quote:
Originally posted by kost1981:
Вот для меня как раз и не очевиден! Да каменс - дизель импортный типа(китайский лицензионный)врогдебы должен быть надежен, но говорят что не очень. Запуск зимой не пугает у самого салярный авто. По тяге тоже все понятно.
УМЗ - не надежен тут вопросов нет, но ремонтопригоден я думаю. Слабован 106 Л.с. Но на него можно поставить ГБО это плюс.ТАк что я в раздумиях
К тому же мне нужна Газель -фермер или цельнометаляшка 7 местная. А новые стоят ОГОГО с дизельным то движком.
Костя - по движкам - разница между бензином и дизелем сейчас немаленькая, для новой более 100 т., это для многих определяющим становится при выборе. по качеству дизельных отзывы не хуже, чем на бензинки.
по кузову все уже рассказали - смотря что возить планируешь
quote:
Originally posted by Большой привет:
именно с ним, а не с ГАЗ 560)), тока не спрашивай как их отличить. А запчасти на него искать просто песня, а разбирается и занимается ремонтом этих ДВС всего одни человек на всю страну, зовут его Альберт, живет он в Нижнем, ему эти двигатели со всей страны отправляют. Кстати это ДВС моноблок чтоб с клапанами что то сделать надо калено с поршнями снимать
зато 850000 без капиталки ходит