Мы решили: в <Зафире> действительно нет ничего выдающегося. Ни экстравагантного дизайна, как у <Пикассо>, ни отточенных ездовых качеств, как у <Си-Макса>, ни возведенного в степень комфорта, как в <Сценике>. Главное достоинство <Опеля> в том, что у него очень мало принципиальных недостатков. Это хорошо сбалансированный автомобиль на твердую четверку по всем показателям. С 1,8-литровым мотором, в исполнении <Энджой> вы получите выгодный по цене и оптимальный по совокупности качеств компактвэн. Только не покупайтесь на дешевый <Изитроник>
ИМХО, если жопель, то только Космо)))
А чем Зафира за полцены лучше нового Логана? Такая же маленькая. Хуже она подвеской.
quote:
Другой бюджет, размер и задачи другие.
Если б мне сейчас 7местное авто надо было - брал бы ларгус однозначно.
quote:
Originally posted by Basil:
А чем Зафира за полцены лучше нового Логана? Такая же маленькая. Хуже она подвеской.
Подвеска опильастра Н супротив логана - жеская, некомфортная, нахрен не упавшая.
quote:
Originally posted by Щастье:
И чем же она лучше?
Не укачивает по трассе (меньше "отлавливать" приходиться)и кренов меньше (намного).
Ну кому что, конечно. Кто тешит себя драверскими амбициями на семейном минивэне, кто хочет комфортного перемещения по разбитому асфальту.
По цене естественно не на что - таких дешевых машин уже в природе нет.
Мой выбор - ТЛК 100 или Терракан. Полный привод, 7 мест, высокий клиреннс и большие колеса.
Поэтому пока кого-то из них не куплю - буду ездить на надюхе.
ТС прав - Старекс - это автобус и есздить на нём за хлебом в магазин - неудобно.
Так что это вопрос сиильного компомисса - или брать жып, автобус, старый вэн или Ларгус.
Поэтому, Basil - не выпендривайся и бери что дают.
А ну еще ест форд Экспедишн - там вообще 9 мест (при том что это категория В), но там и ЛС запредельные и налог и пр.
АААААА
Хундай Траджет - вот идеальный для ТС вариант !!!!
quote:
А ну еще ест форд Экспедишн
quote:
Кто тешит себя драверскими амбициями на семейном минивэне
quote:
Originally posted by vibe-:
это желание ездить нормально,
Для кого-то "ездить нормально" - это комфортная езда по нашим дорогам (иногда с бОльшей, кстати, скоростью, нежели может себе позволить водитель опильастры), кому-то - вытряхающий душу вибромассаж всего организма и величина кренов на скоростях за сотню.
Говорю же - кому что. Хорошо, что есть выбор, не так ли?
quote:
Originally posted by vibe-:
Не укачивает по трассе (меньше "отлавливать" приходиться)и кренов меньше (намного).
У Ларгуса база ещё больше, чем у Логана. Ещё комфортнее будет.
quote:
Originally posted by vibe-:
кренов меньше
Волнует комфортность езды по неровным дорогам. Чтобы на дороге из сплошных заплаток машина ехала 100 км/ч не доставляя неудобств водителю и пассажирам.
quote:
Originally posted by vibe-:
Не так....- это желание ездить нормально, а не качаться как на качелях ИМХО(в Логане).
quote:
Originally posted by SAXYUM:
Да и не маленькая она.
quote:
Originally posted by Nekrasov:
Хундай Траджет
quote:
Originally posted by Nekrasov:
Поэтому, Basil - не выпендривайся и бери что дают
quote:
А с чего взяли, что в Логане укачивает?
quote:
Хорошо, что есть выбор, не так ли?
quote:
Originally posted by Savage:
похундай траджет
форды s-max,галакси
опель зафира
митсубиши грандис
только они даже б\у все дороже ларгуса будут
а старые иномарки - хз
quote:
Originally posted by Savage:
вчера кстати в гараже уже видел ларгус на номерах
quote:
Originally posted by Savage:
только они даже б\у все дороже ларгуса будут
quote:
Originally posted by Savage:
а у ларгуса двигатель унылое гавно
quote:
Originally posted by Basil:
В общем-то нет.
Ну смотря как сильно б/у 6-7 летние будут также примерно по цене. Развк что хундайчик подешевле из перечисленного.
А по двигателю - ну мало 106 а уж тем более 84л.с. для 7ми местного авто
quote:
Originally posted by Basil:
Цена Ларгуса = 450 тыр.
quote:
Originally posted by Savage:
ну мало 106 а уж тем более 84л.с. для 7ми местного авто
quote:
Originally posted by Savage:
А по двигателю - ну мало 106 а уж тем более 84л.с. для 7ми местного авто
Мощность нужна только для интенсивности разгона. Надо просто понимать, что наша цель доехать без лишних проблем, а не всех обогнать.
Если бы до югов была бы дорога 2х2, я бы за сутки с небольшим добирался даже с маленькой, по вашим меркам, мощностью. А пока только за 2 ходовых дня получается и мощность тут ни как не поможет ехать существенно быстрее.
quote:
Originally posted by Basil:Почему мало? Вот тот же Логан 1,4 75 л.с. уверенно идёт по трассе на 5-й передаче, не требуя постоянных переключений. Крейсерская скорость 120. В горы вытягивает без потери скорости. Пониженную на обгонах и то не всегда подтыкаю.
скольк овесит Логан и его груз и сколько будет весить 7 местный авто с полным багажником, 7ю масажирами и грузом на крыше
quote:
Originally posted by Basil:
Если бы до югов была бы дорога 2х2, я бы за сутки с небольшим добирался даже с маленькой, по вашим меркам, мощностью..
1200+ в сутки по таким дорогам можно идти без проблем!
quote:
Originally posted by Nekrasov:
сравнил
скольк овесит Логан и его груз и сколько будет весить 7 местный авто с полным багажником, 7ю масажирами и грузом на крыше
quote:
Originally posted by Nekrasov:
ты не поверишь на я на Наде с 86 лс. и нивской подвеской так же бы доезжал
1200+ в сутки по таким дорогам можно идти без проблем!
Траджет я немного посмотрел. Он оказался восьмиместным - впереди три места (хз, но мне кажется тесновато там будет троим, причём одному из них баранку крутить). Машинка 2002 года - выглядит весьма неплохо. Но дизель и автомат.
Хозяин говорит, что зима ни по чём - вебаста есть. Багажник при разложенных сидениях не очень большой - всего 300 литров (в Логане 500 не очень-то хватает), всё равно бокс на крышу покупать.
quote:
Originally posted by Basil:
всё равно бокс на крышу покупать.
на юге четкое правило - чем больше машина тем больше бокс на крыше
50% джипов минивэнов и автобусов - с боксами
quote:
Originally posted by Щастье:
И чем же она лучше?Подвеска опильастра Н супротив логана - жеская, некомфортная, нахрен не упавшая.
Зафира минивен, и ему мягкая как у логана подвеска зло.
Мне иногда приходиться возить пятерых взрослых человек + багажник забитый корнеплодами и прочим огородным силосом, общий вес 0.5 тонны с лишним. При этом машина летит по любому кочкодрому без какой-либо раскачки. На трамвайных и некоторых жд переездах скорость никогда не сбрасываю. + рулится в стописят раз лучше...
quote:
Originally posted by SAXYUM:
При этом машина летит по любому кочкодрому без какой-либо раскачки
quote:
Originally posted by Basil:
Ты на Зафире проедь на юга через Казачку - Самойловку
quote:
Originally posted by Basil:
Транспортёр и Старекс - это ж автобусы. Супруга по городу на автобусе - слишком тяжеловато для неё.
quote:
Originally posted by сергей с.2111:
Хотел я этим маршрутом ехать не люди отговорили.Хотя наверно проехал бы,на моём Транспортёре дорожный просвет большой.
Там не в дорожном просвете дело, а в комфортной подвеске. Я этим маршрутом проезжал на Логане и ещё поеду.
quote:
Originally posted by Basil:
Транспортёр и Старекс - это ж автобусы.
quote:
Originally posted by сергей с.2111:
для удобства парковки можно поставить камеру заднего вида(сейчас это плёвое дело)
Дизель для каждодневной езды в любой мороз не годится. Даже не уговаривай.
Сейчас Логан в любой мороз заведётся. Если что, Пиканту дёрнет.
quote:
Originally posted by timafon:
отдыхал, брал на прокат фольксваген туран, очень понравилась машинка, попробовал даже на 3 ряду прокатиться-не укачало, правда он подороже вышеперечисленных одноклассников.
quote:
Originally posted by Basil:
Дизель для каждодневной езды в любой мороз не годится. Даже не уговаривай.
quote:
Originally posted by сергей с.2111:
Посмотри ещё Шаран
quote:
Originally posted by aalien:
ТС если лошадей 150 будет ,то налог уже конский(около 8 т.р.),смотри чтобы до 149 лошадей было.
видимо у тебя другая страна и налоговый кодекс тоже другой...
Статья 361 НК. Налоговые ставки
свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 3,5
свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно 5
пруф - http://www.consultant.ru/popular/nalog2/3_15.html#p11426
quote:
Originally posted by Aeroplane:
видимо у тебя другая страна и налоговый кодекс тоже другой...
quote:
Originally posted by Basil:
где в третий ряд забираться надо по сложенным сидениям
quote:
Originally posted by сергей с.2111:
Кстати как раз один Гранд Караван в Ижевске продаётся
quote:
Originally posted by aalien:
ТС если лошадей 150 будет ,то налог уже конский(около 8 т.р.),смотри чтобы до 149 лошадей было
хоть и староват, но думаю борозды не испортит))
quote:
Я уже Доджа пригнал
фото в студию, всем интересно
quote:
Originally posted by Basil:
Я уже Доджа пригнал
квадратный?
quote:
Originally posted by Aeroplane:
квадратный?
quote:
Originally posted by SAXYUM:
расскажи подробнее. тоже к каравану присматриваюсь.
quote:
Originally posted by AN24:
и дальнейшие расходы тоже интересны
quote:
Originally posted by SergioX:
фото в студию
quote:
Originally posted by Basil:
нет, старый
а... пройденный этап. может решусь на квадратный.
а чего там по расходам - стойки стабилизатора, ступицы, ну еще задние рессоры уставшие будут и гидротрансформатор в акпп, ну может рейка. Фары отлинзовать hella блоками и в задние фонари желтые повороты воткнуть - руками делается. Двигатель удачный. Поздравления!
quote:
Originally posted by Basil:
Двиг 3.3, 182лс, 2002гв
ИМХО: расход по городу великоват, делай диагностику
quote:
Originally posted by SergioX:
ИМХО: расход по городу великоват, делай диагностику
quote:
Originally posted by AN24:
цена?
quote:
Originally posted by Basil:
Сегодня 15,6 был расход
quote:
Originally posted by Basil:
По трассе идёт как корабль.
quote:
Originally posted by Basil:
Расход 10л/100км.
quote:
Originally posted by Basil:
Свет плохой. Ближний светит ярко, но близко.
quote:
Originally posted by Basil:
Не знаю, хватит ли меня на ведение расходов.
Владею год, расходы:
1) после покупки поменял втулки стабилизаторов и стойки стабилизаторов, в итоге 4200 с работой.
2) своевременная замена масла ZIC полусинтетика, фильтр маслянный 240 р в Империи авто. (МЕНЯЛ уже 3 раза, езжу много), итого примерно 3*2500=7500
3) после поездки в Абхазию лопнула задняя рессора (ездили семером и полный вещами и арбузами на обратном пути), купил через инет б/у за 2000 р.
4) в конце осени начала барахлить АКПП, тут меня раскручивали на ремонт автомата 60000 р, порыл в инете, выписал с Питера мозги АКПП за 5700 + масло 4500 вроде, в итоге 10000 км прошел, пока все тьфу-тьфу-тьфу... Главно почаще менять масло в АКПП!
5) Вот в субботу лопнул шланг тормозной справа впереди, заказал по 810 оба передних, завтра должны прийти! (1620)
ИТОГО 25520
Вот все затраты за год, не считая бензина!
АВТО ДОВОЛЕН, никому не отдам и не продам!!!
PS: Вспомнил позднее, купил сразу еще и колеса в сборе (литье и новую резину) 215/70/16, вышло на 21000 р. (но это уже мои хотелки а не требующийся ремонт), а в начале зимы еще и зимнюю резину около 24000..
quote:
Originally posted by Basil:
Я у нас в городе уже 5 штук Караванов насчитал
quote:
Originally posted by Siber:
на днях 13 увидел!!!