Вообще задай себе вопрос для чего он тебе. Я брал себе под охоту рыбалку, но разочаровался
-некомфортно жесткая подвеска (рессоры) обратная сторона грузоподъемности
300 кг в кузове решают проблему и становиться очень комфортно, но возить с собой постоянно этот груз как то неразумно
-прходимость тут старая песня о главном, подготовишь(поставишь грязевую резину) будет переть как танк, но по асфальту как на самолете (звук)
на шоссейке комфортнее, но уже менее проходимо зачем тогда полный привод если три колеса шлифуют не зацепляясь за грязь.
-поставишь кунг расшатывает кузов нужно подтягивать
-крышку много не влезет
-зимой привезти какие либо грузы продукты, да туже картошку заморозишь можно канечно в салон но тогда зачем тебе кузов?
-опять же погрузка выгрузка лодки мотора в кузов с кунгом неудобно, под крышку у меня бы и невлезло, купил прицеп для лодки (ПВХ), тогда зачем мне пикап.
-продал пикап, купил универсал все что нужно перевезти везу в прицепе в салоне чисто и не пахнет, когда не везешь какой либо груз едешь на легковом авто, приехал с рыбалки прицеп с лодкой и вещами закатил в гараж и ничего разгружать таскать не надо.
Для себя сделал следующие выводы как автомобиль для выездов на природу охота рыбалка при условии наличии легкового автомобиля на каждый день, то можно брать, если же использовать автомобиль на каждый день и по городу то МНЕ не понравилось, а решать тебе.
quote:
Originally posted by Nekrasov:
только из за этого хочу пикап
quote:
Originally posted by Nekrasov:
только из за этого хочу пикап
quote:
Originally posted by Aeroplane:
а мне больше нравится идея: классический внедорожник + фаркоп под американский "квадрат" + куча навесного оборудования типа http://www.discountramps.com/bike-racks-carriers.htm или http://www.discountramps.com/cargo-carriers.htm или даже так http://www.discountramps.com/carriers.htm. К тому же в "квадрат" хайджек можно воткнуть или "шар" для буксировки прицепа.
Категорически согласен.