О выборе автомобиля

1я машина, куча вопросов, какую взять?

Бонифаций 22-05-2012 15:43

2107 как наиболее свежий и не требующий больших вложений.
Uncle Tola 22-05-2012 16:09

Первую недорогую машину?
Оду и только Оду!

- гораздо дешевле классики!
- гораздо просторней и удобней.
- рейка и стойки лучше (Ода), чем червяк и трапеция в передней подвеске (классика).
- с запчастями проблем нет.
DemoNighT 22-05-2012 16:28

У классики подвеска помягче... зимой без опыта ездить проблематично. на 8,9,99 цены гнут ужас просто.
-SmarT- 22-05-2012 19:47

Дааа... вопрос вызвал интерес) спасибо всем кто советует. Иномарку я уже не рассматриваю даже... На счет классики ниче не имею против, но брать ее не буду точно. А вот на счет Оды очень интересное предложение, какие у нее есть минусы и плюсы в сравнении с 9, 99, 8 ?
Uncle Tola 22-05-2012 19:59

минусы:
- убогая отделка салона (надо руки прикладывать),
- быстро в цене теряет по сравнению с классикой и зубилами (берешь новую в 2005 за 120, а сейчас за половину только продашь),
- заепывают мелкие хронические неисправности, типа замков дверей.

плюсы:
- крепкий просторный кузов с отличной аэродинамикой (заднее стекло не имеет дворника, в отличии от зубил - он там просто не нужен, сзади грязь не липнет ни на стекло, ни на номер),
- 80 процентов запчастей подходит от других машин,
- простая передняя подвеска в отличии от классики,
- отличная "рабочая лошадка" для огородника или недорогая машина для начинающего.

задний привод.
кому-то это минус, а кому плюс. На любителя.
nikitos_82 22-05-2012 21:09

2107 самое то для начала, за 110 могу свою продать )))
RockYourLife 22-05-2012 21:39

ТС, бери девятину\восьмерку, четкий автомобиль, но потр#хаешься с электрикой - сие хроническое, плюсов куча как и минусов.
можешь взять семеру, свежее годами, будешь тр#хаться с ходовой, а если еще кто даст на зубиле погонять денек, вообще от семерки плеваться потом будешь, если только дрифтить на ней не проснется желания)))

б\у иномарки бородатых годов вообще не смотри, бери наш тазопром, получишь опыт. он бесценен.

steevie_g 22-05-2012 22:09

я б ышо окурок посмотрел... если дело только в мафыне, а не в уровне пальцатости..
мурмуртянин 22-05-2012 22:12

плюсану все же за оду,она однако лучше классики-руль легче,радиус поворота меньше,посадка удобнее,меньше устаешь,гораздо проще в ремонте чем классика,минус-продать очень сложно,если купил то потом только по цене металлолома продашь,зубилы лохматых годов не стал бы смотреть- заипешься под ними ползать и дыры сквозные заделывать.
Alex982 22-05-2012 22:19

для начинающего семерка самое то и по деньгам она будет посвежее чем ПП.
продам 2107 2007 за 80т.р торг.
vitaly zm99 23-05-2012 12:36

аффтор! купил уже ченибудь? расскажешь свой вердикт. (мой в пользу зубила +500! )
RockYourLife 23-05-2012 07:39

я тож за зубилу!
п.с. владел и зубилом и классикой.
quote:
Originally posted by мурмуртянин:

она однако лучше классики-руль легче,радиус поворота меньше,посадка удобнее,меньше устаешь,гораздо проще в ремонте чем классика,минус-продать очень сложно,если купил то потом только по цене металлолома продашь,зубилы лохматых годов не стал бы смотреть- заипешься под ними ползать и дыры сквозные заделывать.



руль не легче чем на зубиле посадка фактически такая же, места в салоне мало так же как в 7ке, эт чем это проще в ремонте уфимский дрыг в отличие от тазовского? не смешите мои подковы! за 80тыс, ТС может взять вполне хорошую 9ку, не надо тут ля ля что она вся дырявая будет.
Uncle Tola 23-05-2012 12:43

quote:
места в салоне мало так же как в 7ке, эт чем это проще в ремонте уфимский дрыг в отличие от тазовского? не смешите мои подковы!

Если подковы, то лошадку покупай - экологически чистый вид транспорта...)))

Места в ОДЕ больше чем в 7-ке и 9-ке!
Шире она и торпедо на нос не лезет.
Задним пассажирам да, в Оде тесновато будет.

Уфимский двигатель в топку! Упоследних Од шестерочный стоит. Т.е. самый натуральный тазовский.
Ода это когда взяли все хорошее от разных машин и соединили в одну.
RockYourLife 23-05-2012 13:10

quote:
Originally posted by Uncle Tola:

Места в ОДЕ больше чем в 7-ке и 9-ке!



больше чем в 9ке, но столько же как в семере, у друга на оде неделю ездил, мне показалось так же как в семере места.
quote:
Originally posted by Uncle Tola:

Уфимский двигатель в топку! Упоследних Од шестерочный стоит. Т.е. самый натуральный тазовский.



если тазовский то да.
quote:
Originally posted by Uncle Tola:

Ода это когда взяли все хорошее от разных машин и соединили в одну.



не верю! у нас с друганом пробег одинаков, если сравнивать по кол-ву бабла вложенного в машину, то я можно сказать ниче не делал даже с тачкой еще, и если на кузов смотреть, его гниет горааааздо быстрее!
Uncle Tola 23-05-2012 13:19

Ниняй.
у меня написано было что ваксойлом обработано.
И на самом деле намазано было хренью этой от души, больше ничем не обрабатывал - не замечал гнили...
RockYourLife 23-05-2012 15:02

та вобщем то как всегда, лотерея, как повезет
-SmarT- 23-05-2012 17:37

quote:
Originally posted by vitaly zm99:
аффтор! купил уже ченибудь? расскажешь свой вердикт. (мой в пользу зубила +500! )

Нет не купил) я ж писал что месяца через 2 только пойду брать) а сейчас просто смотрю кто что посоветует)
Но на данный момент у меня перевес основательно ушел в пользу 9, 99, 8, и большинство людей тут их советуют и друзья их советуют

RockYourLife 23-05-2012 17:56

ну и правильно, а еще лучше, если не хочешь тр#хаться, сгоняй до ижлады, возьми калино-приоро-гранто в кредит, первоначальный взнос скинь косарей 50, оставшиеся бабки трать как взносы за кредит несколько месяцев, ну и далее расчитывайся дальше. а по гарантийным случаям пусть трахается сервис, но в таком случае не смотри пока на гранту, ибо сыровата.
quote:
Originally posted by Uncle Tola:

Uncle Tola



п.с. чувак, забыл упомянуть, про ту историю с друганом, у меня 2107 2003 гв, первый хозяин намотал 10тык, потом машина перешла в нашу семью, успешно бегает и по сей день, и у кореша орбит 2003гв, единственный хозяин, на нынешний момент машина распродана по запчастям, это к теме о лотереее, кому как повезет.
Uncle Tola 23-05-2012 20:11

смотря сколько ездить и как ездить! )))
можно и 7-ку убить за год.
Классика чем хороша?
Купил и езди, ничего не скрипит, не трещит. Если ломается - ремонт не проблема, машина прошлого века, начала семидесятых, всё отработано до мелочей.

Ода.
Дешевле, передняя подвеска от зубилы, т.е. упрощена до невозможности и надежная. Не видел ни разу, чтоб Ода стояла с вылетевшей шаровой опорой, а классика, особенно в предыдущие годы, сплошь и рядом такая картина была.
Про остальное уже писал, повторяться не буду, если интересно автор сам может почитать в ода-клубе или тут: http://2126.ru/forum/index.php

"калино-приоро-гранто"
Была у товарища подержанная десятка, купил "приоро". Затрахался с неисправностями и в том числе лакокрасочного покрытия. Десятка крепче была...
RockYourLife 23-05-2012 20:44

quote:
Originally posted by Uncle Tola:

смотря сколько ездить и как ездить! )))



годы выпуска указал, пробег с обеих сторон не дошел до 85тыс.
quote:
Originally posted by Uncle Tola:

Ода.
Дешевле



сие правда, + кузов хэчбэк, не смотря на владение седаном, предпочитаю хэчбэки, всяко удобнее.
quote:
Originally posted by Uncle Tola:

Была у товарища подержанная десятка, купил "приоро". Затрахался с неисправностями и в том числе лакокрасочного покрытия. Десятка крепче была...



опять же лотерея...
Kapone_R 23-05-2012 22:23

ВАЗ 2110 зверь машина - была у меня в первых по цене 85т.р. (99 года инжектор) - отъезила штатно. Небыло такого чтобы я где-то с ней встал, хотя у машины и были свои проблемы. Очень сильная была коррозия по кузову. ТС особенно смотри кузов при покупке, весь автоваз, да и оды тоже, по нашим дорогам солевым в зимний период гниют за сезон без доп. обработки антикором. Плюсы в десятке считаю следующиие (чисто мое ИМХО):
1. Более современный дизайн, плавные обводы корпуса по сравнению с 8.9.99 Про оду просто промолчу - дизайн убогий все скрипит и разваливается
2. Очень живучий двигатель, клевые туповатые мозги - с новым акумом в -30 заводилась с пол тычка (13,14,15 в том числе и мой сегодняшний акцент при -20 с новым аккумом имеют проблемы с запуском - специфика мозгов такая походу)
3.Передний привод, не знаю почему но руль более информативный по сравнению с 8.9.99 (на 13.14.15 такой же)
По мне только один недостаток:
1. Слабый кузов, без доп. защиты антикором очень быстро начинает подгнивать образуя семейство рыжиков( в принципе этим грешен весь автоваз)
Поддерживаю участников форума что с иномаркой лучше не связываться. Надо пройти через рус. автопром.
ilya 1986 23-05-2012 22:49

Ниву присмотри)
-SmarT- 24-05-2012 12:19

quote:
Originally posted by ilya 1986:
Ниву присмотри)

Кстати по поводу Нивы тоже была мысля) но мимолетная и особо не задержалась.

Lyanc 26-05-2012 15:24

Ока вот что надо, года 6-7-8 с маленьким пробегом ищи
сам на 2 уже езжу, вполне бюджетно выходит
п.с. + техосмотр будет на 2 года ))
Uncle Tola 26-05-2012 16:06

Ока - мотоцикл с двумя цилиндрами.
Машина для самоубийц.
Товарищ тоже поначалу мечтал о такой, а как увидел аварию, где Нива Оку запросто переехала, так сразу передумал.
Уж лучше купить Космича 412 за 5 тысяч рублей на ходу...
Kpok 26-05-2012 22:04

quote:
Originally posted by RockYourLife:

больше чем в 9ке, но столько же как в семере, у друга на оде неделю ездил, мне показалось так же как в семере места.



Как то рога с крыши перекидывали с рабочей четверки на орбит, ширина крыши одинаковая оказалась.... ) По ширине салона, шире только волга, из наших машин
-SmarT- 26-05-2012 22:32

quote:
Originally posted by Lyanc:
Ока вот что надо, года 6-7-8 с маленьким пробегом ищи
сам на 2 уже езжу, вполне бюджетно выходит
п.с. + техосмотр будет на 2 года ))

Ока однозначно нет... мне и зимой ездить, а этой крохе я совсем не доверяю, машина для самоубийц... Я уж лучше BYD flyer поищу тогда, она и то как то повнушительнее выглядит

Lyanc 26-05-2012 23:29

ездить аккуратнее просто, а люди и на иномарках бьются
зато парковаться удобнее да маневрировать
что касается зимы, до -20 заводил с маслом лукойл-супер 10-40
x_Nevin_x 28-05-2012 12:57

Оку бери (: у меня первая машина была комби, но не торт по городу катать, да и жреть. Второй взял сильно убитую оку, сейчас докатываю на ней последние дни, но сейчас я уже толстый и могу себе кое чего позволить. А для бюджета в максимум 100 Ока очень хороший вариант. Я свою так вообще взял за 30, правда почти сразу вложил 15, что б спокойно более менее ездить
slot12 28-05-2012 13:02

ну все решено... придеться тебе брать оку или оду
Lyanc 28-05-2012 18:25

точно )), если что по оке подробности надо будет, в пм пиши
Uncle Tola 28-05-2012 19:56

Ока
плюсы: малый расход, компактный размер, достаточно шустро бегает (за городом и с 95-го бензином)

минусы: трехдверка, маленькие квадратные колеса, при столкновении защита водителя и пассажиров никакая, убогий двухцилиндровый двигатель с малым ресурсом.
Не для нашей страны.


quote:
Как то рога с крыши перекидывали с рабочей четверки на орбит, ширина крыши одинаковая оказалась....

Троллейбус делали, что-ль?
Специально крышу посмотрел на оде - да, не широкая, но салон в локтях-то широкий! Т.е. это у классики и космича бока почти вертикально, а у оды они круглее, поэтому места больше. Но потолок у оды низкий. При моих 180 над головой не много...

quote:
Про оду просто промолчу - дизайн убогий все скрипит и разваливается...

"Всё скрипит и разваливается" это не совсем "дизайн", это качество сборки.
А дизайн Оды лепили наши дизайнеры с автозавода и окончательный вариант доделывали уже с японцами. Они же и делали мастер-модель и стапель для сборки кузова. Лично видел чертежи с иероглифами.
И кузов у Оды крепкий. Испытывали во Франции на вибростенде.
Вначале кузов Космича 2141 поставили, пошли трещины, увеличили мощность - кузов разрушился. Поставили кузов Оды. Появились трещины, увеличили мощность - трещины стабилизировались, еще увеличили - вибростенд сломался.
Машина хорошая, но родилась не вовремя, отсюда все ее и беды...
N@utiluS 28-05-2012 23:15

quote:
И кузов у Оды крепкий. Испытывали во Франции на вибростенде.

видимо хренова испытывали на первых партиях Орбит, лопались переднме чашки, причом почти на всех машинах))
Kpok 29-05-2012 11:47

quote:
Originally posted by Uncle Tola:

Троллейбус делали, что-ль?



Это я так багажник на крышу из 2х палок называю
Uncle Tola 30-05-2012 01:12

quote:
на первых партиях Орбит, лопались переднме чашки,

не только первых партиях!
и на последних тоже!
Это болезнь, к сожалению...
Uncle Tola 01-06-2012 20:29

Ну что, ТС-Андрей!
Определился с машиной?

я, думаешь, чего тут распинаюсь про Оду? Освобождается у меня машина!
купил в конце 2005 года, самая дальняя поездка в Киров один раз, все остальное время только на огород.
43 тысячи пробег! Настоящий без всяких скручиваний.
Родной комплект резины еще не износил... )))))
Denka Alalich 03-06-2012 23:51

Касательно страха в обслуживании машины и отсутствия опыта.

Во-первых, опыт дело наживное. Во-вторых - никто не требует, чтобы вы сходу всё по ней делали сами!

Помыть машину, залить омывайку, оценить уровни тормозухи, охлаждайки, масла - это всё изучается с первого раза.

чуть поответственнее - поставить, снять аккумулятор, клеммы на нём - но тоже не бином Ньютона.

накачать колеса - ну тут нужно обращать внимание на давление, таки да


ну и вообще по ситуации.

в какой-то раз заедете с жалобой на СТО и вам сделают, в другой раз - какие-нибудь там потухшие лампочки приборной панели замените сами, не без геморроя конечно. инструкции к ходовым машинам в инете есть.

плюс, если идут работы на СТО - стойте рядом, смотрите, спрашивайте.

в общем, если прям сразу после покупки она не развалилась, то за некое первое время вождения вы уже привыкаете к её штатному шуму, штатной работе и дальше решаете проблемы по мере поступления.

проблемы будут. у всех категорий машин в вашем запросе - старая иномарка, старая нашемарка.

но при этом таки ежемоментная цена вопроса нашемарки будет в массе своей пониже.

девятка неплоха, резва...
но по сравнению с ней в семерке больше места и в общем-то и по городу проедет, а уж в лес - охота, рыбалка - вполне-вполне.

Uncle Tola 04-06-2012 12:01

quote:
Касательно страха в обслуживании машины и отсутствия опыта.

главное в вождении опыт нарабатывать, чтоб в никого не вьехать и не подставится, а обслуживание и ремонт отечественных автомобилей - какой проблем?
1. Куча книг продается по любой модели.
2. В инете куча клубов (сайтов) где поистине бесценный опыт, знай только читай.
-SmarT- 08-06-2012 13:28

quote:
Originally posted by Uncle Tola:
Ну что, ТС-Андрей!
Определился с машиной?

Да, определился. Решил остановиться на 9, 99, 8... скоро наверно уже начну выбирать агрегат)

Uncle Tola 10-06-2012 17:27

надо с запорожца начинать, пройти, так сказать, все этапы роста нашего автопрома!
А то опыта ноль, сразу на иномарку, а в ней скорость 100 по ощущениям как 40 км\ч на отечественном автомобиле... Вот и бьются.