quote:
Originally posted by Deamon:
TFSI(насколько помню любящий масло(как многие Ауди)
quote:
Originally posted by velox:
дело не в ауди. Все турбовые движки кушают масло и это нормально. Я в зависимости от режима передвижения подливаю от 0.5 до литра масла на 10 тыщ км.
Совсем не обязательно. У меня на чешке с простым AGU 1.8Т угара не было. На 1.8тси, незначительно кушало, не доливал между ТО.
Скажем так, кушают масло любые движки, которые сильно и долго крутишь, угар. А на 1.8тси была партия с бракованными кольцами.

quote:
Originally posted by velox:
дело не в ауди. Все турбовые движки кушают масло и это нормально. Я в зависимости от режима передвижения подливаю от 0.5 до литра масла на 10 тыщ км.
Неправда. Это фамильная черта ВАГовских двигателей
quote:
Originally posted by Varg:
А на 1.8тси была партия с бракованными кольцами.
quote:
Originally posted by @gti:
Неправда. Это фамильная черта ВАГовских двигателей
В мануале вообще написано, что допустимый расход до 1 литра на 1 тыщу км., поэтому стоит ли "озабачиваться" жором масла?quote:
Originally posted by velox:
quote:
Originally posted by Lisinger:А на 1.8тси была партия с бракованными кольцами.
это не мои слова ))
quote:
это не мои слова ))
quote:
Originally posted by Lisinger:
это не мои слова ))
quote:
А чо, ездишь на крутой тачке, не скупись на масло!


кстати, на машине буквально на 320 километре пробега закипел мотор, диагностика выявила отказ помпы, но похоже, что первоначальным виновником был термостат (он традиционный механический, а помпа уже электронная полность), так что, машина стоит пока в сервисе Ауди (хорошо, что он под боком), а я пока езжу на подменном Рено Колеос...
Подменных Ауди пока нет, но обещают быть в перспективе... 
а так как я собираюсь в ближайшее время уехать на пару недель, то полноценно обкатать машину смогу только в сентябре...
ну уж так получилось... 
ПС: признайтесь-до скольки разгоняли? 
quote:
Originally posted by kassa:
ПС: признайтесь-до скольки разгоняли?
до обкатки не гоняют.
quote:
Originally posted by ae:
закипел мотор
п.с. а нафига ставить помле каждого предложения подмигивающий смайл, что это за мигания? 
quote:
Originally posted by ae:
кстати, на машине буквально на 320 километре пробега закипел мотор
как раз подумал, что ае купил новый аппарат, и очень похожий автомобиль уже катается не своим ходом.quote:
Originally posted by kassa:
Насчет активной безопасности это все росказни маркетологов и т.п. Ну не верю я, что разогнавшись до сотни за 5.9сек вы остановите разгон и будете ехать по правилам. По-крайней мере у меня так не получается хоть ты тресни. Я езжу со скоростью на которой чувствую полный контроль над машиной и эта скорость всегда почему-то выше разрешенной. Каюсь, конечноПС: признайтесь-до скольки разгоняли?
Касса, вообще не в кассу твой коммент. Активная безопасность заключается не в разгоне со светофора до следующего светофора. А в том, что ускорение в очень многих случаях гораздо эффективнее торможения в плане безопасности, и чем оно интенсивнее -- тем лучше. Как пример -- обгон на наших трассах. С 300 л.с. обгонять колонну фур гораздо безопаснее, чем со 120
quote:
Originally posted by Varg:Совсем не обязательно. У меня на чешке с простым AGU 1.8Т угара не было. На 1.8тси, незначительно кушало, не доливал между ТО.
Скажем так, кушают масло любые движки, которые сильно и долго крутишь, угар. А на 1.8тси была партия с бракованными кольцами.
когда помирала турбина - вливал до литра на 1000 км., потом тупо уже пошел масложор и "паровоз" (mzr 2,3 turbo)
после ребилда турбины весной, масла не подливал вобще!
quote:
Originally posted by Zanud:
Поздравляю автора, но я прихожу к выводу, что мощные движки у нас в России вообще ни к чему. Разогнаться становиться негде - мешают или плохие дороги или камеры. Сам устал уже штрафы платить за превышение - наверное, следующее авто будет с разгоном до сотни за 20 сек
+1, прихожу к выводу что 100-120 л.с. на тонну веса - самый оптимум 
но конечно на вкус и цвет, да и мощности никогда много не бывает 
quote:
Originally posted by @gti:
Как пример -- обгон на наших трассах. С 300 л.с. обгонять колонну фур гораздо безопаснее, чем со 120


quote:
Originally posted by @gti:
10-тонная дура с 388 л.с. разгоняется еще медленнее
quote:
Originally posted by @gti:
Мозг никто не отменял
quote:
Originally posted by ae:
Буквально вчера забрал из салона свою новую "комфортную пулю" в лице Audi A6 Allroad Quattro 3.0 TFSI
quote:
Сам устал уже штрафы платить за превышение - наверное, следующее авто будет с разгоном до сотни за 20 сек
гонять и превышать можно и на матизе стремя горшками, мощность она совсем для другого, выше уже сказали для чего.
quote:
Originally posted by ae:
на 320 километре пробега закипел мотор
обидно как-то за такой премиум.


п.с. какбе по з-ну ЗПП можно абсолютно не парясь машину вернуть и взять другую новую такую же, не? 14 дней же не прошло еще. Даже суд не нужен в таких делах. Только 1 грамотное собственноручно написанное заявление.
quote:
Originally posted by JoyStick:
п.с. какбе по з-ну ЗПП можно абсолютно не парясь машину вернуть и взять другую новую такую же, не? 14 дней же не прошло еще. Даже суд не нужен в таких делах. Только 1 грамотное собственноручно написанное заявление.
а стоит чуть зашуметь генератору на Гранте на 5ой тыс км - уже куча злорадостных нексияводов - гранта отстой и параша, тааззз

quote:
Originally posted by JoyStick:
главное ведь никто не будет вопить - ааа, ауди - говноооо, 320 км, мотор вскипел
"никто" заменить на "владельцы ауди", и вприцнепе ты прав

но у меня вполне простые требования к машине: хочется "комфортабельную пулю универсал с полным приводом" и тут в принципе есть 5 машин в раной степени подходящие:но так как идея была брать новую машину, то наличие фирменного сервиса в Ижевске просто оставило только две модели...
последнняя была основным претендентом на покупку (я даже был готов закрыть глаза на ужасный кузов и валкость) до момента тест-драйва Allroad в Екатеринбурге (у меня было там время прокатиться не так давно)... всё же 310 лошадей и пневмоподвеска - это страшная сила... 
джипы и их подобие я не рассматриваю в силу того, что лично мне не нравится посадка (сейчас вот езжу на подменном Колео и лишний раз убеждаюсь, что вряд ли в обозримой перспективе буду хотять машину с такой посаднок), так что все их прелсти с ужасной подвеской и манёвренностью меня не прельщают ни разу... седан не устраивает тем, что изредка мне нужно что-то перевезти внезапно и я готов за это заплатить чуть худшей звукоизоляцией... 
из типичных вещей, которые вдруг надо погрузить - велосипеды детей... в одну сторону он доехал сам, а обратно ехать мешает дождь, например...
это, пожалуй самая частая ситуация и таскать ради этого багажник на крыше на порядок более странно, чем просто иметь универсал... 
что касается цены, то по-правде говоря не думал о ней, так как по стуи всё упирается в кредит, а мне его банк дал на приемлемых для меня условиях, то есть они моню выполнимы без героических усилий и жертв чем-то ещё... 
кстати, пожалуй и вправду поинтересуюсь чьего производства термостат...
немцы же только придумывают машины и иногда руководят процессом сборки, но сами-то рабочие явно турки
...
впрочем, термостат явно не в Ингольштате делают... 
quote:
Касса, вообще не в кассу твой коммент. Активная безопасность заключается не в разгоне со светофора до следующего светофора. А в том, что ускорение в очень многих случаях гораздо эффективнее торможения в плане безопасности, и чем оно интенсивнее -- тем лучше. Как пример -- обгон на наших трассах. С 300 л.с. обгонять колонну фур гораздо безопаснее, чем со 120
собака гти, именно это я и хотел сказать. Конечно, чем больше лс тем меньше времени нужно на обгон, тем безопаснее маневр, но мне почему-то очень сложно представить как audi a6 quattro серебристого цвета едет по безлюдной трассе с пунктирной по середине вслед за какой-нибудь калиной со скоростью 90км/ч
quote:
А я тоже не представляю, что Калина едет по пустынной трассе со скоростью 90 км/час.
Пусть за ее рулем будет Елизавета Эдуардовна, бухгалтер с 30-летним стажем. Они могут и 80 по пустынной 
да и по городу не так уж сильно гоняю, просто разгоняться быстро реально удобно и безопасно на мой взгляд... 
quote:
Originally posted by kassa:
признайтесь-до скольки разгоняли?

quote:
Originally posted by JoyStick:
41ое сообщение лишний раз подтверждает истину - если человеку понравилась машина, то он не будет замечать ВОПИЮЩИХ НЕМЫСЛИМЫХ дефектов


а ае-то и не в курсе.... 

quote:
Originally posted by RUSSELLL:
ае , всетаки почему столько подмигивающих рожиц в сообщениях?
тик... купил ауди, а ездит на рено
то есть, далеко не самый крутой, а просто семейную машину... 

Андрей, Спасибо!!! 
в двух словах: БОЛТ разбил крыльчатку помпы в мелкие дребезги, так что поеду напишу заявление на замену автомобиля... 

ХС70 в какой комплектации тестировал? там как допопция идет активное шасси, да и двигатель 300+ тоже имеется 
понятно, что у любой машины могут быть дефекты и вопрос сколько просто их устранить...
так что если нет сервиса, то новую машину такой модели покупать лично я не буду... писал же выше... 
quote:
нет сервиса в Ижевске, так что не вариант... понятно, что у любой машины могут быть дефекты и вопрос сколько просто их устранить... так что если нет сервиса, то новую машину такой модели покупать лично я не буду... писал же выше...
+1. Да, если бы такое случилось бы на XC70 пришлось бы кучу времени, денег и нервов истратить на поездки к дилеру в другой город
но прочитав отчет ае о колеосе, могу заметить, что таких неудобств у икстрейла с коробкой вариаторной(в ручном режиме, как оказалось она сама перещелкивается, правда, ручной режим не использовал толком), климатом, магнитолой(правда у нас сенсорный экран), блютусом, а также управлением магнитолой и музыкой с руля нет и в помине. что то хранцузы явно не туда начали мудрить. а по поводу отпирания/запирания дверей без применения ключа, так там на ручках дверных есть кнопочки, при нажатии на них двери открываются и закрываются без кнопки на брелке.п.с. дайте ссылку почитать про колеос ае
quote:
Originally posted by JoyStick:
п.с. дайте ссылку почитать про колеос ае
(фото кликабельно)
quote:
Originally posted by JoyStick:
Машина, прямо скажем, штучная, "на любителя"... чего с ней делать-то будут?

quote:
Originally posted by Germanman:
сольют через ттс в другом регионе со скидкой небольшой.
её, похоже, уже слили автору. Как подметил Sattelite_18 - "зоркий глаз", косяков там не мало, если ,конечно, на фото машина ае.

машина не штучкая а дефицитная, на них не квот, но есть спрос...
в Екатеринбурге когда я был на тест-драйве в автовозе со свежими машинами из 8ми машин было 3 аллроуда под заказ 
quote:
Originally posted by JoyStick:
а у Волкова интересно так же все ломается?
. пока одна в ремонте, на другой ездит, а третья про запас.quote:
Originally posted by Nomad87:
зы: А8 (4h) 4,2fsi за 40ткм пробега была в сервисе раз 10
quote:
Originally posted by Nomad87:
А8 (4h) 4,2fsi за 40ткм пробега была в сервисе раз 10: два раза замена сенсоров кейлеса, замена трубок к заднему отопителю (потек антифриз - эвакуатор до казани), замена блока мультимедии (залип центральный джой), замена пневмостойки (стук), замена датчиков вихревых заслонок (поставили новые и через 10ткм опять чек по ним вылез) вот пока небольшой списочек....
quote:
а у Волкова интересно так же все ломается?

