GooDzoN 22-04-2012 10:41
quote:
автор возьми лучше внедорожник за те же деньги чем паркетник
Это какой? Патриот или китаец?
Змей Петров 22-04-2012 10:44
Гы, и на Патриоты штоль автоматы ставят?
GooDzoN 22-04-2012 10:51
Да и на китайцев вроде тоже не ставят. Moskito, ты какой внедорожник имел ввиду? Соренто старые еще чтоль стоят в салоне? Других внедорожников за 1,2 млн не знаю. А... Ну разве что Кайрон. Ну это совсем на любителя.
1805 PhoeniX 22-04-2012 11:17
Странно, а почему Land Rover Freelander 2 не рассматриваете? Друг уже год ездит на таком, ни единого косяка пока)
artem-izh 22-04-2012 11:37
Из внедоров за такую сумму только марш-лонг с кондеем и дом.шумкой. Правда ручка, но зато проедешь везде и кочки и ямы городские вообще замечать не будешь

И можете счесть это шуткой. Когда у меня будет лям, точно его себе возьму.
ford4qs 22-04-2012 12:20
quote:
steevie_g
ветеран posted 21-4-2012 05:51 PM
quote:
Originally posted by ford4qs:
Пыжик 4008, уже в наличии
quote:
Originally posted by DanilRu:
Муцубиси уже староват.Остальные по внутреннему ощущению ))
quote:
Originally posted by steevie_g:
Си-Кроссер намного моложе?..
смена шильдиков что-то меняет?..
написано не 4007, а 4008 а это уже совсем другая машина и на другой платформе
steevie_g 22-04-2012 15:46
пардон, ошибся.. не слежу внимательно за модельным рядом Пыжей... но и про другую платформу я бы говорить не стал..

ASX сделан на платформе Аута ХЛ..
velox 23-04-2012 12:46
Автор, бери Kia Sorento 2.4 автомат Comfort, сейчас цена на него 1 229 т.р.
Volodya60 23-04-2012 09:25
на сегодня думаю так:
1.Тойота РАВ-4-2,4
2.Судзуки гранд Витара-2,4
3.Мазда СХ-7 переднеприводная
steevie_g 23-04-2012 09:37
quote:
Originally posted by Volodya60:
2.Судзуки гранд Витара-2,4
все-таки, Гранд Витара не совсем
quote:
Originally posted by DwarfMax:
кроссовер
может, поэтому его ТС не рассматривает?.. понижайка, межосевая блокировка в городе не нужна... да и автомат 4-х ступка...
e_n_ruabov@mail.ru 23-04-2012 09:46
У меня Пыж 4007 пробег 30т. нареканий нет, отл. аппарат.
Но были бы деньги взял бы субару.
Из списка отмел бы Х-треил за пенсионерскую внешность и рав 4 в него тупо не влажу, т.к. ноги руль обнимают....
GooDzoN 23-04-2012 09:56
А Мазда CX-5 что из себя представляет и сколько стоит? Двое знакомых уже купили, всё никак встретиться не могу что пораспросить/пощупать.
DwarfMax 23-04-2012 10:07
В выходные отвлекся от интернета

quote:
Originally posted by Dm!:
Tiguan или Subaru XV (почему же так быстро от него отказались?)
Вернул Субару
, по опциям вариант вообще самый укомплектованный. К тигуану так же присмотрелся, что-то он при прочих равных из бюджета вылезает немного.
quote:
Originally posted by DanilRu:
Как водитель ИксТрейла,я за ниссан.
Как водителя Авенсиса, меня тоже грызет мысль купить нового веника и не мучатся с выбором

Но победит стремление к новому (иногда жертвуя чем-то) поэтому исключу похоже и равчик из списка. Пежо кстати именно поэтому и не включил в список, есть уже в семье один экземпляр.
Что касается заеженности темы - согласен
, но хотелось обсудить варианты применительно к условиям. Перечитаю про тигуан, корейцев еще раз посмотрю, как буду мимо проезжать, вспомню отчего у меня не осталось положительных впечатлений после тест-драйва, я совсем не корейцефоб
, богатая комплектация - важный фактор.
Спасибо за советы, на мысли какие то меня навели, пока буду рассматривать Тигуан (нада проверить влезут ли в бюджет минимально необходимые опции), Субару (поискать тест-драйв), С-кроссер (по сравнению с аутом опции более адекватны) и посмотреть еще раз на корейцев (а что кстати насчет ix35?).
А вот касательно мазды, тож интересно. Не CX-7 - дорогая она, а CX5. Есть уже отзывы об ощущениях?
GooDzoN 23-04-2012 11:01
quote:
(а что кстати насчет ix35?
Любой Хендай по сравнению с КИА будет более "расхлябанный" что ли. Мягче подвеска, но и рулиться будет хуже. ix35 для меня это машина для пенсионеров, возможно потому что два знакомых пенсионера не ней ездят

Дизайн более спокойный, глазу зацепиться не за что. Ну и настройка машины предполагает меньше драйва при вождении по сравнению с тем же Спортейджем.
GooDzoN 23-04-2012 11:02
Глянул Мазду - на оф. сайте как раз предпоследняя комплектация по деньгам влазит.
Volodya60 23-04-2012 12:41
quote:
Глянул Мазду
Дык они есть на тесте в Мазде на К.Маркса-гоняй-нехочу!
GooDzoN 23-04-2012 14:52
Еще бы доехать туда

Lellikk 23-04-2012 17:01
Однозначно лучший выбор Тигуан 2,0 дизель+АКПП.
Хорошая динамика+экономичность.
В салоне прилично очень.
Говорю как человек, юзающий уже второй Тигуан дизельный (уже рестайл).)
Змей Петров 23-04-2012 17:13
Он в 1,2 млн разве вписывается?
Lellikk 23-04-2012 18:01
Да, впишется.
Volodya60 24-04-2012 07:31
quote:
Однозначно лучший выбор Тигуан 2,0 дизель+АКПП.
При наличии теплого гаража-может быть!,но в остальном!!!,а если еще проехать на нем тыш так 170,во что выльется обслуга?Хотел себе взять два года назад такую,но зажигалку,проехал по Пушинской,чуть спина не онемела-сиденья и подвеска дубовые!!!
Lellikk 24-04-2012 09:19
Вот смотрите: на одном проехали 60 тысяч, на другом 55, за всё время (обя дизельные) только ТО.
Сейчас на рестайлинговый даже Вебасто ставить не стали-никчему. На прежние ставили-пользовались раза 4-5 максимум.
На счёт сидений-более удобных, чем спортивные кожаные у Тигуана, нужно поискать. Я ездил 800 км. туда и 800 обратно-поясница в норме)
Змей Петров 24-04-2012 09:27
Тигуан всем хорош, и, соглашусь, по комфорту он опережает конкурентов, но проигрывает в объёме салона и багажника. Тут уж каждый сам решает, что ему больше нужно.
Lellikk 24-04-2012 10:08
+1
Змей Петров 24-04-2012 10:15
Lellikk, вопрос: а как с автозапуском зимой дела обстоят? Слышал, что дизеля грешат тем, что в холода на холостых не прогревается салон. У Тигуана есть такая беда?
GooDzoN 24-04-2012 10:19
Я зимой с вечера оставлял включенным подогрев сидений. Автозапуск включал минут за 5 перед тем как выйти, чтобы буквально только масло разогнать. Садишься - сиденья уже теплые. Метров через 400-500 езды уже идет теплый воздух.
nekitka23 24-04-2012 10:32
Брат пересел с Аутлендера ХЛ на Октавию, нарадоваться не может.
Если из кроссоверов тогда Тигуан или Субару.
А лучше посмотри Пассат, Камри, Тиану, СуперБ. Безопасность на высоте, системы все присутствуют. Выделяться будешь в потоке, а то одни недоджипы кругом.
Змей Петров 24-04-2012 10:43
Такое впечатление, что марки машин в случайном порядке расставлены

nekitka23, чо сказать-то хотел? Если уж совет рискнул дать
quote:
Тигуан или Субару
так хоть распиши, почему. Сдаётся мне, что ты на этих машинах даже не ездил ни разу, т.к. ну совершенно разные аппараты во всём. И, да, про какую Субару-то речь?
Змей Петров 24-04-2012 10:47
Ну а про выделение в потоке на Пассат, Камри, Тиане, СуперБ - ржака 3 раза.

Да и тем паче, автор темы в первом посте написал, что хочет именно кросс, читай внимательно, перед тем, как что-то написать. Тут кагбе не пацаны уподъездные собрались, а люди, которые поездили на приличных машинах достаточно, чтобы делать какие-то выводы, причём на собственном опыте.
DwarfMax 24-04-2012 10:47
quote:
Originally posted by nekitka23:
Брат пересел с Аутлендера ХЛ на Октавию, нарадоваться не может.
Как-то совсем уж разные классы авто, в том числе и по деньгам.
quote:
Originally posted by nekitka23:
Если из кроссоверов тогда Тигуан или Субару.
А лучше посмотри Пассат, Камри, Тиану, СуперБ. Безопасность на высоте, системы все присутствуют. Выделяться будешь в потоке, а то одни недоджипы кругом.
Есть и такой вариант, седан повыше классом веника. Но писал в первом посте, стоимость та же, хочется нового попробовать, а выделятся в потоке совсем не желания

(кстати с субару XV тоже вполне выделятся можно).
Змей Петров 24-04-2012 10:52
quote:
Originally posted by DwarfMax:
Как-то совсем уж разные классы авто, в том числе и по деньгам.
Ну может он расходу бенза радуется

Denisss_V 24-04-2012 10:54
Как владелец Спротэйджа 2011 в топе могу сказать: Спортэйдж не бери. Я буду менять. Скорее всего на тот же Тигуан.
Змей Петров 24-04-2012 10:59
quote:
Originally posted by Denisss_V:
Спортэйдж не бери
Очень интересуют причины, т.к. знакомый сейчас на него поглядывает.
nekitka23 24-04-2012 11:03
DwarfMax
Аутлендер был 07г, а Октавия конец 11г.
Комплектации одинаковые, но в городе комфорт больше, расход меньше. На рыбалки и охоты он не ездит.
У автора почти такие же запросы.
По комфорту, внутреннему пространству, по качеству материалов седаны будут получше)) Просто я тоже не рыбак и не охотник, на природу выбираемся часто. Проблем пока не было на легковушках.
Тут уже кому как, может быть кто-то хочет высоко сидеть и выдеть всех и вся)) да и комплексы у некоторых присутствуют из-за небольшого роста. На вкус и цвет))
nekitka23 24-04-2012 11:04
дwЮПТлЮУ
Аутлендер был 07г, а Октавия конец 11г.
Комплектации одинаковые, но в городе комфорт больше, расход меньше. На рыбалки и охоты он не ездит.
У автора почти такие же запросы.
По комфорту, внутреннему пространству, по качеству материалов седаны будут получше)) Просто я тоже не рыбак и не охотник, на природу выбираемся часто. Проблем пока не было на легковушках.
Тут уже кому как, может быть кто-то хочет высоко сидеть и выдеть всех и вся)) да и комплексы у некоторых присутствуют из-за небольшого роста. На вкус и цвет))
Lellikk 24-04-2012 11:10
nekitka23 Вам лет сколько? Смешно Ваш бред читать.
Змей Петров, я не ставил автозапуск. На первый Тигуан ставили Вебасто, на новый ставить не стали-не требуется.
Тоже слышал мнение (от людей, которые слышали от когото, кто слышал от когото там) что дизель медленно греется.
Греется вполне нормально-по моим ощущениям километров за семь машина прогревается (Тигуан). Считаю, нормальныё результат.
Сейчас езжу на БМВ дизель же-так вообще не чувствуешь (в плане прогрева), что это дизель. Моментально прогревается.
Змей Петров 24-04-2012 11:10
quote:
Originally posted by nekitka23:
По комфорту, внутреннему пространству, по качеству материалов седаны будут получше
Вздор!
velox 24-04-2012 11:28
quote:
Originally posted by DwarfMax:
Есть и такой вариант, седан повыше классом веника. Но писал в первом посте, стоимость та же, хочется нового попробовать, а выделятся в потоке совсем не желания
(кстати с субару XV тоже вполне выделятся можно).
а почему не хочешь посмотреть в сторону Kia Sorento?
Большая машина с кучей опций + полный привод
DanilRu 24-04-2012 11:45
или подождать цен на новый Santa Fe
Lellikk 24-04-2012 11:48
quote:
Originally posted by Змей Петров:
По комфорту, внутреннему пространству, по качеству материалов седаны будут получше
Да уж... Слова человека, который не знает, о чём говорит.
DanilRu 24-04-2012 11:52
quote:
Originally posted by nekitka23:
По комфорту, внутреннему пространству, по качеству материалов седаны будут получше)) Просто я тоже не рыбак и не охотник, на природу выбираемся часто. Проблем пока не было на легковушках.
Есть возможность сменить XTrail 7го года на Камри 11го,но не хочу.Показалось сонной таблеткой для пенсонеров.Да,надежная,качественная и т.п.,но не хочу.Не рыбак,не охотник,за пределы города практически не выезжаю.Комплексы по росту отсутствуют.
Denisss_V 24-04-2012 12:00
quote:
Originally posted by Змей Петров:
Очень интересуют причины, т.к. знакомый сейчас на него поглядывает.
Говорю объективно, т.к. скрывать нечего.
Машина хороша. Но куча мелких и немелких недостатков и недоделок бесит. Машине 9 мес. Пробег 47 тыс.км. Комплектация почти максимальная (без люка). Бензин/автомат/полный привод.
Автомат тупит. Всегда и везде. Одно хорошо, что в спокойных режимах его работа незаметна. В режиме кикдауна чувствуется существенная задержка и офигительный рывок (не в смысле скорости, а в смысле смены передач). И это еще при том, что машина перепрошита на Евро (166 л./с.).
Подвеска достаточно комфортна. Но весьма короткоходная. Она конечно не пробивается, но на неровностях потряхивает ощутимо.
Пороги грязные. Всегда. Уплотнителя внизу нет, поэтому туда засасывает грязь как пылесосом. Без акробатических навыков из машины не выпрыгнуть.
Гениальный корейский инженер-вредитель разместил воздухозаборник салона в том месте, куда стекает незамерзайка со стекла. Каждый раз вонищща стоит неимоверная. Кстати, заливная горловина бачка расположена аккурат над генератором и всякими приводными ремнями. Теперь у меня есть удобная воронка. И еще: на фары пшикает прикаждом нажатии. Расход незамерзайки просто ппц. И еще, кстати, писялки имеют склонность к замерзанию.
Автоматический доводчик стекла есть только на водительском стеклоподъемнике. Почему? Притом что в том же Сиде, который стоит в два раза дешевле, автоматика стоит на всех четырех.
Ширина стойки лобового стекла впечатляет. Камаз за ней прячется с легкостью. Приходится развивать шейный отдел позвоночника. Да и вообще с обзорностью неважно. Одно спасает - парктроник да камера заднего вида. Она, кстати, расположена довольно удачно, расстояние и углы оцениваются весьма объективно. Но при этом она расположена весьма неудачно (такой парадокс). Любая мало-мальская грязь превращает ее в бесполезный девайс.
Поясничный подпор водительского кресла отсутствует. Нет, он как бы есть, но его как бы и нет. Кресла кожаные с тканевыми вставками, под задницей, на месте пуговок у штанов, уже с задирами. Ткань непрочная. Да и обивка водительского кресла внизу уже вылезла из крепления.
Да и вообще, в салоне, который хоть и выглядит довольно богато, не оставляет чувство недоделанности и экономии. Пластмасса никакая и царапается на раз даже ногтем. Кожа на руле имеет склонность к протиранию. К тому же липкая.
Климат настроен как-то по дурацки. То теплым в морду плюнет, то горячим, то холодным. Приходится частенько крутилки крутить. Но, надо отдать должное, зимой наледи на лобовом не было НИКОГДА. Видимо как то он туда по особому дует плюс еще и подогрев зоны покоя стеклоочистителей дает положительный эффект.
ЕСП настроена либерально. Даже слишком. Такое чувство, что ее нет. АБС же напротив, дает о себе знать на малейшем льду. Оччень неприятно.
Одна отрада - головное устройство. Очень большой экран с тачскрином. УСБ вход. Всякие Айдряни тоже судя по всему читает. Блютус - вообще отличная вещь, очень удобно пользоваться. Навигация отменно работает (в Москвах оценил). Но как обычно, без какашек не обошлось. Иногда глючит. Часы сверяет по спутнику, который не в курсе проделок сансаныча и исправно переводит на час назад при пересечении границы Удмуртии. Логика управления в разных режимах пультом с руля разная - надо привыкать. С голосовым управлением так и не разобрался. Автоматического диммера нет (правда, есть кнопочка день/ночь).
Обслуживание, как обычно, в наших удмуртских традициях - с препираниями, претензиями, отказами и невидением очевидного. Три ТО, ни одно дешевле 10 тыр. не вышло почему-то. Подвеска к 30 тыс.км. умерла. При том. что я езжу довольно аккуратно. Гарантия на подвеску неожиданно закончилась. Стойки уже меняны за свой счет.
В общем и целом, машина получилась неплохая. Интересная по дизайну, неплохая по ездовым характеристикам. Но, по большому счету, - дешевка. Не тянет при своей цене на премиум, на который претендует. Особенно при цене в 1,2 млн...
DwarfMax 24-04-2012 12:04
quote:
Originally posted by DanilRu:
или подождать цен на новый Santa Fe
В мой бюджет вряд ли пролезут даже на минималке 
DanilRu 24-04-2012 12:18
quote:
Originally posted by DwarfMax:
В мой бюджет вряд ли пролезут даже на минималке
появится не раньше осени.Сотку-другую можно будет и накинуть

GooDzoN 24-04-2012 12:29
quote:
Машине 9 мес. Пробег 47 тыс.км.
Ушатал машину и жалуется

Так насиловать - редкая Тойота выдержит.
nekitka23 24-04-2012 12:35
Lellikk
Почему мои слова бред? Я высказал свое мнение. И не важно сколько мне лет или вам. У каждого человека свои потребности.
Lellikk 24-04-2012 12:38
Что бы высказывать своё мнение нужно понимать, о чём говоришь.
Здесь люди просят совета. Совет, по моему разумению, можно давать только на основе собственного опыта. Пустое
quote:
Originally posted by nekitka23:
мнение
оно не интересно никому.
nekitka23 24-04-2012 12:48
Удалось поездить на многих автомобилях, на свой кроссовер пока не заработал. Мне в эту ветку можно не заходить?
steevie_g 24-04-2012 12:52
quote:
Originally posted by Lellikk:
Тоже слышал мнение (от людей, которые слышали от когото, кто слышал от когото там) что дизель медленно греется.
Land Rover Discovery III 2,7TD... брался новым... эксплуатировался 2 зимы.. стоит догреватель-кастрат TermoTop Z, живущий своей жизнью... продан из-за того, что зимой ниже 20 мороза без догревателя на холостых ХОЛОДНО... зимой в Финляндию ездили на Renualt Koleos Diesel 2.0 и Mitsubishi Pajero IV 3.2 DI-D... пока стояли на границе, в Колеосе на заднем сидении замерзли, а в Падже был Ташкент... так что это не мнение людей, которые слышали от когото, кто слышал от когото там... личный опыт..
Lellikk 24-04-2012 12:52
Ну почему же. Если кому то будет интересно мнение о кроссовере человека, который его не "держал"-ради Бога.
Lellikk 24-04-2012 12:54
quote:
Originally posted by steevie_g:
личный опыт
Ну, видите, он разный.
Тигуаны, Туарег, БМВ-опыт в этом плане тоже личный и только положительный.
Змей Петров 24-04-2012 12:57
Denisss_V, гран мерси за такой подробный отчёт!
Змей Петров 24-04-2012 13:02
quote:
Originally posted by nekitka23:
Мне в эту ветку можно не заходить?
Да никто не гонит же, только если уж что-то рекомендуешь, то уж как-то аргументируй, желательно с личным примером, а не просто:
quote:
Если из кроссоверов тогда Тигуан или Субару.
Тут же человек конкретную информацию хочет увидеть о машинах, а не размышления на тему: какую бы тачку я взял, был бы у меня миллион

steevie_g 24-04-2012 13:02
quote:
Originally posted by Lellikk:
Ну, видите, он разный.
Тигуаны, Туарег, БМВ-опыт в этом плане тоже личный и только положительный.
согласен, разный... есть положительный, но есть и отрицательный... если у Вас его не было, то это не значит, что его нет в принципе... это значит, что Вам повезло... 
Varg 24-04-2012 13:19
quote:
Originally posted by Lellikk:
Однозначно лучший выбор Тигуан 2,0 дизель+АКПП.
Хорошая динамика+экономичность.
В салоне прилично очень.
Говорю как человек, юзающий уже второй Тигуан дизельный (уже рестайл).)
Присоединяюсь. За тигуан, езжу на дизельном - доволен.
nekitka23 24-04-2012 15:03
Согласен, обзаведусь опытом))
Я всего лишь хотел сказать, что если нет потребности во внедорожных функциях, тогда можно рассматривать автомобили представительского класса.
steevie_g 24-04-2012 15:09
по нашим дорогам, с нашим климатом и работой коммунальных служб потребности во внедорожных функциях есть всегда..

да и седан представительского класса стОит далеко за 1,2 млн...
GooDzoN 24-04-2012 15:15
От этого ценника только начинается бизнес-класс

Кстати, почему никто Колеос не вспоминает? Или после рестайлинга он вообще не айс?
lottas 24-04-2012 15:32
Продаю Ниссан Мурано 2007 год. В отличном состоянии, вложений не требует. В максималке, есть все и да же больше. Дилерский (Аспэк). 750 руб. 9128540933
Lellikk 24-04-2012 15:53
quote:
Originally posted by nekitka23:
тогда можно рассматривать автомобили представительского класса.
Ну что Вам сказать на эту Вашу фразу...?
Может быть, конечно, мы по разному представляем себе автомобили "представительского" класса и их предназаначение? Для меня это S-klasse, БМВ 7 серии, А8... Но ценник на них начинается минимум с 3 300 (за эти деньги были "акционные" А8 по программе для корпоративных клиентов, БМВ же и Мерседес несколько за 4 млн. заходят)
nekitka23 24-04-2012 16:20
Lellikk, Вы давно с тазика пересели на иномарку? Складывается такое ощущение, что либо своя малина либо немцы, а других автомобилей просто не существует))
Змей Петров 24-04-2012 16:38
nekitka23, не всем "повезло" на тазиках ездить

Я вот, к примеру, ни дня не ездил и не печалит меня сей факт абсолютно.
Denisss_V 24-04-2012 16:52
Ушатал машину и жалуется Так насиловать - редкая Тойота выдержит. Ну не знаю. Может вы и выезжаете только по праздникам и только на дачу. У меня машина для того, чтобы ездить. И езжу я очень аккуратно, к тому же 90% пробега - трасса. И, кроме того, на предыдущем Си-Максе за два года и пробеге 100 тыс. таких проблем не было. Ни с машиной, ни с дилером.
А Тойота, она, конечно, богиня и идеал, ептыть. Для неудачников.
GooDzoN 24-04-2012 17:21
quote:
Ну не знаю. Может вы и выезжаете только по праздникам и только на дачу. У меня машина для того, чтобы ездить. И езжу я очень аккуратно, к тому же 90% пробега - трасса. И, кроме того, на предыдущем Си-Максе за два года и пробеге 100 тыс. таких проблем не было. Ни с машиной, ни с дилером.
А Тойота, она, конечно, богиня и идеал, ептыть. Для неудачников.
Такой пробег - это надо таксистом быть. У меня тоже трассы порядочно, но 20-25 тысяч максимум в год.
Lellikk 24-04-2012 17:25
quote:
Originally posted by nekitka23:
Lellikk, Вы давно с тазика пересели на иномарку? Складывается такое ощущение, что либо своя малина либо немцы, а других автомобилей просто не существует))
Отвечу охотно: в 2000 году. Это давно или недавно?
И повторюсь-говорю только о том, о чём имею представление на основе эксплуатации, а не прочтения журналов и статей в Интернете.
Masic2005 24-04-2012 19:16
бери Тигуан, если нет особого желания иметь "большую" машину. ставь вебасто если очень боишься незавестись или замерзнуть))) выбирать то и не из чего. мне мой Сорик очень нравится, но вот уже 25 тыщ, а аммортизаторы передние пустые... на всех киа говорят такая ситуация. так то пофиг, щас по гарантии поменяют, потом еще разок, а потом уж нормальные поставим сами, благо не очень это накладно
H@ppY 25-04-2012 09:19
я в соседней ветке задавал похожий вопрос по сабж, сам тож на тоёте передвигаюсь и после всех копании и ковырянии пришли к выводу что берем х-трейл к тому-же ребенок просто к митсубиси (л200 и оутлендер) кроме как в светолосинем цвете подходить отказывается и нервничает внутри(капризы ...)
DanilRu 25-04-2012 10:16
quote:
Originally posted by H@ppY:
тому-же ребенок просто к митсубиси (л200 и оутлендер) кроме как в светолосинем цвете подходить отказывается и нервничает внутри(капризы ...)
самый правильный подход при выборе авто.Причем это не шутка или сарказм.Нутром надо выбирать,чтобы нравился.тогда и ездиться будет комфортнее,и ломаться будет реже.
Змей Петров 25-04-2012 10:26
Согласен. Вроде и всем машина хороша, и по отзывам, и по характеристикам, а садишься - не твоё. У меня как раз с Тигуаном такое было

H@ppY 25-04-2012 10:26
да простит автор, не по сабжу малость, в нисане ребенок сидел и никого не пускал за руль хтрейла (в мурано и прочих ему не понравилось)так же хорошо он играл в хайлендере(но там лошадей не мерено и багажник не очень порадовал). а насчет выбирать чтоб нравилось согласен на 200 процентов
Альберто 25-04-2012 22:42
тоже поглядываю на тигуан 2.0Д
но один владелец VW отговаривает от дизеля.. говорит что с нашей солярой не стоит брать.. правда это или нет?
Альберто 25-04-2012 22:44
и кстати, как себя ведет автомат? на тест-драйве не бывает дизеля.
Lellikk 25-04-2012 23:04
Автомат адекватный, дизельный двигатель тоже.
С 2008 года держу дизельные авто, проблем (тьфу тьфу тьфу) не было.
GooDzoN 26-04-2012 08:08
Уже не первая дизельная машина. Предыдущую продал с пробегом 170 тыс.км - ни разу проблем с двигателем не было.
RUSSELLL 26-04-2012 09:20
quote:
Originally posted by Lellikk:
Автомат адекватный, дизельный двигатель тоже.
С 2008 года держу дизельные авто, проблем (тьфу тьфу тьфу) не было.
Алексей ты их так часто меняешь, думаю, что проблемы не успевают появляться..
Змей Петров 26-04-2012 11:04
Абсолютно правильный подход

Perikl 26-04-2012 13:10
почему форд куга никто не рассматривает?
Denisss_V 26-04-2012 17:13
quote:
Originally posted by Perikl:
почему форд куга никто не рассматривает?
Потому что он неоправданно дорог и неоправданно мал внутри.
GooDzoN 26-04-2012 17:21
Еще и жрет, по отзывам, как большой.
Vit 26-04-2012 19:17
quote:
Originally posted by Masic2005:
бери Тигуан, если нет особого желания иметь "большую" машину. ставь вебасто если очень боишься незавестись или замерзнуть))) выбирать то и не из чего. мне мой Сорик очень нравится, но вот уже 25 тыщ, а аммортизаторы передние пустые... на всех киа говорят такая ситуация. так то пофиг, щас по гарантии поменяют, потом еще разок, а потом уж нормальные поставим сами, благо не очень это накладно
как владелец Тигуана: +100500 за Тигу!
EdGar251 27-04-2012 08:20
Интересно, почему ни разу не помянули продукцию GM ? Неужели такое дерьмо ?
Lellikk 27-04-2012 08:59
А что из GM?
Антара-Коптива?
Альберто 27-04-2012 09:08
дорого, нет дизеля, качество, лео смарт
EdGar251 27-04-2012 10:13
Cosmo 1 215 000 руб.
2.2 Дизельный двигатель 137 кВт / 184 л.с., 6-ступенчатая автоматическая
Это Антара
2231 куб.см Дизельный 184 л.с. (135 кВ) Автоматическая 6-ступенчатая коробка передач
Это Каптива 1 225 000 p.
EdGar251 27-04-2012 10:17
А Лео Смарт хороший салон в плане продаж, про обслуживание не говорю. Цены как на сайте производителя, без всяких накруток, типа за доставку. Допы сильно не втюхивают. правда опыт 4х летней давности.
Змей Петров 27-04-2012 10:34
Не знаю почему, но Антары-Каптивы что-то не пользуются спросом у населения. Следовательно, низкая ликвидность на вторичке. Может поэтому
quote:
ни разу не помянули продукцию GM
RoYAl 30-04-2012 07:39
Вчера на гольф-плюс прокатился(платформа одна с Тигуаном). Не едет,не рулится,не тормозит. По управляемостм Субару на порядок выше. Кстати Форестер стоит как XV но более вместимый. Правда интерьер чуть похуже.
Albi366 06-10-2012 10:42
А почему не мазда сх-5? Очень интересное авто: и внешне, и "начинка", мой отец именно это авто выбрал, хотя смотрел на новый аут (но цены с 1 окт. подняли еще на 21тыс), рав-4, х-trail, кашкай, дастер (его почти 2 года ждать).
Итог: приобрел мазду -ему нравится)) пока в восторге) ноона более для спокойной езды)
фаркоп 06-10-2012 21:34
Еще Опель Мокка на подходе,заказывают уже, цены привлекательные...
rust-finn 19-10-2012 20:51
отзовитесь владельцы Хонды СРВ, есть пара вопросов
ork 28-10-2012 23:47
quote:
Originally posted by Denisss_V:
Подвеска к 30 тыс.км. умерла. При том. что я езжу довольно аккуратно. Гарантия на подвеску неожиданно закончилась. Стойки уже меняны за свой счет.
quote:
Для следующих деталей подвески и рулевого управления, определены условия наступления нормального/естественного износа:
- стойки стабилизатора поперечной устойчивости: 30.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации;
- шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлент - блоки рычагов и амортизаторы подвески, карданные шарниры: 70.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации.
У Вас стойки стабилизатора поперечной устойчивости накрылись после 30тыс. км?
Denisss_V 29-10-2012 09:34
Да, накрылись. И я менял их по кругу за свой счет. Меня это весьма удивило, поскольку в предыдущие два форда я в подвеску не вкладывал ни копейки, все делалось по гарантии.
ork 29-10-2012 18:30
Если бы снова стоял такой выбор, взял бы спортягу?

A-Lexx 29-10-2012 21:34
У меня на спортике уже под 40 тыкм пробег... манера езды совсем не аккуратная (особенно у жены, ям не видит, следовательно один диск абсолютным яйцом лежит запаской)... езжу достаточно агрессивно. 2012 модельный год (стойки стаба пока все живы)
Наблюдаю еще один спортик у соседа, у него тоже 12-й модельный год, пробег около 50тыкм.... стойки стаба также живые... как бы не сглазить. Денис, 2011 модельный год или 2012-й? В 2012-м модельном стойки стаба пошли модернизированные.
Denisss_V 30-10-2012 10:31
quote:
Originally posted by ork:
Если бы снова стоял такой выбор, взял бы спортягу?
Уже взял. Совсем другую.
quote:
Originally posted by A-Lexx:
2011 модельный год или 2012-й?
Машина в мае 2011 года была выпущена. Какой модельный год - хз.
A-Lexx 30-10-2012 11:38
quote:
Originally posted by Denisss_V:
Уже взял. Совсем другую.
Какую если не секрет?
Denisss_V 31-10-2012 08:43
quote:
Originally posted by A-Lexx:
Какую если не секрет?
VW Touareg
ork 31-10-2012 18:13
Спортягу продали?
Denisss_V 31-10-2012 18:25
Да. С большим трудом. По бросовой цене. Неликвид.
RUSSELLL 31-10-2012 19:10
простите что есть "бросовой цене" купили-продали и сколько лет ей было?