Механик 29-05-2012 21:01
сейчас авто шевроле ланос 2008 года, пробег 67000 км, пришла мысль в голову на обмен авто, т.е взять новый с салона( ланос тоже был новый)
стоит ли это делать? или лучше смотреть в сторону других авто или продолжать ездить на ланосе и копить деньги

жду мнений, сам весь в раздумьях.
Mighty Oak 29-05-2012 23:53
Копи деньги. Если уж обновлять машину, дык брать классом выше.
rus3000 30-05-2012 12:04
Как то один экономист сказал: ты можешь ездить на машине, цена которой равна твоей (или твоей семьи) зарплаты за ТРИ месяца.
АНТИштраф 30-05-2012 11:54
да у меня тоже большие сомнения, не стоят эти авто таких денег, рассматриваю на автомате
АНТИштраф 30-05-2012 11:58
получается под 600 000
vibe- 30-05-2012 15:37
quote:
не стоят эти авто таких денег
Приведите пример тех авто, которые по-Вашему, стоят своих
quote:
денег
vibe- 30-05-2012 15:39
вышеперечисленные авто другого времени от Ланоса.....то же что и 2101 сравнивать с 2109
АНТИштраф 30-05-2012 16:18
ну я не думаю что они далеко ушли от ланоса! они конечно лучше, ну не в два раза

а стоимость как раз отличается почти в 2 раза.такие авто на автомате должны стоить 500 000р ну не как не 600 000, как просят за них дилеры!
Dr.Kelso 30-05-2012 16:49
автомат на солярисе можно поставить даже в убогую комплектацию + 35 т.р доплата. полчается 1.4 амт будет стоить 420-430т.р
АНТИштраф 30-05-2012 17:08
и ждать 1 год

такую комплектацию
ЦаРьХ5 30-05-2012 19:54
quote:
Dr.Kelso
не верно, минималка 443+35=478 т.р
вот вам желанные 500т.р для авто с автоматом...
ну и плюс,конечно, время ожидания данного авто...
Dr.Kelso 31-05-2012 09:06
quote:
не верно, минималка 443+35=478 т.р
это за хетч помоему, седан дешевле вроде
ЦаРьХ5 31-05-2012 19:23
quote:
это за хетч помоему, седан дешевле вроде
про хетч не помню, но сами заказали седан за 443 и это минималка)
созерцатель 31-05-2012 20:56
зачем автору менять машину, если он практически не ездит. За 4 года 67 тыс.
nekitka23 31-05-2012 22:01
Кто видел своими глазами Солярис в базе? Помоему одна машина в месяц в России продается))
RUSSELLL 31-05-2012 22:34
quote:
Originally posted by созерцатель:
зачем автору менять машину, если он практически не ездит. За 4 года 67 тыс.
созерцатель я вот каждый день езжу круглый год, а вот за год проезжаю не более 9000 км. работа рядом просто)
aaraslanov 31-05-2012 23:36
quote:
Кто видел своими глазами Солярис в базе? Помоему одна машина в месяц в России продается))
видел штуки три
созерцатель 01-06-2012 08:14
quote:
созерцатель я вот каждый день езжу круглый год, а вот за год проезжаю не более 9000 км. работа рядом просто)
тебе тоже машина не нужна
Механик 01-06-2012 09:59
quote:
Originally posted by созерцатель:
зачем автору менять машину, если он практически не ездит. За 4 года 67 тыс.
я езжу каждый день! просто почти все по городу, если я так мало езжу, ты предлагаешь всю жизнь ездить на ланосе?
созерцатель 01-06-2012 10:06
любая "Лада" справится с твоими задачами на 100%
Механик 01-06-2012 10:28
в любой ладе нет подушки,гура, кондера, так что лесом пока, любая не подойдет.
vibe- 01-06-2012 13:40
С таким подходом .. ,Созерцатель, тебе лично и москвича 412 хватит на год...
vibe- 01-06-2012 13:44
quote:
ну я не думаю что они далеко ушли от ланоса!
та же нексия (опель кадет) образца 1984 года, обернутая в упаковку
pepper 01-06-2012 14:50
quote:
Originally posted by Механик:
в любой ладе нет подушки,гура, кондера, так что лесом пока, любая не подойдет.
механик походу отстал от жизни
Механик 01-06-2012 14:59
quote:
Originally posted by pepper:
механик походу отстал от жизни
где кондер в гранте ? в ниве? это уже не любая лада!
m2s18 01-06-2012 19:38
Механик
Солярис хорошая машина, но вот сервис - это полный пи**ец. Учитывай это при выборе.
flomaster 01-06-2012 20:27
quote:
Originally posted by m2s18:
Солярис хорошая машина, но вот сервис - это полный пи**ец.
А чем тебе сервис то не нравиться?Обоснуй!
m2s18 01-06-2012 22:14
quote:
Originally posted by flomaster:
Обоснуй!
Проблемы с ними у меня возникли, начиная с предпродажной подготовки, потом на ТО-0. Теперь моя машина уже несколько месяцев ждет кузовного ремонта. Из них уже месяц стоит собственно в сервисе.
За это время не сделано практически ничего. Даже заказ-наряд со страховой компанией не согласован. Каждый из мастеров и приемщиков (которых за это время сменилось штук пять) валит друг на друга, на страховую и на центральный офис. Машина до сих пор в том виде, в котором сдал. Правда, аккум посадили за это время.
В общем, за внешне цивилизованным антуражем - колхозная машинно-тракторная станция. Закончу с ними бодаться - расскажу подробнее.
Механик 03-06-2012 19:02
quote:
Originally posted by m2s18:
Проблемы с ними у меня возникли, начиная с предпродажной подготовки, потом на ТО-0. Теперь моя машина уже несколько месяцев ждет кузовного ремонта. Из них уже месяц стоит собственно в сервисе. За это время не сделано практически ничего. Даже заказ-наряд со страховой компанией не согласован. Каждый из мастеров и приемщиков (которых за это время сменилось штук пять) валит друг на друга, на страховую и на центральный офис. Машина до сих пор в том виде, в котором сдал. Правда, аккум посадили за это время.В общем, за внешне цивилизованным антуражем - колхозная машинно-тракторная станция. Закончу с ними бодаться - расскажу подробнее.
хорошо жду подробный отзыв