О выборе автомобиля

nissan juke se sport mt или skoda octavia 1.8 tsi mt ?

foreverr777 19-07-2012 08:59

Nissan Juke SE Sport 1.6 MT (190 л.с.) 845 000 руб. или
Skoda Octavia,Ambition 1.8 MT (152 л.с.) 754 000 руб.
При этом характеристики разгонной динамики одинаковы, обе машины набирают сотню за 8 СЕКУНД, что мне очень нравиться, так как я езжу один и люблю динамичную езду.

Я выбрал и заказал Skoda Octavia 1.8 tsi mt(НЕ АВТОМАТ ВЗЯЛ ) в черном цвете !!!
далее возможные вариации моего авто...


click for enlarge 960 X 720 278.9 Kb picture
625 x 469

@gti 19-07-2012 09:38

А ты попробуй в пробке прокатиться на них. А еще, например, представить, как ты будешь на льду шлифовать.
Ianzzz 19-07-2012 09:47

@gti можно поподробнее, просто я сам рассматриваю октавию 1.8tsi (152л.с.) на ручке. На льду я боле менее понял, а в пробках то какая засада?
@gti 19-07-2012 09:56

Неудобно трогаться, нет крутящего момента на низах. Ты попробуй сам, многим хватает, но мне после маздовского двигателя вообще никак.
Ianzzz 19-07-2012 10:06

Как тогда она до 100 за 8 сек. разгоняется если нет момента на низах. Плохо что нет тест драйва октавии, тока ети с 1.8 есть.
foreverr777 19-07-2012 10:13

Я живу за городом и есть где разогнаться и совершить обгон.
Крутящий момент у обоих авто очень высокий, примерно 250 Нм..
Выбор стоит именно между этими двумя авто, овощные машины мне не нужны...
Посоветуйте пожалуйста в выборе только этих двух бюджетных авто, потому что с такими характеристиками до 1 000 000 рубей авто нет.
@gti 19-07-2012 10:25

а теперь смотрим распределение крутящего момента по оборотам и понимаем, что на близких к ХХ оборотах он просто отсутствует...
RUSSELLL 19-07-2012 10:49

что это значит? она рваными движениями в пробке будет передвигаться?
Rumster 19-07-2012 12:01

Движок при трогании крутить надо несколько больше, тронулся- он уже готов "зажечь", а ты на тормоз, и по новой. трогание со свистом и клевание носом при торможении- по неопытности, но люди потом привыкают)))
@gti 19-07-2012 12:26

Точно. А если на автомате, то педаль газа давишь, а машина не едет. Давишь сильнее -- она выстреливает.
Lisinger 19-07-2012 12:27

quote:
Originally posted by foreverr777:

Посоветуйте пожалуйста в выборе только этих двух бюджетных авто, потому что с такими характеристиками до 1 000 000 рубей авто нет.


Fabia RS

Varg 19-07-2012 13:39

октавия 1.8тси. На сегодня оптимальный авто по совокупности качеств.
Сам бы с удовольствием взял, но уже отъездил на 2-х октавиях, уже езжу на авто классом выше.
foreverr777 19-07-2012 16:45

Что нравиться у обоих авто высокий клиренс. Как раз для наших дорог. А skoda fabia rs быстрая но очень низкая.
foreverr777 19-07-2012 16:51

quote:
Originally posted by @gti:
А ты попробуй в пробке прокатиться на них. А еще, например, представить, как ты будешь на льду шлифовать.

Шлифует зимнюю дорогу любая овощная машина, кроме форика, но на него пока не заработал!

foreverr777 19-07-2012 16:54

nissan juke se sport mt или skoda octavia 1.8 tsi mt ?

nissan juke женский авто или нет?

Онегин 19-07-2012 17:19

конечно бабский. только Mighty Oak не говори об этом, абидитца еще)
foreverr777 19-07-2012 17:31

quote:
Originally posted by Онегин:
конечно бабский. только Mighty Oak не говори об этом, абидитца еще)

Сомнение было. Спасибо за ясность.

Есть еще мнения?

@gti 19-07-2012 18:04

quote:
Originally posted by foreverr777:

Шлифует зимнюю дорогу любая овощная машина, кроме форика, но на него пока не заработал!


Не надо сказок. Хотя и шлифовать можно по разному

Ferera 19-07-2012 19:05

джук тесен, места как в матизе, если есть семья ездить сзади будет не комфортно . Выбирай по симпатии к авто, я бы выбрал шкоду, джук только 4 на 4.
Rumster 19-07-2012 22:29

Жук и октавия абсолютно разные по исполнению агрегаты, у них разные целевые аудитории. Джук внутри-много всяких финтифлюшек-хренотеней нужных и ненужных+тыща кнопок.-снаружи-футуристичный дизайн молодежно- женский. никакой багажник.
Октавия внутри- более, очень более серьезные линии, ничего лишнего, минимум крутилок-кнопок, но этот минимум очень функционален намек на ВАГ. места больше внутри.Снаружи обычный строгий седан. Багажник нормальный +он лифтбек багажник как на хетчах открывается вместе со стеклом, места по ощущениям в октавии внутри больше, чувствуешь там себя боле комфортно.
Я бы взял Октавию но на автомате
ЗЫ на октавии ездил пассажиром не один раз, в жуке просто посидел, так что оценки все сугубо визуальные
Mighty Oak 20-07-2012 11:32

quote:
Originally posted by Онегин:

конечно бабский. только Mighty Oak не говори об этом, абидитца еще)



мне пох.
quote:
Originally posted by Ferera:

джук тесен, места как в матизе, если есть семья ездить сзади будет не комфортно



Нормально там места сзади. Косяк с том что задняя дверь маленькая, особенно внизу. Вылазит - залазить не очень удобно. НО! машина высокая, и поэтому посадка удобнее чем в пузотерке.
foreverr777 21-07-2012 13:46

ВСЕМ СПАСИБО, вчера заказал skoda octavia 1.8 tsi mt .!
@gti 21-07-2012 14:03

А почему не с автоматом?
RUSSELLL 21-07-2012 14:09

фореверр777 не кидай тему, отпишись как тебе эта ракета и ракета ли она))
foreverr777 21-07-2012 14:54

quote:
Originally posted by @gti:
А почему не с автоматом?

как сообщил товарищ работающий в салоне шкода автомат с недавнего времени начали ставить новый. автомат не проверенный и достаточно медленный.
до этого ставили автомат dsg у которого выходило из строя сцепление из-за высокого крутящего момента двигателя поэтому как он мне сообщил dsg не стали устанавливать на шкоду с двигателем 1.8 tsi.
я выбрал ракету с механикой.

RUSSELLL 21-07-2012 14:58

фореверр777 прокатишь если будет возможность, а?
foreverr777 21-07-2012 15:13

quote:
Originally posted by RUSSELLL:
фореверр777 прокатишь если будет возможность, а?

я не против прокатить, как придет, либо обязательно расскажу.

sgosha 21-07-2012 15:13

quote:
Originally posted by foreverr777:

как сообщил товарищ работающий в салоне шкода автомат с недавнего времени начали ставить новый. автомат не проверенный и достаточно медленный.
до этого ставили автомат dsg у которого выходило из строя сцепление из-за высокого крутящего момента двигателя поэтому как он мне сообщил dsg не стали устанавливать на шкоду с двигателем 1.8 tsi.
я выбрал ракету с механикой.


если бы причина была в надежности, то 7-ст. DSG перестали бы ставить и на пассаты и суперб. тут дело просто в дефиците коробок - не хватает их на все модели. а автомат обычный - скорее всего старый проверенный 6-ст. типтроник, который кстати довольно шустрый и надежный.

foreverr777 21-07-2012 15:17

как может не хватать корокок dsg? на 1.4 хватает, а на 1.8 нет....
sgosha 21-07-2012 15:30

quote:
Originally posted by foreverr777:
как может не хватать корокок dsg? на 1.4 хватает, а на 1.8 нет....

очевидно же, что количество октавий с 1.4 меньше чем суммарное количество 1.4 и 1.8 - вот вам и экономия требуемого количества коробок. к тому же, этой заменой VW убирает конкурента для Jetta 1.4 (150) 7-DSG

foreverr777 21-07-2012 17:06

quote:
Originally posted by sgosha:

если бы причина была в надежности, то 7-ст. DSG перестали бы ставить и на пассаты и суперб. тут дело просто в дефиците коробок - не хватает их на все модели. а автомат обычный - скорее всего старый проверенный 6-ст. типтроник, который кстати довольно шустрый и надежный.


Я парирую.
"Всё дело в коробке передач автомат - со 152-сильным мотором теперь работает не <робот> DSG, а обычный шестидиапазонный <автомат>. Почему? Официальная причина: нехватка DSG из-за большого спроса. Неофициальная, судя по форумам владельцев: проблемы с надёжностью DSG, ведь 1.8 TSI выдаёт 250 Н∙м, а именно на такой максимальный крутящий момент и рассчитан семиступенчатый <робот> с <сухими> сцеплениями."

foreverr777 21-07-2012 17:25

еще...
"Двойное многодисковое сцепление DSG, которое прекрасно справляется с нагрузкой на двигателе 1,4 л, для 1,8-литрового варианта оказалось слабовато. Оно начинало пробуксовывать с двигателем 1,8 сверх нормы заметно раньше, чем коробка переходила в аварийный режим, - в салоне явно чувствовался характерный горелый запах."
click for enlarge 575 X 448  58.6 Kb picture
foreverr777 21-07-2012 17:37

вот так ребята будет выглядеть машина моей мечты с 1.8.tsi mt(механическая трансмиссия)!


767 x 575

RUSSELLL 21-07-2012 18:09

поздравляю и пускаю слюну на монитор.
foreverr777 21-07-2012 21:25

quote:
Originally posted by RUSSELLL:
поздравляю и пускаю слюну на монитор.

спасибо Расселлл.
Надеюсь ты в душе настоящиий Russell Crowe и истинный поклонник Skoda !

RUSSELLL 21-07-2012 21:53

не меня курт расселлл один дерп с форума прозвал но покатать меня надо будет
foreverr777 21-07-2012 22:27

quote:
Originally posted by RUSSELLL:
не меня курт расселлл один дерп с форума прозвал но покатать меня надо будет

Я могу прокатить но только в октябре...

RUSSELLL 21-07-2012 22:29

ого очередь. ну пиши в пм когда получишь.
tvn 21-07-2012 22:47

Я на этом празднике жизни лишний, но почему не покататься на тест-драйвовской машинке? Нет такой?
RUSSELLL 21-07-2012 23:10

нет такой.
Varg 22-07-2012 01:14

на первой фотке RS
foreverr777 22-07-2012 10:42

Октавия А5 2012г.в. 1.8турбо+механика+ЧИП=210л.с. Это возможно?
RUSSELLL 22-07-2012 11:57

возможно турбовые движки при чип-тюненге + 30% мощности прибавляют. так что с ДСГ коробкой чип категорически не рекомендуют, но у нас то механика
Varg 22-07-2012 12:29

quote:
Originally posted by foreverr777:
Октавия А5 2012г.в. 1.8турбо+механика+ЧИП=210л.с. Это возможно?

возможно.stag2.
foreverr777 22-07-2012 12:57

quote:
Originally posted by Varg:

возможно.stag2.

Интересно кто нибудь это делает у нас Ижевске?

@gti 22-07-2012 13:09

да, делают
foreverr777 22-07-2012 17:14

вот еще одна красивая компановка легендарной машины


click for enlarge 1920 X 1275 876.9 Kb picture

RUSSELLL 22-07-2012 17:50

ты уже спишь и видишь её.
Ianzzz 22-07-2012 18:02

Скока вышла? Я расчитывал в конфигураторе 1.8 TSI механика, 2 комплектация. 752 т.р.
foreverr777 22-07-2012 18:22

Skoda Octavia,Ambition 1.8 MT (152 л.с. 250 Нм.) выйдет с дополнительным пакетом WR 2 и индикатором давления в шинах 802 400 рублей.

плюс передние брызговики ;
защита картера алюминий ;
коврики ;
накладки на пороги ;
автосигнализация с автозапуском sher-khan 9 ;
всё вместе и сигнализация с установкой выйдет 37 255 рублей.

ИТОГО машина в общей сумме чистыми выйдет: 839 655 рублей.


Это получается дешевле Nissan Juke SE Sport 1.6 MT (190 л.с. 240 Нм.) 845 000 руб. в белой краске без дополнений.

foreverr777 22-07-2012 18:27

в пакет wr2 входит :

противотуманные фары ;
4-спицевое кожаное рулевое колесо ;
передний подлокотник с аудиоразъемом ;
задний парктроник ;
круиз-контроль ;
climatronic-климат-контроль двухзонный + охлаждаемый перчаточный ящик.

Цена: 34 900 рублей.

Как мне показалось это самый оптимальный вариант необходимых вещей.

foreverr777 22-07-2012 18:56

quote:
Originally posted by RUSSELLL:
ты уже спишь и видишь её.

Да давно мечтал поменять машину сейчас у меня Toyota Avensis 2002 года, 1.8 (129 л.с.), хэтчбек, езжу уже 4 года, решил поменять на более резвую и динамичную .


click for enlarge 1920 X 1080 290.0 Kb picture

foreverr777 23-07-2012 10:18

если кому то надо продаю в середине сентября.... пробег 103 856 км. на сегодняшний день.
RUSSELLL 23-07-2012 10:53

почем?
JoyStick 23-07-2012 11:18

блин вот всегда так. сначала хочешь тачку за 750.
думаешь, ооо зашибись!
в итоге получается 840...

ммм, авенсис.. если не убитая, то это была оч удачная модель.

RUSSELLL 23-07-2012 11:20

да веник внешне очень нен плох вроде)

я вот тоже огорчился

quote:
Originally posted by JoyStick:

блин вот всегда так. сначала хочешь тачку за 750.
думаешь, ооо зашибись!
в итоге получается 840...



foreverr777 23-07-2012 11:22

по рыночной цене.
машина в России у меня первая, после немца 23 года рождения.
примерно 360 000.
foreverr777 23-07-2012 11:25

quote:
Originally posted by JoyStick:
блин вот всегда так. сначала хочешь тачку за 750.
думаешь, ооо зашибись!
в итоге получается 840...

ммм, авенсис.. если не убитая, то это была оч удачная модель.


Можешь взять за 750, остальное сам купить со временем. Это я просто вые..сь.

Там достаточный набор в комплектации за 750 000 руб..

RUSSELLL 23-07-2012 18:28

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

Правильный выбор =)
Сейчас с каким мотором стоит на тест-драйве шкода?
Помню как только открылась шкода в 2008г, брал тест-драйв шкоды, тогда вроде и была 1.8Т с коробкой ДСГ. Тогда я впервые прокатился на авто с двумя педалями и турбированным мотором. При нажатии педали газа в пол на 70кмч меня вжало в спинку кресла и автомобиль просто за считанные секунды преодолел отметку в 100кмч. Остались только приятные впечатления от автомобиля =)



надо было брать, щас бы порвал всех у флагмана!

Субарик 23-07-2012 18:47

quote:
Originally posted by [DIMIX]:
Правильный выбор =)
Сейчас с каким мотором стоит на тест-драйве шкода?
Помню как только открылась шкода в 2008г, брал тест-драйв шкоды, тогда вроде и была 1.8Т с коробкой ДСГ. Тогда я впервые прокатился на авто с двумя педалями и турбированным мотором. При нажатии педали газа в пол на 70кмч меня вжало в спинку кресла и автомобиль просто за считанные секунды преодолел отметку в 100кмч. Остались только приятные впечатления от автомобиля =)

недавно катался на йети 1,8т с дсг, да прет, но не сильно впечатлило, с механикой динамика лучше.

foreverr777 23-07-2012 20:54

quote:
Originally posted by Субарик:

недавно катался на йети 1,8т с дсг, да прет, но не сильно впечатлило, с механикой динамика лучше.


Да ведь Yeti весит на 200 кг. больше Oktavia. Плюс аэродинамика хуже. Еще полный привод.

какой там поллный привод в Yeti кто знает?

Субарик 23-07-2012 21:13

такой же как и на большинстве кроссоверов, подключемая жопа
foreverr777 23-07-2012 21:18

quote:
Originally posted by Субарик:
такой же как и на большинстве кроссоверов, подключемая жопа

ты хочешь сказать там стоит обычная муфта, которая перегревается когда автомобиль застрянет?

Varg 23-07-2012 21:41

халдекс4. перегреть его очень сложно. ни одного случая не слышал, и у меня не получилось перегреть.
RUSSELLL 23-07-2012 22:21

варг да кто же ты, таинственный и загадочный)) как стиг в одной передаче. чем владел и сколько времени раскрой тайны)

я для того, чтобы тебе доверять, пиши только честно.

Varg 23-07-2012 23:00

2 октавии, джетта, тигуан. Примерно по 2-3 года каждой.
RUSSELLL 24-07-2012 08:24

ясно говоришь!
JoyStick 24-07-2012 11:37

quote:
Originally posted by foreverr777:

больше Oktavia



нуууу!! машину заказал - дык уж выучи как она правильно пишется-то, ёёёпппп
foreverr777 24-07-2012 17:47

quote:
Originally posted by JoyStick:

нуууу!! машину заказал - дык уж выучи как она правильно пишется-то, ёёёпппп

как хочу так и называю.... захочу AKTAVIYA назову. Смысл не теряется.
ЁПТ.

JoyStick 24-07-2012 17:54

ладно хоть ты не Hyundai покупаешь...
RUSSELLL 24-07-2012 18:22

у меня муз центр Пуанасоник был 2000 ватт мощщи!
foreverr777 24-07-2012 18:56

foreverr777 24-07-2012 20:42

Что то никто не ответил как относиться к Nissan Juke!???!
Прошу оставить комментарии по этому поводу.
Varg 24-07-2012 20:56

quote:
Originally posted by foreverr777:
Что то никто не ответил как относиться к Nissan Juke!???!
Прошу оставить комментарии по этому поводу.

Карлос Гон всегда экономил на дизайнерах(и не только), на то он и антикризисный менеджер. В штатном расписании компании "ниссан" до сих пор отсутствует должность "дизайнер".

foreverr777 24-07-2012 21:28

quote:
Originally posted by Varg:

Карлос Гон всегда экономил на дизайнерах(и не только), на то он и антикризисный менеджер. В штатном расписании компании "ниссан" до сих пор отсутствует должность "дизайнер".


Чувствуются глубокие познания компании Ниссан.

Varg 24-07-2012 22:22

дизайн конечно пункт не первый при выборе авто, но страховидла же этот жук
RUSSELLL 24-07-2012 22:35

варг ты работаешь в сфере автопродаж?
Varg 24-07-2012 23:36

нет, моя работа не имеет отношения к авто, даже близко нет))
RUSSELLL 25-07-2012 08:44

quote:
Originally posted by Varg:

нет, моя работа не имеет отношения к авто, даже близко нет))


охранник?

Varg 25-07-2012 09:27

сутенер
kassa 25-07-2012 09:46

дизайн конечно пункт не первый при выборе авто, но страховидла же этот жук

Я вот тоже раньше не понимал как люди покупают машин-уродцев. Мне вон тоже кажется, что у октавии нет ни одной красивой линии. Да, машина добротная, но на вид уныла и даже, более того - страшновата. Дизайн штука слишком субъективная - машина должна нравиться в первую очередь только хозяину

RUSSELLL 25-07-2012 10:15

quote:
Originally posted by kassa:

сутенер


редкая профессия)

Ianzzz 25-07-2012 13:04

quote:
Originally posted by kassa:
дизайн конечно пункт не первый при выборе авто, но страховидла же этот жук

Я вот тоже раньше не понимал как люди покупают машин-уродцев. Мне вон тоже кажется, что у октавии нет ни одной красивой линии. Да, машина добротная, но на вид уныла и даже, более того - страшновата. Дизайн штука слишком субъективная - машина должна нравиться в первую очередь только хозяину


Полностью согласен, потому что для меня например октавия намного красивее и гармоничнее чем допустим новая джетта, не говоря уж о ниссан джук, ноут.

Storm 25-07-2012 18:24

quote:
Originally posted by Ianzzz:

Полностью согласен, потому что для меня например октавия намного красивее и гармоничнее чем допустим новая джетта, не говоря уж о ниссан джук, ноут.


Джетта - ИМХО красавица,
октавия - ни красива, ни страшна. середнячок,
ноут - аналогично,
джук - машина на любителя, мне нравится.

foreverr777 25-07-2012 21:50

Освежим тему новой картинкой.


click for enlarge 1920 X 1288 635.2 Kb picture

Lisinger 25-07-2012 21:54

все три страшные какие то ))
Онегин 26-07-2012 12:51

а я бы вдул крайним правым по 1,2 бара)

з.ы. афтор, харе фотки октавии выставлять, чем мы в ней не видели. сиськи давай!

velox 26-07-2012 01:09

имхо, на октаве с двиглом 1.8тси по ижевску не позажигаешь, светофоры стоят часто, пешеходки тоже часто, пока раскрутишь её, уже нужно тормозить) А вот на трассе это даааа)), испытаешь восторг)
RUSSELLL 26-07-2012 12:37

quote:
Originally posted by velox:

имхо, на октаве с двиглом 1.8тси по ижевску не позажигаешь, светофоры стоят часто, пешеходки тоже часто, пока раскрутишь её, уже нужно тормозить) А вот на трассе это даааа)), испытаешь восторг)



у флагмана переход сделают, что останется, только 10 ло. действительно не погонять а 1.4 при трогании со светофора также динамичен как и 1.8?

Varg 26-07-2012 15:11

quote:
Originally posted by velox:
имхо, на октаве с двиглом 1.8тси по ижевску не позажигаешь, светофоры стоят часто, пешеходки тоже часто, пока раскрутишь её, уже нужно тормозить) А вот на трассе это даааа)), испытаешь восторг)

Ничего там "раскручивать" не надо. Легкую октавию с 1,5 тыс оборотов тянет отлично.

SPOiLT 26-07-2012 17:28

quote:
Originally posted by velox:

А вот на трассе это даааа)), испытаешь восторг)



меня такая (скорее всего) на трассе обогнала как стоячего, ну или совсем медленно идущего) я ехал около 170кмч.
valve 26-07-2012 18:58

quote:
Originally posted by Lisinger:
все три страшные какие то ))

та что посередине еще ничо

velox 26-07-2012 23:49

quote:
Ничего там "раскручивать" не надо. Легкую октавию с 1,5 тыс оборотов тянет отлично.

по сравнению с жигулями и бюджетомарками - да, это ракета. до 60 кмч в обычном режиме (переключение передач на 1.5-2 тыс об.) машина не отличается от атмосферников 1.8
Varg 27-07-2012 12:18

переключаешься вверх на 1,5 т.об.? И сколько после переключения? Меньше 1000? Хорошо.
Я уверен, ты ездил на этой машине с таким мотором, знаешь о чем рассуждаешь.
@gti 27-07-2012 07:19

Варг, ты ЧО, мальчик опытный, мальчик знает, о чем говорит! Если он сказал, что на ТСИ надо переключаться на 1.5-2 тысячах оборотов, то так и должно быть!

Остается без ответа только один вопрос: нахрена тахометр расчертили до 8000?

Lisinger 27-07-2012 08:09

кстати для меня также осталось загадкой когда была волга 3110, для чего ей тахометр до 8 тыс об да еще при полном отсутствии красной зоны )) вот там действительно можно было переключаться на 1.5 тыс
velox 27-07-2012 11:05

quote:
Варг, ты ЧО, мальчик опытный, мальчик знает, о чем говорит! Если он сказал, что на ТСИ надо переключаться на 1.5-2 тысячах оборотов, то так и должно быть!

хм, мое мнение не претендует на звание самого правильного. Да, я зачастую в неспешном режиме переключаюсь на 1.5-2. Ни одна машина у меня от этого не умерла. Считаю, что нужно переключаться в зависимости от обстоятельств. Если ты едешь по ровной дороге не в гору, впереди тебя перекресток с красным светом или затор - не вижу смысла крутить выше 2-2.5.
Varg, скажи мне, как нужно переключиться с 1.5 тыщ на следующую передачу, чтобы обороты упали ниже 1000? С 1-ой на 6-ю?
@gti 27-07-2012 11:11

quote:
Originally posted by velox:

впереди тебя перекресток с красным светом или затор - не вижу смысла крутить выше 2-2.5.


И зря. Торможение двигателем очень эффективно

JoyStick 27-07-2012 11:29

quote:
Originally posted by @gti:

И зря. Торможение двигателем очень эффективно



вот только правильно делать это умеют немногие. А большинство жгут и изнашивают при этом сцепление
RUSSELLL 27-07-2012 11:32

я не умею и тру колодки, а куле...