О выборе автомобиля

nissan juke se sport mt или skoda octavia 1.8 tsi mt ?

foreverr777 21-07-2012 13:46

ВСЕМ СПАСИБО, вчера заказал skoda octavia 1.8 tsi mt .!
@gti 21-07-2012 14:03

А почему не с автоматом?
RUSSELLL 21-07-2012 14:09

фореверр777 не кидай тему, отпишись как тебе эта ракета и ракета ли она))
foreverr777 21-07-2012 14:54

quote:
Originally posted by @gti:
А почему не с автоматом?

как сообщил товарищ работающий в салоне шкода автомат с недавнего времени начали ставить новый. автомат не проверенный и достаточно медленный.
до этого ставили автомат dsg у которого выходило из строя сцепление из-за высокого крутящего момента двигателя поэтому как он мне сообщил dsg не стали устанавливать на шкоду с двигателем 1.8 tsi.
я выбрал ракету с механикой.

RUSSELLL 21-07-2012 14:58

фореверр777 прокатишь если будет возможность, а?
foreverr777 21-07-2012 15:13

quote:
Originally posted by RUSSELLL:
фореверр777 прокатишь если будет возможность, а?

я не против прокатить, как придет, либо обязательно расскажу.

sgosha 21-07-2012 15:13

quote:
Originally posted by foreverr777:

как сообщил товарищ работающий в салоне шкода автомат с недавнего времени начали ставить новый. автомат не проверенный и достаточно медленный.
до этого ставили автомат dsg у которого выходило из строя сцепление из-за высокого крутящего момента двигателя поэтому как он мне сообщил dsg не стали устанавливать на шкоду с двигателем 1.8 tsi.
я выбрал ракету с механикой.


если бы причина была в надежности, то 7-ст. DSG перестали бы ставить и на пассаты и суперб. тут дело просто в дефиците коробок - не хватает их на все модели. а автомат обычный - скорее всего старый проверенный 6-ст. типтроник, который кстати довольно шустрый и надежный.

foreverr777 21-07-2012 15:17

как может не хватать корокок dsg? на 1.4 хватает, а на 1.8 нет....
sgosha 21-07-2012 15:30

quote:
Originally posted by foreverr777:
как может не хватать корокок dsg? на 1.4 хватает, а на 1.8 нет....

очевидно же, что количество октавий с 1.4 меньше чем суммарное количество 1.4 и 1.8 - вот вам и экономия требуемого количества коробок. к тому же, этой заменой VW убирает конкурента для Jetta 1.4 (150) 7-DSG

foreverr777 21-07-2012 17:06

quote:
Originally posted by sgosha:

если бы причина была в надежности, то 7-ст. DSG перестали бы ставить и на пассаты и суперб. тут дело просто в дефиците коробок - не хватает их на все модели. а автомат обычный - скорее всего старый проверенный 6-ст. типтроник, который кстати довольно шустрый и надежный.


Я парирую.
"Всё дело в коробке передач автомат - со 152-сильным мотором теперь работает не <робот> DSG, а обычный шестидиапазонный <автомат>. Почему? Официальная причина: нехватка DSG из-за большого спроса. Неофициальная, судя по форумам владельцев: проблемы с надёжностью DSG, ведь 1.8 TSI выдаёт 250 Н∙м, а именно на такой максимальный крутящий момент и рассчитан семиступенчатый <робот> с <сухими> сцеплениями."

foreverr777 21-07-2012 17:25

еще...
"Двойное многодисковое сцепление DSG, которое прекрасно справляется с нагрузкой на двигателе 1,4 л, для 1,8-литрового варианта оказалось слабовато. Оно начинало пробуксовывать с двигателем 1,8 сверх нормы заметно раньше, чем коробка переходила в аварийный режим, - в салоне явно чувствовался характерный горелый запах."
click for enlarge 575 X 448  58.6 Kb picture
foreverr777 21-07-2012 17:37

вот так ребята будет выглядеть машина моей мечты с 1.8.tsi mt(механическая трансмиссия)!


767 x 575

RUSSELLL 21-07-2012 18:09

поздравляю и пускаю слюну на монитор.
foreverr777 21-07-2012 21:25

quote:
Originally posted by RUSSELLL:
поздравляю и пускаю слюну на монитор.

спасибо Расселлл.
Надеюсь ты в душе настоящиий Russell Crowe и истинный поклонник Skoda !

RUSSELLL 21-07-2012 21:53

не меня курт расселлл один дерп с форума прозвал но покатать меня надо будет
foreverr777 21-07-2012 22:27

quote:
Originally posted by RUSSELLL:
не меня курт расселлл один дерп с форума прозвал но покатать меня надо будет

Я могу прокатить но только в октябре...

RUSSELLL 21-07-2012 22:29

ого очередь. ну пиши в пм когда получишь.
tvn 21-07-2012 22:47

Я на этом празднике жизни лишний, но почему не покататься на тест-драйвовской машинке? Нет такой?
RUSSELLL 21-07-2012 23:10

нет такой.
Varg 22-07-2012 01:14

на первой фотке RS
foreverr777 22-07-2012 10:42

Октавия А5 2012г.в. 1.8турбо+механика+ЧИП=210л.с. Это возможно?
RUSSELLL 22-07-2012 11:57

возможно турбовые движки при чип-тюненге + 30% мощности прибавляют. так что с ДСГ коробкой чип категорически не рекомендуют, но у нас то механика
Varg 22-07-2012 12:29

quote:
Originally posted by foreverr777:
Октавия А5 2012г.в. 1.8турбо+механика+ЧИП=210л.с. Это возможно?

возможно.stag2.
foreverr777 22-07-2012 12:57

quote:
Originally posted by Varg:

возможно.stag2.

Интересно кто нибудь это делает у нас Ижевске?

@gti 22-07-2012 13:09

да, делают
foreverr777 22-07-2012 17:14

вот еще одна красивая компановка легендарной машины


click for enlarge 1920 X 1275 876.9 Kb picture

RUSSELLL 22-07-2012 17:50

ты уже спишь и видишь её.
Ianzzz 22-07-2012 18:02

Скока вышла? Я расчитывал в конфигураторе 1.8 TSI механика, 2 комплектация. 752 т.р.
foreverr777 22-07-2012 18:22

Skoda Octavia,Ambition 1.8 MT (152 л.с. 250 Нм.) выйдет с дополнительным пакетом WR 2 и индикатором давления в шинах 802 400 рублей.

плюс передние брызговики ;
защита картера алюминий ;
коврики ;
накладки на пороги ;
автосигнализация с автозапуском sher-khan 9 ;
всё вместе и сигнализация с установкой выйдет 37 255 рублей.

ИТОГО машина в общей сумме чистыми выйдет: 839 655 рублей.


Это получается дешевле Nissan Juke SE Sport 1.6 MT (190 л.с. 240 Нм.) 845 000 руб. в белой краске без дополнений.

foreverr777 22-07-2012 18:27

в пакет wr2 входит :

противотуманные фары ;
4-спицевое кожаное рулевое колесо ;
передний подлокотник с аудиоразъемом ;
задний парктроник ;
круиз-контроль ;
climatronic-климат-контроль двухзонный + охлаждаемый перчаточный ящик.

Цена: 34 900 рублей.

Как мне показалось это самый оптимальный вариант необходимых вещей.

foreverr777 22-07-2012 18:56

quote:
Originally posted by RUSSELLL:
ты уже спишь и видишь её.

Да давно мечтал поменять машину сейчас у меня Toyota Avensis 2002 года, 1.8 (129 л.с.), хэтчбек, езжу уже 4 года, решил поменять на более резвую и динамичную .


click for enlarge 1920 X 1080 290.0 Kb picture

foreverr777 23-07-2012 10:18

если кому то надо продаю в середине сентября.... пробег 103 856 км. на сегодняшний день.
RUSSELLL 23-07-2012 10:53

почем?
JoyStick 23-07-2012 11:18

блин вот всегда так. сначала хочешь тачку за 750.
думаешь, ооо зашибись!
в итоге получается 840...

ммм, авенсис.. если не убитая, то это была оч удачная модель.

RUSSELLL 23-07-2012 11:20

да веник внешне очень нен плох вроде)

я вот тоже огорчился

quote:
Originally posted by JoyStick:

блин вот всегда так. сначала хочешь тачку за 750.
думаешь, ооо зашибись!
в итоге получается 840...



foreverr777 23-07-2012 11:22

по рыночной цене.
машина в России у меня первая, после немца 23 года рождения.
примерно 360 000.
foreverr777 23-07-2012 11:25

quote:
Originally posted by JoyStick:
блин вот всегда так. сначала хочешь тачку за 750.
думаешь, ооо зашибись!
в итоге получается 840...

ммм, авенсис.. если не убитая, то это была оч удачная модель.


Можешь взять за 750, остальное сам купить со временем. Это я просто вые..сь.

Там достаточный набор в комплектации за 750 000 руб..

RUSSELLL 23-07-2012 18:28

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

Правильный выбор =)
Сейчас с каким мотором стоит на тест-драйве шкода?
Помню как только открылась шкода в 2008г, брал тест-драйв шкоды, тогда вроде и была 1.8Т с коробкой ДСГ. Тогда я впервые прокатился на авто с двумя педалями и турбированным мотором. При нажатии педали газа в пол на 70кмч меня вжало в спинку кресла и автомобиль просто за считанные секунды преодолел отметку в 100кмч. Остались только приятные впечатления от автомобиля =)



надо было брать, щас бы порвал всех у флагмана!

Субарик 23-07-2012 18:47

quote:
Originally posted by [DIMIX]:
Правильный выбор =)
Сейчас с каким мотором стоит на тест-драйве шкода?
Помню как только открылась шкода в 2008г, брал тест-драйв шкоды, тогда вроде и была 1.8Т с коробкой ДСГ. Тогда я впервые прокатился на авто с двумя педалями и турбированным мотором. При нажатии педали газа в пол на 70кмч меня вжало в спинку кресла и автомобиль просто за считанные секунды преодолел отметку в 100кмч. Остались только приятные впечатления от автомобиля =)

недавно катался на йети 1,8т с дсг, да прет, но не сильно впечатлило, с механикой динамика лучше.

foreverr777 23-07-2012 20:54

quote:
Originally posted by Субарик:

недавно катался на йети 1,8т с дсг, да прет, но не сильно впечатлило, с механикой динамика лучше.


Да ведь Yeti весит на 200 кг. больше Oktavia. Плюс аэродинамика хуже. Еще полный привод.

какой там поллный привод в Yeti кто знает?

Субарик 23-07-2012 21:13

такой же как и на большинстве кроссоверов, подключемая жопа
foreverr777 23-07-2012 21:18

quote:
Originally posted by Субарик:
такой же как и на большинстве кроссоверов, подключемая жопа

ты хочешь сказать там стоит обычная муфта, которая перегревается когда автомобиль застрянет?

Varg 23-07-2012 21:41

халдекс4. перегреть его очень сложно. ни одного случая не слышал, и у меня не получилось перегреть.
RUSSELLL 23-07-2012 22:21

варг да кто же ты, таинственный и загадочный)) как стиг в одной передаче. чем владел и сколько времени раскрой тайны)

я для того, чтобы тебе доверять, пиши только честно.

Varg 23-07-2012 23:00

2 октавии, джетта, тигуан. Примерно по 2-3 года каждой.
RUSSELLL 24-07-2012 08:24

ясно говоришь!
JoyStick 24-07-2012 11:37

quote:
Originally posted by foreverr777:

больше Oktavia



нуууу!! машину заказал - дык уж выучи как она правильно пишется-то, ёёёпппп
foreverr777 24-07-2012 17:47

quote:
Originally posted by JoyStick:

нуууу!! машину заказал - дык уж выучи как она правильно пишется-то, ёёёпппп

как хочу так и называю.... захочу AKTAVIYA назову. Смысл не теряется.
ЁПТ.

JoyStick 24-07-2012 17:54

ладно хоть ты не Hyundai покупаешь...
RUSSELLL 24-07-2012 18:22

у меня муз центр Пуанасоник был 2000 ватт мощщи!
foreverr777 24-07-2012 18:56

foreverr777 24-07-2012 20:42

Что то никто не ответил как относиться к Nissan Juke!???!
Прошу оставить комментарии по этому поводу.
Varg 24-07-2012 20:56

quote:
Originally posted by foreverr777:
Что то никто не ответил как относиться к Nissan Juke!???!
Прошу оставить комментарии по этому поводу.

Карлос Гон всегда экономил на дизайнерах(и не только), на то он и антикризисный менеджер. В штатном расписании компании "ниссан" до сих пор отсутствует должность "дизайнер".

foreverr777 24-07-2012 21:28

quote:
Originally posted by Varg:

Карлос Гон всегда экономил на дизайнерах(и не только), на то он и антикризисный менеджер. В штатном расписании компании "ниссан" до сих пор отсутствует должность "дизайнер".


Чувствуются глубокие познания компании Ниссан.

Varg 24-07-2012 22:22

дизайн конечно пункт не первый при выборе авто, но страховидла же этот жук
RUSSELLL 24-07-2012 22:35

варг ты работаешь в сфере автопродаж?
Varg 24-07-2012 23:36

нет, моя работа не имеет отношения к авто, даже близко нет))
RUSSELLL 25-07-2012 08:44

quote:
Originally posted by Varg:

нет, моя работа не имеет отношения к авто, даже близко нет))


охранник?

Varg 25-07-2012 09:27

сутенер
kassa 25-07-2012 09:46

дизайн конечно пункт не первый при выборе авто, но страховидла же этот жук

Я вот тоже раньше не понимал как люди покупают машин-уродцев. Мне вон тоже кажется, что у октавии нет ни одной красивой линии. Да, машина добротная, но на вид уныла и даже, более того - страшновата. Дизайн штука слишком субъективная - машина должна нравиться в первую очередь только хозяину

RUSSELLL 25-07-2012 10:15

quote:
Originally posted by kassa:

сутенер


редкая профессия)

Ianzzz 25-07-2012 13:04

quote:
Originally posted by kassa:
дизайн конечно пункт не первый при выборе авто, но страховидла же этот жук

Я вот тоже раньше не понимал как люди покупают машин-уродцев. Мне вон тоже кажется, что у октавии нет ни одной красивой линии. Да, машина добротная, но на вид уныла и даже, более того - страшновата. Дизайн штука слишком субъективная - машина должна нравиться в первую очередь только хозяину


Полностью согласен, потому что для меня например октавия намного красивее и гармоничнее чем допустим новая джетта, не говоря уж о ниссан джук, ноут.

Storm 25-07-2012 18:24

quote:
Originally posted by Ianzzz:

Полностью согласен, потому что для меня например октавия намного красивее и гармоничнее чем допустим новая джетта, не говоря уж о ниссан джук, ноут.


Джетта - ИМХО красавица,
октавия - ни красива, ни страшна. середнячок,
ноут - аналогично,
джук - машина на любителя, мне нравится.

foreverr777 25-07-2012 21:50

Освежим тему новой картинкой.


click for enlarge 1920 X 1288 635.2 Kb picture

Lisinger 25-07-2012 21:54

все три страшные какие то ))
Онегин 26-07-2012 12:51

а я бы вдул крайним правым по 1,2 бара)

з.ы. афтор, харе фотки октавии выставлять, чем мы в ней не видели. сиськи давай!

velox 26-07-2012 01:09

имхо, на октаве с двиглом 1.8тси по ижевску не позажигаешь, светофоры стоят часто, пешеходки тоже часто, пока раскрутишь её, уже нужно тормозить) А вот на трассе это даааа)), испытаешь восторг)
RUSSELLL 26-07-2012 12:37

quote:
Originally posted by velox:

имхо, на октаве с двиглом 1.8тси по ижевску не позажигаешь, светофоры стоят часто, пешеходки тоже часто, пока раскрутишь её, уже нужно тормозить) А вот на трассе это даааа)), испытаешь восторг)



у флагмана переход сделают, что останется, только 10 ло. действительно не погонять а 1.4 при трогании со светофора также динамичен как и 1.8?

Varg 26-07-2012 15:11

quote:
Originally posted by velox:
имхо, на октаве с двиглом 1.8тси по ижевску не позажигаешь, светофоры стоят часто, пешеходки тоже часто, пока раскрутишь её, уже нужно тормозить) А вот на трассе это даааа)), испытаешь восторг)

Ничего там "раскручивать" не надо. Легкую октавию с 1,5 тыс оборотов тянет отлично.

SPOiLT 26-07-2012 17:28

quote:
Originally posted by velox:

А вот на трассе это даааа)), испытаешь восторг)



меня такая (скорее всего) на трассе обогнала как стоячего, ну или совсем медленно идущего) я ехал около 170кмч.
valve 26-07-2012 18:58

quote:
Originally posted by Lisinger:
все три страшные какие то ))

та что посередине еще ничо

velox 26-07-2012 23:49

quote:
Ничего там "раскручивать" не надо. Легкую октавию с 1,5 тыс оборотов тянет отлично.

по сравнению с жигулями и бюджетомарками - да, это ракета. до 60 кмч в обычном режиме (переключение передач на 1.5-2 тыс об.) машина не отличается от атмосферников 1.8
Varg 27-07-2012 12:18

переключаешься вверх на 1,5 т.об.? И сколько после переключения? Меньше 1000? Хорошо.
Я уверен, ты ездил на этой машине с таким мотором, знаешь о чем рассуждаешь.
@gti 27-07-2012 07:19

Варг, ты ЧО, мальчик опытный, мальчик знает, о чем говорит! Если он сказал, что на ТСИ надо переключаться на 1.5-2 тысячах оборотов, то так и должно быть!

Остается без ответа только один вопрос: нахрена тахометр расчертили до 8000?

Lisinger 27-07-2012 08:09

кстати для меня также осталось загадкой когда была волга 3110, для чего ей тахометр до 8 тыс об да еще при полном отсутствии красной зоны )) вот там действительно можно было переключаться на 1.5 тыс
velox 27-07-2012 11:05

quote:
Варг, ты ЧО, мальчик опытный, мальчик знает, о чем говорит! Если он сказал, что на ТСИ надо переключаться на 1.5-2 тысячах оборотов, то так и должно быть!

хм, мое мнение не претендует на звание самого правильного. Да, я зачастую в неспешном режиме переключаюсь на 1.5-2. Ни одна машина у меня от этого не умерла. Считаю, что нужно переключаться в зависимости от обстоятельств. Если ты едешь по ровной дороге не в гору, впереди тебя перекресток с красным светом или затор - не вижу смысла крутить выше 2-2.5.
Varg, скажи мне, как нужно переключиться с 1.5 тыщ на следующую передачу, чтобы обороты упали ниже 1000? С 1-ой на 6-ю?
@gti 27-07-2012 11:11

quote:
Originally posted by velox:

впереди тебя перекресток с красным светом или затор - не вижу смысла крутить выше 2-2.5.


И зря. Торможение двигателем очень эффективно

JoyStick 27-07-2012 11:29

quote:
Originally posted by @gti:

И зря. Торможение двигателем очень эффективно



вот только правильно делать это умеют немногие. А большинство жгут и изнашивают при этом сцепление
RUSSELLL 27-07-2012 11:32

я не умею и тру колодки, а куле...
Субарик 27-07-2012 12:11

quote:
Originally posted by velox:

скажи мне, как нужно переключиться с 1.5 тыщ на следующую передачу, чтобы обороты упали ниже 1000? С 1-ой на 6-ю?




сфигали, практически на всех машинах при переключении передач, стрелка падает на 1 тыщу по оборотам, т.е. если ты на 1,5тыщах переключишься на повышенную у тебя будет 500.
з.ы. вообще не понимаю зачем мучать так машину, у меня например обороты ниже 1,5тыщ бывают только при остановках.
velox 27-07-2012 12:44

quote:
сфигали, практически на всех машинах при переключении передач, стрелка падает на 1 тыщу по оборотам, т.е. если ты на 1,5тыщах переключишься на повышенную у тебя будет 500.

o_O практически на всех машинах такого нет. Конечно, если у тебя в коробке всего три передачи - такое может быть. Сейчас речь идет об октаве с 6МКПП, разброс оборотов у неё при переключениях максимум 500 оборотов
Varg 27-07-2012 12:54

не спорьте с велокс, он ездил и знает. Ведь правда ты ездил, ты ведь не теоретик?
velox 27-07-2012 13:12

quote:
не спорьте с велокс, он ездил и знает. Ведь правда ты ездил, ты ведь не теоретик?

)) правда, ездил и езжу. Машиной очень доволен, но тем не менее не считаю, что этот движок создан для "городских гонок". Трасса - его главная стихия
Varg 27-07-2012 14:25

странно, зачем ездить в диапазоне 1000-1500. Я на дизеле так езжу в спокойном режиме. Где-то ты допустил неточность в высказываниях.
velox 27-07-2012 14:32

quote:
странно, зачем ездить в диапазоне 1000-1500

Я отписал - обычный режим. Это не означает, что я езжу так всегда
foreverr777 30-07-2012 20:28

хочу задать вопрос. И задаю.

Кто знает у шкоды какая подвеска алюминиевая либо что то другое?

Varg 30-07-2012 21:00

впереди легкосплавные рычаги. Сзади не помню. Но не забивай этим голову.
И кстати, потрись на шкода клубе, там есть грамотные ребята, на любой вопрос ответят.
foreverr777 30-07-2012 21:37

Опять же Омолодим тему,


click for enlarge 1920 X 1080 838.6 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1200 578.9 Kb picture
780 x 585

foreverr777 30-07-2012 21:44

Разница в динамике между Skoda Octavia RS и Skoda Octavia 1.8 TSI в 0.5 секунды. Артур ты согласен со мной?!?


Кто может поспорить?

foreverr777 30-07-2012 22:03

quote:
Originally posted by Varg:
впереди легкосплавные рычаги. Сзади не помню. Но не забивай этим голову.
И кстати, потрись на шкода клубе, там есть грамотные ребята, на любой вопрос ответят.

Вопрос в надежности этой подвески. Будет ли она служить мне верой и правдой 4 года?

foreverr777 30-07-2012 22:04

...
velox 31-07-2012 12:29

quote:
Originally posted by foreverr777:

Skoda Octavia,Ambition 1.8 MT (152 л.с. 250 Нм.) выйдет с дополнительным пакетом WR 2 и индикатором давления в шинах 802 400 рублей.
плюс передние брызговики ;
защита картера алюминий ;
коврики ;
накладки на пороги ;
автосигнализация с автозапуском sher-khan 9 ;
всё вместе и сигнализация с установкой выйдет 37 255 рублей.

ИТОГО машина в общей сумме чистыми выйдет: 839 655 рублей.


страховать по каско не будешь? Сигналка штатная достаточно неплохая, поэтому ставить сверху шерхан - не вижу смысла. Защиту имхо тоже не обязательно, клиренс достаточно высокий. Итого за эти деньги можно взять машину в комплектации Elegance (836 тыс. руб), по опциям она будет гораздо интересней амбишна

foreverr777 31-07-2012 11:44

quote:
Originally posted by velox:

страховать по каско не будешь? Сигналка штатная достаточно неплохая, поэтому ставить сверху шерхан - не вижу смысла. Защиту имхо тоже не обязательно, клиренс достаточно высокий. Итого за эти деньги можно взять машину в комплектации Elegance (836 тыс. руб), по опциям она будет гораздо интересней амбишна


амбишн взял лишь из за того что мне не нравиться в Elegance магнитола с сенсорными кнопками и задний дворник вот и всё

velox 31-07-2012 12:46

quote:
амбишн взял лишь из за того что мне не нравиться в Elegance магнитола с сенсорными кнопками и задний дворник вот и всё

и еще не нравится максидот, литые диски r16 с более широкой резиной, управление магнитолой на руле, дополнительные две ПБ в передних сидениях?

foreverr777 31-07-2012 19:22

quote:
Originally posted by velox:

и еще не нравится максидот, литые диски r16 с более широкой резиной, управление магнитолой на руле, дополнительные две ПБ в передних сидениях?


Да именно всё это не нравиться. А резина такая же будет.

velox 31-07-2012 23:01

quote:
А резина такая же будет.

не знаю как сейчас, но в конце прошлого года на амбишн шла 195/65 R15, на элеганс 205/55 R16, т.е. чуток пошире
foreverr777 05-08-2012 14:00

Вопрос к Вам Уважаемые форумчане.

Для skoda octavia 1.8 tsi лучше АВТОМАТ или МЕХАНИКА?

Varg 05-08-2012 19:24

дсг не ставят уже на это двиг на октавии, ставят гидроавтомат айсин 09м. Хороший автомат. Механика тоже нормальная. Так что дело личных предпочтений.
RUSSELLL 06-08-2012 15:30

форевер777 тыж заазал уже, чего тогда спрашиваешь?
foreverr777 06-08-2012 16:34

quote:
Originally posted by RUSSELLL:
форевер777 тыж заазал уже, чего тогда спрашиваешь?

так мучаюсь немного....

еще есть время поменять вариант коробки.