О выборе автомобиля

гольф мк6 1.6 или 1.4?

mobiler 29-06-2012 11:28

я бы тогда взял BCA, даже на 15 лет без проблем должно хватить
Storm 29-06-2012 11:37

1,4tsi. На 5 лет и 50 тысяч пробега хватит однозначно. Часто езжу на 1,6 с автоматом и постоянно на 1,4тси с ДСГ. с 1,6 обгонять на трассе абсолютно некомфортно, со 100-120 раскочегарить довольно-таки трудно. 1,4 поначалу казался ракетой, сейчас и его маловато кажется, привык.
на 1.4 я бы даже не смотрел, машина должна быть безопасной. А все разговоры про то, что на 1,4 можно комфортно ездить - лукавство ИМХО.
dark_side 29-06-2012 11:38

я в надежности не сомневаюсь, все же немец
впринципе, меня полностью устраивал даже москвичевский 1.7 с теми же, правда подуставшими, 85ю лошадями, но тут на 300 кубиков меньше, хотя он современнее, и сама машина полегче
кто нибудь подскажет как у них с расходом в городе и на трассе?
mobiler 29-06-2012 11:39

да, еще момент, если планируется впоследствии перепродавать, то машина с BSE будет более ликвидной, т.к. многие считают, что
quote:
Originally posted by

ужас он едет вообще?



но с учетом того, что
quote:
Originally posted by

переплачивать 50 тыщ за 1.6



итоговая потеря в стоимости машины с BCA будет ниже
mobiler 29-06-2012 11:44

quote:
Originally posted by dark_side:

как у них с расходом в городе и на трассе?



по гольфу не скажу, но октавия c BCA на трассе с кондиционером укладывается в 5,0-5,5 (крейсерская скорость 100). по расходу в городе не скажу, там, где ездит эта машина, пробок нет.

quote:
Originally posted by Storm:

на 1.4 я бы даже не смотрел, машина должна быть безопасной



разум и холодная голова в гораздо большей степени влияет на безопасность, чем мощность двигателя.
kolyan7 29-06-2012 12:00

это точно. если толпоепа посадить и на 1,4 и 2,0, то толпоепом он и останется и безопаснее ездить не станет
Storm 29-06-2012 12:21

quote:
Originally posted by mobiler:

разум и холодная голова в гораздо большей степени влияет на безопасность, чем мощность двигателя.

Кто бы спорил. Однако остаюсь при своем мнении, что чем мощнее двигатель, тем лучше. В пределах разумного, конечно. Для гольф-класса 150-170 лошадей считаю оптимальным и достаточным.

По расходу. 1,6БСЕ с автоматом на трассе есть где-то 8-8,5 при скорости 120-140.
1.4ТСИ на экоралли Ижевск (Ю2)- СНТ "Андан" неоднократно показал 4,9 л/100км. Скорость - 80-100 км/час. При скорости 90-170 расход на этом же участке 7,8 л/100 км.

Storm 29-06-2012 12:23

Автор, забудь про атмосферный 1,4 как про страшный сон!
N@utiluS 29-06-2012 12:29

quote:
Originally posted by mobiler:

при резких обгонах на трассе для уверенности лучше выключать кондиционер.

а резве кондей сам не отключаеца, в режиме "газ в пол"?

mobiler 29-06-2012 12:32

quote:
Originally posted by N@utiluS:

а резве кондей сам не отключаеца, в режиме "газ в пол"?


не пробовал, с детства приучен оставлять под педалью 2 см (на всякий случай). А что, должен? первый раз слышу

dark_side 29-06-2012 12:41

прокатиться бы на том и на том и оценить для себя
счас полистал журнальчик, в пределах 650 можно октавию 1.6 взять.
ЗЫ: японцев и французов принципиально не рассматриваю
N@utiluS 29-06-2012 13:04

quote:
Originally posted by mobiler:

не пробовал, с детства приучен оставлять под педалью 2 см (на всякий случай). А что, должен? первый раз слышу


да вроде как должен. я сам тож не проверял, но на форуме другом, читал про это. может кто-нить подтвердить или опровегнуть эту инфу?)) гуглить некогда

Varg 29-06-2012 13:08

оба двига унылы донельзя. Но если невтерпеж - 1.6.
Ianzzz 29-06-2012 21:10

А у меня немного схожий вопрос. Какои двигатель взять? Шкода октавия 1.6 (102 л.с.) МКПП, климат - 708т.р. или 1.4 турбо(122л.с.)МКПП, климат 750т.р.
RUSSELLL 29-06-2012 21:57

бери целику
Varg 30-06-2012 12:33

quote:
Originally posted by Ianzzz:
А у меня немного схожий вопрос. Какои двигатель взять? Шкода октавия 1.6 (102 л.с.) МКПП, климат - 708т.р. или 1.4 турбо(122л.с.)МКПП, климат 750т.р.

1.4 122лс удачный надежный двиг. Бери его, получишь больше удовольствия чем от 1.6. А лучше 1.8тси, с 1.4тси разница небольшая

Ianzzz 30-06-2012 09:38

1,8 (152л.с.) 756т.р. с кондюком и МКПП стоит, я бы рад пожертвовать климатом в пользу кондюка, НО 152 л.с. это ацтой, было бы 150, даже не раздумывая.
RUSSELLL 30-06-2012 10:17

блин ну чем думают производители эти две сраные лошади тормозят продажи из-за необоснованно завышеного налога...
Varg 30-06-2012 11:05

quote:
Originally posted by Ianzzz:
1,8 (152л.с.) 756т.р. с кондюком и МКПП стоит, я бы рад пожертвовать климатом в пользу кондюка, НО 152 л.с. это ацтой, было бы 150, даже не раздумывая.

чо,типа нет пары тыщ в год на налог ?

GrishaEMM 30-06-2012 11:14

только за bse надо пару тыщ платить
RUSSELLL 30-06-2012 11:16

каких пару тыщ , сколько налог за 152 лошади?


посчитал на налоговом калькуляторе 150 сил 3000 руб, 152 -7600 руб

и это за две лошади которые в погрешность измерения укладываются...дебилизм..

GrishaEMM 30-06-2012 11:41

я про bse 102лс
Ianzzz 30-06-2012 11:52

quote:
Originally posted by GrishaEMM:
я про bse 102лс

А причем тут 102 л.с. вобще? Разговор идет либо 102 либо 122турбо, 152 не рассматриваются именно потому что 152 л.с. Хотя разгон 8с. до сотни впечатляет на 1.8 TSI =)

De--monstr 30-06-2012 13:16

Либо брать 1.4tsi либо 1.6, я долго мялся в итоге заказал 1.4tsi Надеюсь через пару лет жалеть не буду
N@utiluS 30-06-2012 14:42

всё правильно сделал)))
nekitka23 01-07-2012 10:45

Какая цена на эти два двигла?
Бери на что денег хватает, если особых потребностей в мощности нет.
Ianzzz 01-07-2012 11:05

quote:
Originally posted by nekitka23:
Какая цена на эти два двигла?
Бери на что денег хватает, если особых потребностей в мощности нет.

Шкода октавия 1.6 (102 л.с.) МКПП, климат, электопакет - 708т.р.
1.4 турбо(122л.с.)МКПП, климат, электропакет - 750т.р
1.8 турбо(152л.с.)МКПП, кондюк, электропакет - 754т.р.


RUSSELLL 01-07-2012 17:59

1.8 я б взял, страховка и налог раз в год будут огорчать, а машина весь год радовать. если реально 1.8 турбо валит как гонка.
Varg 01-07-2012 18:09

1.8т валит хорошо. А налог, ну лишние 4 т.р. отдать один раз в год. Удовольствие за рулем того стоит.
alex_m07 01-07-2012 20:34

У одного другана Гольф 1,4 т с ди-эс-джи, у другого Джетта такая же, валят тоже очень даже неплохо.
RUSSELLL 01-07-2012 20:41

варг а 1.4 и 1.8 реально отличаются по критерию "валит" стоит ли переплатить за налог и прочее?
Ianzzz 01-07-2012 21:02

Вот такую табличку нашел.
click for enlarge 1157 X 686 139.7 Kb picture

До 60км/ч 1.6(102л.с.) разгоняется даже быстрее чем 1.4tsi(122л.с.)

RUSSELLL 01-07-2012 21:12

ианз таки не стоит 1.8 брать ради пресловутых секунд, а в городе и не почувствовать разницы.
Varg 01-07-2012 21:33

quote:
Originally posted by RUSSELLL:
варг а 1.4 и 1.8 реально отличаются по критерию "валит" стоит ли переплатить за налог и прочее?

Отличаются. 1.8 до 100 едет наравне с 2.0 тси, т.е. весьма быстро. 1.4 едет на уровне хорошего 2.0 атмо.

RUSSELLL 01-07-2012 21:39

quote:
Originally posted by Varg:

Отличаются. 1.8 до 100 едет наравне с 2.0 тси, т.е. весьма быстро. 1.4 едет на уровне хорошего 2.0 атмо.


варг ты сам ездил или теория.

N@utiluS 01-07-2012 21:50

уот какой недоверчивый
Varg 01-07-2012 22:02

я ездил. Все мои машины кроме первой, это шкоды и фольцы)).
nekitka23 01-07-2012 22:04

сцуколар))
quote:
RUSSELLL
пересядешь на 152лс со своих 97лс, будет казаться ракетой. Ну а куда такие кабылы в городе?
Varg 01-07-2012 22:22

quote:
Originally posted by nekitka23:
Ну а куда такие кабылы в городе?

Это вечная отговорка, когда зажал денег на нормальный двиг. Лучше сэкономить на опциях, чем на движке.

nekitka23 01-07-2012 22:52

quote:
Это вечная отговорка, когда зажал денег на нормальный двиг. Лучше сэкономить на опциях, чем на движке.



Просто у кого-то самоутверждение в скорости.
Maltsev Alex 01-07-2012 23:02

quote:
Лучше сэкономить на опциях, чем на движке

Какой толк от мощного движка, если в +30 стоишь в пробке без кондёра???
Ianzzz 02-07-2012 06:18

quote:
Originally posted by Maltsev Alex:

Какой толк от мощного движка, если в +30 стоишь в пробке без кондёра???

Почему без кондера? 1.4tsi будет с климатом за 750т.р., а 1.8tsi будет с кондиционером за 754т.р.

RUSSELLL 02-07-2012 08:27

а будут ли в наличии?
Ianzzz 02-07-2012 15:47

Под заказ...
RUSSELLL 02-07-2012 15:58

сколько ждать говорят? на тесте у них какие моторы?
Ianzzz 02-07-2012 16:03

Про шкоду не скажу, фольцваген джетту покупали, ждали 4 мес.
De--monstr 02-07-2012 22:19

Ждал 3 месяца гольф, хотя могли привезти за 2.
RUSSELLL 02-07-2012 22:25

прокатите на 1.8 тси
Varg 02-07-2012 23:42

йети 1.8 есть на тестдрайве. октавия вряд ли
Ianzzz 03-07-2012 06:00

Кстати у шкоды все по прежнему(дибильному) с гарантией? 2 года без ограничения пробега?
Varg 03-07-2012 08:53

у вага в целом по россии такая политика, не только у шкоды.
kolyan7 03-07-2012 09:28

у тестя октавия 3 года уже. недавно на ТО 3 к ним ездил. Как я понял все еще на гарантии
Varg 03-07-2012 09:33

ты неправильно понял
RUSSELLL 03-07-2012 10:28

ну прокатите на 1.4 тси , а потом я йети схожу потестдрайвлю.

вчерась смотрел ютуб, так 1.8 тси многих рвал, в том числе аккорд тупес, опель опс и многих других.

RUSSELLL 03-07-2012 14:11

а еще люди жалуются, что на холостых зимой хер прогреешь. холодные машинки, греются только в движении через 10-15 мин. это че если мне до работы 5 мин так я в холодном салоне буду всю зиму ездить! салон рио прогревается с авозапуска за 10 мин на холостых, а шкода тосол до 50 только нагревает.
Maltsev Alex 03-07-2012 15:31

quote:
холодном салоне буду всю зиму ездить

зато на ваге, а не на какой-то завалявшейся:-) кие. А так да, на холостых движки не греются - зато экономно расходуют бензу.
RUSSELLL 03-07-2012 17:33

вот один единственный но жирный минус, это я про плохой прогрев.
vibe- 05-07-2012 21:01

любая последняя турбо игрушка не греется зимой на х\х.
Теперь что, авто будете выбирать по прогреву?
Ianzzz 05-07-2012 21:05

я для себя решил уже что лучше 1.8т с кондюком, чем 1.4т с климатом охладжаемым бардачком и подлокотником.
RUSSELLL 05-07-2012 22:20

ианз у тебя 1.4 вроде , почему так решил, мало его чтоли?
Ianzzz 06-07-2012 06:25

у меня счас вобше опель астра 1.6 115л.с. с включенным кондюком не хватает!!! Динамики никакой. Для себя решил что след. машина должна быть не менее 150 л.с. и двигатель под 2 литра.
De--monstr 06-07-2012 09:15

quote:
Originally posted by Ianzzz:

чем 1.4т с климатом охладжаемым бардачком и подлокотником


Совершенно не ощущается включенный климат кстати. На мощность практически не влияет.

vibe- 06-07-2012 22:39

quote:
Originally posted by Ianzzz:
у меня счас вобше опель астра 1.6 115л.с. с включенным кондюком не хватает!!! Динамики никакой. Для себя решил что след. машина должна быть не менее 150 л.с. и двигатель под 2 литра.

На Жопеле вообще какие-то дохлые 115 лошадей (не в обиду, на том и том довелось), аналог Чпокус куда резвее.

Ianzzz 07-07-2012 09:06

quote:
Originally posted by vibe-:

На Жопеле вообще какие-то дохлые 115 лошадей (не в обиду, на том и том довелось), аналог Чпокус куда резвее.


Тест драив проходил при покупке, дк вот 123л.с. на киа церато еще дохлее чем 115 на опеле. Движок на опеле не городской, вся моща раскрывается ближе к 4000 оборотов причем он раельно едет, а не упирается как другие авто после 4000 оборотов.

RUSSELLL 07-07-2012 12:15

церато-вата на автомате. на ручной не ездил. менегеры всегда говорят не обкаталась еще.
Vanek! 13-07-2012 11:39

На месте ТС взял бы 1.8 TFSI, самый надежный и хороший ваговский турбодвиг
dark_side 13-07-2012 14:10

quote:
Vanek!

1.8 турбо- пушка, знаю по пассату но в бюджет уже не укладывается сильно)а вообще гольф р- вот машина мечты)
shader 13-07-2012 16:28

750 тыщ и нет ESP, даже подух всего ДВЕ! Я сам всегда авто выбираю по связке мотор+трансмиссия и плевать на всякие плюшки, но всё же про безопасность не стоить забывать. Тем более с таким мотором как 1.8ТСИ. Рано или поздно тормоза в голове откажут.
МБ новую Джетту 1.4ТСИ трендлайн 711 кр + пакет ESP 28 кр?
dark_side 13-07-2012 17:36

джетта хороша, но бюджет ограничен 650кр больше пока не могу себе позволить