kRUS 22-08-2012 19:05
Красивый Fusion II, он и в первой инкарнации лучше сандеро выглядит. У сандеро только подвеска будет плюсом, а внешне он выглядит просто

Xam4ik 22-08-2012 21:22
да, фьюжн снят с производства, на сайте информации нет, но думаю в салонах стоят, еще насколько помню цена на него была более чем высокая, сборка только в германии.
Fein 22-08-2012 22:14
к сожалению новый Fusion скорее всего уже не будет бюджетным автомобилем, возможно и клиренс у него будет меньше, в общем ничего от прежнего в дизайне точно нет.
Сначала писали что замена фьюжену будет
Ford B-MAX который представляет собой уменьшенный C-Max, а недавно появились вот такие
фотографии. Хотя наверно в России все же будет продаваться
B-MAX вместо старого Fusion.
что касается старого фьюжена согласен с
quote:
Originally posted by Lisinger:
всем хорош фьюж, но единственный минус он очень жесткий... так что лучше Сандеро или даже Степвей только с точки зрения комфорта на дороге, во всем остальном форд лучше
ps https://izhevsk.ru/forummessage/159/1896388.html
nekitka23 23-08-2012 14:37
Морда от Пиканты))) почему все авто стали друг на друга похожими? Что за хня творятся?
Vadim-cyber 23-08-2012 17:15
если фьюжн в наличии то фьюжн...с рено в ижевске просто ТРУБА...ждать год
vibe- 24-08-2012 08:45
quote:
но единственный минус он очень жесткий...
В каком он месте ОЧЕНЬ? Нормальная подвеска для европейцев. Вы на Мини поездите....
alex_80 26-08-2012 12:09
ну, мини - это эксклюзив)
а так, в свое время довелось пару месяцев ездить "перескакивая" с фью на логан (=сандеро) . в фьюжик было комфортнее ехать, все более гармонично сделано. по трассе устойчивее. в плюсах логана - мягкость, как и было выше написано.
да, кстати, фью побольше в задней части (сидушки+багажник) чем сандеро.
vibe- 26-08-2012 11:02
quote:
побольше в задней части (сидушки+багажник) чем сандеро.
у сандеро база меньше логановской
quote:
фьюжик было комфортнее ехать,
аналогично
Basil 26-08-2012 20:34
В 2011-м году ехал из Севастополя домой на Логане.
Съезд с объездной Донецка = длинный поворот направо под горку, две полосы.
В правой полосе Фьюжн, в левой - я. Фьюжн впереди на корпус. Скорость около 60. Вдруг Фьюжн запрыгал на кочках, дал по тормозам и его понесло на мою полосу. Мне пришлось срочно оттормаживаться по таким же кочкам. Логан отлично отработал = сохранил траекторию и управляемость.
kamaz 28-08-2012 09:12
quote:
mr_test
если есть вопросы по сандеро в максималке на автомате , спрашивай, у меня такой
kamaz 28-08-2012 09:13
quote:
с рено в ижевске просто ТРУБА...ждать год
не гоните молодой человек, купил за 2 недели с момента образования хотелки, до утрясания всех юридических моментов