О выборе автомобиля

хочу авто за 15 тыщ,

Mighty Oak 18-07-2012 18:01

Так.
Vladimir_IT 18-07-2012 22:52

Я первую машину за 20 покупал, пятерку 90х годов. Из вложений серъезных только капиталка была и то потому что брат перегрел, а так масло менял, шаровые, рейку рулевую, стартер (причем на стартере научился сам менять бендикс), ездил два года, многому научился.
N@utiluS 18-07-2012 23:38

согласен, старый хлам многому научит правда при условии, шо возица будешь сам))
sloniki 31-07-2012 15:32

брал как то четверку за 30. вложил 12 плюсом (в сервисе поменяли всю ходовку-тормозную-рулевую и еще плюс кучу всего) . итого 42 тыщи. 2 года отъездил без проблем, зимой в лютые морозы заводил, одни положительные эмоции. главное кузов смотри, а запчасти на классику копейки стоят, если сам научишься ремонтировать машину - нормально можно ездить.
кийон 02-08-2012 03:31

В 1999-ом пошел на авторынок и с ошалелыми глазами купил "копейку" за 15т.р.
Как потом оказалось с трещиной в блоке(тосол уходил в масло). Как сами понимайте менять двигун в машине которая куплена по цене заячего тулупчика не було смысла. В общем подливал воду и ездил,и ездил. Так продолжалось 2 года пока жена на ней не влетела в открытый колодец. Так у нас её ещё на второй день купили за 7тыс. с развороченной мордой. Из всех затрат- только комплект резины всесезонки. Ремонты, если они случались, проводились под дружные крики "Давай-давай!" мужиков с работы. Запчасти доставались ими же из закуркованных когда-то в гаражах запасов. Так что насчет "по 5тыс. в месяц на запчасти" не надо ЛЯ-ЛЯ! Хороший человек хорошему человеку всегда поможет! А если есть выбор между "Одой" и классикой, то однозначно "ОДА"! особенно если с"новой" панелью приборов. Кто юзал то и это, тот меня поймет. Бери не ссы, наступит время- будет ещё у тебя свой "Лексус". если нужна консультация- обращайся! 89042770452
3JIO 05-08-2012 12:15

quote:
Originally posted by кийон:
В 1999-ом пошел на авторынок и с ошалелыми глазами купил "копейку" за 15т.р.
Как потом оказалось с трещиной в блоке(тосол уходил в масло). Как сами понимайте менять двигун в машине которая куплена по цене заячего тулупчика не було смысла. В общем подливал воду и ездил,и ездил. Так продолжалось 2 года пока жена на ней не влетела в открытый колодец. Так у нас её ещё на второй день купили за 7тыс. с развороченной мордой. Из всех затрат- только комплект резины всесезонки. Ремонты, если они случались, проводились под дружные крики "Давай-давай!" мужиков с работы. Запчасти доставались ими же из закуркованных когда-то в гаражах запасов. Так что насчет "по 5тыс. в месяц на запчасти" не надо ЛЯ-ЛЯ! Хороший человек хорошему человеку всегда поможет! А если есть выбор между "Одой" и классикой, то однозначно "ОДА"! особенно если с"новой" панелью приборов. Кто юзал то и это, тот меня поймет. Бери не ссы, наступит время- будет ещё у тебя свой "Лексус". если нужна консультация- обращайся! 89042770452

все авто слесари советует брать ваз =)

Forge 05-08-2012 10:24

лучше вазик чем оду! говорю как бывший владелец оды!!!
votyak 05-08-2012 11:42

вы меня расстраиваете. предлагают оду в отличном состоянии... правда хуже ТАЗика?
Forge 05-08-2012 11:55

коробка и двиг вазовские? если кпп не ваз.. с ней полный... зипа мало и плохого качества
двиг уфимский тоже не советую.. запчасти проблематично найти

смотри стаканы - болезнь у них ( лопаются)

тормоза посмотри ( тормозит ода отвратно)

votyak 05-08-2012 12:41

ОК, спасибо. вроде всё вазовское. продавать будут, когда урожай с огорода вывезут ))
кийон 05-08-2012 14:30

Ещё раз плюсану в сторону "Оды". Увезти 3м в салоне можно с захлопнутой 5-ой дверью (попробуйте-ка на классике). ОКПП ломалась один рез за 122т.км.(ступица 1-2 передачи). Пятая скорость-большой плюс. На стоянке с классики бенз сливают-мама не горюй, с "Одой" такой номер не пройдет. Рулевое значительно легче. Про тормоза что сказать? Если все исправно, прокачано, ну так все и работает, по крайней мере за 10 лет по вине тормозов никуда не влетал. Про "болезни" ничего сказать не могу(ведь как я понимаю "болезнь" это когда починил чего, а оно все ломается и ломается(констуктивный недочет)). Нет такого. Кресла удобнее. Отопление салона горазо лучше, не долбит мозги крантик печки- его там просто нет. А вот двери передние сгнили по низу- что есть то есть. Есть возможность юзать паралельно новую 2107 плюс только один- новый инжекторный мотор, на обгон ухоит- просто песня! Ну так та песня и денеХ других стоит.
Medvedev 07-08-2012 12:20

Не за 15, но близко.
http://www.izhfish.ru/forum/viewtopic.php?f=90&t=10718
helicus 10-08-2012 17:33

Нива кушает многовато, ИМХО.
vallera999 12-08-2012 10:44

quote:
Originally posted by Vladimir_IT:
рейку рулевую

Нет там рейки ))

vallera999 12-08-2012 10:55

quote:
Originally posted by vallera999:

Нет там рейки ))


А по теме ,друг брал 2109 97г за 15тр , всё еще бегает без серьёзных вложений !

vitaly zm99 12-08-2012 11:11

в Одах надо быть не более 175см ростом. маловато она, для карликов.(
АвторитеТ 14-08-2012 21:25

лучше ВАз взять нежели ОДУ.
За 15 2000-х годов?в это ушатанное г...будешь много вкладывать. Да запчасти копейки но так как летит дохрена чего выливается круглая сумма. Сам 2 года назад ездил на семерке 02 года...брал в 2009 ее за 62 и продал за 74 в 2010)
а за 15...будет гнилое ведро со стуканным двиглом. Удачи в общем и копи
Пони 19-08-2012 23:18

quote:
Originally posted by vitaly zm99:
в Одах надо быть не более 175см ростом. маловато она, для карликов.(

у меня 184 роста. В Оде чувствовал себя вполне комфортно, а вот в классике товарища - либо "колени за ушами", либо руки надо на полметра длиннее ...

Medvedev 19-08-2012 23:23

Я при своих 185 тоже в Орбит помещался)))))