@gti 30-08-2012 12:35
Есть клиенты на крафтерах. Очень довольны. Покупают только расходку и детали по собственным косякам.
Mr. Richo 30-08-2012 14:10
quote:
Originally posted by Субарик:
машина будет ездить 70%-город, 30%-трасса.
Советую сузить диапазон до переднеприводных. Зимой очень полезно будет. Тачки а-ля Рено Мастер 2009-2012 начинаются от 550-600 т.р. Это короткие эль1аш1. Смущает снижение с 2010 года объема ДВС. С другой стороны заявленные пробеги 2009 годов от 60 т.км. до 180 т.км. Хотя реально в европе оне бегают 150-200 т.км. в год. Три года - это реально 500-600 т.км. Кот в мешке в общем. Но пробовать стоит. Удачи!
Субарик 30-08-2012 19:31
всем спасибо за советы, будем думать...и искать)
Roman 06-09-2012 07:45
ивеко - нормальная. но соляры обычно много жрет.
крафтер или спринтер лучше.
но то что продается за 700-800 - с очень большими пробегами. а ремонт стоит совсем недешево.
фиат, пежо - это не коммерческие авто.
Mr. Richo 06-09-2012 13:18
quote:
Originally posted by Roman:
но то что продается за 700-800 - с очень большими пробегами. а ремонт стоит совсем недешево.
Это да. В случае ошибки проклянешь тот день когда сел за баранку этого пылесоса. Все же может лучше новый фыат-дукато. Известный враг лучше неизвестного.
Roman 06-09-2012 21:03
по любому новый лучше. но все новые дороже 700
в Воткинске продается крафтер 2009 года макси за 700
Lisinger 06-09-2012 22:43
бегает на виду один КИА Бонго 3 полноприводный, ребята очень довольны им, при максимальной нагрузке 1200кг говорят спокойно берет полторы тонны, но кузовок у него коротковат, всего 3.2м в максимальном варианте, двигатель хорош, резвый маневренный и проходимых аппарат, за 700-800 можно взять почти новый или даже новый
Субарик 08-09-2012 17:48
quote:
Originally posted by Lisinger:
бегает на виду один КИА Бонго 3 полноприводный, ребята очень довольны им, при максимальной нагрузке 1200кг говорят спокойно берет полторы тонны, но кузовок у него коротковат, всего 3.2м в максимальном варианте, двигатель хорош, резвый маневренный и проходимых аппарат, за 700-800 можно взять почти новый или даже новый
маловат он для нас будет
Субарик 18-10-2012 23:14
короче взяли газель фермера с 4-х метровым кузовом и камминсом, дорого чето стоит нынче 777500 обошлась, по ощущениям тянет здорово, панель современная, руль с гуром это тема, очень понравился, вебасто в базе. посмотрим как себя проявит в дальнейшем, тут может буду отписываться.
З.Ы. сегодня сцуко только от салона отъехали, пар из под капота, открыл, там все в антифризе, вернулись обратно, оказывается патрубок который ведет к радиатору перетерло ремнем вспомогательных агрегатов((, поменяли конечно без разговоров, но осадочек остался, надеюсь первая и последняя поломка.
Funt Liha 23-10-2012 06:29
газель с камминсом неплохой вариант,у нас на фирме бегает такая,пробег уже примерно 65 тыс.Проблем никаких,двигатель вопреки опасениям(китай всё же) действительно классный,аппетит умеренный ,летом расход -12.5л. на сотню ,в зимнее время до 14л.Единственное,будьте готовы,что обслуживание у ОД будет недешёвым.Да и резина Медведь слабовата.
Субарик 23-10-2012 22:29
ну ТО через 15тыщ так что нормально, единственное беспокоюсь за сохранность рамы, все же 7м длина машины, правда больше 1,5т мы не возим, а что там с резиной медведь?
Kehnzo 23-10-2012 23:17
Субарик, звони в ситроен, у них корпоративные скидки на авто (для ИП и ООО), можно купить дешевле на 10-11%.
upd: хотя скорее всего по габаритам тебя там ничего не устроит 
Funt Liha 24-10-2012 05:06
в отличии от двигателя и обновлённого салона(даже круиз ,вроде бы , есть)всё остальное,как и было раньше:рама и борта кузова традиционно ржавеют очень быстро.Резина после 65 т.пробега уже просит замены,при том,что машину старались не перегружать.Вообщем, всё как всегда:импортные агрегаты на высоте,а всё что досталось "в наследство" от старой газели - автоматически тянет за собой соответствующее качество..
mobiler 24-10-2012 12:47
quote:
Originally posted by Субарик:
короче взяли газель фермера с 4-х метровым кузовом и камминсом, дорого чето стоит нынче 777500 обошлась,
для сравнения, на прошлой недели принимали с клиентом Фиат Дукато (нового типа, итальянский),длинный борт+тент, дизель SOFIM, куча допов, вышло 1,1 млн.
может, не стоило экономить?
Субарик 24-10-2012 14:41
quote:
Originally posted by mobiler:
для сравнения, на прошлой недели принимали с клиентом Фиат Дукато (нового типа, итальянский),длинный борт+тент, дизель SOFIM, куча допов, вышло 1,1 млн.
может, не стоило экономить?
ну разница в 300тыщ для нас существенна, да и пускай наши роботяги постепенно привыкают к хорошему, както жалко им иномарку покупать))