quote:
не стоят эти авто таких денег
quote:
денег
quote:
Dr.Kelso
quote:
не верно, минималка 443+35=478 т.р
quote:
это за хетч помоему, седан дешевле вроде
про хетч не помню, но сами заказали седан за 443 и это минималка)
quote:
Originally posted by созерцатель:
зачем автору менять машину, если он практически не ездит. За 4 года 67 тыс.
созерцатель я вот каждый день езжу круглый год, а вот за год проезжаю не более 9000 км. работа рядом просто)
quote:
Кто видел своими глазами Солярис в базе? Помоему одна машина в месяц в России продается))
quote:
созерцатель я вот каждый день езжу круглый год, а вот за год проезжаю не более 9000 км. работа рядом просто)
quote:
Originally posted by созерцатель:
зачем автору менять машину, если он практически не ездит. За 4 года 67 тыс.
quote:
ну я не думаю что они далеко ушли от ланоса!
quote:
Originally posted by Механик:
в любой ладе нет подушки,гура, кондера, так что лесом пока, любая не подойдет.
quote:
Originally posted by pepper:механик походу отстал от жизни
quote:
Originally posted by m2s18:
Солярис хорошая машина, но вот сервис - это полный пи**ец.
quote:
Originally posted by flomaster:
Обоснуй!
Проблемы с ними у меня возникли, начиная с предпродажной подготовки, потом на ТО-0. Теперь моя машина уже несколько месяцев ждет кузовного ремонта. Из них уже месяц стоит собственно в сервисе.
За это время не сделано практически ничего. Даже заказ-наряд со страховой компанией не согласован. Каждый из мастеров и приемщиков (которых за это время сменилось штук пять) валит друг на друга, на страховую и на центральный офис. Машина до сих пор в том виде, в котором сдал. Правда, аккум посадили за это время.
В общем, за внешне цивилизованным антуражем - колхозная машинно-тракторная станция. Закончу с ними бодаться - расскажу подробнее.
quote:
Originally posted by m2s18:
Проблемы с ними у меня возникли, начиная с предпродажной подготовки, потом на ТО-0. Теперь моя машина уже несколько месяцев ждет кузовного ремонта. Из них уже месяц стоит собственно в сервисе. За это время не сделано практически ничего. Даже заказ-наряд со страховой компанией не согласован. Каждый из мастеров и приемщиков (которых за это время сменилось штук пять) валит друг на друга, на страховую и на центральный офис. Машина до сих пор в том виде, в котором сдал. Правда, аккум посадили за это время.В общем, за внешне цивилизованным антуражем - колхозная машинно-тракторная станция. Закончу с ними бодаться - расскажу подробнее.