О выборе автомобиля

nissan juke se sport mt или skoda octavia 1.8 tsi mt ?

foreverr777 19-07-2012 10:13

Я живу за городом и есть где разогнаться и совершить обгон.
Крутящий момент у обоих авто очень высокий, примерно 250 Нм..
Выбор стоит именно между этими двумя авто, овощные машины мне не нужны...
Посоветуйте пожалуйста в выборе только этих двух бюджетных авто, потому что с такими характеристиками до 1 000 000 рубей авто нет.
@gti 19-07-2012 10:25

а теперь смотрим распределение крутящего момента по оборотам и понимаем, что на близких к ХХ оборотах он просто отсутствует...
RUSSELLL 19-07-2012 10:49

что это значит? она рваными движениями в пробке будет передвигаться?
Rumster 19-07-2012 12:01

Движок при трогании крутить надо несколько больше, тронулся- он уже готов "зажечь", а ты на тормоз, и по новой. трогание со свистом и клевание носом при торможении- по неопытности, но люди потом привыкают)))
@gti 19-07-2012 12:26

Точно. А если на автомате, то педаль газа давишь, а машина не едет. Давишь сильнее -- она выстреливает.
Lisinger 19-07-2012 12:27

quote:
Originally posted by foreverr777:

Посоветуйте пожалуйста в выборе только этих двух бюджетных авто, потому что с такими характеристиками до 1 000 000 рубей авто нет.


Fabia RS

Varg 19-07-2012 13:39

октавия 1.8тси. На сегодня оптимальный авто по совокупности качеств.
Сам бы с удовольствием взял, но уже отъездил на 2-х октавиях, уже езжу на авто классом выше.
foreverr777 19-07-2012 16:45

Что нравиться у обоих авто высокий клиренс. Как раз для наших дорог. А skoda fabia rs быстрая но очень низкая.
foreverr777 19-07-2012 16:51

quote:
Originally posted by @gti:
А ты попробуй в пробке прокатиться на них. А еще, например, представить, как ты будешь на льду шлифовать.

Шлифует зимнюю дорогу любая овощная машина, кроме форика, но на него пока не заработал!

foreverr777 19-07-2012 16:54

nissan juke se sport mt или skoda octavia 1.8 tsi mt ?

nissan juke женский авто или нет?

Онегин 19-07-2012 17:19

конечно бабский. только Mighty Oak не говори об этом, абидитца еще)
foreverr777 19-07-2012 17:31

quote:
Originally posted by Онегин:
конечно бабский. только Mighty Oak не говори об этом, абидитца еще)

Сомнение было. Спасибо за ясность.

Есть еще мнения?

@gti 19-07-2012 18:04

quote:
Originally posted by foreverr777:

Шлифует зимнюю дорогу любая овощная машина, кроме форика, но на него пока не заработал!


Не надо сказок. Хотя и шлифовать можно по разному

Ferera 19-07-2012 19:05

джук тесен, места как в матизе, если есть семья ездить сзади будет не комфортно . Выбирай по симпатии к авто, я бы выбрал шкоду, джук только 4 на 4.
Rumster 19-07-2012 22:29

Жук и октавия абсолютно разные по исполнению агрегаты, у них разные целевые аудитории. Джук внутри-много всяких финтифлюшек-хренотеней нужных и ненужных+тыща кнопок.-снаружи-футуристичный дизайн молодежно- женский. никакой багажник.
Октавия внутри- более, очень более серьезные линии, ничего лишнего, минимум крутилок-кнопок, но этот минимум очень функционален намек на ВАГ. места больше внутри.Снаружи обычный строгий седан. Багажник нормальный +он лифтбек багажник как на хетчах открывается вместе со стеклом, места по ощущениям в октавии внутри больше, чувствуешь там себя боле комфортно.
Я бы взял Октавию но на автомате
ЗЫ на октавии ездил пассажиром не один раз, в жуке просто посидел, так что оценки все сугубо визуальные
Mighty Oak 20-07-2012 11:32

quote:
Originally posted by Онегин:

конечно бабский. только Mighty Oak не говори об этом, абидитца еще)



мне пох.
quote:
Originally posted by Ferera:

джук тесен, места как в матизе, если есть семья ездить сзади будет не комфортно



Нормально там места сзади. Косяк с том что задняя дверь маленькая, особенно внизу. Вылазит - залазить не очень удобно. НО! машина высокая, и поэтому посадка удобнее чем в пузотерке.
foreverr777 21-07-2012 13:46

ВСЕМ СПАСИБО, вчера заказал skoda octavia 1.8 tsi mt .!
@gti 21-07-2012 14:03

А почему не с автоматом?
RUSSELLL 21-07-2012 14:09

фореверр777 не кидай тему, отпишись как тебе эта ракета и ракета ли она))
foreverr777 21-07-2012 14:54

quote:
Originally posted by @gti:
А почему не с автоматом?

как сообщил товарищ работающий в салоне шкода автомат с недавнего времени начали ставить новый. автомат не проверенный и достаточно медленный.
до этого ставили автомат dsg у которого выходило из строя сцепление из-за высокого крутящего момента двигателя поэтому как он мне сообщил dsg не стали устанавливать на шкоду с двигателем 1.8 tsi.
я выбрал ракету с механикой.

RUSSELLL 21-07-2012 14:58

фореверр777 прокатишь если будет возможность, а?
foreverr777 21-07-2012 15:13

quote:
Originally posted by RUSSELLL:
фореверр777 прокатишь если будет возможность, а?

я не против прокатить, как придет, либо обязательно расскажу.

sgosha 21-07-2012 15:13

quote:
Originally posted by foreverr777:

как сообщил товарищ работающий в салоне шкода автомат с недавнего времени начали ставить новый. автомат не проверенный и достаточно медленный.
до этого ставили автомат dsg у которого выходило из строя сцепление из-за высокого крутящего момента двигателя поэтому как он мне сообщил dsg не стали устанавливать на шкоду с двигателем 1.8 tsi.
я выбрал ракету с механикой.


если бы причина была в надежности, то 7-ст. DSG перестали бы ставить и на пассаты и суперб. тут дело просто в дефиците коробок - не хватает их на все модели. а автомат обычный - скорее всего старый проверенный 6-ст. типтроник, который кстати довольно шустрый и надежный.

foreverr777 21-07-2012 15:17

как может не хватать корокок dsg? на 1.4 хватает, а на 1.8 нет....
sgosha 21-07-2012 15:30

quote:
Originally posted by foreverr777:
как может не хватать корокок dsg? на 1.4 хватает, а на 1.8 нет....

очевидно же, что количество октавий с 1.4 меньше чем суммарное количество 1.4 и 1.8 - вот вам и экономия требуемого количества коробок. к тому же, этой заменой VW убирает конкурента для Jetta 1.4 (150) 7-DSG

foreverr777 21-07-2012 17:06

quote:
Originally posted by sgosha:

если бы причина была в надежности, то 7-ст. DSG перестали бы ставить и на пассаты и суперб. тут дело просто в дефиците коробок - не хватает их на все модели. а автомат обычный - скорее всего старый проверенный 6-ст. типтроник, который кстати довольно шустрый и надежный.


Я парирую.
"Всё дело в коробке передач автомат - со 152-сильным мотором теперь работает не <робот> DSG, а обычный шестидиапазонный <автомат>. Почему? Официальная причина: нехватка DSG из-за большого спроса. Неофициальная, судя по форумам владельцев: проблемы с надёжностью DSG, ведь 1.8 TSI выдаёт 250 Н∙м, а именно на такой максимальный крутящий момент и рассчитан семиступенчатый <робот> с <сухими> сцеплениями."

foreverr777 21-07-2012 17:25

еще...
"Двойное многодисковое сцепление DSG, которое прекрасно справляется с нагрузкой на двигателе 1,4 л, для 1,8-литрового варианта оказалось слабовато. Оно начинало пробуксовывать с двигателем 1,8 сверх нормы заметно раньше, чем коробка переходила в аварийный режим, - в салоне явно чувствовался характерный горелый запах."
click for enlarge 575 X 448  58.6 Kb picture
foreverr777 21-07-2012 17:37

вот так ребята будет выглядеть машина моей мечты с 1.8.tsi mt(механическая трансмиссия)!


767 x 575

RUSSELLL 21-07-2012 18:09

поздравляю и пускаю слюну на монитор.
foreverr777 21-07-2012 21:25

quote:
Originally posted by RUSSELLL:
поздравляю и пускаю слюну на монитор.

спасибо Расселлл.
Надеюсь ты в душе настоящиий Russell Crowe и истинный поклонник Skoda !

RUSSELLL 21-07-2012 21:53

не меня курт расселлл один дерп с форума прозвал но покатать меня надо будет
foreverr777 21-07-2012 22:27

quote:
Originally posted by RUSSELLL:
не меня курт расселлл один дерп с форума прозвал но покатать меня надо будет

Я могу прокатить но только в октябре...

RUSSELLL 21-07-2012 22:29

ого очередь. ну пиши в пм когда получишь.
tvn 21-07-2012 22:47

Я на этом празднике жизни лишний, но почему не покататься на тест-драйвовской машинке? Нет такой?
RUSSELLL 21-07-2012 23:10

нет такой.
Varg 22-07-2012 01:14

на первой фотке RS
foreverr777 22-07-2012 10:42

Октавия А5 2012г.в. 1.8турбо+механика+ЧИП=210л.с. Это возможно?
RUSSELLL 22-07-2012 11:57

возможно турбовые движки при чип-тюненге + 30% мощности прибавляют. так что с ДСГ коробкой чип категорически не рекомендуют, но у нас то механика
Varg 22-07-2012 12:29

quote:
Originally posted by foreverr777:
Октавия А5 2012г.в. 1.8турбо+механика+ЧИП=210л.с. Это возможно?

возможно.stag2.
foreverr777 22-07-2012 12:57

quote:
Originally posted by Varg:

возможно.stag2.

Интересно кто нибудь это делает у нас Ижевске?

@gti 22-07-2012 13:09

да, делают
foreverr777 22-07-2012 17:14

вот еще одна красивая компановка легендарной машины


click for enlarge 1920 X 1275 876.9 Kb picture

RUSSELLL 22-07-2012 17:50

ты уже спишь и видишь её.
Ianzzz 22-07-2012 18:02

Скока вышла? Я расчитывал в конфигураторе 1.8 TSI механика, 2 комплектация. 752 т.р.
foreverr777 22-07-2012 18:22

Skoda Octavia,Ambition 1.8 MT (152 л.с. 250 Нм.) выйдет с дополнительным пакетом WR 2 и индикатором давления в шинах 802 400 рублей.

плюс передние брызговики ;
защита картера алюминий ;
коврики ;
накладки на пороги ;
автосигнализация с автозапуском sher-khan 9 ;
всё вместе и сигнализация с установкой выйдет 37 255 рублей.

ИТОГО машина в общей сумме чистыми выйдет: 839 655 рублей.


Это получается дешевле Nissan Juke SE Sport 1.6 MT (190 л.с. 240 Нм.) 845 000 руб. в белой краске без дополнений.

foreverr777 22-07-2012 18:27

в пакет wr2 входит :

противотуманные фары ;
4-спицевое кожаное рулевое колесо ;
передний подлокотник с аудиоразъемом ;
задний парктроник ;
круиз-контроль ;
climatronic-климат-контроль двухзонный + охлаждаемый перчаточный ящик.

Цена: 34 900 рублей.

Как мне показалось это самый оптимальный вариант необходимых вещей.

foreverr777 22-07-2012 18:56

quote:
Originally posted by RUSSELLL:
ты уже спишь и видишь её.

Да давно мечтал поменять машину сейчас у меня Toyota Avensis 2002 года, 1.8 (129 л.с.), хэтчбек, езжу уже 4 года, решил поменять на более резвую и динамичную .


click for enlarge 1920 X 1080 290.0 Kb picture

foreverr777 23-07-2012 10:18

если кому то надо продаю в середине сентября.... пробег 103 856 км. на сегодняшний день.
RUSSELLL 23-07-2012 10:53

почем?
JoyStick 23-07-2012 11:18

блин вот всегда так. сначала хочешь тачку за 750.
думаешь, ооо зашибись!
в итоге получается 840...

ммм, авенсис.. если не убитая, то это была оч удачная модель.

RUSSELLL 23-07-2012 11:20

да веник внешне очень нен плох вроде)

я вот тоже огорчился

quote:
Originally posted by JoyStick:

блин вот всегда так. сначала хочешь тачку за 750.
думаешь, ооо зашибись!
в итоге получается 840...



foreverr777 23-07-2012 11:22

по рыночной цене.
машина в России у меня первая, после немца 23 года рождения.
примерно 360 000.
foreverr777 23-07-2012 11:25

quote:
Originally posted by JoyStick:
блин вот всегда так. сначала хочешь тачку за 750.
думаешь, ооо зашибись!
в итоге получается 840...

ммм, авенсис.. если не убитая, то это была оч удачная модель.


Можешь взять за 750, остальное сам купить со временем. Это я просто вые..сь.

Там достаточный набор в комплектации за 750 000 руб..

RUSSELLL 23-07-2012 18:28

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

Правильный выбор =)
Сейчас с каким мотором стоит на тест-драйве шкода?
Помню как только открылась шкода в 2008г, брал тест-драйв шкоды, тогда вроде и была 1.8Т с коробкой ДСГ. Тогда я впервые прокатился на авто с двумя педалями и турбированным мотором. При нажатии педали газа в пол на 70кмч меня вжало в спинку кресла и автомобиль просто за считанные секунды преодолел отметку в 100кмч. Остались только приятные впечатления от автомобиля =)



надо было брать, щас бы порвал всех у флагмана!

Субарик 23-07-2012 18:47

quote:
Originally posted by [DIMIX]:
Правильный выбор =)
Сейчас с каким мотором стоит на тест-драйве шкода?
Помню как только открылась шкода в 2008г, брал тест-драйв шкоды, тогда вроде и была 1.8Т с коробкой ДСГ. Тогда я впервые прокатился на авто с двумя педалями и турбированным мотором. При нажатии педали газа в пол на 70кмч меня вжало в спинку кресла и автомобиль просто за считанные секунды преодолел отметку в 100кмч. Остались только приятные впечатления от автомобиля =)

недавно катался на йети 1,8т с дсг, да прет, но не сильно впечатлило, с механикой динамика лучше.

foreverr777 23-07-2012 20:54

quote:
Originally posted by Субарик:

недавно катался на йети 1,8т с дсг, да прет, но не сильно впечатлило, с механикой динамика лучше.


Да ведь Yeti весит на 200 кг. больше Oktavia. Плюс аэродинамика хуже. Еще полный привод.

какой там поллный привод в Yeti кто знает?

Субарик 23-07-2012 21:13

такой же как и на большинстве кроссоверов, подключемая жопа
foreverr777 23-07-2012 21:18

quote:
Originally posted by Субарик:
такой же как и на большинстве кроссоверов, подключемая жопа

ты хочешь сказать там стоит обычная муфта, которая перегревается когда автомобиль застрянет?

Varg 23-07-2012 21:41

халдекс4. перегреть его очень сложно. ни одного случая не слышал, и у меня не получилось перегреть.
RUSSELLL 23-07-2012 22:21

варг да кто же ты, таинственный и загадочный)) как стиг в одной передаче. чем владел и сколько времени раскрой тайны)

я для того, чтобы тебе доверять, пиши только честно.

Varg 23-07-2012 23:00

2 октавии, джетта, тигуан. Примерно по 2-3 года каждой.
RUSSELLL 24-07-2012 08:24

ясно говоришь!
JoyStick 24-07-2012 11:37

quote:
Originally posted by foreverr777:

больше Oktavia



нуууу!! машину заказал - дык уж выучи как она правильно пишется-то, ёёёпппп
foreverr777 24-07-2012 17:47

quote:
Originally posted by JoyStick:

нуууу!! машину заказал - дык уж выучи как она правильно пишется-то, ёёёпппп

как хочу так и называю.... захочу AKTAVIYA назову. Смысл не теряется.
ЁПТ.

JoyStick 24-07-2012 17:54

ладно хоть ты не Hyundai покупаешь...
RUSSELLL 24-07-2012 18:22

у меня муз центр Пуанасоник был 2000 ватт мощщи!
foreverr777 24-07-2012 18:56

foreverr777 24-07-2012 20:42

Что то никто не ответил как относиться к Nissan Juke!???!
Прошу оставить комментарии по этому поводу.
Varg 24-07-2012 20:56

quote:
Originally posted by foreverr777:
Что то никто не ответил как относиться к Nissan Juke!???!
Прошу оставить комментарии по этому поводу.

Карлос Гон всегда экономил на дизайнерах(и не только), на то он и антикризисный менеджер. В штатном расписании компании "ниссан" до сих пор отсутствует должность "дизайнер".

foreverr777 24-07-2012 21:28

quote:
Originally posted by Varg:

Карлос Гон всегда экономил на дизайнерах(и не только), на то он и антикризисный менеджер. В штатном расписании компании "ниссан" до сих пор отсутствует должность "дизайнер".


Чувствуются глубокие познания компании Ниссан.

Varg 24-07-2012 22:22

дизайн конечно пункт не первый при выборе авто, но страховидла же этот жук
RUSSELLL 24-07-2012 22:35

варг ты работаешь в сфере автопродаж?
Varg 24-07-2012 23:36

нет, моя работа не имеет отношения к авто, даже близко нет))
RUSSELLL 25-07-2012 08:44

quote:
Originally posted by Varg:

нет, моя работа не имеет отношения к авто, даже близко нет))


охранник?

Varg 25-07-2012 09:27

сутенер
kassa 25-07-2012 09:46

дизайн конечно пункт не первый при выборе авто, но страховидла же этот жук

Я вот тоже раньше не понимал как люди покупают машин-уродцев. Мне вон тоже кажется, что у октавии нет ни одной красивой линии. Да, машина добротная, но на вид уныла и даже, более того - страшновата. Дизайн штука слишком субъективная - машина должна нравиться в первую очередь только хозяину

RUSSELLL 25-07-2012 10:15

quote:
Originally posted by kassa:

сутенер


редкая профессия)

Ianzzz 25-07-2012 13:04

quote:
Originally posted by kassa:
дизайн конечно пункт не первый при выборе авто, но страховидла же этот жук

Я вот тоже раньше не понимал как люди покупают машин-уродцев. Мне вон тоже кажется, что у октавии нет ни одной красивой линии. Да, машина добротная, но на вид уныла и даже, более того - страшновата. Дизайн штука слишком субъективная - машина должна нравиться в первую очередь только хозяину


Полностью согласен, потому что для меня например октавия намного красивее и гармоничнее чем допустим новая джетта, не говоря уж о ниссан джук, ноут.

Storm 25-07-2012 18:24

quote:
Originally posted by Ianzzz:

Полностью согласен, потому что для меня например октавия намного красивее и гармоничнее чем допустим новая джетта, не говоря уж о ниссан джук, ноут.


Джетта - ИМХО красавица,
октавия - ни красива, ни страшна. середнячок,
ноут - аналогично,
джук - машина на любителя, мне нравится.

foreverr777 25-07-2012 21:50

Освежим тему новой картинкой.


click for enlarge 1920 X 1288 635.2 Kb picture

Lisinger 25-07-2012 21:54

все три страшные какие то ))
Онегин 26-07-2012 12:51

а я бы вдул крайним правым по 1,2 бара)

з.ы. афтор, харе фотки октавии выставлять, чем мы в ней не видели. сиськи давай!

velox 26-07-2012 01:09

имхо, на октаве с двиглом 1.8тси по ижевску не позажигаешь, светофоры стоят часто, пешеходки тоже часто, пока раскрутишь её, уже нужно тормозить) А вот на трассе это даааа)), испытаешь восторг)
RUSSELLL 26-07-2012 12:37

quote:
Originally posted by velox:

имхо, на октаве с двиглом 1.8тси по ижевску не позажигаешь, светофоры стоят часто, пешеходки тоже часто, пока раскрутишь её, уже нужно тормозить) А вот на трассе это даааа)), испытаешь восторг)



у флагмана переход сделают, что останется, только 10 ло. действительно не погонять а 1.4 при трогании со светофора также динамичен как и 1.8?

Varg 26-07-2012 15:11

quote:
Originally posted by velox:
имхо, на октаве с двиглом 1.8тси по ижевску не позажигаешь, светофоры стоят часто, пешеходки тоже часто, пока раскрутишь её, уже нужно тормозить) А вот на трассе это даааа)), испытаешь восторг)

Ничего там "раскручивать" не надо. Легкую октавию с 1,5 тыс оборотов тянет отлично.

SPOiLT 26-07-2012 17:28

quote:
Originally posted by velox:

А вот на трассе это даааа)), испытаешь восторг)



меня такая (скорее всего) на трассе обогнала как стоячего, ну или совсем медленно идущего) я ехал около 170кмч.
valve 26-07-2012 18:58

quote:
Originally posted by Lisinger:
все три страшные какие то ))

та что посередине еще ничо

velox 26-07-2012 23:49

quote:
Ничего там "раскручивать" не надо. Легкую октавию с 1,5 тыс оборотов тянет отлично.

по сравнению с жигулями и бюджетомарками - да, это ракета. до 60 кмч в обычном режиме (переключение передач на 1.5-2 тыс об.) машина не отличается от атмосферников 1.8
Varg 27-07-2012 12:18

переключаешься вверх на 1,5 т.об.? И сколько после переключения? Меньше 1000? Хорошо.
Я уверен, ты ездил на этой машине с таким мотором, знаешь о чем рассуждаешь.
@gti 27-07-2012 07:19

Варг, ты ЧО, мальчик опытный, мальчик знает, о чем говорит! Если он сказал, что на ТСИ надо переключаться на 1.5-2 тысячах оборотов, то так и должно быть!

Остается без ответа только один вопрос: нахрена тахометр расчертили до 8000?

Lisinger 27-07-2012 08:09

кстати для меня также осталось загадкой когда была волга 3110, для чего ей тахометр до 8 тыс об да еще при полном отсутствии красной зоны )) вот там действительно можно было переключаться на 1.5 тыс
velox 27-07-2012 11:05

quote:
Варг, ты ЧО, мальчик опытный, мальчик знает, о чем говорит! Если он сказал, что на ТСИ надо переключаться на 1.5-2 тысячах оборотов, то так и должно быть!

хм, мое мнение не претендует на звание самого правильного. Да, я зачастую в неспешном режиме переключаюсь на 1.5-2. Ни одна машина у меня от этого не умерла. Считаю, что нужно переключаться в зависимости от обстоятельств. Если ты едешь по ровной дороге не в гору, впереди тебя перекресток с красным светом или затор - не вижу смысла крутить выше 2-2.5.
Varg, скажи мне, как нужно переключиться с 1.5 тыщ на следующую передачу, чтобы обороты упали ниже 1000? С 1-ой на 6-ю?
@gti 27-07-2012 11:11

quote:
Originally posted by velox:

впереди тебя перекресток с красным светом или затор - не вижу смысла крутить выше 2-2.5.


И зря. Торможение двигателем очень эффективно

JoyStick 27-07-2012 11:29

quote:
Originally posted by @gti:

И зря. Торможение двигателем очень эффективно



вот только правильно делать это умеют немногие. А большинство жгут и изнашивают при этом сцепление
RUSSELLL 27-07-2012 11:32

я не умею и тру колодки, а куле...
Субарик 27-07-2012 12:11

quote:
Originally posted by velox:

скажи мне, как нужно переключиться с 1.5 тыщ на следующую передачу, чтобы обороты упали ниже 1000? С 1-ой на 6-ю?




сфигали, практически на всех машинах при переключении передач, стрелка падает на 1 тыщу по оборотам, т.е. если ты на 1,5тыщах переключишься на повышенную у тебя будет 500.
з.ы. вообще не понимаю зачем мучать так машину, у меня например обороты ниже 1,5тыщ бывают только при остановках.
velox 27-07-2012 12:44

quote:
сфигали, практически на всех машинах при переключении передач, стрелка падает на 1 тыщу по оборотам, т.е. если ты на 1,5тыщах переключишься на повышенную у тебя будет 500.

o_O практически на всех машинах такого нет. Конечно, если у тебя в коробке всего три передачи - такое может быть. Сейчас речь идет об октаве с 6МКПП, разброс оборотов у неё при переключениях максимум 500 оборотов
Varg 27-07-2012 12:54

не спорьте с велокс, он ездил и знает. Ведь правда ты ездил, ты ведь не теоретик?
velox 27-07-2012 13:12

quote:
не спорьте с велокс, он ездил и знает. Ведь правда ты ездил, ты ведь не теоретик?

)) правда, ездил и езжу. Машиной очень доволен, но тем не менее не считаю, что этот движок создан для "городских гонок". Трасса - его главная стихия
Varg 27-07-2012 14:25

странно, зачем ездить в диапазоне 1000-1500. Я на дизеле так езжу в спокойном режиме. Где-то ты допустил неточность в высказываниях.