О выборе автомобиля

Mazda 6 (2008-2009)

ivankut 13-06-2012 23:17

Подумываю взять такой авто - расскажите о минусах и плюсах, интересны оба движка (1.8 и 2.0). Что жесткий - понятно, что рулевая рейка проблемная - тоже понятно.
Есть еще какие-то крупные проблемы?
На что обратить внимание при покупке?
Как с обслуживанием в ижевске?
Стоимость запчастей не запредельная?
Perikl 14-06-2012 08:37

жрут масло, запредельная стоимость запчастей, на двух литрах бывают проблемы с автоматом, на 1,8 с синхронизаторами
ivankut 14-06-2012 08:41

quote:
Originally posted by Perikl:
жрут масло, запредельная стоимость запчастей, на двух литрах бывают проблемы с автоматом, на 1,8 с синхронизаторами

У Вас мазда? Интересует средний расход топлива (по городу) для обоих движков машины с пробегом 50 000 - 100 000 км.

Perikl 14-06-2012 08:48

были с обоими движками.
Если как овощь то 9-10 на 1,8 и 10-11 на 2(АКПП), хочешь по резвее 2 литра прибавляй.
Несмотря на все минусы, машина очень удобна в управлении и в организации места водителя. Прошлым летом без сна проехал 2000 км.
ivankut 14-06-2012 09:34

О расходе масла спросить хотел, оговорился С ним как дела обстоят?

Может, кто-то пару примеров приведет по стоимости качественного неоригинала расходников? Типа стоек стабилизаторов или ступичных подшипников.

Perikl 14-06-2012 10:04

http://mazda6.ru/m/
тут все есть
Если жор масла не прогрессирует, то значит все хорошо...на двухлитровой был стабильно около 700 грамм на 10 т. км., на 1.8 стал доходить до 2-х литров на 10 т. км. и синий дымок начинал подваливать из трубы. Производитель знает об этой проблеме и для страховки указал в инструкции допустимый расход масла 800 грамм на 1 т. км.
@gti 14-06-2012 10:32

Перикл, такого бреда я давно не читал.

Да, по МКПП 6-ст бывают проблемы. АКПП 5-ст -- вполне нормальный, достаточно надежный и абсолютно неглючный агрегат, наверно одна из лучших гидрокоробок конца 2000-х.

Двигатели 1.8 и 2.0 -- абсолютно одинаковые, отличаются диаметром поршня. Угар масла до 1 литра на 10.000 -- нормальный угар для любой машины. Про бмв и ваги вообще молчу. На маздовских двиглах 1.8 и 2.0 жор масла может начаться по двум причинам: газовали на холодную или прозевали низкий уровень масла. Лечится вскрытием двигателя и заменой колец. Ценник -- 20-30 тысяч рублей.

Предельный угар масла 1 литр на 1000 км прописан абсолютно всеми производителями авто и продиктован экономической целесообразностью, а не здравым смыслом или генетически заложенными техническими проблемами двигателей.

Ценник на запчасти высокий, неоригинала достаточно. Машину дорого ремонтировать по кузовщине, так что лучше не бить. Машина низкая, что, вкупе с длинной базой, делает передвижение по ижевским улицам менее комфортным. Управление достаточно острое, качество сборки нормальное.

Aeroplane 14-06-2012 10:34

quote:
Originally posted by Perikl:
http://mazda6.ru/m/
тут все есть


+100500 отличный форум.
была мазда6 07г. (это 1-е поколение рестайл) сарай 2л акпп. Отличный аппарат. Минус один - низкий, постоянно юбку бампера отрывал на грунтовке, от этого и продал. В остальном только приятные впечатления. Отличная адекватная коробка, шустрый мотор, управление классное, хотя в целом простая машина по конструкции. Правда меня минули болячки с масложором , рейкой, 3-4передачами акпп.
ел 13-15л в городе и 9л по трассе , лил только 92 бенз.
Увы при покупке масложор не проверить, если конечно не совсем уж синий дым валит.
Perikl 14-06-2012 12:35

для тех кто в танке, на 1,8 пятиступка...бред никто не несет, сам владел, сам сталкивался и опять же все есть на http://mazda6.ru/m/
про АКПП все написано тут http://www.avto-foma.ru/?rid=6
@gti 14-06-2012 13:01

Для тех, кто под танком. Не надо покупать убитые мазды. По остальному, видимо, комментариев не набралось
Perikl 14-06-2012 18:38

для тех кто все же в танке, человек ищет б/у автомобиль
quote:
Mazda 6 (2008-2009)

и спрашивает о возможных подводных камнях при выборе, его интересует мнение бывших владельцев МАЗДЫ 6
@gti 14-06-2012 18:43

Если у тебя были две убитые тачки, то это не значит, что все такие. Он ищет нормальную машину. Пусть и б/у
Perikl 14-06-2012 18:54

quote:
Он ищет нормальную машину. Пусть и б/у

убил, просто фразой)))))))
теперь опиши автору как правильно выбрать б/у мазду 6(убитую от не убитой))))
@gti 14-06-2012 19:22

ЛЕГКО. Слава Богу, я в этом чуточку понимаю, в отличие от тебя
ivankut 14-06-2012 19:37

@gti, напиши, пожалуйста, на какие основные момент надо обратить внимание при покупке именно Мазды 6 и как их диагностировать?

Perikl, спасибо за отзыв.

Мужики, давайте жить дружно! =)

@gti 14-06-2012 19:51

Вкратце -- синхронизаторы второй передачи, ЛКП в арках, трубка кондишина, рейка, угар масла. Остальное -- смотришь, как любую другую машину.
ig@r 16-06-2012 19:22

posted 14-6-2012 07:51 PM
Вкратце -- синхронизаторы второй передачи, ЛКП в арках,
трубка кондишина, рейка, угар масла. Остальное -- смотришь,
как любую другую машину.

а потом....
, покупаешь Тойоту.

@gti 16-06-2012 19:38

Когда покупалась тойота СХ5 еще не вышел
Dr.Kelso 22-06-2012 10:33

quote:
СХ5

зачетный пепелац
Ferera 22-06-2012 23:46

я не знаю чем думали разработчики мазды, но расположить кнопки стеклоподъемников так сказать под ручкой, косяк мелкий но мне хорошо запомнился))