quote:
Originally posted by foreverr777:
Посоветуйте пожалуйста в выборе только этих двух бюджетных авто, потому что с такими характеристиками до 1 000 000 рубей авто нет.
Fabia RS
quote:
Originally posted by @gti:
А ты попробуй в пробке прокатиться на них. А еще, например, представить, как ты будешь на льду шлифовать.
Шлифует зимнюю дорогу любая овощная машина, кроме форика, но на него пока не заработал!
nissan juke женский авто или нет?
quote:
Originally posted by Онегин:
конечно бабский. только Mighty Oak не говори об этом, абидитца еще)
Сомнение было. Спасибо за ясность.
Есть еще мнения?
quote:
Originally posted by foreverr777:Шлифует зимнюю дорогу любая овощная машина, кроме форика, но на него пока не заработал!
Не надо сказок. Хотя и шлифовать можно по разному
quote:
Originally posted by Онегин:
конечно бабский. только Mighty Oak не говори об этом, абидитца еще)
quote:
Originally posted by Ferera:
джук тесен, места как в матизе, если есть семья ездить сзади будет не комфортно
quote:
Originally posted by @gti:
А почему не с автоматом?
как сообщил товарищ работающий в салоне шкода автомат с недавнего времени начали ставить новый. автомат не проверенный и достаточно медленный.
до этого ставили автомат dsg у которого выходило из строя сцепление из-за высокого крутящего момента двигателя поэтому как он мне сообщил dsg не стали устанавливать на шкоду с двигателем 1.8 tsi.
я выбрал ракету с механикой.
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
фореверр777 прокатишь если будет возможность, а?
я не против прокатить, как придет, либо обязательно расскажу.
quote:
Originally posted by foreverr777:как сообщил товарищ работающий в салоне шкода автомат с недавнего времени начали ставить новый. автомат не проверенный и достаточно медленный.
до этого ставили автомат dsg у которого выходило из строя сцепление из-за высокого крутящего момента двигателя поэтому как он мне сообщил dsg не стали устанавливать на шкоду с двигателем 1.8 tsi.
я выбрал ракету с механикой.
если бы причина была в надежности, то 7-ст. DSG перестали бы ставить и на пассаты и суперб. тут дело просто в дефиците коробок - не хватает их на все модели. а автомат обычный - скорее всего старый проверенный 6-ст. типтроник, который кстати довольно шустрый и надежный.
quote:
Originally posted by foreverr777:
как может не хватать корокок dsg? на 1.4 хватает, а на 1.8 нет....
очевидно же, что количество октавий с 1.4 меньше чем суммарное количество 1.4 и 1.8 - вот вам и экономия требуемого количества коробок. к тому же, этой заменой VW убирает конкурента для Jetta 1.4 (150) 7-DSG
quote:
Originally posted by sgosha:если бы причина была в надежности, то 7-ст. DSG перестали бы ставить и на пассаты и суперб. тут дело просто в дефиците коробок - не хватает их на все модели. а автомат обычный - скорее всего старый проверенный 6-ст. типтроник, который кстати довольно шустрый и надежный.
Я парирую.
"Всё дело в коробке передач автомат - со 152-сильным мотором теперь работает не <робот> DSG, а обычный шестидиапазонный <автомат>. Почему? Официальная причина: нехватка DSG из-за большого спроса. Неофициальная, судя по форумам владельцев: проблемы с надёжностью DSG, ведь 1.8 TSI выдаёт 250 Н∙м, а именно на такой максимальный крутящий момент и рассчитан семиступенчатый <робот> с <сухими> сцеплениями."
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
поздравляю и пускаю слюну на монитор.
спасибо Расселлл.
Надеюсь ты в душе настоящиий Russell Crowe и истинный поклонник Skoda !
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
не меня курт расселлл один дерп с форума прозвал но покатать меня надо будет
Я могу прокатить но только в октябре...
quote:
Originally posted by foreverr777:
Октавия А5 2012г.в. 1.8турбо+механика+ЧИП=210л.с. Это возможно?
quote:
Originally posted by Varg:
возможно.stag2.
Интересно кто нибудь это делает у нас Ижевске?
плюс передние брызговики ;
защита картера алюминий ;
коврики ;
накладки на пороги ;
автосигнализация с автозапуском sher-khan 9 ;
всё вместе и сигнализация с установкой выйдет 37 255 рублей.
ИТОГО машина в общей сумме чистыми выйдет: 839 655 рублей.
Это получается дешевле Nissan Juke SE Sport 1.6 MT (190 л.с. 240 Нм.) 845 000 руб. в белой краске без дополнений.
противотуманные фары ;
4-спицевое кожаное рулевое колесо ;
передний подлокотник с аудиоразъемом ;
задний парктроник ;
круиз-контроль ;
climatronic-климат-контроль двухзонный + охлаждаемый перчаточный ящик.
Цена: 34 900 рублей.
Как мне показалось это самый оптимальный вариант необходимых вещей.
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
ты уже спишь и видишь её.
Да давно мечтал поменять машину сейчас у меня Toyota Avensis 2002 года, 1.8 (129 л.с.), хэтчбек, езжу уже 4 года, решил поменять на более резвую и динамичную .
ммм, авенсис.. если не убитая, то это была оч удачная модель.
я вот тоже огорчился
quote:
Originally posted by JoyStick:блин вот всегда так. сначала хочешь тачку за 750.
думаешь, ооо зашибись!
в итоге получается 840...
quote:
Originally posted by JoyStick:
блин вот всегда так. сначала хочешь тачку за 750.
думаешь, ооо зашибись!
в итоге получается 840...ммм, авенсис.. если не убитая, то это была оч удачная модель.
Можешь взять за 750, остальное сам купить со временем. Это я просто вые..сь.
Там достаточный набор в комплектации за 750 000 руб..
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
Правильный выбор =)
Сейчас с каким мотором стоит на тест-драйве шкода?
Помню как только открылась шкода в 2008г, брал тест-драйв шкоды, тогда вроде и была 1.8Т с коробкой ДСГ. Тогда я впервые прокатился на авто с двумя педалями и турбированным мотором. При нажатии педали газа в пол на 70кмч меня вжало в спинку кресла и автомобиль просто за считанные секунды преодолел отметку в 100кмч. Остались только приятные впечатления от автомобиля =)
надо было брать, щас бы порвал всех у флагмана!
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
Правильный выбор =)
Сейчас с каким мотором стоит на тест-драйве шкода?
Помню как только открылась шкода в 2008г, брал тест-драйв шкоды, тогда вроде и была 1.8Т с коробкой ДСГ. Тогда я впервые прокатился на авто с двумя педалями и турбированным мотором. При нажатии педали газа в пол на 70кмч меня вжало в спинку кресла и автомобиль просто за считанные секунды преодолел отметку в 100кмч. Остались только приятные впечатления от автомобиля =)
недавно катался на йети 1,8т с дсг, да прет, но не сильно впечатлило, с механикой динамика лучше.
quote:
Originally posted by Субарик:недавно катался на йети 1,8т с дсг, да прет, но не сильно впечатлило, с механикой динамика лучше.
Да ведь Yeti весит на 200 кг. больше Oktavia. Плюс аэродинамика хуже. Еще полный привод.
какой там поллный привод в Yeti кто знает?
quote:
Originally posted by Субарик:
такой же как и на большинстве кроссоверов, подключемая жопа
ты хочешь сказать там стоит обычная муфта, которая перегревается когда автомобиль застрянет?
я для того, чтобы тебе доверять, пиши только честно.
quote:
Originally posted by foreverr777:
больше Oktavia
quote:
Originally posted by JoyStick:
нуууу!! машину заказал - дык уж выучи как она правильно пишется-то, ёёёпппп
как хочу так и называю.... захочу AKTAVIYA назову. Смысл не теряется.
ЁПТ.
quote:
Originally posted by foreverr777:
Что то никто не ответил как относиться к Nissan Juke!???!
Прошу оставить комментарии по этому поводу.
Карлос Гон всегда экономил на дизайнерах(и не только), на то он и антикризисный менеджер. В штатном расписании компании "ниссан" до сих пор отсутствует должность "дизайнер".
quote:
Originally posted by Varg:Карлос Гон всегда экономил на дизайнерах(и не только), на то он и антикризисный менеджер. В штатном расписании компании "ниссан" до сих пор отсутствует должность "дизайнер".
Чувствуются глубокие познания компании Ниссан.
quote:
Originally posted by Varg:
нет, моя работа не имеет отношения к авто, даже близко нет))
охранник?
Я вот тоже раньше не понимал как люди покупают машин-уродцев. Мне вон тоже кажется, что у октавии нет ни одной красивой линии. Да, машина добротная, но на вид уныла и даже, более того - страшновата. Дизайн штука слишком субъективная - машина должна нравиться в первую очередь только хозяину
quote:
Originally posted by kassa:
сутенер
редкая профессия)
quote:
Originally posted by kassa:
дизайн конечно пункт не первый при выборе авто, но страховидла же этот жукЯ вот тоже раньше не понимал как люди покупают машин-уродцев. Мне вон тоже кажется, что у октавии нет ни одной красивой линии. Да, машина добротная, но на вид уныла и даже, более того - страшновата. Дизайн штука слишком субъективная - машина должна нравиться в первую очередь только хозяину
Полностью согласен, потому что для меня например октавия намного красивее и гармоничнее чем допустим новая джетта, не говоря уж о ниссан джук, ноут.
quote:
Originally posted by Ianzzz:Полностью согласен, потому что для меня например октавия намного красивее и гармоничнее чем допустим новая джетта, не говоря уж о ниссан джук, ноут.
Джетта - ИМХО красавица,
октавия - ни красива, ни страшна. середнячок,
ноут - аналогично,
джук - машина на любителя, мне нравится.
з.ы. афтор, харе фотки октавии выставлять, чем мы в ней не видели. сиськи давай!
quote:
Originally posted by velox:
имхо, на октаве с двиглом 1.8тси по ижевску не позажигаешь, светофоры стоят часто, пешеходки тоже часто, пока раскрутишь её, уже нужно тормозить) А вот на трассе это даааа)), испытаешь восторг)
у флагмана переход сделают, что останется, только 10 ло. действительно не погонять а 1.4 при трогании со светофора также динамичен как и 1.8?
quote:
Originally posted by velox:
имхо, на октаве с двиглом 1.8тси по ижевску не позажигаешь, светофоры стоят часто, пешеходки тоже часто, пока раскрутишь её, уже нужно тормозить) А вот на трассе это даааа)), испытаешь восторг)
Ничего там "раскручивать" не надо. Легкую октавию с 1,5 тыс оборотов тянет отлично.
quote:
Originally posted by velox:
А вот на трассе это даааа)), испытаешь восторг)
quote:
Originally posted by Lisinger:
все три страшные какие то ))
та что посередине еще ничо
quote:
Ничего там "раскручивать" не надо. Легкую октавию с 1,5 тыс оборотов тянет отлично.
Остается без ответа только один вопрос: нахрена тахометр расчертили до 8000?
quote:
Варг, ты ЧО, мальчик опытный, мальчик знает, о чем говорит! Если он сказал, что на ТСИ надо переключаться на 1.5-2 тысячах оборотов, то так и должно быть!
quote:
Originally posted by velox:
впереди тебя перекресток с красным светом или затор - не вижу смысла крутить выше 2-2.5.
И зря. Торможение двигателем очень эффективно
quote:
Originally posted by @gti:
И зря. Торможение двигателем очень эффективно
quote:
Originally posted by velox:
скажи мне, как нужно переключиться с 1.5 тыщ на следующую передачу, чтобы обороты упали ниже 1000? С 1-ой на 6-ю?
quote:
сфигали, практически на всех машинах при переключении передач, стрелка падает на 1 тыщу по оборотам, т.е. если ты на 1,5тыщах переключишься на повышенную у тебя будет 500.
quote:
не спорьте с велокс, он ездил и знает. Ведь правда ты ездил, ты ведь не теоретик?