типа, итальянский),длинный борт+тент, дизель SOFIM, куча допов, вышло 1,1 млн.
может, не стоило экономить?


ну разница в 300тыщ для нас существенна, да и пускай наши роботяги постепенно привыкают к хорошему, както жалко им иномарку покупать))