п.с. дайте ссылку почитать про колеос ае
quote:
Originally posted by JoyStick:
п.с. дайте ссылку почитать про колеос ае
(фото кликабельно)
quote:
Originally posted by JoyStick:
Машина, прямо скажем, штучная, "на любителя"... чего с ней делать-то будут?
quote:
Originally posted by Germanman:
сольют через ттс в другом регионе со скидкой небольшой.
её, похоже, уже слили автору. Как подметил Sattelite_18 - "зоркий глаз", косяков там не мало, если ,конечно, на фото машина ае.
машина не штучкая а дефицитная, на них не квот, но есть спрос... в Екатеринбурге когда я был на тест-драйве в автовозе со свежими машинами из 8ми машин было 3 аллроуда под заказ
quote:
Originally posted by JoyStick:
а у Волкова интересно так же все ломается?
quote:
Originally posted by Nomad87:
зы: А8 (4h) 4,2fsi за 40ткм пробега была в сервисе раз 10
quote:
Originally posted by Nomad87:
А8 (4h) 4,2fsi за 40ткм пробега была в сервисе раз 10: два раза замена сенсоров кейлеса, замена трубок к заднему отопителю (потек антифриз - эвакуатор до казани), замена блока мультимедии (залип центральный джой), замена пневмостойки (стук), замена датчиков вихревых заслонок (поставили новые и через 10ткм опять чек по ним вылез) вот пока небольшой списочек....
quote:
а у Волкова интересно так же все ломается?
quote:
Originally posted by JoyStick:
забирайте Колеос и доплату.
увы, но после езды на Колеосе я его вряд ли куплю...
quote:
Originally posted by DeSign:
Вот! а на ВАЗе нет ни сенсоров кейлеса, ни заднего отопителя, ни блока мультимедии, ни пневмостойки, ни датчиков вихревых заслонок. А потому в нем ничего этого сломаться не может!
но он все равно ломается (((
quote:
Originally posted by KeyWest:
это восстание машин против ae
quote:
Originally posted by N@utiluS:
вот засада-то ща логан подменный дадут)))
рент-кар (Рено Лагуна) сдох от солярки имени Agip в Италии на порковке городка Сирмионе, что на озере Гарда близ Вероны... и мне пришлось потратить день из-за того, что меня утром французский менеджер дезинформировал!!!
Вниманию путешественников - классы автомобилей в разных странах оказываются sываю очень разными!!! то есть то, что во Франции D-класс, то в Италии премиум!!! гадство!!!
Впрочем, я уже еду домой и пока пью немецкое пиво во Франкфурте-на-Майне, точнее в его аэропорту, конечно...
quote:
Originally posted by bzzzz:
с TFSI людям точно так же нужно опасаться качества бензина - там такой же тнвд... или просто заправляться в приличных местах, типа лукойла.
ага у нас корпоративные карты Лукойла, но и там бывает дерьмовый 95-й
quote:
Originally posted by ae:ага у нас корпоративные карты Лукойла, но и там бывает дерьмовый 95-й
и на старуху бывает проруха.. буквально на днях:
"Нефтяная компания BP заявила об отзыве почти 8 миллионов литров бензина с заправочных станций в США, сообщает Motor.ru со ссылкой на Reuters. Дефектное топливо привело к массовому отказу автомобилей в штате Индиана - из-за некачественного бензина BP за ремонтом обратились около 5 тысяч американских автовладельцев."
quote:
однако, автосалон предложил лучшую комплектацию (правда цвет другой) за те же деньги
quote:
Originally posted by Nekrasov:
по результатам поездки на наш юг не вижу смысла ездить на такой машине по России
о вкусах спорят известно кто..
quote:
Originally posted by @gti:
ае не ездит на наш юг
quote:
Originally posted by Germanman:
quote:Originally posted by @gti:ае не ездит на наш юг
так это понятно. просто некрасову сказать то нечего,а очень хочется.... типа "А у меня, а у меня ..."
я рад что уважаемый человек приобрёл интересный авто - пусть одной непростой машинкой в Ижевске будет больше
НО я написал то что написал
quote:
Originally posted by Nekrasov:
НО я написал то что написал
в камень однозначно! я бы еще понял, если бы ты рассказал что тебе лично в этой машине не понравилось. но в данном формате только в камень
quote:
Originally posted by Nekrasov:
устриц не ел - сужу только по ощущениям
красавец!
quote:
Originally posted by Nekrasov:
устриц не ел - сужу только по ощущениям
форум - он такой
хочу - пишу
не хочу - не пишу
НО если кто-нибудь покатает - буду благодарен
quote:
Originally posted by Nekrasov:
вот авто для наших дорог:https://izhevsk.ru/forumtopicsf/113.html?flag_2=198
на любителя - многие начинают раскидывать содержимое желудка, через пару часов езды на втором ряду ...
на скорости >100 машина "плавает", постоянно нужно ловить, в дальней дороге очень напрягает.
quote:
Originally posted by bzzzz:
на любителя - многие начинают раскидывать содержимое желудка, через пару часов езды на втором ряду ...
quote:
Originally posted by bzzzz:
на скорости >100 машина "плавает", постоянно нужно ловить, в дальней дороге очень напрягает.
quote:
Originally posted by Nekrasov:
кому вы это рассказываете
тому, кто устриц не пробует, но о их вкусе знает все? )
я про то что дороги в эрэфии не ограничиваются центральными улицами городов и трассами которые поддерживаются в хорошем состоянии
хотя - если на сабжевом авто ездить ТОЛЬКО по нормальным дорогам - думаю что он как раз и есть то что нужно
новый
мощный
полноприводный
а если гнать ночью по грунтовке - например чтобы срезать 100 км , или по песочку до ночного пляжа или ещё куда... тут нет смысла ехать на авто за 3 млн. и красться при этом 10 кмч в час объезжая каждую ямку
ну и как говорил @gti
quote:
а для бездорожья есть УАЗ
так что - всё зависит от того кто как и где эксплуатирует технику
опять же цитата откуда-то из интернета
quote:
вы хоть раз видели застрявший x5 ??? нет? значит везде где ЕЗДИТ везде проезжает
Вот такая автомобильная забава у меня получилась нынче... сегодня вот первый день после двух недель с ручными коробками на дизелях привыкаю к автомату на бензине и в восторге, насколько он удобнее...
но за рычаг пока хватаюсь и педаль третью ищу ногой...
Как обещал по результатм отпишу все подробности...
quote:
Originally posted by ae:
...
Reno Caleos
...
видимо действительно не понравился автомобиль раз так назвали
quote:
Originally posted by Fein:
видимо действительно не понравился автомобиль раз так назвали
quote:
Originally posted by Germanman:
так то Koleos
так то Renault
quote:
Originally posted by valve:
так то Renault
насколько Ауди ломается я пока совершенно не в курсе, то есть не имею своего опыта ибо заводской брак - это вовсе не поломка, а своершшено иное явление... так что, будем посмотреть, сколько стоит комфортная езда...
пока у меня проблема, что спидометр за 180 уходит, а я этого не замечаю... надо тренироваться ездить медленно на такой машине... ну и педаль в полик нажимать откровенно побаиваюсь, уж очень она внятно вдавливает и улетает...
всё же разница между разгоном за 11 секунд и 5,9 секунд ОЧЕНЬ заметна...
quote:
заводской брак - это вовсе не поломка
quote:
тута
quote:
Originally posted by ЙОЖЕГ:
1. Все-таки,как говорилось выше,очень странно,что дилер так легко согласился на замену авто. Хотя объяснение этому есть.
2. Очень рад,что ТС не попал во власть стереотипов и предрассудков и согласился на точно такой же авто после случая с заводским браком. Не каждый вот так смело готов поступить. Многие убегут от марки после такого.
3. Вопрос ТС. Почему не TDI? Нм поболее (полка момента правда меньше,но и величина Нм больше),расход радует,ускорение до сотки больше на смешных 0,7 сек.(которые и не заметишь по сути)! Чем дизель не понравился?
к дизелям у меня предвзятое и крайне негативное отношение, которое постоянно находит подтверждение...
- во-первых меня радикально не устраивает звук
- во-вторых проблемы с топливом, я наивно полагал, что это проблема только в РФ, но чуть больше недели назад получил невозможность завести машину после заправкой итальянским дизтопливом на заправе Agip близ городка Сирмионе, что на озере Гарда... после заправки машина начала дёргаться, но до стоянки дотянул, а потом она просто не завелась, атк что пришлось морочиться с заменой... так что, бензин намного надёжнее и после заправки машина колом не встанет...
- в третьих, разница 240 и 310 лошадей очень так таже ощутима, хотя признаю, что с 310 я переборщил и сейчас учусь не ездить по городу 140-160... а то, машина слишком быстро на них уходит...
Специы ТТС были сами в шоке от такого дефекта и сразу же вели речь осогласовании замены с МСК, но там всё не так просто и замену предоставил ТТС, а не Ауди АГ, впрочем, я не знаю всех ньюансов их переговоров, по факту пока я был в отпуске мне пригнали новую машину в согласованной со мной комплектации...
не так давно один мой знакомый в Перми поменял одну Шевроле на другой Опель с небольшой доплатой и тоже очень выгодно, при том, что проездил на машине 4 месяца... Так что, вопрос в дилере и в том, как с ним разговаривать... если сразу пугать сдуом, то наверное, только через суд и получится общаться...
quote:
Originally posted by ae:
- в третьих, разница 240 и 310 лошадей очень так таже ощутима, хотя признаю, что с 310 я переборщил и сейчас учусь не ездить по городу 140-160...а то, машина слишком быстро на них уходит...
если честно, не ожидал, что уважаемый так ляпнет про л.c. ... мне кажется тут некоторый ликбез требуется..
и я бы очень советовал не сравнивать дизель премиальных машин типа bmw/audi с дизелем эконом-класса, который действительно очень напоминает трактор белорусь по звуку и вибрациям.
катался на e70, и звук прекрасный и двигатель практически не слышно на малых-средних оборотах. и тяга просто суперская. полагаю у audi не сильно хуже
и то, что бензин не встанет никогда из-за топлива - это тоже иллюзия. тем более TFSI.
quote:
хотя признаю, что с 310 я переборщил
quote:
Originally posted by Deamon:
Действительно,для семейного сарая много,тем более в Ижевске...Мне 272л/с хватает за глаза на Е63 и 245л/с на Е71 по Мск
вот мне интересно, хотя бы раз кривую мощности видел? часто ездишь на оборотах, когда такая мощность снимается?
quote:
Originally posted by Deamon:
Честно-на иксе пару раз(гонялись как раз с шестеркой),на шестерке тоже редко-просто негде,да и люди вокруг
и негде и некомфортно это.. поэтому нафиг нужны все эти максимальные л.с.
а для хорошой езды нужен момент на средних оборотах.
а это как раз дизель.. тем более на тяжелых машинах.
в обоих случаях максимумы на средних оборотах, просто они РАЗНЫЕ у дизеля и бензина, сотня набирается реально с перекрёстка очень быстро, так что сравнение по разгону до сотни тут самое точное определение результата...
что касается работы двигателей, конечно же сравнивал и про трактор я ни слова не писал... звук мне прекрасно слышен, так что не вполне понял смысла ликбеза, он как-то явно мимо кассы...
я в курсе, что это моя личная неприязнь и не собираюсь никого агитировать за бензин, но у меня с ним получается проще отношения...
quote:
Originally posted by ae:
я их смотрел перед покупкой... пока нахожусь в раздумьях насколько надо чиповать 3.0 TFSIэтот вопрос меня и перед покупкой тоже мучал...
собственно комплект для чиповки мне ещё до покупки предложили знакомые из Штатов, где это дело любят и ценят...
вот честно скажи, на TDI ездил сам? или просто посидел и рядом послушал?
пусть это будет обезличенный холивар бензин vs. дизель )
quote:
Originally posted by ae:
то есть, если зачиповать, то можно на 4,8 до сотни разгоняться на этом моторе...если не ошибаюсь...
и убить коробку быстро, скорее всего.
TDI слушал с места пассажира и водителя, но на месте... так же слушал его со стороны... кроме того, интерсовался WV и Мерсом на эту тему - одна фигня на мой взгляд... конечно, с тракторами там не так много общего, но суть и поведение очень похожие, ну и лично мой блик в длине передач... ну не знаю почему, но нравятся мне моторы, которые до 6 тыс крутят нормально... в случае с 3.0 TFSI он крутит очень внятно от 700 оборотов до 6,5 тыс...
я много слушал доводов про дизель и периодически на нём по европе езжу на машинах D-класса (в прошлом году я глубоко ненавидел Пежо 508 за его дизель)... при том, что в остальном машина была приятна...
~300Нм на 4 тысячах вполне хватает, чтобы уверенно разгонять две с лишним тонны в хорошую горку. это всего-то атмосферная бензинка... а трактор, где-нить 500-600Нм на 2000 - сказка, по-моему.
ещё раз повторю, что это моя личная неприязнь, и я согласен со всеми кому нравится, но себе такого не хочу...
кстати, доведось мне как-то испытать 550 заявленные дизельные, так у меня сложилось ощущение, что динамометн был палёный... вдавливало в кресла примерно так же как на моём ауте у котрого скромные 220 Yv заявлены... то есть, никакой прелести я не увидел, при том, что человек мнея уверял, что это круто и я пытался ему поверить...