О выборе автомобиля

Хочу митсуб Л-200 расскажите о минусах

шурбек2 19-06-2012 11:44

Держал Л 200 2007г.в. год с 2011-2012 брал у знакомого. Из явных минусов
-аммортизаторы штатные полное г.
-ступичные подшипники (ресурс 60 т.к. стоимость 5 т.р. + 2т.р. замена)
-рессоры вообще отдельная песня от того что ездишь пустой лопают листы за год лопнуло по два листа на каждой рессоре стоимость оригин. 18 т.р. (ОДНА штука) конечно с таким спросом на них появилось и много неориг. по 13 т.р. за пару.
-По двигателю скажу что двигло отличное в морозы заводится без проблем (заливал в основном лукойл)без всяких там присадок антигель и т.п. Но явный минус этого двигла наверно как и всех дизелей частый (7500 т.к.) межсервисный интервал, а масло туда нужно 7 литров.
-раздатка у меня была изи селект, мне больше и не надо тем более по моим соображениям нужно всетаки понимать как работает и изи и супер селект, а зимой как раз переварачиваются на супер селектах. Но это отдельная песня и отдельный разговор (Технический) а так по мне без разницы какая раздатка просто в супер селекте добавлена вискомуфта, а это усложняет конструкцию тем самым уменьшает надежность.

Вообще задай себе вопрос для чего он тебе. Я брал себе под охоту рыбалку, но разочаровался
-некомфортно жесткая подвеска (рессоры) обратная сторона грузоподъемности
300 кг в кузове решают проблему и становиться очень комфортно, но возить с собой постоянно этот груз как то неразумно
-прходимость тут старая песня о главном, подготовишь(поставишь грязевую резину) будет переть как танк, но по асфальту как на самолете (звук)
на шоссейке комфортнее, но уже менее проходимо зачем тогда полный привод если три колеса шлифуют не зацепляясь за грязь.
-поставишь кунг расшатывает кузов нужно подтягивать
-крышку много не влезет
-зимой привезти какие либо грузы продукты, да туже картошку заморозишь можно канечно в салон но тогда зачем тебе кузов?
-опять же погрузка выгрузка лодки мотора в кузов с кунгом неудобно, под крышку у меня бы и невлезло, купил прицеп для лодки (ПВХ), тогда зачем мне пикап.
-продал пикап, купил универсал все что нужно перевезти везу в прицепе в салоне чисто и не пахнет, когда не везешь какой либо груз едешь на легковом авто, приехал с рыбалки прицеп с лодкой и вещами закатил в гараж и ничего разгружать таскать не надо.
Для себя сделал следующие выводы как автомобиль для выездов на природу охота рыбалка при условии наличии легкового автомобиля на каждый день, то можно брать, если же использовать автомобиль на каждый день и по городу то МНЕ не понравилось, а решать тебе.

шурбек2 19-06-2012 11:50

quote:
Originally posted by Nekrasov:
только из за этого хочу пикап

Вы пойдете в магазин, а у Вас их купят, но забудут оставить деньги

Nekrasov 19-06-2012 12:01

это конечно же аргумент
Aeroplane 20-06-2012 16:41

quote:
Originally posted by Nekrasov:
только из за этого хочу пикап

а мне больше нравится идея: классический внедорожник + фаркоп под американский "квадрат" + куча навесного оборудования типа http://www.discountramps.com/bike-racks-carriers.htm или http://www.discountramps.com/cargo-carriers.htm или даже так http://www.discountramps.com/carriers.htm. К тому же в "квадрат" хайджек можно воткнуть или "шар" для буксировки прицепа.
Alstroy18 20-06-2012 23:43

Шурбек2 Спасибо за комментарии все подробно
шурбек2 21-06-2012 22:15

quote:
Originally posted by Aeroplane:

а мне больше нравится идея: классический внедорожник + фаркоп под американский "квадрат" + куча навесного оборудования типа http://www.discountramps.com/bike-racks-carriers.htm или http://www.discountramps.com/cargo-carriers.htm или даже так http://www.discountramps.com/carriers.htm. К тому же в "квадрат" хайджек можно воткнуть или "шар" для буксировки прицепа.

Категорически согласен.