плюс передние брызговики ;
защита картера алюминий ;
коврики ;
накладки на пороги ;
автосигнализация с автозапуском sher-khan 9 ;
всё вместе и сигнализация с установкой выйдет 37 255 рублей.
ИТОГО машина в общей сумме чистыми выйдет: 839 655 рублей.
Это получается дешевле Nissan Juke SE Sport 1.6 MT (190 л.с. 240 Нм.) 845 000 руб. в белой краске без дополнений.
противотуманные фары ;
4-спицевое кожаное рулевое колесо ;
передний подлокотник с аудиоразъемом ;
задний парктроник ;
круиз-контроль ;
climatronic-климат-контроль двухзонный + охлаждаемый перчаточный ящик.
Цена: 34 900 рублей.
Как мне показалось это самый оптимальный вариант необходимых вещей.
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
ты уже спишь и видишь её.
Да давно мечтал поменять машину сейчас у меня Toyota Avensis 2002 года, 1.8 (129 л.с.), хэтчбек, езжу уже 4 года, решил поменять на более резвую и динамичную .
ммм, авенсис.. если не убитая, то это была оч удачная модель.
я вот тоже огорчился
quote:
Originally posted by JoyStick:блин вот всегда так. сначала хочешь тачку за 750.
думаешь, ооо зашибись!
в итоге получается 840...
quote:
Originally posted by JoyStick:
блин вот всегда так. сначала хочешь тачку за 750.
думаешь, ооо зашибись!
в итоге получается 840...ммм, авенсис.. если не убитая, то это была оч удачная модель.
Можешь взять за 750, остальное сам купить со временем. Это я просто вые..сь.
Там достаточный набор в комплектации за 750 000 руб..
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
Правильный выбор =)
Сейчас с каким мотором стоит на тест-драйве шкода?
Помню как только открылась шкода в 2008г, брал тест-драйв шкоды, тогда вроде и была 1.8Т с коробкой ДСГ. Тогда я впервые прокатился на авто с двумя педалями и турбированным мотором. При нажатии педали газа в пол на 70кмч меня вжало в спинку кресла и автомобиль просто за считанные секунды преодолел отметку в 100кмч. Остались только приятные впечатления от автомобиля =)
надо было брать, щас бы порвал всех у флагмана!
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
Правильный выбор =)
Сейчас с каким мотором стоит на тест-драйве шкода?
Помню как только открылась шкода в 2008г, брал тест-драйв шкоды, тогда вроде и была 1.8Т с коробкой ДСГ. Тогда я впервые прокатился на авто с двумя педалями и турбированным мотором. При нажатии педали газа в пол на 70кмч меня вжало в спинку кресла и автомобиль просто за считанные секунды преодолел отметку в 100кмч. Остались только приятные впечатления от автомобиля =)
недавно катался на йети 1,8т с дсг, да прет, но не сильно впечатлило, с механикой динамика лучше.
quote:
Originally posted by Субарик:недавно катался на йети 1,8т с дсг, да прет, но не сильно впечатлило, с механикой динамика лучше.
Да ведь Yeti весит на 200 кг. больше Oktavia. Плюс аэродинамика хуже. Еще полный привод.
какой там поллный привод в Yeti кто знает?
quote:
Originally posted by Субарик:
такой же как и на большинстве кроссоверов, подключемая жопа
ты хочешь сказать там стоит обычная муфта, которая перегревается когда автомобиль застрянет?
я для того, чтобы тебе доверять, пиши только честно.
quote:
Originally posted by foreverr777:
больше Oktavia
quote:
Originally posted by JoyStick:
нуууу!! машину заказал - дык уж выучи как она правильно пишется-то, ёёёпппп
как хочу так и называю.... захочу AKTAVIYA назову. Смысл не теряется.
ЁПТ.
quote:
Originally posted by foreverr777:
Что то никто не ответил как относиться к Nissan Juke!???!
Прошу оставить комментарии по этому поводу.
Карлос Гон всегда экономил на дизайнерах(и не только), на то он и антикризисный менеджер. В штатном расписании компании "ниссан" до сих пор отсутствует должность "дизайнер".
quote:
Originally posted by Varg:Карлос Гон всегда экономил на дизайнерах(и не только), на то он и антикризисный менеджер. В штатном расписании компании "ниссан" до сих пор отсутствует должность "дизайнер".
Чувствуются глубокие познания компании Ниссан.
quote:
Originally posted by Varg:
нет, моя работа не имеет отношения к авто, даже близко нет))
охранник?
Я вот тоже раньше не понимал как люди покупают машин-уродцев. Мне вон тоже кажется, что у октавии нет ни одной красивой линии. Да, машина добротная, но на вид уныла и даже, более того - страшновата. Дизайн штука слишком субъективная - машина должна нравиться в первую очередь только хозяину
quote:
Originally posted by kassa:
сутенер
редкая профессия)
quote:
Originally posted by kassa:
дизайн конечно пункт не первый при выборе авто, но страховидла же этот жукЯ вот тоже раньше не понимал как люди покупают машин-уродцев. Мне вон тоже кажется, что у октавии нет ни одной красивой линии. Да, машина добротная, но на вид уныла и даже, более того - страшновата. Дизайн штука слишком субъективная - машина должна нравиться в первую очередь только хозяину
Полностью согласен, потому что для меня например октавия намного красивее и гармоничнее чем допустим новая джетта, не говоря уж о ниссан джук, ноут.
quote:
Originally posted by Ianzzz:Полностью согласен, потому что для меня например октавия намного красивее и гармоничнее чем допустим новая джетта, не говоря уж о ниссан джук, ноут.
Джетта - ИМХО красавица,
октавия - ни красива, ни страшна. середнячок,
ноут - аналогично,
джук - машина на любителя, мне нравится.
з.ы. афтор, харе фотки октавии выставлять, чем мы в ней не видели. сиськи давай!
quote:
Originally posted by velox:
имхо, на октаве с двиглом 1.8тси по ижевску не позажигаешь, светофоры стоят часто, пешеходки тоже часто, пока раскрутишь её, уже нужно тормозить) А вот на трассе это даааа)), испытаешь восторг)
у флагмана переход сделают, что останется, только 10 ло. действительно не погонять а 1.4 при трогании со светофора также динамичен как и 1.8?
quote:
Originally posted by velox:
имхо, на октаве с двиглом 1.8тси по ижевску не позажигаешь, светофоры стоят часто, пешеходки тоже часто, пока раскрутишь её, уже нужно тормозить) А вот на трассе это даааа)), испытаешь восторг)
Ничего там "раскручивать" не надо. Легкую октавию с 1,5 тыс оборотов тянет отлично.
quote:
Originally posted by velox:
А вот на трассе это даааа)), испытаешь восторг)
quote:
Originally posted by Lisinger:
все три страшные какие то ))
та что посередине еще ничо
quote:
Ничего там "раскручивать" не надо. Легкую октавию с 1,5 тыс оборотов тянет отлично.
Остается без ответа только один вопрос: нахрена тахометр расчертили до 8000?
quote:
Варг, ты ЧО, мальчик опытный, мальчик знает, о чем говорит! Если он сказал, что на ТСИ надо переключаться на 1.5-2 тысячах оборотов, то так и должно быть!
quote:
Originally posted by velox:
впереди тебя перекресток с красным светом или затор - не вижу смысла крутить выше 2-2.5.
И зря. Торможение двигателем очень эффективно
quote:
Originally posted by @gti:
И зря. Торможение двигателем очень эффективно
quote:
Originally posted by velox:
скажи мне, как нужно переключиться с 1.5 тыщ на следующую передачу, чтобы обороты упали ниже 1000? С 1-ой на 6-ю?
quote:
сфигали, практически на всех машинах при переключении передач, стрелка падает на 1 тыщу по оборотам, т.е. если ты на 1,5тыщах переключишься на повышенную у тебя будет 500.
quote:
не спорьте с велокс, он ездил и знает. Ведь правда ты ездил, ты ведь не теоретик?
quote:
странно, зачем ездить в диапазоне 1000-1500
Кто знает у шкоды какая подвеска алюминиевая либо что то другое?
Кто может поспорить?
quote:
Originally posted by Varg:
впереди легкосплавные рычаги. Сзади не помню. Но не забивай этим голову.
И кстати, потрись на шкода клубе, там есть грамотные ребята, на любой вопрос ответят.
Вопрос в надежности этой подвески. Будет ли она служить мне верой и правдой 4 года?
quote:
Originally posted by foreverr777:
Skoda Octavia,Ambition 1.8 MT (152 л.с. 250 Нм.) выйдет с дополнительным пакетом WR 2 и индикатором давления в шинах 802 400 рублей.
плюс передние брызговики ;
защита картера алюминий ;
коврики ;
накладки на пороги ;
автосигнализация с автозапуском sher-khan 9 ;
всё вместе и сигнализация с установкой выйдет 37 255 рублей.ИТОГО машина в общей сумме чистыми выйдет: 839 655 рублей.
страховать по каско не будешь? Сигналка штатная достаточно неплохая, поэтому ставить сверху шерхан - не вижу смысла. Защиту имхо тоже не обязательно, клиренс достаточно высокий. Итого за эти деньги можно взять машину в комплектации Elegance (836 тыс. руб), по опциям она будет гораздо интересней амбишна
quote:
Originally posted by velox:страховать по каско не будешь? Сигналка штатная достаточно неплохая, поэтому ставить сверху шерхан - не вижу смысла. Защиту имхо тоже не обязательно, клиренс достаточно высокий. Итого за эти деньги можно взять машину в комплектации Elegance (836 тыс. руб), по опциям она будет гораздо интересней амбишна
амбишн взял лишь из за того что мне не нравиться в Elegance магнитола с сенсорными кнопками и задний дворник вот и всё
quote:
амбишн взял лишь из за того что мне не нравиться в Elegance магнитола с сенсорными кнопками и задний дворник вот и всё
и еще не нравится максидот, литые диски r16 с более широкой резиной, управление магнитолой на руле, дополнительные две ПБ в передних сидениях?
quote:
Originally posted by velox:и еще не нравится максидот, литые диски r16 с более широкой резиной, управление магнитолой на руле, дополнительные две ПБ в передних сидениях?
Да именно всё это не нравиться. А резина такая же будет.
quote:
А резина такая же будет.
Для skoda octavia 1.8 tsi лучше АВТОМАТ или МЕХАНИКА?
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
форевер777 тыж заазал уже, чего тогда спрашиваешь?
так мучаюсь немного....
еще есть время поменять вариант коробки.
quote:
Originally posted by Онегин:
меняй на айсин. зачем тебе мешалка, все равно будешь быстрее потока.
какая щас автоматическая коробка вообще ставиться? есть её описание?
quote:
Originally posted by foreverr777:какая щас автоматическая коробка вообще ставиться? есть её описание?
я написал выше, какая
quote:
Originally posted by Varg:
дсг не ставят уже на это двиг на октавии, ставят гидроавтомат айсин 09м. Хороший автомат.
quote:
Originally posted by foreverr777:
nissan juke se sport mt или skoda octavia 1.8 tsi mt ?nissan juke женский авто или нет?
Мысли какие то у Вас дибильные,матиз тоже женское авто?
quote:
,матиз тоже женское авто?
quote:
Originally posted by Nissan-juke:
Мысли какие то у Вас дибильные,матиз тоже женское авто?
Матиз раньше больше женским автомобилем считался, а сейчас такого разделения уже нет: ездят на Матизах (да и на почти всех остальных моделях) как женщины, так и мужичны. Вон Матизы даже в такси, в развозде, в дпс есть Главное, чтобы по карману был автомобиль и чтобы практично.
quote:
матиз тоже женское авто?
Skoda Octavia,Ambition 1.8 MT (152 л.с. 250 Нм.)ЧЕРНЫЙ МЕТАЛЛИК
выйдет с дополнительным пакетом WR 2 и индикатором давления в шинах 802 400 рублей.
quote:
Кому нужна эта skoda octavia, отдам, придет 15 октября.Skoda Octavia,Ambition 1.8 MT (152 л.с. 250 Нм.)ЧЕРНЫЙ МЕТАЛЛИК
выйдет с дополнительным пакетом WR 2 и индикатором давления в шинах 802 400 рублей.
quote:
Originally posted by velox:
Автор, а почему отказался? Ты же был в восторге от этого авто?
да я автор. skoda машина супер.
Но я захотел полный привод и выбрал Ssang Yong New Actyon!
quote:
Но я захотел полный привод и выбрал Ssang Yong New Actyon!
Оставляю супер Шкоду
quote:
Originally posted by ork:
Автор, а джетту новую 1.4tsi (150л.с.) не рассматривал?
Смотрел, но меньше клиренс и двигатель слабее. Плюс он седан не сравнить с вместительной супер шкодой где получается кровать полуторка )))
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
поздравляем теперь твой МПХ вырастет пропорционально размерам актиона.
Что за МПХ?
Динамика Динамика ЛУЧШАЯ в этом сигменте поймите это наконец господа!
quote:
Originally posted by foreverr777:
типтроник айсин 6 ступка оказывается СКАЗКА!!!!!
Ответь пожалуйста!
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
поздравляем теперь твой МПХ вырастет пропорционально размерам актиона.
Ответь пожалуйста.